ГБО Ловато, глохнет на холостых при сильно нагретом двигател
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
ГБО Ловато, глохнет на холостых при сильно нагретом двигател
ГБО Ловато электронное установлено на Мерс-124, дв. 2,3 инжектор 1990 г.в. После установки нового газового редуктора той же фирмы при сильном прогреве двигателя (соответственно и редуктора) машина глохнет на холостых. Пробовал добавить холостых как на газе так и на бензине не получается поднять более 700. Помогите пожалуйста.
- jandish
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 15 фев 2008, 17:12
Такая же проблема,глохнет на горячую,если успеть переключить на бензин- обороты сильно подпрыгивают и потом нормализуются.
На трассе все работает безупречно, проблема возникает только на малых скоростях ,когда подымется температура.Так понимаю,что это ЭБУ понижает обороты, как поднимается t .
Как разрешить эту проблему ?l
На трассе все работает безупречно, проблема возникает только на малых скоростях ,когда подымется температура.Так понимаю,что это ЭБУ понижает обороты, как поднимается t .
Как разрешить эту проблему ?l
VW PASSAT Универсал 1989,дв.RP,моножетроник,
газ Lovato эжекторное
газ Lovato эжекторное
Всем,привет! Если проблеммы появились после нового редуктора,а не раньше то причина в нём,однозначно.Проверь на токсичность СО СН,и подгоняй в норму.Имей в виду что бедная смесь при содержании СО меньше 0,50 а СН порядка 0,80.требует обогащения винтом колличества подачи газа обогощай винтом вторичной камеры редуктора Т.е, большим,черного цвета и попробуй приоткрыть винт на дозаторе который врезается в шланг от редуктора к ресиверу.Удачи,на дорогах.
- jandish
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 15 фев 2008, 17:12
Присоединяюсь к вопросу. У меня тоже новый редуктор Ловато и глохнет при движении накатом перед самой остановкой от богатой смеси (стоит светодиодный индикатор ЛЗ) после чего долго не заводится. Установлена система Лямбда контроля Элпигаз Виола Плюс в настройках которой при движении накатом на оборотах свыше 1200 дозатор закрыт до 30 шагов. Но когда обороты становятся ниже присходит резкое переобогощение и двигатель глохнет.
Винт под отвертку закручен полностью а пластмассовый черный настроен по ЛЗ на холостом ходу. Пробовал три варианта смесителей с разным проходным сечением баз результатно, разные регулировки редуктора тоже не помогают.
Единственный недостаток в установке это поперечное расположение редуктора из-за острого дифицита пространства в моторном отсеке (Опель Вектра А V6 АКПП) но с редуктором Ланди Ренцо таких проблем небыло.
Винт под отвертку закручен полностью а пластмассовый черный настроен по ЛЗ на холостом ходу. Пробовал три варианта смесителей с разным проходным сечением баз результатно, разные регулировки редуктора тоже не помогают.
Единственный недостаток в установке это поперечное расположение редуктора из-за острого дифицита пространства в моторном отсеке (Опель Вектра А V6 АКПП) но с редуктором Ланди Ренцо таких проблем небыло.
Привет! Прикрой черный винт вторичной камеры до появления перебоев а винтом под отверку т.е. Х.ходаУстанови требуемые обороты Дозатором добейся провала на больших оборотах и приоткрой на велечину премлемую для максимального движения.Если на третьей передачи скорость будет достигать 80-90,и даже больше на этом успокойся.Проверь герметичность на флянце хлопушки.Промажь герметиком поверх стыка. Удачи.
- jandish
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 15 фев 2008, 17:12
Проблему на днях решил просто регулировкой.kuwalda4 писал(а): Если проблеммы появились после нового редуктора,а не раньше то причина в нём,однозначно.Проверь на токсичность СО СН,и подгоняй в норму.Имей в виду что бедная смесь при содержании СО меньше 0,50 а СН порядка 0,80.требует обогащения винтом колличества подачи газа обогощай винтом вторичной камеры редуктора Т.е, большим,черного цвета и попробуй приоткрыть винт на дозаторе который врезается в шланг от редуктора к ресиверу.Удачи,на дорогах.
Винт медный на редукторе я почти выкрутил до этого,иначе быстро на горячую глох.А теперь по технологии регулирования оборудования Ловато( как описано на этом сайте ) подкрутил дозатор на резиновом шланге .И все нормально стало.Только медный винт на редукторе полностью закрутить нельзя , иначе машина глохнет.А пластмассовый регулятор на редукторе влияния не оказывает.Если его полностью выкрутить только,то обороты вырастают бешенно,приходится быстро затыкать .Просто закрутил непонятно насколько и так оставил.Теперь на горячую плюс свет ,плюс печка,машина не глохнет.
Спасибо за помощь.
Всех с праздником Победы!!!
VW PASSAT Универсал 1989,дв.RP,моножетроник,
газ Lovato эжекторное
газ Lovato эжекторное
- jandish
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 15 фев 2008, 17:12
Хотя сегодня поймал опять такой момент .На горячую, на первой передаче пришлось долго двигаться ,и когда движок получал нагрузку- обороты падали, если газу вовремя не давал,машина дергалась ,и на холостом уже не хватало оборотов-
500-600 и не устойчивая работа двигателя,которая прошла после перегазовки,после которой обороты стали на 900 .
P.S.
На 1 июня- в целом оценку 4 с плюсом можно поставить после регулировки.
500-600 и не устойчивая работа двигателя,которая прошла после перегазовки,после которой обороты стали на 900 .
P.S.
На 1 июня- в целом оценку 4 с плюсом можно поставить после регулировки.
VW PASSAT Универсал 1989,дв.RP,моножетроник,
газ Lovato эжекторное
газ Lovato эжекторное
- jandish
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 15 фев 2008, 17:12
Как поменял, наверное,свечи на одноконтактные NGK расход газа
понизился до 7.8 - 8 литров .До этого расход был 11 литров ,свечи трехконтактные Бош.
В общем все было замечательно,а недавно перестала ехать на газу после одноразового пробега .То есть- завожусь на бензине,после прогрева шланга (охлаждающей жидкости) выходного с редуктора
до 20 градусов( прикрепил изолентой наружный термометр) жму на педаль газа ,по достижению оборотов 2000 автоматически переходит с бензина на газ.Еду - все нормально ,пока не заглушу двигатель. После повторной заводки машина на газ не переходит,пока машина полностью не остынет.В чем может быть проблема?
И после вчерашней поездки ,на газ переключаться стала автоматическая электронная клавиша только на 3200 оборотах.Подкрутил отверткой регулировочный винтик против часовой до минимума,все равно приходиться сильно газовать ,чтобы перейти на газ также на 3200 оборотах.Это уже нижний предел ,что ли стал? Менять клавишу пора,да?
И проблема перехода на газ прошла после того как я сбил предыдущую регулировку редуктора,кручением отверткой медного винта,так что холостой ход вообще не держало.Еле вернул на место ХХ,поднажав на газ железной приспособой,пока подкручивая при этом отверткой медный винт редуктора.
понизился до 7.8 - 8 литров .До этого расход был 11 литров ,свечи трехконтактные Бош.
В общем все было замечательно,а недавно перестала ехать на газу после одноразового пробега .То есть- завожусь на бензине,после прогрева шланга (охлаждающей жидкости) выходного с редуктора
до 20 градусов( прикрепил изолентой наружный термометр) жму на педаль газа ,по достижению оборотов 2000 автоматически переходит с бензина на газ.Еду - все нормально ,пока не заглушу двигатель. После повторной заводки машина на газ не переходит,пока машина полностью не остынет.В чем может быть проблема?
И после вчерашней поездки ,на газ переключаться стала автоматическая электронная клавиша только на 3200 оборотах.Подкрутил отверткой регулировочный винтик против часовой до минимума,все равно приходиться сильно газовать ,чтобы перейти на газ также на 3200 оборотах.Это уже нижний предел ,что ли стал? Менять клавишу пора,да?
И проблема перехода на газ прошла после того как я сбил предыдущую регулировку редуктора,кручением отверткой медного винта,так что холостой ход вообще не держало.Еле вернул на место ХХ,поднажав на газ железной приспособой,пока подкручивая при этом отверткой медный винт редуктора.
VW PASSAT Универсал 1989,дв.RP,моножетроник,
газ Lovato эжекторное
газ Lovato эжекторное
- jandish
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 15 фев 2008, 17:12
- jandish
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 15 фев 2008, 17:12
- Володя
- Support Team
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 21 дек 2006, 20:16
Вообще это латунный винт, откручивая его, газ минует вторую ступень. То есть вы принудительно обогащаете смесь. Как правило он применяется на мощных двигателях для облегчения запуска. Крутить его на легковой машине когда не хватает обычной регулировки, говорит скорее всего о неисправности редуктора или неправильно подобранном смесителе.
- jandish
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 15 фев 2008, 17:12
Спасибо.Кстати в Зеленограде я учился ,в 89-м вернулся домой.
Неправильный смеситель ,наверное.20 тысяч всего проехал.Оборудование ставил новое,и регулировал сам и реле на электромагнитный клапан включения газа поставил сам,потому как после установщиков -на газу после прогрева вообще не ехало(12 вольт не хватало для переключения клапана).
Неправильный смеситель ,наверное.20 тысяч всего проехал.Оборудование ставил новое,и регулировал сам и реле на электромагнитный клапан включения газа поставил сам,потому как после установщиков -на газу после прогрева вообще не ехало(12 вольт не хватало для переключения клапана).
VW PASSAT Универсал 1989,дв.RP,моножетроник,
газ Lovato эжекторное
газ Lovato эжекторное