Отрегулировать Белорусский редуктор

Настройка газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Аватара пользователя
Михаил_Вл.

Отрегулировать Белорусский редуктор

Сообщение Михаил_Вл. »

подскажите как отрегулировать белорусский редуктор!
заранее благодарен.
Аватара пользователя
Михаил_Вл.

Сообщение Михаил_Вл. »

если подходит то что написано в "Регулировка редуктора Lovato"/

то напишите
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9192
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение Propan »

Регулировать Белорусский редуктор без полезно, можно просто ездить на подсосе.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
kuwalda4

Сообщение kuwalda4 »

Михаил.Давай начнем с начала!!! Вопервых какая модель авто?Вовторых какой смеситель. Смеситель, это то что стоит в карбюраторе а так-же может стоять над карбом, если энж. то перед ресивером.Постараюсь помочь.
Аватара пользователя
kuwalda4

Сообщение kuwalda4 »

Привет.Как я понял у вас 2105 и проблем куча.Начни с вакуума.Подключи его напрямую т.е. от коллектора как?Сам сообразиш.Простой вариант-под карбюратором есть дренажная трубка,надевай шланг и .подводи к редуктору..На редукторе?Если он старого типаЕсть 2винта 1-блок Х.Х. к немуподходит вакуум.Создай разрежение на редукторе.Винт Х.Х заверни до упора А большим винтом добейся пограничного состояния Лучше когда чуть травит.При этом вакуум должен быть стабильным Т.Е утечки быть не должно .Если вакуум не создается то редуктор надо перебрать.Во время настройки газ на редуктор должен подаватся Дальше заводи и винтом Х.Х подстраивай обороты Попробуй должно получится.
Аватара пользователя
Михаил_Вл.

Сообщение Михаил_Вл. »

спасибо всем.
со своей я машиной разобрался, теперь у товарища проблемы.

Унего ВАЗ 21063 оборудование белорусское, карб написано солекс, но простой он до безобразия ничего лишнего, даже кто-то раньше выкинул все вакуумные регуляторы. обороты держит 1700, многовато.
Подвод газа под воздухан над карбюратором, и для ярегулировки один медный болт на 17. я вчера проковырялся час, а потом полез в зажигание а там полная .... но пошел дождь и точно ему выставить неудалось.
но вот каккой вопрос пока. у него торчат из каба три трубочки, с одной из них идет на трамплер а другие открыты, я во т подумал ненадо ли их закольцевать между собой.
Аватара пользователя
kuwalda4

Сообщение kuwalda4 »

Привет. трубочки лучше заглушить.Кроме той что идет на распределитель зажигания.
Аватара пользователя
Troll
Интересующийся
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Сб май 05, 2007 10:55 am

Сообщение Troll »

Propan писал(а):Регулировать Белорусский редуктор без полезно, можно просто ездить на подсосе.
Не сочтите за патриотизм - "кривыми" руками редуктор безуспешно настраивается 8 рабочих дней. "Прямыми" - после "кривых" 1ч.20мин.
Сам не настройщик - нюансы объянить не могу ...
Ford Sierra; 3-двер. хэч.; 1989г; 1,8 CVH; карбюратор+газ НЗГБА
Аватара пользователя
kuwalda4

Сообщение kuwalda4 »

Патриотизм приветствую!Новогрудок мне очень нравится.Но он не один в цепочке кривых.С уважением.
Аватара пользователя
Yury_Moor

Сообщение Yury_Moor »

Почитайте - это интересно
http://www.novogas.com/rus/news/~page__ ... ws__m10=14
Аватара пользователя
Troll
Интересующийся
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Сб май 05, 2007 10:55 am

Сообщение Troll »

Yury_Moor
Превед-медвед :!: И ты сюда забрёл? :evil:
Юра! Не давай людяс ссылки на кривые сайты:
1. Ценник на сайте более чем далёк от реального.
2. Я им задал вопрос: почему адрес магазина "ДЭШ" в Минске - Д.Сердича (на сайте), в то время, как он уже 2 года как переехал на Чеботарёва? Долго, думаю, буду ждать ответа... :evil:
Не самая полезная ссылка вот: http://forum.fordclub.org/viewtopic.php ... &start=270
Последний раз редактировалось Troll Пн май 14, 2007 6:55 pm, всего редактировалось 1 раз.
Ford Sierra; 3-двер. хэч.; 1989г; 1,8 CVH; карбюратор+газ НЗГБА
Аватара пользователя
kuwalda4

Сообщение kuwalda4 »

Благодарю за информацию.Суважением!
Аватара пользователя
Troll
Интересующийся
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Сб май 05, 2007 10:55 am

Сообщение Troll »

Я три дня назад ездил на настройку Новогрудского редуктора.
Нинастраивался ниразу!
Но я ведь раньше ездил!!!
Заставили снять фильтр, показать "Кастрюлю"-смеситель.
Спросили - и такая дырка была с самого начала?
Я сказал - "Нет! Была меньше, я её расковырял, чтоб типа воздуха мотору больше было!".
Сказали: "Для двигателя 1,8 дырка должна быть 38-40 мм, а не 90, как ты сделал!".
Вырезал временно шайбу из пластика - машина поехала оч. хор!
Назавтра на заводе вварил металл. шайбу с "дуплом" на 38 мм., на настройку не попал - был занят, да и авто суперски поехало.
Ездил в Новополоцк к родственникам - по трассе 7,5 л. на 100 км. Всё работает как надо.
Вот такая история, мужики ... :oops:
Ford Sierra; 3-двер. хэч.; 1989г; 1,8 CVH; карбюратор+газ НЗГБА
Аватара пользователя
kuwalda4

Сообщение kuwalda4 »

Привет!Поясни.Дыра, имееш в виду входное отверстие в корпусе фильтра?
Аватара пользователя
Troll
Интересующийся
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Сб май 05, 2007 10:55 am

Сообщение Troll »

kuwalda4
К новогрудскому комплекту даётся смеситель в виде перевёрнутой кастрюльки с отверстием в дне.
Крепится сверху карба между карбом и корпусом воздушного фильтра.
В боковые стенки врезаны трубки подвода газа, располагающиеся над камерами карба.
Просто вид этой "кастрюли" напоминает дикий "самопал", не думал, что он - "родной".
Ford Sierra; 3-двер. хэч.; 1989г; 1,8 CVH; карбюратор+газ НЗГБА
Ответить

Вернуться в «Настройка ГБО»