установлено: редуктор OMVL CPR, мозги Lecho SecPro, форсунки Valtec 30
проблемы:
1)При попытке автокалибровки пишет - слишком маленькие струи. Пробовал поднять диференциальное давление с 1.1 до 1.6 и постепенно рассверлил жиклёры с 1.75мм до 3.0мм . Результата ноль!Всё равно- слишком маленькие струи, автокалибровка не удалась.
2)При переключении на газ появляется две ошибки по движку: обрыв первой форсунки и датчик кислорода. ДК временно отключил от гбо, проблема ушла. Знаю что у меня стоят БФ не как на большинстве авто, а на 4 ом. Но по форсунке не совсем понятно , если ему мало сопротивления эмулятора то почему прописывает только обрыв первой форсунки а не обрыв всех форсунок?
3)Двигатель пятирит (трясёт) на газу, не работает первый цилиндр. тут тоже непонятная ситуация... перекинул первый цилиндр на другую газовую форсунку , вроде теперь все заработали но двигло колбасит...думаю беда с качеством смеси
4)Двигаю синюю линию коррекции во всём диапазоне что вниз что в верх реакции двигателя НОЛЬ!!
5)По сканеру на ХХ время впрыска на бензине 2-2.1 мс а по газовой проге в это же время 1.3мс . почему такая разница? при переключении на газ время впрыска по сканеру 3.3-3.4мс.. по газовой проге примерно также точно не помню
по всем симптомам создаётся впечатление глючного ЭБУ на газ. Про маленький расход газа и всё остальное пока и не мечтаю, хоть просто понять что с этими струями делать,откалибровать, да чтоб трясти перестало.
Добавлено через 2 часа 49 минут 52 секунды:
уточню- ушла проблема по ошибке ДК , а по обрыву форсунки естественно отсаласьRomanov писал(а):ДК временно отключил от гбо, проблема ушла.