Падают обороты ХХ на газу
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Падают обороты ХХ на газу
Здравствуйте!
Может сможете подсказать в чем причина?
Установщики поставили редуктор AT-09 и ЭБУ Tomasetto и форсунки VALTEK 3 Ом на Форд фокус 2л. Сначала неустойчиво работал ХХ и машина плохо тянула (при большом расходе), потом они нашли ошибку в подключении вакуумника и вроде как ХХ настроили стабильно.
Сейчас почти все хорошо, за исключением - горит СЕ и при первых переключениях на газ при снятии с передачи двигатель глохнет. Потом принаравливается и обороты падают только до 500. От прогретости двигателя это не сильно зависит (важно сколько не работало ГБО).
Пытались обогащать смесь - в результате ХХ становится неустойчивым.
Свечи меняли, но результата не дало, только расход на газу упал.
Да, редко обороты проваливаются и на бензине на непрогретом моторе, но не так сильно.
В чем может быть дело? Может ли быть из-за подсоса воздуха (снимали впускной коллектор)?
Может сможете подсказать в чем причина?
Установщики поставили редуктор AT-09 и ЭБУ Tomasetto и форсунки VALTEK 3 Ом на Форд фокус 2л. Сначала неустойчиво работал ХХ и машина плохо тянула (при большом расходе), потом они нашли ошибку в подключении вакуумника и вроде как ХХ настроили стабильно.
Сейчас почти все хорошо, за исключением - горит СЕ и при первых переключениях на газ при снятии с передачи двигатель глохнет. Потом принаравливается и обороты падают только до 500. От прогретости двигателя это не сильно зависит (важно сколько не работало ГБО).
Пытались обогащать смесь - в результате ХХ становится неустойчивым.
Свечи меняли, но результата не дало, только расход на газу упал.
Да, редко обороты проваливаются и на бензине на непрогретом моторе, но не так сильно.
В чем может быть дело? Может ли быть из-за подсоса воздуха (снимали впускной коллектор)?
- Володя
- Support Team
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 21 дек 2006, 20:16
Может.valeryp писал(а):Может ли быть из-за подсоса воздуха (снимали впускной коллектор)?
А как машина прошла автокалибровку?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Штуцеры сначала поставили во впускной коллектор, потом пересверлились рядом с бензиновыми форсунками.
Сами газовые форсунки поставили над планкой с бензиновыми форсунками.
Автокалибровку делали несколько раз, но результаты не очень хорошие. Потом вручную донастраивали таблицу корректировок.
Вчера тронули два параметра (один из которых температура форсунок-установили на горячие). Сегодня расход газа стал зашкаливать за 16 литров.
Есть еще вопрос - могли ли установщики испортить катализатор?
После их второго вмешательства лямбда2 работает так же как и лямбда1.
Еще почему-то время впрыска на бензиновых форсунках очень скачет от 0.8 до 3.5 мс (на ХХ).
В четверг поеду к дилеру на диагностику двигателя. Послушаю, что скажет он.
Сами газовые форсунки поставили над планкой с бензиновыми форсунками.
Автокалибровку делали несколько раз, но результаты не очень хорошие. Потом вручную донастраивали таблицу корректировок.
Вчера тронули два параметра (один из которых температура форсунок-установили на горячие). Сегодня расход газа стал зашкаливать за 16 литров.
Есть еще вопрос - могли ли установщики испортить катализатор?
После их второго вмешательства лямбда2 работает так же как и лямбда1.
Еще почему-то время впрыска на бензиновых форсунках очень скачет от 0.8 до 3.5 мс (на ХХ).
В четверг поеду к дилеру на диагностику двигателя. Послушаю, что скажет он.
А какая система стоит?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Вы уверены?valeryp писал(а):ЭБУ Tomasetto
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Уверен.
Фото ниже:
Сегодня ездил на диагностику.
Сказали, что у меня утечка во впускном коллекторе и эффективность работы катализатора ниже нормы. Из-за утечки "проваливаются" обороты ХХ на газу, а из-за катализатора постоянно будет гореть Check Engine.
Вопрос - теоретически возможно ли при регулировке ГБО убить катализатор, покрыв например его несгораемой пленкой и может ли он восстановиться или возможно ли его восстановить без замены на новый?
Фото ниже:
Сегодня ездил на диагностику.
Сказали, что у меня утечка во впускном коллекторе и эффективность работы катализатора ниже нормы. Из-за утечки "проваливаются" обороты ХХ на газу, а из-за катализатора постоянно будет гореть Check Engine.
Вопрос - теоретически возможно ли при регулировке ГБО убить катализатор, покрыв например его несгораемой пленкой и может ли он восстановиться или возможно ли его восстановить без замены на новый?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.