Правильное давление редуктора
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
- Driver 23
- Интересующийся
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: Вт июл 03, 2012 11:10 pm
Правильное давление редуктора
Подскажите какое должно быть давлеие редуктора?
Где-то встречаю цифру 1 бар.
Где-то рекомендуют поднять до 1,2.
Исходя из каких соображений выбрать правильное давление.
У меня редуктор Tomassetto Arctic. авто Chrysler T&C 3,8i 214 л.с. Про форсунки не знаю, прога пишет Digitronic 3Ohm.
После установщков давление было 1,46.
А какое правильное?
Где-то встречаю цифру 1 бар.
Где-то рекомендуют поднять до 1,2.
Исходя из каких соображений выбрать правильное давление.
У меня редуктор Tomassetto Arctic. авто Chrysler T&C 3,8i 214 л.с. Про форсунки не знаю, прога пишет Digitronic 3Ohm.
После установщков давление было 1,46.
А какое правильное?
Chrysler T&C 3.8i ГБО DGI 300D
- Propan
- Support Team
- Сообщения: 9191
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Правильное давление редуктора
в вашем случае лучше поставить 1,3-1,35Driver 23 писал(а):Где-то встречаю цифру 1 бар.
Где-то рекомендуют поднять до 1,2.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- Driver 23
- Интересующийся
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: Вт июл 03, 2012 11:10 pm
Re: Правильное давление редуктора
Спасибо Дмитрий. Так и сделаю.
И все же может из опыта расскажите как его правильно подбирать?
И все же может из опыта расскажите как его правильно подбирать?
Chrysler T&C 3.8i ГБО DGI 300D
- технотол
- Интересующийся
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 9:05 pm
Re: Правильное давление редуктора
тоже все время ездил с 1,15-1,25 (в разные времена). 3недели назад поставил жиклеры 2,4мм и давление поставил как рекомендует мануал 1,03 (было 2,2мм и 1,2)- расход снизился на 1 литр.
toyota corolla spacio 1,8 digitronic 3d, аляска, lovato kp, тритон 618
Mitsubishi Pajero 3 3,2TD
Mitsubishi Pajero 3 3,2TD
- Driver 23
- Интересующийся
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: Вт июл 03, 2012 11:10 pm
Re: Правильное давление редуктора
Надо и мне как-то жиклеры померять. Ставили на станции поэтому как оно там все не знаю. А расход у меня на 50% стабильно больше чем на бензине. Уже поставил вариатор ТАР-02. Расход засек, контролирую. Иногда езжу с прицепом-дачей (1200 Кг + к массе авто 2500) - расход в среднем 25 л/100
Вот сейчас настрою, поеду опять и буду смотреть расход с вариаторм. Надеюсь понизиться.
А как подобрать диаметр жиклеров правильно поделитесь информацией?
Вот сейчас настрою, поеду опять и буду смотреть расход с вариаторм. Надеюсь понизиться.
А как подобрать диаметр жиклеров правильно поделитесь информацией?
Chrysler T&C 3.8i ГБО DGI 300D
- технотол
- Интересующийся
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 9:05 pm
Re: Правильное давление редуктора
я для себя понял, что жиклеры должны максимально приблизить время открытия газовых форсунок к времени открытия бензиновых форсунок, при этом обеспечить устойчивую работу на минимальном времени (см. характеристики форсунок).
toyota corolla spacio 1,8 digitronic 3d, аляска, lovato kp, тритон 618
Mitsubishi Pajero 3 3,2TD
Mitsubishi Pajero 3 3,2TD
- david753
- Специалист
- Сообщения: 1293
- Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 11:04 pm
Re: Правильное давление редуктора
технотол писал(а):что жиклеры должны максимально приблизить время открытия газовых форсунок к времени открытия бензиновых форсунок,
ни в коем случает, это абсолютно не так
----- ОДО"Экономфактор" г.Слуцк, ул.14-ти Партизан 101, завод "Модуль"----
- технотол
- Интересующийся
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 9:05 pm
Re: Правильное давление редуктора
почему не так? разве не надо максимально сымитировать газовыми форсунками работу бензиновых. включая и работу под нагрузкой и на больших оборотах. единственным препятствием для этого может быть физическая неспособность газовой форсунки работать на таком малом времени (что я и имел ввиду под фразой о стабильности хх).david753 писал(а):ни в коем случает, это абсолютно не так
купил себе lovato kp. буду ставить через пару месяцев. собираюсь настроить с помощью жиклеров (чтоб не поднимать давление) именно так. иначе получаю перекрытие на больших оборотах.
буду очень признателен если укажите на мои ошибки . желательно с пояснениями (не потому что не доверяю, а потому что натура такая- пока не пойму физику процесса- не успокоюсь).
toyota corolla spacio 1,8 digitronic 3d, аляска, lovato kp, тритон 618
Mitsubishi Pajero 3 3,2TD
Mitsubishi Pajero 3 3,2TD
- ArcherFox
- Интересующийся
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 7:31 am
Re: Правильное давление редуктора
последние три поста выразили мысль непонятно.
суть в том что бы время впрыска бензинового компа при работе на газе не менялось и было такое же как и на бензине.
а как будут работать при этом газовые форсунки уже не важно.
суть в том что бы время впрыска бензинового компа при работе на газе не менялось и было такое же как и на бензине.
а как будут работать при этом газовые форсунки уже не важно.
- vlad161
- Мудрый специалист
- Сообщения: 846
- Зарегистрирован: Ср фев 15, 2012 10:01 pm
Re: Правильное давление редуктора
важно у них тоже есть свой диапазон работы.ArcherFox писал(а): суть в том что бы время впрыска бензинового компа при работе на газе не менялось и было такое же как и на бензине.
а как будут работать при этом газовые форсунки уже не важно.
- david753
- Специалист
- Сообщения: 1293
- Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 11:04 pm
Re: Правильное давление редуктора
важно то важно, но это не значит что время газовых форсов должно равняться времени бензиновыхvlad161 писал(а):важно у них тоже есть свой диапазон работы.ArcherFox писал(а): суть в том что бы время впрыска бензинового компа при работе на газе не менялось и было такое же как и на бензине.
а как будут работать при этом газовые форсунки уже не важно.
----- ОДО"Экономфактор" г.Слуцк, ул.14-ти Партизан 101, завод "Модуль"----
Re: Правильное давление редуктора
Ловато КП, на высоких нагрузках, работают практически с коэффициентом близким к единице, т.е. время впрыска газа почти равно времени впрыска бензина. Уже видел у себя при тапке в пол, время бензина 15 мс, время газа 17-18 мс, обороты чуть за 6000...
На холостых конечно все по другому, бензин 2,5 мс, газ 3,8-4,2 мс...
На холостых конечно все по другому, бензин 2,5 мс, газ 3,8-4,2 мс...
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Троллей не кормлю.
- kontakt2000
- Специалист
- Сообщения: 1090
- Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 5:34 pm
Re: Правильное давление редуктора
15х1.2=18.vtral писал(а):Ловато КП, на высоких нагрузках, работают практически с коэффициентом близким к единице, т.е. время впрыска газа почти равно времени впрыска бензина. Уже видел у себя при тапке в пол, время бензина 15 мс, время газа 17-18 мс, обороты чуть за 6000...
На холостых конечно все по другому, бензин 2,5 мс, газ 3,8-4,2 мс...
Любые форсунки будут работать при определенных настройках и регулировках на таких оборотах при коэффициенте 1.
Скорее Вы имели ввиду линейность характеристики. С чем мы все собственно и боремся, если выбираем между скоростью, производительностью и ценой.
- Arie
- Интересующийся
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: Чт авг 25, 2011 3:44 pm
- VolgaDriver-52
- Интересующийся
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Пт сен 05, 2014 10:56 am
Re: Правильное давление редуктора
Какое правильное давление должно быть в конфигурации "Томасетто Антартик + ЗМЗ-405"?