Вот постарайтесь вручную двигать коэффициент вверх, что бы бензиновое время вернулось к значению как при работе на бензине. Когда достигнете этого, то смотрите на газовое время. Оно должно быть примерно 5 мс, то есть если оно больше, тогда поднимайте давление. Если меньше, то запаивайте жиклеры.Romanov писал(а):после регулировки штоков, коэффициент заработал ( на впрыск не смотрел но движка реагирует когда двигаешь синию линию вверх в низ, до этого реакции на это ни какой не было)
Добавлено через 32 минуты 3 секунды:
почитал форум и понял что шланги от форсунок до коллектора у меня почти в два раза длиннее чем у других. у меня они 310мм, не может ли это вызвать проблему с калибровкой и какая длина допустима?
Просто в Вашем случае ошибка маленьких струй будет в любом случае, у Вас очень маленькое время впрыска бензина и как не крути, а коэффициент пересчета будет большим. на это и ругается программа. То есть Ваши форсунки не совсем подходят к автомобилю. Надо OMVL (хотя бы) лучше ХАНА. Тогда коэффициент не будет слишком большим, и программа не будет ругаться на струи.
Делайте в ручную меняя коэффициент.