Lecho SecPro. Автокалибровка. Слишком маленькие струи.

Настройка газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Аватара пользователя
stehlen
Интересующийся
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Сб окт 10, 2009 3:24 pm

Re: Lecho SecPro. Автокалибровка. Слишком маленькие струи.

Сообщение stehlen »

Romanov писал(а):после регулировки штоков, коэффициент заработал ( на впрыск не смотрел но движка реагирует когда двигаешь синию линию вверх в низ, до этого реакции на это ни какой не было)

Добавлено через 32 минуты 3 секунды:
почитал форум и понял что шланги от форсунок до коллектора у меня почти в два раза длиннее чем у других. у меня они 310мм, не может ли это вызвать проблему с калибровкой и какая длина допустима?
Вот постарайтесь вручную двигать коэффициент вверх, что бы бензиновое время вернулось к значению как при работе на бензине. Когда достигнете этого, то смотрите на газовое время. Оно должно быть примерно 5 мс, то есть если оно больше, тогда поднимайте давление. Если меньше, то запаивайте жиклеры.

Просто в Вашем случае ошибка маленьких струй будет в любом случае, у Вас очень маленькое время впрыска бензина и как не крути, а коэффициент пересчета будет большим. на это и ругается программа. То есть Ваши форсунки не совсем подходят к автомобилю. Надо OMVL (хотя бы) лучше ХАНА. Тогда коэффициент не будет слишком большим, и программа не будет ругаться на струи.

Делайте в ручную меняя коэффициент.
Chevrolet Captiva 2.4 (2011 года) МКПП
SEC POWER + HANA BLUE (GOMET) + EMER PALLADIO
Едет не нарадуюсь.
Аватара пользователя
Romanov
Интересующийся
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пн июн 10, 2013 8:22 am

Re: Lecho SecPro. Автокалибровка. Слишком маленькие струи.

Сообщение Romanov »

stehlen писал(а):Тогда коэффициент не будет слишком большим, и программа не будет ругаться на струи.
если я правильно понял - ставлю другие форсунки и всё ок? так? а если нет , тогда что, у меня две запасных рейки?
Аватара пользователя
stehlen
Интересующийся
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Сб окт 10, 2009 3:24 pm

Re: Lecho SecPro. Автокалибровка. Слишком маленькие струи.

Сообщение stehlen »

Если меняете рейки, то не будет ошибки по малым струям. Но и с ошибкой настроить надо попытаться. Ошибка из за высокого коэффициента, но коэффициент будет все равно высоким. то есть вначале попробовать надо с этой рейкой меняя вручную коэффициент.

Эта ошибка тоже самое как и с Digitronic когда ставишь на него ХАНА, Диджитроник ругается на слишком низкий коэффициент, но работать будет. Так и тут, ругается на слишком высокий коэффициент, но другого коэффициента быть при этой рейке не может, так как время впрыска очень маленькое. То есть двигайте вручную коэффициент вверх пока время бензина на газу не станет как при работе на бензине. Только давление не повышайте. Когда добьетесь такого же времени бензина, тогда будет понятнее, что дальше делать. скриншоты сюда выкладывайте.
Chevrolet Captiva 2.4 (2011 года) МКПП
SEC POWER + HANA BLUE (GOMET) + EMER PALLADIO
Едет не нарадуюсь.
Аватара пользователя
Romanov
Интересующийся
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пн июн 10, 2013 8:22 am

Re: Lecho SecPro. Автокалибровка. Слишком маленькие струи.

Сообщение Romanov »

Спасибо, буду по позже что нибудь пробовать. У меня на гранд чероки OMVL стоит, но гранд нужен каждый день, если время выберу можно с него попробовать поставить форсунки.
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 4:03 pm

Re: Lecho SecPro. Автокалибровка. Слишком маленькие струи.

Сообщение Сергей Андреевич »

Romanov писал(а):у меня они 310мм, не может ли это вызвать проблему с калибровкой и какая длина допустима?
до 40см .,при условии НОРМАЛЬНЫХ шлангов а не вакумных силиконовых.
при работе на бензине время впрыска 1,35
при работе на газу 3,85 :shock:
время впрыска бензина при работе на бензине и при работе на газу НЕ должно меняться более 0,2мс.
это говорит о нехватке газа и бензиновый блок начинает обогащать топливо.
добавляй давление редуктором.
Аватара пользователя
Romanov
Интересующийся
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пн июн 10, 2013 8:22 am

Re: Lecho SecPro. Автокалибровка. Слишком маленькие струи.

Сообщение Romanov »

Сергей Андреевич писал(а):при работе на газу 3,85
Это при диф давлении 1.6 и ходе штоков 1мм ,
а последний скрин при давлении 1.1 и ходе 0.5 мм....
почему обратная зависимость времени впрыска не понятно... по идее на сколько я понимаю если прибавляем давление время впрыска должно уменьшатся , а оно увеличилось... надо наверное ещё раз попробовать крутануть редуктор..
(форсунки менять пока не пробовал, чероки в другом городе)
Аватара пользователя
P2 6G72 12V
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт апр 16, 2013 6:52 pm

Re: Lecho SecPro. Автокалибровка. Слишком маленькие струи.

Сообщение P2 6G72 12V »

у меня такой же двигатель на паджеро-2. ставил оборудование сам. диджитроник, томасето антартик, валтек-37. работает нормально с самого первого пуска. проблем вообще никаких. длина шлангов от форсунок до коллектора у меня около 35см. меньше сделать не реально. куда врезаны штуцеры в коллектор? может далеко от бенз.форсунок и в этом проблема?
кстати, у меня на хх время бенз.форсунок 3,1-3,2мс... может и тут что-то не так?
MMC Pajero-2, 1993г., дв. 6G72 (V6, 3.0л, 12v, 150л.с.)
Аватара пользователя
Romanov
Интересующийся
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пн июн 10, 2013 8:22 am

Re: Lecho SecPro. Автокалибровка. Слишком маленькие струи.

Сообщение Romanov »

P2 6G72 12V писал(а):у меня такой же двигатель на паджеро-2
двигло с каким зажиганием? у меня датчика фазы нет.. может у вас комплектация с распределённым впрыском?

Добавлено через 3 минуты 10 секунд:
Romanov писал(а):форсунки менять пока не пробовал
почитал параметры для OMVL .. ставить его вместо ВАЛЬТЕКА не вижу смысла .. параметры один в один
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 4:03 pm

Re: Lecho SecPro. Автокалибровка. Слишком маленькие струи.

Сообщение Сергей Андреевич »

Romanov писал(а): параметры один в один
НО работа лучше :)
Аватара пользователя
Romanov
Интересующийся
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пн июн 10, 2013 8:22 am

Re: Lecho SecPro. Автокалибровка. Слишком маленькие струи.

Сообщение Romanov »

Сергей Андреевич писал(а):НО работа лучше
Знать бы точно что дело в форсунках...можно и хану купить, только изменит ли это ситуацию. только пугает два момента то что можно купить лажу, а второй что эффекта не будет.
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 4:03 pm

Re: Lecho SecPro. Автокалибровка. Слишком маленькие струи.

Сообщение Сергей Андреевич »

берите рампу ОМВЛ
дешево и сердито.
Аватара пользователя
Romanov
Интересующийся
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пн июн 10, 2013 8:22 am

Re: Lecho SecPro. Автокалибровка. Слишком маленькие струи.

Сообщение Romanov »

stehlen писал(а):То есть двигайте вручную коэффициент вверх пока время бензина на газу не станет как при работе на бензине. Только давление не повышайте. Когда добьетесь такого же времени бензина, тогда будет понятнее, что дальше делать.
Сегодня выбрал время снова позаниматься с газом, (другие форсунки попробовать так и не удалось) ... двигал вручную коэффициент - реакции ни какой, ни в работе движка и во времени впрыска. :?

Добавлено через 38 минут 22 секунды:
Ещё один непонятный для меня момент. После последних попыток настроить ГБО катался 2 недели на бензине, калибровку оставлял в режиме ATS. Сегодня подключив ноут , вижу что бензиновая карта так и не накатана ( всего 2 точки и всё) :shock: :?

Добавлено через 2 дня 21 час 39 минут 42 секунды:
Сергей Андреевич писал(а):берите рампу ОМВЛ
дешево и сердито.
Взял omvl dream xxi жиклёры 2.5 мм, поставил,... - слишком маленькие струи...я в а@уе :shock: :shock: :shock: !!!
идеи закончились. у меня творческий кризис

Добавлено через 3 часа 35 минут 15 секунд:
последние испытания: форсунки omvl dream xxi жиклёры 3.5 мм, диф. давление от 1 до 1.6 , результата ноль!!! слишком маленькие струи!!!
В связи с этим новый вопрос- кого нибудь кроме меня угораздило купить это чудовище, или у единственный дебил на этой планете кто купил себе LECHO PRO?
Аватара пользователя
antonio66
Интересующийся
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 7:48 pm

Re: Lecho SecPro. Автокалибровка. Слишком маленькие струи.

Сообщение antonio66 »

Добрый вечер.Как я понял установка оборудования самостоятельная.Сделайте скриншот конфигурации есть у меня подозрения что вы там ошиблись.Продублируйте свое сообщение на форуме gazmap я думаю там помогут разобраться с вашими проблемами быстрей.
Аватара пользователя
Romanov
Интересующийся
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пн июн 10, 2013 8:22 am

Re: Lecho SecPro. Автокалибровка. Слишком маленькие струи.

Сообщение Romanov »

antonio66 писал(а):Сделайте скриншот конфигурации
на улицу не охото бежать, что именно в конфигурации может быть не так
6 цилиндров, 12 вольт, температуру и обороты показывает верно, форсы OMVL, ДК отключен (по причине выскакивания ошибки в ЭБУ авто), температура перехода на газ 35, обороты перехода на газ 600, что ещё подсказать

Добавлено через 2 минуты 18 секунд:
уточню- к проводке авто ДК подключен как положено, а к проводке гбо не подключен

Добавлено через 52 минуты 22 секунды:
stehlen писал(а):Если меняете рейки, то не будет ошибки по малым струям
Николай, что-то давно вас не слышно... что делать то будем? какие идеи?
Аватара пользователя
stehlen
Интересующийся
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Сб окт 10, 2009 3:24 pm

Re: Lecho SecPro. Автокалибровка. Слишком маленькие струи.

Сообщение stehlen »

Romanov писал(а): Николай, что-то давно вас не слышно... что делать то будем? какие идеи?
думаю как и договаривались, ждем до 7-9 июля.
Chevrolet Captiva 2.4 (2011 года) МКПП
SEC POWER + HANA BLUE (GOMET) + EMER PALLADIO
Едет не нарадуюсь.
Ответить

Вернуться в «Настройка ГБО»