Здравствуйте, тут несколько вопросов.
гбо штаг4, устанавливал сам, настраиваю тоже сам. после откатывания кривых, кривые совпадают в расходе и езде всё устраивает, по сигналу лямбды всё чётко. откатываю литров 20. чувствую начинает лить. подключаю ноут. а там опять каша. кривая газа ушла в сторону увеличения времени впрыска. и так я уже 3 раза настраивал.
может в проге отключить лямбда зонд?
почему на некоторых режимах идёт переход на бензиновые точки впрыска и машина начинает тупить и смесь становится бедной?
ещё при автонастройке, после выбора времени для всех 4х форсунок, мозг увеличивает время открытия постепенно до 10-15мс. мотор начинает заливать газом. первую автонастройку делал настройщик, что он там делал чтобы автонастройка прошла, я незнаю.
Евро4, после настройки изменяется время впрыска.
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
- gjbeats
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 09 мар 2013, 18:45
- saliy-a
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 09 мар 2013, 01:24
Re: Евро4, после настройки изменяется время впрыска.
правильно 4-е поколениеgjbeats писал(а):
Евро4
Я тоже не гуру , раз уж гуру молчат попытаюсь помочь.gjbeats писал(а):гбо штаг4, устанавливал сам, настраиваю тоже сам. после откатывания кривых, кривые совпадают в расходе и езде всё устраивает, по сигналу лямбды всё чётко. откатываю литров 20. чувствую начинает лить. подключаю ноут. а там опять каша. кривая газа ушла в сторону увеличения времени впрыска. и так я уже 3 раза настраивал
В данной ситуации думаю правильным будет проверить работу двигателя на бензине во время появления "каши". А именно не изменилось ли время впрыска бензина на бензине. Если это время увеличилось пропорционально увеличению времени впрыска на газу, то проблема вероятно не с ГБО. Первым делом я бы проверил герметичность впускной системы, возможно имеет место периодическая разгерметизация.
это ни на что не повлияетgjbeats писал(а):может в проге отключить лямбда зонд?
непонял?gjbeats писал(а):идёт переход на бензиновые точки впрыска
хорошо бы увидеть скриншоты программы, записанный файл осцилографа и узнать ря других параметров принятых сообщать в подобных ситуациях.gjbeats писал(а):ещё при автонастройке, после выбора времени для всех 4х форсунок, мозг увеличивает время открытия постепенно до 10-15мс. мотор начинает заливать газом. первую автонастройку делал настройщик, что он там делал чтобы автонастройка прошла, я незнаю.
- gjbeats
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 09 мар 2013, 18:45
Re: Евро4, после настройки изменяется время впрыска.
кривая бензина всегда стоит на месте. на бензине мотор работает стабильно, хотя надо проверить гермитизацию топливной части гбо.
после автонастройки зелёная кривая находится гараздо ниже синей. время впрыска газа от бензинового отличается на 25%. я вручную коэффициентом подгоняю газовую кривую до минимального совпадения. после этого совпадения, зелёная кривая приходит в первоначальное положение самостоятельно. при этом если ездить на такой кривой, по лямбде мотор работает на бедной смеси.
расход газа по трассе 11-13л газа, бензина в таком режиме по трассе хавает 7.5-8.5, 2700об - 75 км в час
давление газа 1.3, диаметр жиклёров 1.5, мотор жигули 1.5, минмально переделан, каналы в голове, степень, вал моментный.
скрины сегодня обязетельно выложу. думаю рассверлить до 2мм жиклёры и уменьшить давлене газа.
после автонастройки зелёная кривая находится гараздо ниже синей. время впрыска газа от бензинового отличается на 25%. я вручную коэффициентом подгоняю газовую кривую до минимального совпадения. после этого совпадения, зелёная кривая приходит в первоначальное положение самостоятельно. при этом если ездить на такой кривой, по лямбде мотор работает на бедной смеси.
расход газа по трассе 11-13л газа, бензина в таком режиме по трассе хавает 7.5-8.5, 2700об - 75 км в час
давление газа 1.3, диаметр жиклёров 1.5, мотор жигули 1.5, минмально переделан, каналы в голове, степень, вал моментный.
скрины сегодня обязетельно выложу. думаю рассверлить до 2мм жиклёры и уменьшить давлене газа.
- Andrew-poz
- Мудрый специалист
- Сообщения: 600
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 09:31
Re: Евро4, после настройки изменяется время впрыска.
что за оборудование у вас стоит? какая газовая рейка?? нужно рассверлить на 1,8 максимум. и давление сделать к 1. а не 1,3. ещё бы рейку откалибровать а потом накатать карты. ручной подгон карт и выкатываете 3 баллона и получается средний расход. кстати бывает что установщики ставят отметку, чтоб видно было лазил кто в настройки или нет. что не делай а параметры всё равно остаются на месте. может у вас как раз такая ситуация
- saliy-a
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 09 мар 2013, 01:24
Re: Евро4, после настройки изменяется время впрыска.
укажите какие форсунки, ход штока, если известно, опишите подробнее как вы собираете газовою карту (сколько км или время и в каких режимах). В контроллерах STAG , бензиновая карта пишется в память контроллера независимо от подключения к ПК, а вот газовая карта - только при подключенном ПК имейте это в виду.
Добавлено через 9 минут 35 секунд:
Добавлено через 9 минут 35 секунд:
как это? если можна поподробнейAndrew-poz писал(а):установщики ставят отметку, чтоб видно было лазил кто в настройки или нет
- gjbeats
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 09 мар 2013, 18:45
Re: Евро4, после настройки изменяется время впрыска.
привет. сегодня нашёл нармального настройщика, откалибровали форсунки, 3я форсунка была больше всех остальных на 5 соток. выставили везде ход 0.35
отключили датчик кислорода в бензиновых мозгах, автокалибровка прошла.
давление 1.12
машина начала адекватно ехать.
отключили датчик кислорода в бензиновых мозгах, автокалибровка прошла.
давление 1.12
машина начала адекватно ехать.
- saliy-a
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 09 мар 2013, 01:24
Re: Евро4, после настройки изменяется время впрыска.
Получается перепрошили ЭБУ машины и лишили её обратной связи по ДК? В таком случае теряется смысл установки ГБО4.gjbeats писал(а):отключили датчик кислорода в бензиновых мозгах