Настройка редуктора LoGAS

Настройка газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:03

Re: Настройка редуктора LoGAS

Сообщение Сергей Андреевич »

SergSoft писал(а):так хоть подскажите где что смотреть
в машине,под капотом :(
давайте вернемся немного назад-до ремонта редуктора лучше было или хуже ?
SergSoft писал(а):А по первой ХХ получается завышенным и в результате разход по городу большой.
холостые обороты не могут быть на газу выше чем на бензине.,это говорит о неисправности и ее необходимо устранить.возможен где то бональный подсос воздуха.
SergSoft
Интересующийся
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:21

Re: Настройка редуктора LoGAS

Сообщение SergSoft »

До ремонта редуктора было лучше , но из редуктора травил газ(обмыливал). Разобрал - увидел что мембраны старые , дубовые и потресканые - поменял. Сейчас настройкой чувствительности добился , что ХХ на газу чуть меньше чем на бензине , но он сильно плавает. Может заглохнуть на ровном месте.
Аватара пользователя
Rostik
Мастер
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 23:11

Re: Настройка редуктора LoGAS

Сообщение Rostik »

В редукторе логаз очень чувствительный винт холостого хода( латунный) из-за толстой иглы, поэтому он должен быть выкручен максимум на пол оборота. И еще бывает в ремнаборе клапан 1 ступени очень тонкий (сравните со старым), из-за чего во вторую ступень будет подаваться слишком большое давление. И вообще рекомендую настраивать по газоанализатору и все будет видно.
установка, ремонт, регулировка ГБО в Ростове-на-Дону. Honda HRV, пропан Stag300, редуктор BRC1200, форсы poletron 1.8, вариатор тритон 618 (хамелеон-трамблер).
SergSoft
Интересующийся
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:21

Re: Настройка редуктора LoGAS

Сообщение SergSoft »

Все таки приходим к тому , что винт холостого хода (латунный) надо выкручивать , а то он у меня закручен до упора по совету выше. В ремкомплекте было только две мембраны.
Аватара пользователя
Rostik
Мастер
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 23:11

Re: Настройка редуктора LoGAS

Сообщение Rostik »

SergSoft писал(а):Все таки приходим к тому , что винт холостого хода (латунный) надо выкручивать , а то он у меня закручен до упора по совету выше. В ремкомплекте было только две мембраны.
Клапана проверяйте. 1 ступени может быть продавлен и даже порван, второй ступени может быть задубел.

Добавлено через 5 минут 45 секунд:
Что это за ремнабор без клапанов, залипуха. Клапана проверяйте. 1 ступени может быть продавлен и даже порван, второй ступени может быть задубел. Клапана можно взять от ловатовского ремкомплекта, только оригинал
установка, ремонт, регулировка ГБО в Ростове-на-Дону. Honda HRV, пропан Stag300, редуктор BRC1200, форсы poletron 1.8, вариатор тритон 618 (хамелеон-трамблер).
SergSoft
Интересующийся
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:21

Re: Настройка редуктора LoGAS

Сообщение SergSoft »

У вас нет фотографии ловатовского ремкомплекта? Может эти клапана где отдельно найду.
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:03

Re: Настройка редуктора LoGAS

Сообщение Сергей Андреевич »

SergSoft писал(а): В ремкомплекте было только две мембраны.
А КЛАПАНА ? вы что их не меняли ?
простейшая профилактика ,промывка редуктора -если диафрагмы даже живые -ОДНОЗНАЧНО ПРИ РАЗБОРКЕ МЕНЯЕМ КЛАПАНА. !
SergSoft писал(а): Может эти клапана где отдельно найду.
клапана ЛОВАТО,ВОЛЬТРАН,АТИКЕР,и кажется ЛОВТЕК все одинаковые .про логаз не могу утверждать.
http://автогазоборудование.рф/images/pr ... /103_0.jpg
грибок и таблетку может приобретете у газовиков.
http://images.yandex.ru/yandsearch?text ... e&lr=11091
это вольтрановский рем комплект. рем комплекты данного производителя устанавливаю давно ,нареканий нет.
SergSoft
Интересующийся
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:21

Re: Настройка редуктора LoGAS

Сообщение SergSoft »

Ошибся , клапана были в комплекте, их поменял , не было резинки на электроклапан между 1 и 2 камерой . Ее вырезал сам. У меня получается при настройке винт ХХ закручен до упора , а винт чувствительности полностью выкручен , держится на одном витке. Возможно такоеиз-за того ,что коромысло клапана во 2 камере имеет не правильную форму (возможно когда менял ремкомплект его нечаянно погнул) ?
Аватара пользователя
david753
Специалист
Сообщения: 1293
Зарегистрирован: 26 мар 2009, 23:04

Re: Настройка редуктора LoGAS

Сообщение david753 »

возможно
----- ОДО"Экономфактор" г.Слуцк, ул.14-ти Партизан 101, завод "Модуль"----
SergSoft
Интересующийся
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:21

Re: Настройка редуктора LoGAS

Сообщение SergSoft »

как бы узнать какой оно должно быть формы (вид сбоку) , может у кого есть фотки разобранного редуктора
Ответить

Вернуться в «Настройка ГБО»