Правильная настройка коррекций впрыска

Настройка газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Ответить
Аватара пользователя
zavoli
Интересующийся
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 23:04

Правильная настройка коррекций впрыска

Сообщение zavoli »

Всем привет!
Возник следующий вопрос при настройке STAG:
Если настраиваю систему по кривым и добиваюсь их полного совмещения в программе GasSynchro через день езды LFT уходит в минус 4%, т.е. имею переобогащенную смесь. Соответственно начинаются проблемы с холодным запуском на бензине.
Настраиваю поправку газового впрыска по VAGCOM - LFT уходит в ноль, SFT тоже скачет в пределах +-5%, но кривая впрыска газа опять уползает ниже бензиновой.
Есть один нюанс - в баке залит 92 бенз и двигло по паспорту может его переваривать. Может ли такая настройка в этих условиях является приемлемой, ведь октановое число газовой смеси больше 100?
Seat Cordoba 2.0 LPG 115 Hp
Stag-4+, Zavoli Zeta N, Alex Barracuda
Аватара пользователя
vlad161
Мудрый специалист
Сообщения: 846
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 22:01

Re: Правильная настройка коррекций впрыска

Сообщение vlad161 »

zavoli писал(а):Возник следующий вопрос при настройке STAG:
Если настраиваю систему по кривым и добиваюсь их полного совмещения в программе GasSynchro через день езды LFT уходит в минус 4%, т.е. имею переобогащенную смесь. Соответственно начинаются проблемы с холодным запуском на бензине.
Настраиваю поправку газового впрыска по VAGCOM - LFT уходит в ноль, SFT тоже скачет в пределах +-5%, но кривая впрыска газа опять уползает ниже бензиновой
вообще правильно настраивать,по LFT и SFT,линии иногда врут.
linker
Мастер
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 25 май 2010, 20:27

Re: Правильная настройка коррекций впрыска

Сообщение linker »

А у вас есть разница в расходе при LFT = -4 и LFT = 0 ?
Аватара пользователя
zavoli
Интересующийся
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 23:04

Re: Правильная настройка коррекций впрыска

Сообщение zavoli »

linker писал(а):А у вас есть разница в расходе при LFT = -4 и LFT = 0 ?
Если и есть, то не значительная - в пределах 50 км на 80л газа.
Сейчас весь газовый график опустился ниже бензинового, отклонение в пределах -5%. Глянул LFT -0,8%, немного обеднил на маленьком времени впрыска, день поезжу опять посмотрю
Seat Cordoba 2.0 LPG 115 Hp
Stag-4+, Zavoli Zeta N, Alex Barracuda
Аватара пользователя
banzayvrn
Интересующийся
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 10 сен 2012, 17:39

Re: Правильная настройка коррекций впрыска

Сообщение banzayvrn »

вот у вас времени.....
мотор 3SGE Beams. 3Д, Автогаз, Вальтек 1 Ом 2,5мм(были), Вальтек 37 2,4мм(были), Хана2000 Red(были), Хана2000 Green, ЕG-Dynamic
Аватара пользователя
Влад Ом
Интересующийся
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 09:23

Re: Правильная настройка коррекций впрыска

Сообщение Влад Ом »

Уход (разногласие) кривых возможно если бенз. мозги с адаптацией...
Влад.
Аватара пользователя
zavoli
Интересующийся
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 23:04

Re: Правильная настройка коррекций впрыска

Сообщение zavoli »

Все таки методом проб пришел к выводу, что не правильно настраивать газ на 92 бензине судя только по совмещению кривых впрыска. Покатался пару дней со сканером который в реальном времени показывает коррекции лямбды, настроил коэффициент поправки, и получил то, что и ожидал: кривая впрыска на газу поднялась выше бензиновой. По отклонению около 10%. На бензине лямбда практически постоянно выдает бедную смесь.
Хоть производитель и допускает использование 92го, решил я таки с него спрыгивать, чтоб движку легче жилось!
Seat Cordoba 2.0 LPG 115 Hp
Stag-4+, Zavoli Zeta N, Alex Barracuda
Ответить

Вернуться в «Настройка ГБО»