Мицубиси ГРАНДИС на газу 4 поколения + "Капельница"
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
- DANTES
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 26 июн 2007, 01:16
Мицубиси ГРАНДИС на газу 4 поколения + "Капельница"
Привет Всем !
У меня Мицубиси Грандис 2004г.в ,2.4 MIVEC. Недавно поставил газ 4 поколения(пропан)
(AG centrum). При установке предложили поставить капельницу(это такой
бачок под капотом,с залитым в него специальным маслом для смазки клапанной системы). 400гр этого масла хватает на 10000 км. Мотивировали это тем ,что у меня металлокерамические седла клапанов,и газовоздушная смесь их не смазывает.Подача этого масла осуществляется прямо в впускной колектор,на такте всасывания.Производитель этого устройства- Австралия.
Сейчас при езде на газу,загорается CHEK. Комп. диагноз показал бедную смесь в 1 и 2 цилиндрах. Конечно ,я мог бы поехать к установщикам,подкоректировать карту,но очень хочется разобратся самому,тем более прога есть(шла в комплекте с оборудованием)да и с настройками я разобрался.Еще и расход великоват (16-18 л,набенз.-12-13).Для справки - в машине 4 лямда зонда. Если кто знает - подскажите пожалуйста о возможных причинах бедной смеси,и способах ее устранения. Заранее благодарен !
Форум ОТЛИЧНЫЙ ! Давно не встречал такого...
У меня Мицубиси Грандис 2004г.в ,2.4 MIVEC. Недавно поставил газ 4 поколения(пропан)
(AG centrum). При установке предложили поставить капельницу(это такой
бачок под капотом,с залитым в него специальным маслом для смазки клапанной системы). 400гр этого масла хватает на 10000 км. Мотивировали это тем ,что у меня металлокерамические седла клапанов,и газовоздушная смесь их не смазывает.Подача этого масла осуществляется прямо в впускной колектор,на такте всасывания.Производитель этого устройства- Австралия.
Сейчас при езде на газу,загорается CHEK. Комп. диагноз показал бедную смесь в 1 и 2 цилиндрах. Конечно ,я мог бы поехать к установщикам,подкоректировать карту,но очень хочется разобратся самому,тем более прога есть(шла в комплекте с оборудованием)да и с настройками я разобрался.Еще и расход великоват (16-18 л,набенз.-12-13).Для справки - в машине 4 лямда зонда. Если кто знает - подскажите пожалуйста о возможных причинах бедной смеси,и способах ее устранения. Заранее благодарен !
Форум ОТЛИЧНЫЙ ! Давно не встречал такого...
Летать - это не ползать !
- Володя
- Support Team
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 21 дек 2006, 20:16
Добрый день. Что касается "чека".
1. Самое неприяное, возможно некорректно установлены штуцеры подачи газа во впускном коллекторе. Такое бывает крайне редко.
2. Желательно откалибровать рампу.
3. Также желательно посмотреть, на каком режиме работы двигателя выкинуло "чек". (при возможности, это упростило бы поиск неисправности).
4. Расход великоват. Попробуйте забеднить смесь на можности. (крайнее правое положение на карте.)
5. Есть ли возможность отключения по форсункам, скажем как на Digitronic?
6. Подключён ли лямбда-зонд с газовой системе?
1. Самое неприяное, возможно некорректно установлены штуцеры подачи газа во впускном коллекторе. Такое бывает крайне редко.
2. Желательно откалибровать рампу.
3. Также желательно посмотреть, на каком режиме работы двигателя выкинуло "чек". (при возможности, это упростило бы поиск неисправности).
4. Расход великоват. Попробуйте забеднить смесь на можности. (крайнее правое положение на карте.)
5. Есть ли возможность отключения по форсункам, скажем как на Digitronic?
6. Подключён ли лямбда-зонд с газовой системе?
- DANTES
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 26 июн 2007, 01:16
Спасибо за отклик !
1. штуцера установлены корректно,а посему отпадает вариант.
2. как правильно откалибровать рампу ?
3.ЧЕК выбрасывает при кикдауне.(бедная смесь 1,2 цилиндра.
4. С расходом - сорри... Я не правильно посчитал,уходит 50л.газа на 300-330км(16,5л х100км).На бензине - 65 л х 400км.(16,2л) В интенсивности езды -себя не сдерживаю....И как тут забеднять смесь ?
5.ЭБУ называется ZENIT версии JZ_2005,и есть ли возможность отключения по форсункам , пока не знаю..
6.Зонд подключен,но один.А у меня их 4 шт.Правильно это или нет - не знаю.
Могу сбросить софт своей установки в мыло...
1. штуцера установлены корректно,а посему отпадает вариант.
2. как правильно откалибровать рампу ?
3.ЧЕК выбрасывает при кикдауне.(бедная смесь 1,2 цилиндра.
4. С расходом - сорри... Я не правильно посчитал,уходит 50л.газа на 300-330км(16,5л х100км).На бензине - 65 л х 400км.(16,2л) В интенсивности езды -себя не сдерживаю....И как тут забеднять смесь ?
5.ЭБУ называется ZENIT версии JZ_2005,и есть ли возможность отключения по форсункам , пока не знаю..
6.Зонд подключен,но один.А у меня их 4 шт.Правильно это или нет - не знаю.
Могу сбросить софт своей установки в мыло...
Летать - это не ползать !
Софт софтом, но в комплекте к твоему оборудованию нишло отдельное устройство которое одним концом цепляется, неважно, это дополнительный мап сенсор который служит для настройки газового блока управления, карты без него у тебя в программе не нарисуются, а строить на "ощупь", сложновато, и для этого нужен как миннимум OBD-tester, и "беговая дорожка"(если интересно как, то о способе настройки расскажу отдельно).
- DANTES
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 26 июн 2007, 01:16
МАП сенсор т.е Шлейф я докупал отдельно - так что все рисуется....
конект есть весь. Да и с самого начала было понятно что по воздуху оно не соединяется.... Конект ЭБУ,при установке, мне вывели на видное место. Соединение возожно как по ком,так и по юсб.
Раскажеш про Правильную настройку ZENITa - буду очень признателен!
Код доступа в функции Эксперта - есть.
В общем софтину я открывал - все на русском,более,менее понятно.
Непонятна методика,последовательность настроек...
Беговую дорожку сделаю себе обязательно ! Но для этого сейчас нет времени.
ОБД тестер жду - Должен прийти по почте...
Просто мне не хотелось бы идти методом научного втыка.....
Ведь существует накопленный опыт....Хотелось бы услышать ваше мнение по поводу" Капельницы" - Нужна,нет ?
конект есть весь. Да и с самого начала было понятно что по воздуху оно не соединяется.... Конект ЭБУ,при установке, мне вывели на видное место. Соединение возожно как по ком,так и по юсб.
Раскажеш про Правильную настройку ZENITa - буду очень признателен!
Код доступа в функции Эксперта - есть.
В общем софтину я открывал - все на русском,более,менее понятно.
Непонятна методика,последовательность настроек...
Беговую дорожку сделаю себе обязательно ! Но для этого сейчас нет времени.
ОБД тестер жду - Должен прийти по почте...
Просто мне не хотелось бы идти методом научного втыка.....
Ведь существует накопленный опыт....Хотелось бы услышать ваше мнение по поводу" Капельницы" - Нужна,нет ?
Летать - это не ползать !
Тогда нет проблем. Ничего военного здесь нету, твоя задача получить от автомобиля бензиновую карту, и газовую карту вывести в полное совподение по бензиновой. Получить бензиновую карту ты можешь во вкладке "карта" при помощи кнопки "прочти", переводишь машину на бензин > карта > прочти > ездишь порядка 4-10 км. как обычно ты ездишь по городу, обзательно с полным нажатием на педаль разово продолжительностью до 8-10сек., во вкладке карта появится(нарисуется) бензиновая кривая, потом тоже самое ты проделываешь на газу, сравниваешь 2 кривые, и при несовпадении в определенных местах правишь во вкладке "модель" перемещая на красной линии кубики 1,2,3,4,5 вверх, вниз, влево, право, опять ездишь, сравниваешь, если не совпадают опять правишь, и т.д.
- DANTES
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 26 июн 2007, 01:16
Спасибо за просвещение,попробую - обязательно отпишусь на форуме.
Лиш бы все оказалось именно так как хочется.......
Еще раз огромный СЕНКС ВСЕМ Спецам !
К стати, - Почему так тормозит загрузка с сервака,или это только потому что я привык к 30 Мбтному доступу ?!.....
В общем гружусь как на диал апе....
Лиш бы все оказалось именно так как хочется.......
Еще раз огромный СЕНКС ВСЕМ Спецам !
К стати, - Почему так тормозит загрузка с сервака,или это только потому что я привык к 30 Мбтному доступу ?!.....
В общем гружусь как на диал апе....
Летать - это не ползать !
- DANTES
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 26 июн 2007, 01:16
- DANTES
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 26 июн 2007, 01:16
- DANTES
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 26 июн 2007, 01:16
Привет ВСЕМ ! Наконец то,нашел ПСМС карту,проинсталировал,и....
при конекте с газовым ЕБУ , пишет что не совпадает версия софта на диске с прошивкой ЕБУ... На сайте производителя софт поддержки нет..
ЕБУ : дата выпуска- 06.2007,надписи - е8 67R-01 4229,и e8 110R-00 4230.
Версия софта на диске - ґsoftware version 1.09.11 - 29/05/06, firmware version 1.34 -08/06/06
Напомню - газовая установка AG Centrum ZENIT 4го поколения.
Если кто подскажет ссылку на новый софт - буду очень признателен!
С Глубоким уважением К ЗАВСЕГДАТАЯМ и Гостям ФОрума !
при конекте с газовым ЕБУ , пишет что не совпадает версия софта на диске с прошивкой ЕБУ... На сайте производителя софт поддержки нет..
ЕБУ : дата выпуска- 06.2007,надписи - е8 67R-01 4229,и e8 110R-00 4230.
Версия софта на диске - ґsoftware version 1.09.11 - 29/05/06, firmware version 1.34 -08/06/06
Напомню - газовая установка AG Centrum ZENIT 4го поколения.
Если кто подскажет ссылку на новый софт - буду очень признателен!
С Глубоким уважением К ЗАВСЕГДАТАЯМ и Гостям ФОрума !
Летать - это не ползать !
- DANTES
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 26 июн 2007, 01:16