проблемы с работой на ГБО VW Passat B5 1,8T

Настройка газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Аватара пользователя
chergio

Сообщение chergio »

Дмитрий, добрый день!
Подключился к блоку управления, сделал сканы из программы!
Посмотрите пожалуйста, может появятся какие-либо еще комментарии?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9194
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение Propan »

Не правильно выбрано рабочие давление газа. Стоит 1.04, а реально 1.15. Я бы убрал галочку с переключение с первого раза. На карте с лево на право удалил бы точки 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, поднять 1 точку до коэффициента 1.4
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
chergio

Сообщение chergio »

Спаибо, завтра попробую. Сразу отпишу по результатам!
Аватара пользователя
chergio

Сообщение chergio »

ДОбрый день, Дмитрий!
Поставил все параметры, как Вы рекомендовали!
Автомобиль действительно поехал, как ему должно! СПАСИБО гигантское!
При прогреве однако очень четко проявился неустойчивый холостой ход, машина "троила", на бензине такого эффекта не наблюдалось! Я скорее связываю это с плохоми свечами, новые будут завтра - у нас все это надо заказывать, я ставлю только оригинал.
Динамика ощутимо выросла, заметно невооруженным взяглядом и при разгоне, и тем более при движении внатяг. Разницы с бензином не ощущается! Что и требовалось.

Что осталось:
1. Даже на горячую на холостом ходу машина иногда подтраивает (помним про свечи), на бензине такого нет.
2. При интенсивной разгоне машина на оборотах, близких к 4000, резко потеряла тягу, это повторилось два раза примерно из трех повторов. При этом появилась ошибка "полностью открытых инжекторов". ЭБУ двигателя ошибок по лямбда никогда не давал. В чем может быть проблема?
3. На графике "Отклонений" верхний его предел вышел за ограничение в 10%. Когда мне настраивали оборудование, говорилии, что это один из критериев, по которому настраивают авто. Откоментируйте пожалуйста ситуацию. НУжно ли вносить корректировки, и, если да, какие порекомендуете!

Прилогаю сканы.

С уважением, Юрий Чертков, Омск!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
chergio

Сообщение chergio »

еще
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
chergio

Сообщение chergio »

Так на всякий случай отпишусь, что все в порядке, турбина поменяна, все собственноручно настроено. Спасибо ребятам установщикам, выслушали все и помогли. К стати, шнурок надо бы им завести, отчего-то не каждый день работают! А так... уже трижды прошивку обновил.
Ответить

Вернуться в «Настройка ГБО»