ПОСОВЕТУЙТЕ....НИССАН ИНЖЕКТОРНЫЙ...ПРИ БОЛЬШИХ ОБОРОТАХ РАБОТАЕТ НОРМАЛЬНО ( ГБО 3 ПОКОЛЕНИЯ)...ПРИ МАЛЕНЬКИХ ГЛОХНЕТ.СВЕЧИ...ФИЛЬТРЫ НОВЫЕ.ПРОБОВАЛ С РАЗНЫМИ РЕДУКТОРАМИ.ХОДИЛ К РАЗНЫМ СПЕЦИАЛИСТАМ.ГОВОРЯТ ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ИЗ ЗА ТОГО ЧТО ...СО СВЕЧНОГО ПРОВОДА(СИЛИКОНОВЫЙ) ИМПУЛЬС ПЛОХО СНИМАЕТСЯ ...??????????
У КОГО КАКИЕ СООБРАЖЕНИЯ
ГЛОХНЕТ ПРИ МАЛЫХ ОБОРОТАХ
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
- Володя
- Support Team
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 21 дек 2006, 20:16
как можно подправить этот датчик импульса зажигания ...межет витки увеличить .
переключатель дигитроник sr или dr 11.(а что может зависет от переключателя)
про отдельный холостой ход не знаю....я пробовал настроить всё по описанию...меньше 1000-1100 оборотов глохнет...как я понял по каналу холостого хода газ не поступает????????
переключатель дигитроник sr или dr 11.(а что может зависет от переключателя)
про отдельный холостой ход не знаю....я пробовал настроить всё по описанию...меньше 1000-1100 оборотов глохнет...как я понял по каналу холостого хода газ не поступает????????
- MMAGS
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 10 май 2007, 00:37