Lecho SecPro. Автокалибровка. Слишком маленькие струи.

Настройка газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Аватара пользователя
Romanov
Интересующийся
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пн июн 10, 2013 8:22 am

Re: Lecho SecPro. Автокалибровка. Слишком маленькие струи.

Сообщение Romanov »

stehlen писал(а):думаю как и договаривались, ждем до 7-9 июля.
ОК, ждём

Добавлено через 12 часов 22 минуты 42 секунды:
сегодня была версия что проблема в шлангах от форсунок до коллектора.. перенёс форсы, обрезал шланги с 31 до 20 см , толку ноль...
Всё мне это надоело...Е@ал я эту экономию... буду ездить на бензине... 500-1000 р в день на бенз не деньги

Добавлено через 12 минут 23 секунды:
Последняя машина с ГБО была газель, продал осенью.. ставил сам за пол часа, 600 000 км на газу проехал, даже капот ни разу не поднимал ..(ГБО ланди стояло)... расход был 14.5 что пустая что гружёная, всю Россию на ней проехал...
а тут второй месяц гемороя и ни километра на газу

Добавлено через 14 минут 30 секунд:
..............................
только в LECHO во время автокалибровки прога просит держать 3000 оборотов. или в других прогах тоже??? нафига такие обороты???? если бы у меня на ходу было 3000 оборотов то скорость была бы 170- 180 км/ч ...на 3 передаче при 1800 оборотов 140 км\ ч...4000-4500 оборотов скорость 220км\ч ...у меня рабочие обороты 800- 1500 и вообще больше 1800 оборотов на ходу тахометр не показывает...
так вот вопрос нафига так газовать при автокалибровке?
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 4:03 pm

Re: Lecho SecPro. Автокалибровка. Слишком маленькие струи.

Сообщение Сергей Андреевич »

Romanov писал(а):обрезал шланги с 31 до 20 см , толку ноль...
а шланги родные газовые ?
бывает селиконовый вакумный шланг ставят :( он тонкий внутри.
Аватара пользователя
Romanov
Интересующийся
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пн июн 10, 2013 8:22 am

Re: Lecho SecPro. Автокалибровка. Слишком маленькие струи.

Сообщение Romanov »

Сергей Андреевич писал(а):а шланги родные газовые
шланги диджитроник Ф 6мм
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 4:03 pm

Re: Lecho SecPro. Автокалибровка. Слишком маленькие струи.

Сообщение Сергей Андреевич »

хорощо.
а коллектор засверлен правильно?
не против ветра ?
в смысле -не может задувать воздухом подачу газа.,из за чего его не хватка.
Аватара пользователя
Romanov
Интересующийся
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пн июн 10, 2013 8:22 am

Re: Lecho SecPro. Автокалибровка. Слишком маленькие струи.

Сообщение Romanov »

Сергей Андреевич писал(а):коллектор засверлен правильно?
под 90 градусов, на расстоянии 15 мм от посадочных отверстий бензиновых форсунок
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 4:03 pm

Re: Lecho SecPro. Автокалибровка. Слишком маленькие струи.

Сообщение Сергей Андреевич »

Romanov писал(а):на расстоянии 15 мм от посадочных отверстий бензиновых форсунок
это очень хорошо.
Romanov писал(а):под 90 градусов,
желателен хоть не большой но положительный наклон.(плохо писать против ветра -образно )
постарайтесь выложить фото врезки.
Аватара пользователя
Romanov
Интересующийся
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пн июн 10, 2013 8:22 am

Re: Lecho SecPro. Автокалибровка. Слишком маленькие струи.

Сообщение Romanov »

Сергей Андреевич писал(а):
Romanov писал(а):на расстоянии 15 мм от посадочных отверстий бензиновых форсунок
это очень хорошо.
Romanov писал(а):под 90 градусов,
желателен хоть не большой но положительный наклон.(плохо писать против ветра -образно )
постарайтесь выложить фото врезки.
Добавлено через 9 минут 12 секунд:
Не совсем удобно туда подлезть с фотиком
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 4:03 pm

Re: Lecho SecPro. Автокалибровка. Слишком маленькие струи.

Сообщение Сергей Андреевич »

Romanov писал(а):после двух недель е@ли с этим новым замечательным оборудование, редуктор я уже заменил, штока отрегулировал, жиклёры раз 5 сверлил. .. чтобы такого ещё в нём отремонтировать что бы оно поехало
чет непонятно :( чем дальше тем хуже :roll:
может элементарное -не поступает газ из баллона до редуктора ? :|
отсоедените трубку от редуктора и откройте кран, струя жидкого газа должна быть приличной а не просто шипеть.
Аватара пользователя
Romanov
Интересующийся
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пн июн 10, 2013 8:22 am

Re: Lecho SecPro. Автокалибровка. Слишком маленькие струи.

Сообщение Romanov »

Сергей Андреевич писал(а):чет непонятно чем дальше тем хуже
ну не то что бы совсем хуже. кое какие победы есть.... 1)заменил арктику на OMVL CPR - перестало подскакивать давление до 4.5 бар на выходе из редуктора... 2)отрегулировал ход штоков на новых вальтеках , перестал троить... на этом успехи закончились.
Сергей Андреевич писал(а):может элементарное -не поступает газ из баллона до редуктора ?
с магистрали жидкарь идёт нормально... может конечно и редуктор слабоват но хотябы автокалибровку то она должна пройти... при тапке в пол диф давление просаживается на 0.2-0.28 бар но не думаю что это критично по тому что на газу в полик тапку давить не собираюсь
Аватара пользователя
gess05
Интересующийся
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 9:13 pm

Re: Lecho SecPro. Автокалибровка. Слишком маленькие струи.

Сообщение gess05 »

Ставил себе такие-же мозги сек про на 6 цил.(крайслер 300М),правда редуктор эмер и форсы хана (зеленые), все прошло на "ура", второй месяц езжу, штуцера в коллектор засверлил под 90 градусов (места мало, сверлом не подлезь). Расход по городу 17-18 литров, но для моей машины это нормально.

Добавлено через 3 минуты 38 секунд:
В конце автокалибровки пишет перейти на холостой ход, я сначала прощелкал это сообщение и комп так-же написал, что струи слишком маленькие.
Аватара пользователя
stehlen
Интересующийся
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Сб окт 10, 2009 3:24 pm

Re: Lecho SecPro. Автокалибровка. Слишком маленькие струи.

Сообщение stehlen »

Да и машины одного производителя =) Не помню упоминалось ли тут - но автомобиль Chrysler la baron 1992 или около того, года.

Блок управления с другим эмулятором форсунок в Москве. Как будет у меня сразу позвоню Вам.
Chevrolet Captiva 2.4 (2011 года) МКПП
SEC POWER + HANA BLUE (GOMET) + EMER PALLADIO
Едет не нарадуюсь.
Аватара пользователя
Romanov
Интересующийся
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пн июн 10, 2013 8:22 am

Re: Lecho SecPro. Автокалибровка. Слишком маленькие струи.

Сообщение Romanov »

gess05 писал(а):В конце автокалибровки пишет перейти на холостой ход
у меня даже этого не пишет... 20 минут мусолит форсы, после 7 полоски все красные и слишком маленькие струи
stehlen писал(а):автомобиль Chrysler la baron 1992
авто 1990гв ,LeBaron двигло как на 3000GT, GTO, Diamant, Pagero, Galoper, Sigma и тд
Аватара пользователя
stehlen
Интересующийся
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Сб окт 10, 2009 3:24 pm

Re: Lecho SecPro. Автокалибровка. Слишком маленькие струи.

Сообщение stehlen »

Сегодня встречались, заменили блок на специально сделанный с другим эмулятором форсунок. На месте пока стояла машина ошибка не вылезла. Я обрадовался, но как только впуть, так опять ошибка. Теперь как я понял из телефонного разговора не обрыв цепи форсунки, а высокое сопротивление 3 форсунки. В общем почти сэмулировался как я понял. Но почти не считается.

По настройке все сложно - когда на бензине, то время впрыска 1,3 мс и не меняется хоть газуй хоть нет. Сканер показывает 2,4 мс (или около того). Как только переключаем на газ, то время впрыска показывается адекватнее, оно хотя бы меняется от нажатия на газ, по сути как бы нормально работает. Но из за того, что на бензине время впрыска не меняется - карта бензина не собирается, автокалибровка не работает. Автокалибровку сделали вручную наблюдая за МАП, что бы разряжение не менялось при переходе на газ, под нагрузкой соответственно вообще не настраивалась. Так как впрыск не меняется, наверно ЛЗ не особо работает в автомобиле. Едет как не знаю, расход по городу 16 литров, бензин до 14,5 литров.

Жаль, что новый блок управления окончательно не решил проблему с эммуляцией форсунок.
Chevrolet Captiva 2.4 (2011 года) МКПП
SEC POWER + HANA BLUE (GOMET) + EMER PALLADIO
Едет не нарадуюсь.
Аватара пользователя
серега V6
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Чт июл 04, 2013 8:18 pm

Re: Lecho SecPro. Автокалибровка. Слишком маленькие струи.

Сообщение серега V6 »

Всем привет. Ребята, подскажите плиз, лямбду обязательно подключать или нет. Знакомый сказал, что у него лямбда не подключена.

Добавлено через 7 минут 4 секунды:
Прошу прощения. Не туда забрел.
Mitsubishi Pajero II, 12-ти клапанный, 1991г, 3л, 150 л.с., DIGITRONIC EVOLUTION 3D POWER VI C РЕДУКТОРОМ TOMASETTO-ANTARTIC ДО 180 КВТ ФОРСУНКИ VALTEK 37
Ответить

Вернуться в «Настройка ГБО»