Отрегулировать Белорусский редуктор

Настройка газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Аватара пользователя
kuwalda4

Сообщение kuwalda4 »

Привет,теперь понятно.Удачи за рулем.
Аватара пользователя
p.13-

Сообщение p.13- »

Здр. Уважаемые!
Белорус в изначальном виде (по крайней мере что я видел) практически не поддается нормальной настройке, но если с ним немного поработать- получается обыкновенный Ловато например, или тот ширпотреб который выдают за Италию. Возьмите новый ремкомплект(только чтоб диафрагма 2 ступени была тоненькая мягенькая и нежная), разберите редуктор, вымойте, поставьте все новое, поднимите давл. 1 ступени до 0.5-0.6 ат, закручивайте винт ХХ наглухо(всю эту систему ХХ можно смело уничтожить, только вакуум чтоб подавался в разгр устр-во) и получите нормальный вак. редуктор! Вот уже 3 штуки ездят без проблем. А один заставил работать на метане довольно нормально. По такому принципу ремонтируется и Сумской, только там надо переделать место установки пружины 1 ступени(изначально она пластинчатая а вместо нее ставим обыкновенную спиральную). На моей бывшей СЬЕРРЕ работал прекрасно. Там испаритель класный! Да и экономайзер вещь не последняя. До ФОРДа он стоял на 2106- за водилась на газу зимой до -15.
А еще прикольный вариант- на той же Шестерке под пропан поставить метановый с грузовика. Только пришлось переносить АКБ и мудрить испаритель, но работает отлично! Хорошее устройство, добротно сделан, регулируется хорошо, только дюже здоровый.
С ув.
Аватара пользователя
nerzov

Сообщение nerzov »

Хай всем. Не буду говорить о кривизне рук это лишнее. При настройке любой системы не тока ГБО нужно знать чётко мат часть и как это всё работает а так же делать поправку на качество узлов и конструктивные недостатки. Патриотизм считаю синонимом гордыни. Однако хаить новогрудский редуктор не буду так как ежжу уже 2 года на нем. Бричка ВАЗ 2103 1,5 НГБА 2101.4400 - это редуктор.
Правда я поднял степень сжатия до 13-ти. Проездив год на родной голове поставил заниженную на 0,9 мм. Так вот этот редуктор очень даже настраиваемый ни чем не хуже итальянского ну конечно без учёта качества самого изделия (идентичность характеристик пружин мембран ну т. п. у разных редукторов одной и той же модели). Думаю как настройка любого импортного так и выше уазанного редуктора зависит от многих факторов к редуктору не относящихся как то состояние того же воздухана правильности настройки зажигания зазоров в грм и т.д. Поэтому прежде чем настраивать редуктор (как кстати и карб) нужно убедиться в нормальном состоянии выше перечисленного. Кстати заварачивать винт ХХ до отказа приходится тогда когда повышенное разряжение во впускном тракте как одной из причин бывает грязный воздухан. Также важно правильная настройка давления в первой ступени. Если редуктор новый могут плавать характеристики первые пару месяцев пока не устоятся мембраны (всё же качество их оставляет желать лучшего даже оригинальных). Потом всё стабилизируется. У меня расход в районе 8 на сотку правда после поднятия степени сжатия до того был в районе 9,5л. Также считаю не надо гнаться за слишком бедными настройками. Работа двигла на бедных смесях при отсутствии расслоения заряда в камере сгорания чревато снижением ресурса в особенности клапанов изза догорания на такте расширения ввиду снижения скорости горения кстати это касается и бензина. Однако длинновато получается возможно до конца и не дочитается кем либо. так вот у меня редуктор строится достаточно чётко как основная вторая ступень так и хх. НО! Считаю важным ставить в крайнем случае смесители версий "под карбюратор", а не в коем случае не перед ним а лучше врезаться прямо в карб, но для этого нужно его сверлить а это уже не всем приемлемо (это возвращаясь к вапросу о кривизне рук - сорри ничего личного просто кто то умеет одно хорошо, а другое плохо). У меня трубки врезаны в карб также у меня стоит разветвитель расходный для настрой подачи газа отдельно в первую и вторую камеру считаю эту вещь нужной хотя и не необходимой можно врезаться тока в первую камеру карба и соответственно все настроить. Длинновато однако простите. Но если нужны канкретные подробности каму пра всё пра это поделюсь.
Пишите. С уважением ко всем.
Аватара пользователя
kuwalda4

Сообщение kuwalda4 »

Привет. Врезаться только в первичную камеру не советую.При работе с нагрузкой вторичка откроется,а на воздухе далеко не уедеш.Мотору грозит голодная смерть.С уважением.
Ответить

Вернуться в «Настройка ГБО»