странная работа редуктора томасетто а07

Настройка газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Ответить
Аватара пользователя
src_000
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 14 сен 2012, 01:24

странная работа редуктора томасетто а07

Сообщение src_000 »

вкратце ситация следующая. стоял и стоит редуктор на карбовой 9-ке. убрал карб, поставил инжевый коллектор-ресивер и все остальное по железу(мозг пока не подключал, РХХ не используется. зажигание свое с газовыми кривыми без трамблерное). в карбе были врезки в камеры. на инжектор поставил смеситель перед дроссельной заслонкой.

итак. настраиваю как описано в форуме, как настраивал карб, так же как рекомендует томасето:

- закрутить винт чуствительности (который сверху редуктора) до упора за часовой стрелкой
- винтом коректировки (пластмасовый посрелине редкутора) выставить оптимальный холостой ход
- винт количества (на шланге) открыт полностью
- педалью газа держим 3000 оборотов
- начинаем закручивать винт количества (на шланге) пока обороты не начнут падать с 3000
- поймав момент падения начинаем возвращать (открывать) винт количества (на шланге) до достижения тех же оборотов.

Предварительная настройка закончена. Делаем тест драйв

Если что - то не нравиться проводим процедуру
- винт коректировки (пластмасовый посредине редуктора) закручиваем до снижения оборотов холостого хода на 100-150 оборотов
- винтом чуствительности (который сверху редуктора) против часовой стрелкой плавненько поднимаем их обратно на 100-150 оборотов


вроде все ок. выставил ХХ около 800, нормальная динамика... до включения ВСО на ХХ. я так понимаю в работу включается и генератор дает нагрузку на двигатель и машина плавно пытается заглохнуть. комбинацией настроек верхнего и нижнего регулировочных винтов добился болееменее устойчивой работы на ХХ порядка 1100, с ВСО около 900-1000. как итог винт верхний вывернут почти на 4 оборота а нижний(латунный большого диаметра) отвернут на 1-2 оборота. на карбе было наоборот - верхний почти закручен(0.5-1.5об) а нижний вывернут почти до середины(5-6-7об). и на карбе держало ХХ на уровне 750(пробовал и меньше 500) без проблем и падало оборотов на 30 при включении ВСО. если выставить ХХ верхний-нижний как было на карбе то даже не заводится, на карбе стартовал с полоборота.

естественно что выставленные "чтобы не глохла" совсем не такие как были выставлены по инструкции выше при настройке при езде... теперь 2 варианта или глохнет и едет нормально или не глохне но тупит при нажатии тапки. :(

еще одно нижний винт если сдвинуть хоть чуточку +- 5-10-15... обороты не падают но при включении ВСО система уже не выдерживает - плавно пытается заглохнуть. т.е. плавное падение оборотов в течении секунд 5-ти до 0.

единственная как мне кажется разница это в том что подача воздуха разная. на карбе стояла кастрюля с воздушным фильтром, а на текущую систему временно поставил нулевик(коробка фильтра не подошла под ДМРВ).

т.е. на карбе все было оки и с динамикой и с расходом и не глохла вообще на ХХ при нагрузке геной, а как только поставил смеситель, ДЗ, инж-коллектор, ресивер - грабли... разница 1 день.

вот не могу понять толи ГБО-II не любит нулевик или так вовремя редуктор захотел ремонта? этож нехорошо что "перепуск" такой большой? да и ХХ 1100 плохо.
Аватара пользователя
vlad161
Мудрый специалист
Сообщения: 846
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 22:01

Re: странная работа редуктора томасетто а07

Сообщение vlad161 »

ХХ регулируется регулятором ХХ который установлен на дроссельной заслонке.Если у вас обороты падают или высокие,это значит что он не работает.Обороты двигателя регулируются программно так же и при нагрузке(вентилятор).Советую проверить РХХ и ДПДЗ.Если датчики в норме надо менять прошивку бенз.контроллера.
Смесь лучше выставлять на газоанализаторе.
Аватара пользователя
src_000
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 14 сен 2012, 01:24

Re: странная работа редуктора томасетто а07

Сообщение src_000 »

спс. тоже пришел к выводу что не хватает пропускного сечения ДЗ. просто почемуто считал что ХХ отрегулированый редуктором достаточен при заводской установке ДЗ и доолжен держать нагрузку. смущало оооочень пловное плавное падение оборотов при появлении нагрузки на ХХ.

тема закрыта.
Ответить

Вернуться в «Настройка ГБО»