Правильное давление редуктора

Настройка газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Аватара пользователя
Driver 23
Интересующийся
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Вт июл 03, 2012 11:10 pm

Правильное давление редуктора

Сообщение Driver 23 »

Подскажите какое должно быть давлеие редуктора?
Где-то встречаю цифру 1 бар.
Где-то рекомендуют поднять до 1,2.
Исходя из каких соображений выбрать правильное давление.
У меня редуктор Tomassetto Arctic. авто Chrysler T&C 3,8i 214 л.с. Про форсунки не знаю, прога пишет Digitronic 3Ohm.
После установщков давление было 1,46.
А какое правильное?
Chrysler T&C 3.8i ГБО DGI 300D
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9191
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Правильное давление редуктора

Сообщение Propan »

Driver 23 писал(а):Где-то встречаю цифру 1 бар.
Где-то рекомендуют поднять до 1,2.
в вашем случае лучше поставить 1,3-1,35
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Driver 23
Интересующийся
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Вт июл 03, 2012 11:10 pm

Re: Правильное давление редуктора

Сообщение Driver 23 »

Спасибо Дмитрий. Так и сделаю.
И все же может из опыта расскажите как его правильно подбирать?
Chrysler T&C 3.8i ГБО DGI 300D
Аватара пользователя
технотол
Интересующийся
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 9:05 pm

Re: Правильное давление редуктора

Сообщение технотол »

тоже все время ездил с 1,15-1,25 (в разные времена). 3недели назад поставил жиклеры 2,4мм и давление поставил как рекомендует мануал 1,03 (было 2,2мм и 1,2)- расход снизился на 1 литр.
toyota corolla spacio 1,8 digitronic 3d, аляска, lovato kp, тритон 618
Mitsubishi Pajero 3 3,2TD
Аватара пользователя
Driver 23
Интересующийся
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Вт июл 03, 2012 11:10 pm

Re: Правильное давление редуктора

Сообщение Driver 23 »

Надо и мне как-то жиклеры померять. Ставили на станции поэтому как оно там все не знаю. А расход у меня на 50% стабильно больше чем на бензине. Уже поставил вариатор ТАР-02. Расход засек, контролирую. Иногда езжу с прицепом-дачей (1200 Кг + к массе авто 2500) - расход в среднем 25 л/100 :o
Вот сейчас настрою, поеду опять и буду смотреть расход с вариаторм. Надеюсь понизиться.
А как подобрать диаметр жиклеров правильно поделитесь информацией?
Chrysler T&C 3.8i ГБО DGI 300D
Аватара пользователя
технотол
Интересующийся
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 9:05 pm

Re: Правильное давление редуктора

Сообщение технотол »

я для себя понял, что жиклеры должны максимально приблизить время открытия газовых форсунок к времени открытия бензиновых форсунок, при этом обеспечить устойчивую работу на минимальном времени (см. характеристики форсунок).
toyota corolla spacio 1,8 digitronic 3d, аляска, lovato kp, тритон 618
Mitsubishi Pajero 3 3,2TD
Аватара пользователя
david753
Специалист
Сообщения: 1293
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 11:04 pm

Re: Правильное давление редуктора

Сообщение david753 »

технотол писал(а):что жиклеры должны максимально приблизить время открытия газовых форсунок к времени открытия бензиновых форсунок,

ни в коем случает, это абсолютно не так
----- ОДО"Экономфактор" г.Слуцк, ул.14-ти Партизан 101, завод "Модуль"----
Аватара пользователя
технотол
Интересующийся
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 9:05 pm

Re: Правильное давление редуктора

Сообщение технотол »

david753 писал(а):ни в коем случает, это абсолютно не так
почему не так? разве не надо максимально сымитировать газовыми форсунками работу бензиновых. включая и работу под нагрузкой и на больших оборотах. единственным препятствием для этого может быть физическая неспособность газовой форсунки работать на таком малом времени (что я и имел ввиду под фразой о стабильности хх).
купил себе lovato kp. буду ставить через пару месяцев. собираюсь настроить с помощью жиклеров (чтоб не поднимать давление) именно так. иначе получаю перекрытие на больших оборотах.

буду очень признателен если укажите на мои ошибки . желательно с пояснениями (не потому что не доверяю, а потому что натура такая- пока не пойму физику процесса- не успокоюсь).
toyota corolla spacio 1,8 digitronic 3d, аляска, lovato kp, тритон 618
Mitsubishi Pajero 3 3,2TD
Аватара пользователя
ArcherFox
Интересующийся
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 7:31 am

Re: Правильное давление редуктора

Сообщение ArcherFox »

последние три поста выразили мысль непонятно.


суть в том что бы время впрыска бензинового компа при работе на газе не менялось и было такое же как и на бензине.
а как будут работать при этом газовые форсунки уже не важно.
Аватара пользователя
vlad161
Мудрый специалист
Сообщения: 846
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2012 10:01 pm

Re: Правильное давление редуктора

Сообщение vlad161 »

ArcherFox писал(а): суть в том что бы время впрыска бензинового компа при работе на газе не менялось и было такое же как и на бензине.
а как будут работать при этом газовые форсунки уже не важно.
важно у них тоже есть свой диапазон работы.
Аватара пользователя
david753
Специалист
Сообщения: 1293
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 11:04 pm

Re: Правильное давление редуктора

Сообщение david753 »

vlad161 писал(а):
ArcherFox писал(а): суть в том что бы время впрыска бензинового компа при работе на газе не менялось и было такое же как и на бензине.
а как будут работать при этом газовые форсунки уже не важно.
важно у них тоже есть свой диапазон работы.
важно то важно, но это не значит что время газовых форсов должно равняться времени бензиновых
----- ОДО"Экономфактор" г.Слуцк, ул.14-ти Партизан 101, завод "Модуль"----
Аватара пользователя
vtral
Специалист
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: Чт авг 28, 2008 9:01 am
Поблагодарили: 1 раз

Re: Правильное давление редуктора

Сообщение vtral »

Ловато КП, на высоких нагрузках, работают практически с коэффициентом близким к единице, т.е. время впрыска газа почти равно времени впрыска бензина. Уже видел у себя при тапке в пол, время бензина 15 мс, время газа 17-18 мс, обороты чуть за 6000...
На холостых конечно все по другому, бензин 2,5 мс, газ 3,8-4,2 мс...
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Аватара пользователя
kontakt2000
Специалист
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 5:34 pm

Re: Правильное давление редуктора

Сообщение kontakt2000 »

vtral писал(а):Ловато КП, на высоких нагрузках, работают практически с коэффициентом близким к единице, т.е. время впрыска газа почти равно времени впрыска бензина. Уже видел у себя при тапке в пол, время бензина 15 мс, время газа 17-18 мс, обороты чуть за 6000...
На холостых конечно все по другому, бензин 2,5 мс, газ 3,8-4,2 мс...
15х1.2=18.
Любые форсунки будут работать при определенных настройках и регулировках на таких оборотах при коэффициенте 1.
Скорее Вы имели ввиду линейность характеристики. С чем мы все собственно и боремся, если выбираем между скоростью, производительностью и ценой.
Аватара пользователя
Arie
Интересующийся
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Чт авг 25, 2011 3:44 pm

Re: Правильное давление редуктора

Сообщение Arie »

А что такое линейность характеристики? :roll:
Аватара пользователя
VolgaDriver-52
Интересующийся
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Пт сен 05, 2014 10:56 am

Re: Правильное давление редуктора

Сообщение VolgaDriver-52 »

Какое правильное давление должно быть в конфигурации "Томасетто Антартик + ЗМЗ-405"?
Ответить

Вернуться в «Настройка ГБО»