Lecho SecPro. Автокалибровка. Слишком маленькие струи.

Настройка газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Аватара пользователя
Romanov
Интересующийся
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 10 июн 2013, 08:22

Lecho SecPro. Автокалибровка. Слишком маленькие струи.

Сообщение Romanov »

двигатель: 6G72, 12 клапанов, попарный впрыск, 141 лс
установлено: редуктор OMVL CPR, мозги Lecho SecPro, форсунки Valtec 30


проблемы:
1)При попытке автокалибровки пишет - слишком маленькие струи. Пробовал поднять диференциальное давление с 1.1 до 1.6 и постепенно рассверлил жиклёры с 1.75мм до 3.0мм . Результата ноль!Всё равно- слишком маленькие струи, автокалибровка не удалась.
2)При переключении на газ появляется две ошибки по движку: обрыв первой форсунки и датчик кислорода. ДК временно отключил от гбо, проблема ушла. Знаю что у меня стоят БФ не как на большинстве авто, а на 4 ом. Но по форсунке не совсем понятно , если ему мало сопротивления эмулятора то почему прописывает только обрыв первой форсунки а не обрыв всех форсунок?
3)Двигатель пятирит (трясёт) на газу, не работает первый цилиндр. тут тоже непонятная ситуация... перекинул первый цилиндр на другую газовую форсунку , вроде теперь все заработали но двигло колбасит...думаю беда с качеством смеси
4)Двигаю синюю линию коррекции во всём диапазоне что вниз что в верх реакции двигателя НОЛЬ!!
5)По сканеру на ХХ время впрыска на бензине 2-2.1 мс а по газовой проге в это же время 1.3мс . почему такая разница? при переключении на газ время впрыска по сканеру 3.3-3.4мс.. по газовой проге примерно также точно не помню

по всем симптомам создаётся впечатление глючного ЭБУ на газ. Про маленький расход газа и всё остальное пока и не мечтаю, хоть просто понять что с этими струями делать,откалибровать, да чтоб трясти перестало.

Добавлено через 2 часа 49 минут 52 секунды:
Romanov писал(а):ДК временно отключил от гбо, проблема ушла.
уточню- ушла проблема по ошибке ДК , а по обрыву форсунки естественно отсалась
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:03

Re: Lecho SecPro. Автокалибровка. Слишком маленькие струи.

Сообщение Сергей Андреевич »

Romanov писал(а):а по обрыву форсунки естественно отсалась
в первую очередь откалибровать форсунки.
похоже что на подключении первой бензо форсунке неправильно подключены провода.(по этому и ошибка)
Romanov писал(а):)По сканеру на ХХ время впрыска на бензине 2-2.1 мс а по газовой проге в это же время 1.3мс .
это нормальное явление.,главное чтобы время впрыска бензина при работе на бензине и на газу оставалось одинаковым ,время газ впрыска естественно больше. от 4,5мс.
Аватара пользователя
Romanov
Интересующийся
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 10 июн 2013, 08:22

Re: Lecho SecPro. Автокалибровка. Слишком маленькие струи.

Сообщение Romanov »

Сергей Андреевич писал(а):в первую очередь откалибровать форсунки.
буду рад совету - как откалибровать? сверлить дальше? куда ещё больше уже и так 3мм
Сергей Андреевич писал(а):неправильно подключены провода
что значит не правильно?
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:03

Re: Lecho SecPro. Автокалибровка. Слишком маленькие струи.

Сообщение Сергей Андреевич »

Romanov писал(а):что значит не правильно?
когда резали провод бензиновой форсунки -или не тот или не те концы не в ту сторону.
Romanov писал(а):- как откалибровать? сверлить дальше?
калибровать и сверлить -разные вещи.
форсунки калибруют на одинаковый ход штоков индикатором.
все описано на форуме
Аватара пользователя
Romanov
Интересующийся
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 10 июн 2013, 08:22

Re: Lecho SecPro. Автокалибровка. Слишком маленькие струи.

Сообщение Romanov »

Сергей Андреевич писал(а):когда резали провод бензиновой форсунки -или не тот или не те концы не в ту сторону.
Провода не резал, всё на штекерах.. перепутать не реально
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:03

Re: Lecho SecPro. Автокалибровка. Слишком маленькие струи.

Сообщение Сергей Андреевич »

Romanov писал(а): перепутать не реально
попробуй первый вставить наоборот,попытка не пытка.(возможно заводской брак )
Аватара пользователя
Romanov
Интересующийся
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 10 июн 2013, 08:22

Re: Lecho SecPro. Автокалибровка. Слишком маленькие струи.

Сообщение Romanov »

Сергей Андреевич писал(а):форсунки калибруют на одинаковый ход штоков индикатором.
Огромное спасибо за дельный совет!!!! про ход штока я и сам думал но надеялся на то что форсунки новые и откалиброваны с завода. Проверил, ...оказалось в одной рейке зазоры около 0.60 мм в другой 0.18-0.20мм. Выставил везде 0.45 мм , проблему с пятирением (троением) как рукой сняло... на ХХ работает практически отлично. Но вот все отальные в том числе и с маленькими струями проблемы остались. и едет туповато... склоняюсь к мысли что нужно прибавить ход но не знаю до скольки, у меня 23.5 лс на цилиндр
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:03

Re: Lecho SecPro. Автокалибровка. Слишком маленькие струи.

Сообщение Сергей Андреевич »

какое время впрыска газа на холостых ?
если ниже 4,5 то нормальной работы не будет
Аватара пользователя
Romanov
Интересующийся
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 10 июн 2013, 08:22

Re: Lecho SecPro. Автокалибровка. Слишком маленькие струи.

Сообщение Romanov »

Прибавил ход штока до 1 мм эффекта ноль.
ещё один момент - что обозначает сам термин"слишком маленькие струи"... это не хватает газа или слишком маленькое время открытия форсунки или маленькое давление или что вообще?

Добавлено через 2 минуты 22 секунды:
Ход штока это какая-то постоянная величина или он индивидуален для каждого авто?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
stehlen
Интересующийся
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 10 окт 2009, 15:24

Re: Lecho SecPro. Автокалибровка. Слишком маленькие струи.

Сообщение stehlen »

1 мм это слишком много. На рейках Valtek пишут BFC что как бы должно означать ход штока 0,7 мм (увеличенная пропускная способность). Но по факту как видите это просто надпись. На Вашем месте я наоборот отрегулировал бы до 0,4-0,5 мм, жиклеры 2,5 мм и давление 1 атм. Жиклеры и ход штока чуть меньше, специально так как впрыск не фазированный.

Маленькие струи означают, что как бы не хватает газа. Жиклеры просверлены слишком маленькие, но тут много проблем которые могут влиять на программу, так что лучше пока не руководствоваться подсказками программы в плане диаметра жиклеров.
Chevrolet Captiva 2.4 (2011 года) МКПП
SEC POWER + HANA BLUE (GOMET) + EMER PALLADIO
Едет не нарадуюсь.
Аватара пользователя
Romanov
Интересующийся
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 10 июн 2013, 08:22

Re: Lecho SecPro. Автокалибровка. Слишком маленькие струи.

Сообщение Romanov »

Послушал совет-ход штока 0.5, жиклёры запаявать пока не стал, оставил 3.0мм, диф давление 1.10
Результата ноль, автокалибровка выдаёт - СЛИШКОМ МАЛЕНЬКИЕ СТРУИ!!! и на бензине в режиме ATS ничего не рисует
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
stehlen
Интересующийся
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 10 окт 2009, 15:24

Re: Lecho SecPro. Автокалибровка. Слишком маленькие струи.

Сообщение stehlen »

А ВЫ коэффициент вручную меняли время впрыска газа и время впрыска бензина менялось?
Chevrolet Captiva 2.4 (2011 года) МКПП
SEC POWER + HANA BLUE (GOMET) + EMER PALLADIO
Едет не нарадуюсь.
Аватара пользователя
Romanov
Интересующийся
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 10 июн 2013, 08:22

Re: Lecho SecPro. Автокалибровка. Слишком маленькие струи.

Сообщение Romanov »

после последних настроек не пробовал

Добавлено через 7 минут 51 секунду:
после двух недель е@ли с этим новым замечательным оборудование, редуктор я уже заменил, штока отрегулировал, жиклёры раз 5 сверлил. :evil: .. чтобы такого ещё в нём отремонтировать что бы оно поехало :?
Аватара пользователя
stehlen
Интересующийся
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 10 окт 2009, 15:24

Re: Lecho SecPro. Автокалибровка. Слишком маленькие струи.

Сообщение stehlen »

Просто при изменении коэффициента время газа в первую очередь должно меняться, за изменением времени газа будет меняться время бензина. То есть изменение времени газа говорит о работе ГБО (ну по крайней мере работает коэффициент), изменение времени бензина говорит о реакции на это автомобиля.

2 недели при самостоятельной установке? Я ездил к установщикам полгода для настройки OMVL на 4 цилиндра за 22500 (комплектация отличная и монтаж убогий) 4 года назад, и как бы сам не ставил, а только деньги платил. В итоге пока сам кабель не купил за 2600 ДР72 + переходник 500 на USB + диагностический кабель MoByDig за 3600 тоже КОМ портовый) Пока не прочитал кучу форумов и не разобрался как настраивать она тоже не ехала. Так, что не все так печально в Вашем случае.
Chevrolet Captiva 2.4 (2011 года) МКПП
SEC POWER + HANA BLUE (GOMET) + EMER PALLADIO
Едет не нарадуюсь.
Аватара пользователя
Romanov
Интересующийся
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 10 июн 2013, 08:22

Re: Lecho SecPro. Автокалибровка. Слишком маленькие струи.

Сообщение Romanov »

Ну я особо то и не удивлён... как говорится - если всем х@@, то мне два :lol: в поцессе настройки уже спалил 40 -50литров бенза и 20 газа
Созванивался сегодня в 50й раз с Николаем ( у кого покупал комплект), он обещал в течении месяца привезти мозги с нормальным эмулятором ( под мои форсунки) .. так что как минимум месяц у меня ещё есть на изучение форумов и тд

Добавлено через 8 минут 39 секунд:
stehlen писал(а):ну по крайней мере работает коэффициент
после регулировки штоков, коэффициент заработал ( на впрыск не смотрел но движка реагирует когда двигаешь синию линию вверх в низ, до этого реакции на это ни какой не было)

Добавлено через 32 минуты 3 секунды:
почитал форум и понял что шланги от форсунок до коллектора у меня почти в два раза длиннее чем у других. у меня они 310мм, не может ли это вызвать проблему с калибровкой и какая длина допустима?
Ответить

Вернуться в «Настройка ГБО»