Мицубиси ГРАНДИС на газу 4 поколения + "Капельница"

Настройка газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Аватара пользователя
DANTES
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2007 1:16 am

Мицубиси ГРАНДИС на газу 4 поколения + "Капельница"

Сообщение DANTES »

Привет Всем !
У меня Мицубиси Грандис 2004г.в ,2.4 MIVEC. Недавно поставил газ 4 поколения(пропан)
(AG centrum). При установке предложили поставить капельницу(это такой
бачок под капотом,с залитым в него специальным маслом для смазки клапанной системы). 400гр этого масла хватает на 10000 км. Мотивировали это тем ,что у меня металлокерамические седла клапанов,и газовоздушная смесь их не смазывает.Подача этого масла осуществляется прямо в впускной колектор,на такте всасывания.Производитель этого устройства- Австралия.
Сейчас при езде на газу,загорается CHEK. Комп. диагноз показал бедную смесь в 1 и 2 цилиндрах. Конечно ,я мог бы поехать к установщикам,подкоректировать карту,но очень хочется разобратся самому,тем более прога есть(шла в комплекте с оборудованием)да и с настройками я разобрался.Еще и расход великоват (16-18 л,набенз.-12-13).Для справки - в машине 4 лямда зонда. Если кто знает - подскажите пожалуйста о возможных причинах бедной смеси,и способах ее устранения. Заранее благодарен !
Форум ОТЛИЧНЫЙ ! Давно не встречал такого... :P
Летать - это не ползать !
Аватара пользователя
Володя
Support Team
Support Team
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Чт дек 21, 2006 8:16 pm

Сообщение Володя »

Добрый день. Что касается "чека".
1. Самое неприяное, возможно некорректно установлены штуцеры подачи газа во впускном коллекторе. Такое бывает крайне редко.
2. Желательно откалибровать рампу.
3. Также желательно посмотреть, на каком режиме работы двигателя выкинуло "чек". (при возможности, это упростило бы поиск неисправности).
4. Расход великоват. Попробуйте забеднить смесь на можности. (крайнее правое положение на карте.)
5. Есть ли возможность отключения по форсункам, скажем как на Digitronic?
6. Подключён ли лямбда-зонд с газовой системе?
Аватара пользователя
DANTES
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2007 1:16 am

Сообщение DANTES »

Спасибо за отклик !
1. штуцера установлены корректно,а посему отпадает вариант.
2. как правильно откалибровать рампу ?
3.ЧЕК выбрасывает при кикдауне.(бедная смесь 1,2 цилиндра.
4. С расходом - сорри... Я не правильно посчитал,уходит 50л.газа на 300-330км(16,5л х100км).На бензине - 65 л х 400км.(16,2л) В интенсивности езды -себя не сдерживаю....И как тут забеднять смесь ?
5.ЭБУ называется ZENIT версии JZ_2005,и есть ли возможность отключения по форсункам , пока не знаю..
6.Зонд подключен,но один.А у меня их 4 шт.Правильно это или нет - не знаю.
Могу сбросить софт своей установки в мыло...
Летать - это не ползать !
Аватара пользователя
Working

Сообщение Working »

Софт софтом, но в комплекте к твоему оборудованию нишло отдельное устройство которое одним концом цепляется, неважно, это дополнительный мап сенсор который служит для настройки газового блока управления, карты без него у тебя в программе не нарисуются, а строить на "ощупь", сложновато, и для этого нужен как миннимум OBD-tester, и "беговая дорожка"(если интересно как, то о способе настройки расскажу отдельно).
Аватара пользователя
DANTES
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2007 1:16 am

Сообщение DANTES »

МАП сенсор т.е Шлейф я докупал отдельно - так что все рисуется....
конект есть весь. Да и с самого начала было понятно что по воздуху оно не соединяется.... Конект ЭБУ,при установке, мне вывели на видное место. Соединение возожно как по ком,так и по юсб.
Раскажеш про Правильную настройку ZENITa - буду очень признателен!
Код доступа в функции Эксперта - есть.
В общем софтину я открывал - все на русском,более,менее понятно.
Непонятна методика,последовательность настроек...
Беговую дорожку сделаю себе обязательно ! Но для этого сейчас нет времени.
ОБД тестер жду - Должен прийти по почте...
Просто мне не хотелось бы идти методом научного втыка.....
Ведь существует накопленный опыт....Хотелось бы услышать ваше мнение по поводу" Капельницы" - Нужна,нет ?
Летать - это не ползать !
Аватара пользователя
Working

Сообщение Working »

Тогда нет проблем. Ничего военного здесь нету, твоя задача получить от автомобиля бензиновую карту, и газовую карту вывести в полное совподение по бензиновой. Получить бензиновую карту ты можешь во вкладке "карта" при помощи кнопки "прочти", переводишь машину на бензин > карта > прочти > ездишь порядка 4-10 км. как обычно ты ездишь по городу, обзательно с полным нажатием на педаль разово продолжительностью до 8-10сек., во вкладке карта появится(нарисуется) бензиновая кривая, потом тоже самое ты проделываешь на газу, сравниваешь 2 кривые, и при несовпадении в определенных местах правишь во вкладке "модель" перемещая на красной линии кубики 1,2,3,4,5 вверх, вниз, влево, право, опять ездишь, сравниваешь, если не совпадают опять правишь, и т.д.
Аватара пользователя
Working

Сообщение Working »

По поводу капельницы нескажу, хотя теритическм правильная штука, ведь действительно газ+воздух ниесть смазка для клапанов.
Аватара пользователя
DANTES
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2007 1:16 am

Сообщение DANTES »

Спасибо за просвещение,попробую - обязательно отпишусь на форуме.
Лиш бы все оказалось именно так как хочется.......
Еще раз огромный СЕНКС ВСЕМ Спецам !
К стати, - Почему так тормозит загрузка с сервака,или это только потому что я привык к 30 Мбтному доступу ?!.....
В общем гружусь как на диал апе....
Летать - это не ползать !
Аватара пользователя
Mastar

Сообщение Mastar »

Так что, с Зенитом разобрался?
Аватара пользователя
DANTES
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2007 1:16 am

Сообщение DANTES »

Уже давно бы разобрался... но в ноуте нет ком порта... купил кабель усб-ком, а он не работает. Сейчас буду искать на рынке переходник если найду.. о результатах обязательно сообщу.
ЗАВТРА УЕЗДЖАЮ НА МОРЯ !!!
После Отдыха обязательно отпишусь.
Пока !
Летать - это не ползать !
Аватара пользователя
Working

Сообщение Working »

Если у тебя ноут без компорта, можно еще купить pcmcia карту, которая выполняет функцию com порта, у самого такя стоит и все нормально работает.
Аватара пользователя
DANTES
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2007 1:16 am

Сообщение DANTES »

Блинннннн ! рынок только завтра. Спасибо за подсказку по поводу ПСИМСИ... Завтра попробую найти.Как раз слотов энтих у меня 2 штуки.
Всем привет, особенно WorKINGu ! Душа радуется,что не перевелись мастера... Но это чуть флуда... а посему - СОРИ !
Летать - это не ползать !
Аватара пользователя
DANTES
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2007 1:16 am

Сообщение DANTES »

Привет ВСЕМ ! Наконец то,нашел ПСМС карту,проинсталировал,и....
при конекте с газовым ЕБУ , пишет что не совпадает версия софта на диске с прошивкой ЕБУ... На сайте производителя софт поддержки нет..
ЕБУ : дата выпуска- 06.2007,надписи - е8 67R-01 4229,и e8 110R-00 4230.
Версия софта на диске - ґsoftware version 1.09.11 - 29/05/06, firmware version 1.34 -08/06/06
Напомню - газовая установка AG Centrum ZENIT 4го поколения.
Если кто подскажет ссылку на новый софт - буду очень признателен!
С Глубоким уважением К ЗАВСЕГДАТАЯМ и Гостям ФОрума !
Летать - это не ползать !
Аватара пользователя
Working

Сообщение Working »

У меня есть software version 1.10.06, если надо скажи.
Аватара пользователя
DANTES
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2007 1:16 am

Сообщение DANTES »

Валера привет ! Спасибо за отклик. Сбрось пожалуйста мне на мыло софту - попробую. Мой почтовый адрес ,у тебя в аське.Заранее благодарен.
Если есть возможность - сегодня 22-00 через СКАЙП или Аську. Я буду на связи.
Летать - это не ползать !
Ответить

Вернуться в «Настройка ГБО»