Опускает если не много подточить пружину. У себя так сделал. Работы на 30 минут с перекурамиAgentDen писал(а):антарктика ниже не пускает((((
Помогите донастроить ГБО
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
- Alex095
- Интересующийся
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 23:42
Re: Помогите донастроить ГБО
Крайслер Себринг 2.4 AEB.
- AgentDen
- Интересующийся
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 12 мар 2013, 18:55
Re: Помогите донастроить ГБО
а можно поподробней, просто не зная лезть в редуктор не хочется....Alex095 писал(а):Опускает если не много подточить пружину. У себя так сделал. Работы на 30 минут с перекурамиAgentDen писал(а):антарктика ниже не пускает((((
может есть фото или ссылка какая-нибудь???
Тойота Марк2(японец))),2001г.,1jz-geVVT-i,2,5литра,6 цил.,200л.с.,диджитроник,Эмер,hana.
- Alex095
- Интересующийся
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 23:42
Re: Помогите донастроить ГБО
AgentDen Все очень просто. Откручиваеш переднюю крышу редуктора 6 болтиков под звездочу. там будет пружина. с торцов стачиваеш на наждаке или болгаркой так что б пружина стала короче мм так 4-5 . Собираеш обратно и регулируеш как тебе надо . давление до 0.8 опускаться будет. Я у себя так сделал.
Крайслер Себринг 2.4 AEB.
- AgentDen
- Интересующийся
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 12 мар 2013, 18:55
Re: Помогите донастроить ГБО
тут и видео нашел)))) спасибо за инфуAlex095 писал(а):AgentDen Все очень просто. Откручиваеш переднюю крышу редуктора 6 болтиков под звездочу. там будет пружина. с торцов стачиваеш на наждаке или болгаркой так что б пружина стала короче мм так 4-5 . Собираеш обратно и регулируеш как тебе надо . давление до 0.8 опускаться будет. Я у себя так сделал.
Тойота Марк2(японец))),2001г.,1jz-geVVT-i,2,5литра,6 цил.,200л.с.,диджитроник,Эмер,hana.
- Alex095
- Интересующийся
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 23:42
- AgentDen
- Интересующийся
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 12 мар 2013, 18:55
Re: Помогите донастроить ГБО
Что за чудо автомобиль)))))))Вот что получилось...
сделал давление редуктора 0,8 по способу Alex095, автонастройку прошла успешно
газовое на холостых все равно 2,9-3,1
на холостых присутствует некоторый расколбас, я так понимаю что форсы не успевают...
на верхах выскакивает ошибка по давлению, да и само давление как то по мойму сильно бегает,как то температура сильно падает(((
Прикрепляю скрин и осцил(на осцилограмме сначало холостой ход без нагрузки на паркинге, потом разгон газ почти в пол)
Добавлено через 8 минут 35 секунд:
так же по ошушениям кажется как будто авто кто то тянет едит в напряг, обороты набирает отлично
Добавлено через 4 часа 37 минут 22 секунды:
Подскажите хороший редуктор который греет и отлично держит давление с диапазоном регулировки давления от 0,7-0,8 до .... безразницы)))?????
Добавлено через 1 день 4 часа 55 минут 28 секунд:
? ? ? ? ?
Добавлено через 2 дня 19 часов 15 минут 43 секунды:
Подскажите пожалуйста по редуктору Ловато HP, как его нужно будет устанавливать???
везде по фото видно что стоит вверх регулятором, а возможно поставить его боком?не повлияет ли это на его характеристики?
сделал давление редуктора 0,8 по способу Alex095, автонастройку прошла успешно
газовое на холостых все равно 2,9-3,1
на холостых присутствует некоторый расколбас, я так понимаю что форсы не успевают...
на верхах выскакивает ошибка по давлению, да и само давление как то по мойму сильно бегает,как то температура сильно падает(((
Прикрепляю скрин и осцил(на осцилограмме сначало холостой ход без нагрузки на паркинге, потом разгон газ почти в пол)
Добавлено через 8 минут 35 секунд:
так же по ошушениям кажется как будто авто кто то тянет едит в напряг, обороты набирает отлично
Добавлено через 4 часа 37 минут 22 секунды:
Подскажите хороший редуктор который греет и отлично держит давление с диапазоном регулировки давления от 0,7-0,8 до .... безразницы)))?????
Добавлено через 1 день 4 часа 55 минут 28 секунд:
? ? ? ? ?
Добавлено через 2 дня 19 часов 15 минут 43 секунды:
Подскажите пожалуйста по редуктору Ловато HP, как его нужно будет устанавливать???
везде по фото видно что стоит вверх регулятором, а возможно поставить его боком?не повлияет ли это на его характеристики?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Тойота Марк2(японец))),2001г.,1jz-geVVT-i,2,5литра,6 цил.,200л.с.,диджитроник,Эмер,hana.
- Сергей Андреевич
- Модератор
- Сообщения: 2527
- Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:03
Re: Помогите донастроить ГБО
редукторам распределенного впрыска по барабану как вы его прикрепите.,желательно выходом газа вниз или вбок что бы грязь из него выходила.AgentDen писал(а):Подскажите пожалуйста по редуктору Ловато HP, как его нужно будет устанавливать???
везде по фото видно что стоит вверх регулятором, а возможно поставить его боком?не повлияет ли это на его характеристики?
Добавлено через 1 минуту 1 секунду:
ну на счет регулятора -желательно что бы вы могли к немы добраться при настройках .
- AgentDen
- Интересующийся
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 12 мар 2013, 18:55
Re: Помогите донастроить ГБО
Подскажите пожалуйста по редуктору ловато hp поставил и сталкнулся с такой проблемой нет в комплекте датчика температуры редуктора(мозги дидж) Датчика в местных магазинах то же нет((( заказывать в интернет магазине и ждать это как последний вариант.
Может можно как-нибудь поставить простой датчик (стандартный с резьбой) может кто либо уже так делал ? можно ли нарезать резьбу в стенке без повреждения редуктора?если да то где?(не хотелось бы угробить редуктор)
На что влияет датчик температуры редуктора? или он просто для понимания и перехода газ-бензин?
Добавлено через 5 дней 1 час 35 минут 45 секунд:
Рассказываю свою историю СПАСИБО ВСЕМ кто помогал....
Не давала мне все покоя почему не работает моя хана на моем двиге(написана целая тема, а толку мало) ОМВЛ устраивали по динамике но очень уж они шумные и двиг на них все равно намного больше колбасило.
Давно заметил что даже на черной хане коэф. маленький,ставя жиклеры и так в самую "маленькую" хану можно добиться работы двига только в каком то определенном диапазоне(собственное наблюдение и испытание).Очень сильно менялось поведение и не в лучшую сторону при повышении давления(хоть и многие говорят что для ханы нужно давка от 1,2), а вот при понижении все становилось намного лучше. Поразмыслив и понимая что на низкой давке авто ведет себя лучше решил еще сбросит давление(у меня антарктика, давка ниже 1,1 не ставится) спасибо за подсказку Alex095 который подсказал как можно скинуть давление на антарктике. Скинув давку до 0,7-0,8 авто прошла калибровку и ПОЕХАЛА !!!! как НИКОГДА не ездила, чуть слабее бенза и то только при нагрузке.Многие скажут для ханы малая давка но тогда зачем газлэнд выкладывает табличку в которой прописана мощность в зависимости от давки(прикрепляю).Авто в подписи, тоесть на цилиндр по 22,5 японских пони из которых спустя 18лет осталось еще и меньше.Но только появилось одно но, на переоборудованной антарктике стало очень сильно скакать давление(с 0,8 вплоть до 0,15)и температура газа при тапке в пол, поэтому начал искать редуктор с давкой хотябы от 0,8 с запасом по мощности и благодаря форуму нашел это стал Ловато HP.Поставил и теперь не на радуюсь динамике.Есть пара вопросов??? поездив немного прикрепляю скрины:
Добавлено через 6 минут 25 секунд:
Карты легли почти идеально вручную не сводил(газовая по центру была чуть ниже бензиновой)но автоадоптация все подправила, оставить так или что то подредактировать?
Для ханы может и мало газовое время на холостых 3 мс. но авто работает хорошо,двиг не колбасит на холостых, да и увеличить еще газовое время у меня не как не получится.Как говорится радуюсь тому что есть и в первую очередь динамике .
Может можно как-нибудь поставить простой датчик (стандартный с резьбой) может кто либо уже так делал ? можно ли нарезать резьбу в стенке без повреждения редуктора?если да то где?(не хотелось бы угробить редуктор)
На что влияет датчик температуры редуктора? или он просто для понимания и перехода газ-бензин?
Добавлено через 5 дней 1 час 35 минут 45 секунд:
Рассказываю свою историю СПАСИБО ВСЕМ кто помогал....
Не давала мне все покоя почему не работает моя хана на моем двиге(написана целая тема, а толку мало) ОМВЛ устраивали по динамике но очень уж они шумные и двиг на них все равно намного больше колбасило.
Давно заметил что даже на черной хане коэф. маленький,ставя жиклеры и так в самую "маленькую" хану можно добиться работы двига только в каком то определенном диапазоне(собственное наблюдение и испытание).Очень сильно менялось поведение и не в лучшую сторону при повышении давления(хоть и многие говорят что для ханы нужно давка от 1,2), а вот при понижении все становилось намного лучше. Поразмыслив и понимая что на низкой давке авто ведет себя лучше решил еще сбросит давление(у меня антарктика, давка ниже 1,1 не ставится) спасибо за подсказку Alex095 который подсказал как можно скинуть давление на антарктике. Скинув давку до 0,7-0,8 авто прошла калибровку и ПОЕХАЛА !!!! как НИКОГДА не ездила, чуть слабее бенза и то только при нагрузке.Многие скажут для ханы малая давка но тогда зачем газлэнд выкладывает табличку в которой прописана мощность в зависимости от давки(прикрепляю).Авто в подписи, тоесть на цилиндр по 22,5 японских пони из которых спустя 18лет осталось еще и меньше.Но только появилось одно но, на переоборудованной антарктике стало очень сильно скакать давление(с 0,8 вплоть до 0,15)и температура газа при тапке в пол, поэтому начал искать редуктор с давкой хотябы от 0,8 с запасом по мощности и благодаря форуму нашел это стал Ловато HP.Поставил и теперь не на радуюсь динамике.Есть пара вопросов??? поездив немного прикрепляю скрины:
Добавлено через 6 минут 25 секунд:
Карты легли почти идеально вручную не сводил(газовая по центру была чуть ниже бензиновой)но автоадоптация все подправила, оставить так или что то подредактировать?
Для ханы может и мало газовое время на холостых 3 мс. но авто работает хорошо,двиг не колбасит на холостых, да и увеличить еще газовое время у меня не как не получится.Как говорится радуюсь тому что есть и в первую очередь динамике .
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Тойота Марк2(японец))),2001г.,1jz-geVVT-i,2,5литра,6 цил.,200л.с.,диджитроник,Эмер,hana.
- Сергей Андреевич
- Модератор
- Сообщения: 2527
- Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:03
Re: Помогите донастроить ГБО
в этом случае точим соеденитель тосольного шланга в середине его сверлим ,нарезаем резьбу,заворачиваем датчик и желательно это вставить в шланг обратки от редуктора.AgentDen писал(а):На что влияет датчик температуры редуктора? или он просто для понимания и перехода газ-бензин?
0,8 это уже чуть ниже атмосферного(если смотрим в программе )AgentDen писал(а):антарктике стало очень сильно скакать давление(с 0,8 вплоть до 0,15
сам старался не брать МАРКовкИ на установку 4го пок. из за их попарно параллельного впрыска,так что тут ни чего не могу посоветовать...
- AgentDen
- Интересующийся
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 12 мар 2013, 18:55
Re: Помогите донастроить ГБО
по поводу датчика температуры уже давно разобрался... просверлил отверстие в редукторе (рядом с резьбой датчика ловато) нарезал резьбу под стандартный датчик температуры редуктора и вкрутил его. Работает есть не просит)))))Сергей Андреевич писал(а):в этом случае точим соеденитель тосольного шланга в середине его сверлим ,нарезаем резьбу,заворачиваем датчик и желательно это вставить в шланг обратки от редуктора.AgentDen писал(а):На что влияет датчик температуры редуктора? или он просто для понимания и перехода газ-бензин?0,8 это уже чуть ниже атмосферного(если смотрим в программе )AgentDen писал(а):антарктике стало очень сильно скакать давление(с 0,8 вплоть до 0,15
сам старался не брать МАРКовкИ на установку 4го пок. из за их попарно параллельного впрыска,так что тут ни чего не могу посоветовать...
а по поводу попарно-паралельного впрыска и вправду геморой((( но она чудесно работает с диджиком и на фазированном
Добавлено через 1 день 59 минут 46 секунд:
вот вношу поправки проехал больше 500 км. цифры в RPM коррекции больше не меняются карты легли одна в одну, расход и динамика вполне устраивает
Добавлено через 15 часов 1 минуту 56 секунд:
подскажите оставить так или обнулить rpm коррекцию и вручную подправить карты?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Тойота Марк2(японец))),2001г.,1jz-geVVT-i,2,5литра,6 цил.,200л.с.,диджитроник,Эмер,hana.
Re: Помогите донастроить ГБО
Привет ! У тебя РПМ должен быть примено такой как на скрине с минимальными коррекциями) Для этого тебе нужно немного поднять давление редуктора , так судя по твоему скрину RPM видно что смесь газовая бедная -видно как газомозг корректирует ее путем увеличения времени впрыска газовых форсунок. У тебя эта коррекция доходит до 25.На примере моего скрина видно что время бензофорс 2.1 мс хотя норма 2.3 (смесь богатая и бензомозг уменьшает время впрыска ), ина скрине при этом режиме в синем квадратике стоит коррекц -2 , т.е газомозг реагирует на значение бензофорс и коректирует смесь путем уменьшения времени впрыска газовых форс и это показывает нам во вкладке RPM коррекция .Сопоставляя показания карты РПМ и карты с совпадающим бензиновым и газовым графиком , можно практически идеально настроить ГБО)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- AgentDen
- Интересующийся
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 12 мар 2013, 18:55
Re: Помогите донастроить ГБО
давление поднимать не буду т.к. описал выше последствия с которыми я почти уже год ездил,динамика лучше чем ниже даление,да и если подыму давление то коэф. вообще упадет...SGN85 писал(а):Привет ! У тебя РПМ должен быть примено такой как на скрине с минимальными коррекциями) Для этого тебе нужно немного поднять давление редуктора , так судя по твоему скрину RPM видно что смесь газовая бедная -видно как газомозг корректирует ее путем увеличения времени впрыска газовых форсунок. У тебя эта коррекция доходит до 25.На примере моего скрина видно что время бензофорс 2.1 мс хотя норма 2.3 (смесь богатая и бензомозг уменьшает время впрыска ), ина скрине при этом режиме в синем квадратике стоит коррекц -2 , т.е газомозг реагирует на значение бензофорс и коректирует смесь путем уменьшения времени впрыска газовых форс и это показывает нам во вкладке RPM коррекция .Сопоставляя показания карты РПМ и карты с совпадающим бензиновым и газовым графиком , можно практически идеально настроить ГБО)
вариант другой если я правильно понимаю 2д и рпм коррекция этов какойто степени одно и то же, поэтому думаю сначало обнулить рпм коррекцию,удалить газовую карту потом подвести вручную карты(коэф. пересчета) а потом посмотреть что будет в рпм коррекции. Возможно такая методика???
Тойота Марк2(японец))),2001г.,1jz-geVVT-i,2,5литра,6 цил.,200л.с.,диджитроник,Эмер,hana.
- Alex095
- Интересующийся
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 23:42
Re: Помогите донастроить ГБО
Была бедная , а автоадаптация всё подправила.SGN85 писал(а):так судя по твоему скрину RPM видно что смесь газовая бедная -видно как газомозг корректирует ее путем увеличения времени впрыска газовых форсунок.
Не получиться идеально, так как условия при которых происходит настройка и когда ездиш разные. Скажу что лично у меня на Фокусе и на Караване после обновления прошивки автоадаптация начала адекватно работать. РПМ в зависимости от температуры газа постоянно меняется от 10 до -15. кратковременная топливная коррекция стабильно держится +- 2.5 что вприципе отлично. как и на бензине. Расход на Фокусе по Москве упал с 15 до 12. На Караване с 20 до 17-18 стабильно. Тяга отличная . Последний раз сделал только автонастройку . ничего в ручную не подправлял. это и не нужно . во время многих эксперементов понял что автоадаптация всё сделает сама.SGN85 писал(а):.Сопоставляя показания карты РПМ и карты с совпадающим бензиновым и газовым графиком , можно практически идеально настроить ГБО)
Ничего не делай. Катайся как есть если все устраивает.AgentDen писал(а):подскажите оставить так или обнулить rpm коррекцию и вручную подправить карты?
Крайслер Себринг 2.4 AEB.
- AgentDen
- Интересующийся
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 12 мар 2013, 18:55
Re: Помогите донастроить ГБО
Вот и я о том же...Считаю что если расход ,динамика устраивает то не зачем тогда что то настраивать(все таки дидж я думаю не дураки делали) автоадоптация должна сама все поднастроить если только там не каких критических ошибок нет...
Добавлено через 5 минут 28 секунд:
у меня в rpm коррекции цифры стоят теперь стабильно не выше не ниже не двигаются, кстати а что дает кнопка "Авто-стоп" ?
Добавлено через 5 минут 28 секунд:
у меня в rpm коррекции цифры стоят теперь стабильно не выше не ниже не двигаются, кстати а что дает кнопка "Авто-стоп" ?
Тойота Марк2(японец))),2001г.,1jz-geVVT-i,2,5литра,6 цил.,200л.с.,диджитроник,Эмер,hana.
- Alex095
- Интересующийся
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 23:42
Re: Помогите донастроить ГБО
Должна ,но до обновления не хотела)))) Щас вроде как работает. ))))AgentDen писал(а):автоадоптация должна сама все поднастроить если только там не каких критических ошибок нет...
Крайслер Себринг 2.4 AEB.