бедная смесь после катализатора

Настройка газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Аватара пользователя
Rostik
Мастер
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 23:11

Re: бедная смесь после катализатора

Сообщение Rostik »

Здравствуйте. Прочитал вашу тему. А ошибка случаем не P2096 Post Catalyst Fuel Trim System Too Lean Bank 1(Лямбда-коррекция после катализатора, превышен предел регулирования обеднения смеси)? Просто у меня на двух авто была такая проблема и всё было настроено по бензиновым коррекциям в ноль(долгосрочные) и все равно вылазила эта ошибка. На одном авто(хенде элантра 1.6 2011) поменяли прошивку (отключили контроль катализатора). На другой(киа серато 1.6 2010) пробовал эмулятор второй лямбды, не помогло, клиент забил, на работу эта ошибка не влияет и ни каких изменений в работе штатного эбу не происходит. Почитай мой пост http://www.propan.ru/forum/viewtopic.php?f=24&t=4147
установка, ремонт, регулировка ГБО в Ростове-на-Дону. Honda HRV, пропан Stag300, редуктор BRC1200, форсы poletron 1.8, вариатор тритон 618 (хамелеон-трамблер).
Аватара пользователя
BestVint
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 04:47

Re: бедная смесь после катализатора

Сообщение BestVint »

Да, эта ошибка. Как тогда можно объяснить что она несколько раз пропадала на длительное время при движении по трассе?
Легковой и грузовой межгород в Челябинске http://intercity74.ru
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:03

Re: бедная смесь после катализатора

Сообщение Сергей Андреевич »

BestVint писал(а):Как тогда можно объяснить что она несколько раз пропадала на длительное время при движении по трассе?
в данном режиме движения смесь была нормальной .,а при малых оборотах и при переходных режимах смесь не правильная.
Аватара пользователя
BestVint
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 04:47

Re: бедная смесь после катализатора

Сообщение BestVint »

Есть шанс подобрать параметры для различных режимов или бестолку?
Легковой и грузовой межгород в Челябинске http://intercity74.ru
Аватара пользователя
Rostik
Мастер
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 23:11

Re: бедная смесь после катализатора

Сообщение Rostik »

BestVint писал(а):Да, эта ошибка. Как тогда можно объяснить что она несколько раз пропадала на длительное время при движении по трассе?
У нас тоже так было, бывала сама пропадала, бывало после сброса не горит день, два и снова загорается.
Сергей Андреевич писал(а):в данном режиме движения смесь была нормальной .,а при малых оборотах и при переходных режимах смесь не правильная.
А как еще можно настроить точнее если я сижу с ноутом в движении и смотрю в реальном времени за коррекциями, краткосрочные меняются на +-5%, а долгие в 0%. :( :?

Добавлено через 5 минут:
По моему все дело в контроле бензиновым эбу за состоянием нейтрализатора, в какой то момент блок видит что на втором датчике слабый сигнал(мало СО), может еще и смесь корректируется по сигналу второго датчика и выдает ошибку. Имхо.
установка, ремонт, регулировка ГБО в Ростове-на-Дону. Honda HRV, пропан Stag300, редуктор BRC1200, форсы poletron 1.8, вариатор тритон 618 (хамелеон-трамблер).
Аватара пользователя
vlad161
Мудрый специалист
Сообщения: 846
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 22:01

Re: бедная смесь после катализатора

Сообщение vlad161 »

Rostik писал(а): А как еще можно настроить точнее если я сижу с ноутом в движении и смотрю в реальном времени за коррекциями, краткосрочные меняются на +-5%, а долгие в 0%.
А что на бензине? Показатели коррекций такие же?
Аватара пользователя
Rostik
Мастер
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 23:11

Re: бедная смесь после катализатора

Сообщение Rostik »

vlad161 писал(а):
Rostik писал(а): А как еще можно настроить точнее если я сижу с ноутом в движении и смотрю в реальном времени за коррекциями, краткосрочные меняются на +-5%, а долгие в 0%.
А что на бензине? Показатели коррекций такие же?
Да, такие же LTFT 0-2%+-
установка, ремонт, регулировка ГБО в Ростове-на-Дону. Honda HRV, пропан Stag300, редуктор BRC1200, форсы poletron 1.8, вариатор тритон 618 (хамелеон-трамблер).
Аватара пользователя
vlad161
Мудрый специалист
Сообщения: 846
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 22:01

Re: бедная смесь после катализатора

Сообщение vlad161 »

А в каком режиме ошибка? Есть возможность посмотреть данные стоп-кадра?
Аватара пользователя
BestVint
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 04:47

Re: бедная смесь после катализатора

Сообщение BestVint »

еще вопрос.
может ли данная ошибка быть связана с неправильно подобранным оборудованием?
просто весь этот комплект раньше стоял на Renault Logan 1,4л 75лс и я думаю, что подбирали его исходя из максимальной мощности двигателя.
на данной машине двигатель 1,8л 141лс (при установке заменили газовый фильтр и перебрали редуктор)
редкутор кажется tomasetto ("слышал звон, да не знаю где он"). где посмотреть? на самом редукторе написано?
в интернете накопал, что разные редукторы рассчитаны на разную максимальную мощность (например до 90лс, до 150лс и т.д.)

на днях те же установщики поставили газ на такой же автомобиль, сначала тоже горел чек с этой ошибкой, потом прошло само.
собираюсь договориться с владельцем авто, чтобы приехать вместе и сравнить параметры настройки ГБО.
Легковой и грузовой межгород в Челябинске http://intercity74.ru
Аватара пользователя
BestVint
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 04:47

Re: бедная смесь после катализатора

Сообщение BestVint »

Ура!!! Победили Check-Engine!!!
Проблема оказалась в газовых форсунках!
Дело в том что ГБО я ставил б/у (с прежней машины снял весь комплект), а при установке на круз только перебрали редуктор и заменили газовый фильтр - газовое прошло 80000км к тому моменту). На новой машине при установке чек загорелся в первый же день и его не удавалось никак вылечить на протяжении почти полугода, безрезультатно корректируя газовую карту, меняя жиклеры и тд.
Поехал к другим газовщикам, которые сразу сказали что надо проверить именно форсунки, т.к. они шумно работали (стучали). после диагностики, отключая по одной форсунки - сказали что две из четырех надо ремонтировать (бывают ремкомплекты), но лучше всего менять всю газовую рампу (2500р) целиком, в наличии ее не оказалось, поэтому я поехал к первым газовщикам (которые устанавливали), сказал о форсунках, они тоже проверили и поменяли газовую рампу (2500р - работа бесплатно), после чего ошибку я сбросил и больше она не появлялась.
всего форсунки прошли 115тыс км, на мой взгляд неплохой результат. это при том что установщики настоятельно мне рекомендовали всю зиму укрыть форсунки одеялом (дольше прослужат), а я не слушал этих советов.
Легковой и грузовой межгород в Челябинске http://intercity74.ru
Ответить

Вернуться в «Настройка ГБО»