BRC Sequent и Газель Крайслер (DONC 2,4 л.)

Настройка газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Ответить
Аватара пользователя
камиль
Интересующийся
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Чт янв 26, 2012 1:17 pm

BRC Sequent и Газель Крайслер (DONC 2,4 л.)

Сообщение камиль »

Имеется Газель Крайслер (DONC 2,4 л. ЭБУ Микас 11 CR) ГБО BRC Sequent 4 поколение. Есть вопросик, занимаюсь доставкой и приходиться много раз глушить/заводить ДВС. Так вот на горячую перестало заводиться с первого раза, то есть заводиться раза с 5-10. Читал здесь на форуме, что в шлангах от форсунки ГБО до места врезки остается пропан и "мешает" завестись на бензине. Замечу что если заглушить на бензине - то заводиться без проблем. Раньше проблемка проявлялась очень редко, сейчас же почти каждый день. Прошу поделиться мыслями на сей счет.

С уважением.

p.s. Есть маршрутный комп Multitronics, ошибок никаких не выявляет. Если с его же помощью просушить свечи то тоже без проблем заводиться.
Аватара пользователя
studebeker
Интересующийся
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 6:46 pm

Re: BRC Sequent и Газель Крайслер (DONC 2,4 л.)

Сообщение studebeker »

Очень похоже, что увас потеряла гермитичность диафрагма в редукторе (трещина, надрыв и т.д) . Проверяется так: заведите мотор, когда переключится на газ, заглушите. Отсоедините вакуумный шланг идущий от впускного коллектора к редуктору, с помощью мыльной пены проверьте утечку из штуцера редуктора.
Если утечка имеет место, то в ремонт, менять диафрагму.
Право оно или не право, но это мое Отечество.
Аватара пользователя
камиль
Интересующийся
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Чт янв 26, 2012 1:17 pm

Re: BRC Sequent и Газель Крайслер (DONC 2,4 л.)

Сообщение камиль »

studebeker писал(а):Очень похоже, что увас потеряла гермитичность диафрагма в редукторе (трещина, надрыв и т.д) . Проверяется так: заведите мотор, когда переключится на газ, заглушите. Отсоедините вакуумный шланг идущий от впускного коллектора к редуктору, с помощью мыльной пены проверьте утечку из штуцера редуктора.
Если утечка имеет место, то в ремонт, менять диафрагму.
сегодня воспользовался вашим советом - не пузыриться нигде. Правда заметил что есть маслянистые пятна на редукторе, в местах соединения газового фильтра. Пятна грязные как если бы на масло села пыль. Заводиться по прежнему раза с 5-10 и то после просушки свечей на Мультитрониксе.
На пропане проехал 60 т.км, может все же в целях профилактики разобрать редуктор и поменять резинки?
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 4:03 pm

Re: BRC Sequent и Газель Крайслер (DONC 2,4 л.)

Сообщение Сергей Андреевич »

камиль писал(а):аводиться по прежнему раза с 5-10 и то после просушки свечей
попробуй перед остановкой двигателя за пару минут переведи на бензин,если потом запуск нормальный то какая то форсунка не держит и во время стоянки газ поступает в коллектор.
камиль писал(а):На пропане проехал 60 т.км, может все же в целях профилактики разобрать редуктор и поменять резинки?
пока на пойдет газ в вакумный шланг не стоит.,хотябы до ста тыщ.
кстати в БРСи есть запуск горячего двигателя на газу .
снять рампу мыльной пеной закрыть выхода из форсунок и подать давление воздуха в рампу ,какая травит форсунка увидите.
Аватара пользователя
камиль
Интересующийся
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Чт янв 26, 2012 1:17 pm

Re: BRC Sequent и Газель Крайслер (DONC 2,4 л.)

Сообщение камиль »

Сергей Андреевич писал(а):
камиль писал(а):аводиться по прежнему раза с 5-10 и то после просушки свечей
попробуй перед остановкой двигателя за пару минут переведи на бензин,если потом запуск нормальный то какая то форсунка не держит и во время стоянки газ поступает в коллектор.
камиль писал(а):На пропане проехал 60 т.км, может все же в целях профилактики разобрать редуктор и поменять резинки?
пока на пойдет газ в вакумный шланг не стоит.,хотябы до ста тыщ.
кстати в БРСи есть запуск горячего двигателя на газу .
снять рампу мыльной пеной закрыть выхода из форсунок и подать давление воздуха в рампу ,какая травит форсунка увидите.
а если травит форсунка? на замену? или может травить из под резинки только?
а как сделать заводку на газу? программно? так как везде пишут что держать кругленькую кнопку и заводить не есть гуд
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 4:03 pm

Re: BRC Sequent и Газель Крайслер (DONC 2,4 л.)

Сообщение Сергей Андреевич »

камиль писал(а):а если травит форсунка? на замену?
да.
камиль писал(а):а как сделать заводку на газу? программно?
да.
камиль писал(а):так как везде пишут что держать кругленькую кнопку и заводить не есть гуд
это аварийные запуски их потом стирать в программе надо.(при отказе бнзонасоса )
Ответить

Вернуться в «Настройка ГБО»