Дизбаланс форсунок
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
- AlexM41
- Интересующийся
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 05 июл 2010, 20:35
Дизбаланс форсунок
Сиситема Диджитроник с рампой из четырех форсунок.
Начала машина на холостых трястись на газу. Промывка форсунок без разборки помогла, но на один день. Полез смотреть ноутом, выяснил, что одна форсунка немного богатит, а одна сильно беднит. При этом кручение регулировочного винта на форсунках никакого практически эффекта не дает. Разобрал рампу, некоторые штоки были изрядно засраны. Отмыл все до блеска и собрал обратно, но штоки по клапанам расставил в другом порядке. Поставил все на место, смотрю опять одна чуть богатит и одна сильно беднит, но уже не те что сначала. И опять же регулировочные винты ни как почти не влияют. Такое ощущение, что пружинки толи заедают в штоках, толи жесткость у них стала разная. В общем накрутил индивидуальную коррекцию форсунок, так что на холостых стало работать ровно. Проехался - вроде нормально. Сегодня выехал на трассу, несколько километров проехал - не тянет совсем под нагрузкой. Перешел на бензин и заметил, что и на бензине стало под нагрузкой и на холостых троить. Похоже свечу хорошо залило, если ни чего похуже. В общем с программной коррекцией вышла лажа, винты регулировочные ничего не дают, что остается? Менять рампу?
Начала машина на холостых трястись на газу. Промывка форсунок без разборки помогла, но на один день. Полез смотреть ноутом, выяснил, что одна форсунка немного богатит, а одна сильно беднит. При этом кручение регулировочного винта на форсунках никакого практически эффекта не дает. Разобрал рампу, некоторые штоки были изрядно засраны. Отмыл все до блеска и собрал обратно, но штоки по клапанам расставил в другом порядке. Поставил все на место, смотрю опять одна чуть богатит и одна сильно беднит, но уже не те что сначала. И опять же регулировочные винты ни как почти не влияют. Такое ощущение, что пружинки толи заедают в штоках, толи жесткость у них стала разная. В общем накрутил индивидуальную коррекцию форсунок, так что на холостых стало работать ровно. Проехался - вроде нормально. Сегодня выехал на трассу, несколько километров проехал - не тянет совсем под нагрузкой. Перешел на бензин и заметил, что и на бензине стало под нагрузкой и на холостых троить. Похоже свечу хорошо залило, если ни чего похуже. В общем с программной коррекцией вышла лажа, винты регулировочные ничего не дают, что остается? Менять рампу?
Citroen Xantia 2.0 16V (RFV/XU10J4R)
- Andrew-poz
- Мудрый специалист
- Сообщения: 600
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 09:31
Re: Дизбаланс форсунок
менять вы всегда успеете. вам надо настроить производительность на всех 4 форсунках одинаковую. микрометром часового типа делается это. какие форсунки то у вас?? я раз в 20 000 км себе настраиваю.
- AlexM41
- Интересующийся
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 05 июл 2010, 20:35
Re: Дизбаланс форсунок
Форсунки диджитроник. Точную модель не помню.Andrew-poz писал(а):менять вы всегда успеете. вам надо настроить производительность на всех 4 форсунках одинаковую. микрометром часового типа делается это. какие форсунки то у вас?? я раз в 20 000 км себе настраиваю.
Я раньше тоже индикатором хода выставлял для порядка, хотя и тогда замечал, что регулировки на работу двигателя ника не влияют. А сейчас просто кручу винт на несколько оборотов туда-сюда и разницы практически никакой, по крайней мере на холостых. Сколько не выкручивай винт, беднящая форсунка продолжает беднить.
Citroen Xantia 2.0 16V (RFV/XU10J4R)
- Andrew-poz
- Мудрый специалист
- Сообщения: 600
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 09:31
Re: Дизбаланс форсунок
сначала выставите ход штока на 0,45 мм часовым микрометром а после проделайте для оставшихся 3 других форсунок всё тоже самое. при разборке форсунки осмотрите всё внимательно. посмотрите не заужен ли жиклёр. бывает от плохого газа. может ремкомплект вам поменять. когда назад собираете проверте не заедает ли поршень внутри цилиндра. я на рабочем двигателе никогда не крутил. там разброс можно сделать очень сильный. расход и троение обеспечены. посмотрите может штоки выбили сильно саму рампу и как следствие пропускает по каким то цилиндрам газ. чудес не бывает. тут где то был подробный фотоотчёт по регулировке форсунок. найду, скину ссылку
- Сергей Андреевич
- Модератор
- Сообщения: 2527
- Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:03
Re: Дизбаланс форсунок
состояние шланга от форсунки до врезки ?AlexM41 писал(а):беднящая форсунка продолжает беднить
сначала замени резинки потом регулируйAlexM41 писал(а):замечал, что регулировки на работу двигателя ника не влияют.
- AlexM41
- Интересующийся
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 05 июл 2010, 20:35
Re: Дизбаланс форсунок
Жиклера в норме и чистые.Andrew-poz писал(а):посмотрите не заужен ли жиклёр
После промывки не заедают, но когда пальцем на поршни нажимаешь, ощущения вроде немного разные.Andrew-poz писал(а):проверте не заедает ли поршень внутри цилиндра
А я раньше крутил - несколько оборотов туда-сюда никакого эффекта не дают.Andrew-poz писал(а):я на рабочем двигателе никогда не крутил. там разброс можно сделать очень сильный. расход и троение обеспечены
Седла нормальные, ниодна форсунка не травит.Andrew-poz писал(а):посмотрите может штоки выбили сильно саму рампу и как следствие пропускает по каким то цилиндрам газ.
С виду нормальное. Да и после переборки рампы беднить стало в другом цилиндре, так что дело не в шлангах/жиклерах/катушках, они остались на своих местах.Сергей Андреевич писал(а):состояние шланга от форсунки до врезки ?
Которые резинки? Те что с торца штоков? Я кстати пробовал одну форсунку полностью развинтить и не смог винт вытащить из катушки. Толи резьбовая часть не дает, толи колечко уплотнительное. Как он должен вытаскиваться?Сергей Андреевич писал(а):сначала замени резинки потом регулируй
Citroen Xantia 2.0 16V (RFV/XU10J4R)
- Сергей Андреевич
- Модератор
- Сообщения: 2527
- Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:03
Re: Дизбаланс форсунок
туда не нада !AlexM41 писал(а):Как он должен вытаскиваться?
на самом штоке отбойные резинки.
- AlexM41
- Интересующийся
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 05 июл 2010, 20:35
Re: Дизбаланс форсунок
Сверху, там где дырка для пружинки должна быть резинка? Я что-то не заметил ни на одном из штоков.Сергей Андреевич писал(а):на самом штоке отбойные резинки.
Citroen Xantia 2.0 16V (RFV/XU10J4R)
- Сергей Андреевич
- Модератор
- Сообщения: 2527
- Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:03
- AlexM41
- Интересующийся
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 05 июл 2010, 20:35
- Сергей Андреевич
- Модератор
- Сообщения: 2527
- Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:03
- AlexM41
- Интересующийся
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 05 июл 2010, 20:35
Re: Дизбаланс форсунок
Так эффект от замены заключается в новых пружинках? Резинки-то и так не сифонят.Сергей Андреевич писал(а):вот это и есть рем комплект который необходимо менять.
На счет троения подтвердились худшие опасения - пропала компрессия в одном из цилиндров. Сначала подумал, что из-за неправильной смеси успело за пару минут клапан прожечь, но оказалось, что беда в цилиндре где форсунка нормально работала. Получается совпадение . Вскрытие покажет. За три года второй раз голову чинить и вроде в обоих случаях газ и не при чем.
Citroen Xantia 2.0 16V (RFV/XU10J4R)
- Andrew-poz
- Мудрый специалист
- Сообщения: 600
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 09:31
Re: Дизбаланс форсунок
увы. и кто то бы сразу сказал что виной всему газ. странно что на бензе всё работало