доброе время суток!
вопрос: vw b-4(универсал)1995г.мотор аек060903 мощьность 101л/c 1.6i
поставили газовую установку с редуктором до 190л/c. смеситель волговский на впускном коллекторе, эмиляторы форсунок и лямбды.
проблема:провал при наборе оборотов и пострел в глушитель на сбросе, судя по газоанализатору избыток топлива на холостых и нехватка на средних оборотах,
подача топлива проктически не подаётся регулировки при включении кондиционера сильно теряет обороты при попытке надовить на педаль акселиратора двигатель глохнет
подскажите пожалуйста в чём причина:смеситель или эмуляторы, сам редуктор меняли не один раз даже перенесли его максимально близко к смесителю 20см.
срочно нужна помощь!!!!!
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Классическая фраза - Надо было впрыск ставить.
Смеситель - это убогий эмулятор карбюратора для газа. Диаметр его сечения зависит от литража двигателя. На Ваш мотор, точно не помню, около 32 мм. Есть ли отдельная регулировка холостого хода на вашем редукторе, и как он называется? Эмуляторы форсунок и лямбды нужны для обмана бензиновых мозгов, к работе на газу отношения не имеют. По идее, имея переобогащенную смесь на холостых оборотах движок должен радоваться кондишену - типа бензиновые мозги увеличивают подачу воздуха в этот момент. Редуктор до 190 лс не есть хорошо. Он рассчитан под многолитровый мотор. Возможно имеет менее чувствительную диафрагму. Похоже Вы пытались максимально обогатить холостую смесь, дабы компенсировать ее бедноту под нагрузкой. Как бы не пришлось приводить в соответствие с моторчиком и смеситель и редуктор.
Смеситель - это убогий эмулятор карбюратора для газа. Диаметр его сечения зависит от литража двигателя. На Ваш мотор, точно не помню, около 32 мм. Есть ли отдельная регулировка холостого хода на вашем редукторе, и как он называется? Эмуляторы форсунок и лямбды нужны для обмана бензиновых мозгов, к работе на газу отношения не имеют. По идее, имея переобогащенную смесь на холостых оборотах движок должен радоваться кондишену - типа бензиновые мозги увеличивают подачу воздуха в этот момент. Редуктор до 190 лс не есть хорошо. Он рассчитан под многолитровый мотор. Возможно имеет менее чувствительную диафрагму. Похоже Вы пытались максимально обогатить холостую смесь, дабы компенсировать ее бедноту под нагрузкой. Как бы не пришлось приводить в соответствие с моторчиком и смеситель и редуктор.
Здр!
Вопервых-пропан или метан?
Вовторых-что есть волговский смеситель? С отверстиями в диффузоре или щелевой? Диаметр диффузора? Диаметр штуцера подвода газа в смеситель? Диаметр дозатора? Диаметр дроссельного патрубка Волги кажется 70 мм а диффузора-36 мм, а вашего дрос патрубка?
И третье-что значит "редуктор меняли не один раз", пробовали ставить другие? То что он близко к смесителю-это хорошо. То что он 190 лс( я так понимаю 140 Kw) ничего страшного. Мощность указанная на редукторе-это есть мощность самого редуктора, а не мотора на какой он ставится. Работать можно заставить любой, если он не требует ремонта.
Судя по тому, что вы пользуетесь газиком, вы имеете отношение к диагностике. У вас похоже проблема в несоответствии дроссельный патрубок-смеситель (замена редукторов ничего ведь не дала?).
За эмуляторы уже сказал Igoral.
Если возможно пришлите фото смесителя. Попробуем настроить.
С ув.
Вопервых-пропан или метан?
Вовторых-что есть волговский смеситель? С отверстиями в диффузоре или щелевой? Диаметр диффузора? Диаметр штуцера подвода газа в смеситель? Диаметр дозатора? Диаметр дроссельного патрубка Волги кажется 70 мм а диффузора-36 мм, а вашего дрос патрубка?
И третье-что значит "редуктор меняли не один раз", пробовали ставить другие? То что он близко к смесителю-это хорошо. То что он 190 лс( я так понимаю 140 Kw) ничего страшного. Мощность указанная на редукторе-это есть мощность самого редуктора, а не мотора на какой он ставится. Работать можно заставить любой, если он не требует ремонта.
Судя по тому, что вы пользуетесь газиком, вы имеете отношение к диагностике. У вас похоже проблема в несоответствии дроссельный патрубок-смеситель (замена редукторов ничего ведь не дала?).
За эмуляторы уже сказал Igoral.
Если возможно пришлите фото смесителя. Попробуем настроить.
С ув.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Володя
- Support Team
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 21 дек 2006, 20:16
Я думаю, мотор просит смеситель меньшего диаметра.p.13- писал(а):Здр!
Вопервых-пропан или метан?
Вовторых-что есть волговский смеситель? С отверстиями в диффузоре или щелевой? Диаметр диффузора? Диаметр штуцера подвода газа в смеситель? Диаметр дозатора? Диаметр дроссельного патрубка Волги кажется 70 мм а диффузора-36 мм, а вашего дрос патрубка?
И третье-что значит "редуктор меняли не один раз", пробовали ставить другие? То что он близко к смесителю-это хорошо. То что он 190 лс( я так понимаю 140 Kw) ничего страшного. Мощность указанная на редукторе-это есть мощность самого редуктора, а не мотора на какой он ставится. Работать можно заставить любой, если он не требует ремонта.
Судя по тому, что вы пользуетесь газиком, вы имеете отношение к диагностике. У вас похоже проблема в несоответствии дроссельный патрубок-смеситель (замена редукторов ничего ведь не дала?).
За эмуляторы уже сказал Igoral.
Если возможно пришлите фото смесителя. Попробуем настроить.
С ув.
- Володя
- Support Team
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 21 дек 2006, 20:16