ГБО 2е поколение на инжекторный мотор УАЗ
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
- Stas82
- Интересующийся
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 06 дек 2011, 11:44
ГБО 2е поколение на инжекторный мотор УАЗ
Здравствуй. Столкнулся с такой проблемой: Машина Газель 3302 2009г.в, мотор УМЗ4216 ( инжектор, ЕВРО 3 ), ГБО ЛОВАТО 2е поколение , электроный редуктор. Смеситель газа с " хлопушкой " http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=495 , есть ещё эмулятор форсунок OMVL, во всех режимах и на любом топливе "чек енжин" не горит . Работает под нагрузкой отлично , хорошо тянет , нет провалов в работе.... А вот ХХ не настраивается. То есть при переходе с рабочего хода на ХХ обороты сперва падают до 400-500 об/мин потом РХХ старается выровнять до нормального, и обороты увеличиваются до 1100 потом опять падают и в итоге либо вот так под газовывает сама либо глохнет.От настроек редуктора это практически не зависит. На других авто в такой ситуации , я винтом упора ДЗ выставлял чуть завышеный ХХ ( 1000-1100 об/мин) и проблема решалась. А тут нет этого винта на ДЗ. Вопрос : Какая методика настройки ХХ в данном случае?
Добавлено через 4 часа 8 минут 10 секунд:
Привод ДЗ - тросом.
Добавлено через 4 часа 8 минут 10 секунд:
Привод ДЗ - тросом.
- Сергей Андреевич
- Модератор
- Сообщения: 2527
- Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:03
Re: ГБО 2е поколение на инжекторный мотор УАЗ
этого нельзя делать!Stas82 писал(а): На других авто в такой ситуации , я винтом упора ДЗ выставлял чуть завышеный ХХ ( 1000-1100 об/мин)
на ходу (на скорости ) или на месте при перегазовке?Stas82 писал(а):То есть при переходе с рабочего хода на ХХ обороты сперва падают до 400-500 об/мин потом РХХ старается выровнять
похоже корпус воздушного фильтра развалился менять на металлический!Stas82 писал(а):От настроек редуктора это практически не зависит.
заборник который от фильтра в аблицовку -удалить.,иначе на скорости выше 40-50км в час на нейтралке будет глохнуть.
- Stas82
- Интересующийся
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 06 дек 2011, 11:44
Re: ГБО 2е поколение на инжекторный мотор УАЗ
на ходу (на скорости ) или на месте при перегазовке?
На месте и на скорости...
похоже корпус воздушного фильтра развалился менять на металлический!
заборник который от фильтра в аблицовку -удалить.,иначе на скорости выше 40-50км в час на нейтралке будет глохнуть.
Да всё верно корпус развалился. Но я его разобрал , переварил , всё по человечески сделал.... но настроить так и не смог
На месте и на скорости...
похоже корпус воздушного фильтра развалился менять на металлический!
заборник который от фильтра в аблицовку -удалить.,иначе на скорости выше 40-50км в час на нейтралке будет глохнуть.
Да всё верно корпус развалился. Но я его разобрал , переварил , всё по человечески сделал.... но настроить так и не смог
- Сергей Андреевич
- Модератор
- Сообщения: 2527
- Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:03
Re: ГБО 2е поколение на инжекторный мотор УАЗ
у вас есть пласмассовые электроды ?Stas82 писал(а):Да всё верно корпус развалился. Но я его разобрал , переварил , всё по человечески сделал.... но настроить так и не смог
если воздушный фильтр не гегметичен -тогда и будет неправильная работа на газу.
я всегда регулирую не тронув редуктор ,прогазовываю и заворачиваю дозатор до того как появится провал,затем по немногу открываю дозатор -как двигатель начал нормально развивать обороты перехожу к настройке качества смеси,Stas82 писал(а): Какая методика настройки ХХ в данном случае?
медленно прикрываю(сбрасываю обороты ) дросельную заслонку чтоб двигатель не заглох до минимально устойчивых оборотов и пласмассовым винтом на редукторе заворачивая или выворачивая ищем момент когда двигатель сам станет на холостые и будет работать ровно.
- Stas82
- Интересующийся
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 06 дек 2011, 11:44
Re: ГБО 2е поколение на инжекторный мотор УАЗ
корпус фильтра то металический... полуавтоматом легко варится
Я так и регулирую, и это не даёт результата
всё дело в РХХ - он " подгазовывает", ему бы по выше ХХ установить, а он то задерёт обороты , потом понимает что много и опускает , до критических , и часто глохнет. Т.к когда РХХ открывается то уже обороты на столько провисли что и не хватает разряжения в смесителе , что бы диафрагма в редукторе клапан открыла. А винта упора ДЗ нет . И как мне интересно , сделать так чтобы ХХ ниже чем 1000 не опускался???Наверное теперь явот этот вопрос задам
Я так и регулирую, и это не даёт результата
всё дело в РХХ - он " подгазовывает", ему бы по выше ХХ установить, а он то задерёт обороты , потом понимает что много и опускает , до критических , и часто глохнет. Т.к когда РХХ открывается то уже обороты на столько провисли что и не хватает разряжения в смесителе , что бы диафрагма в редукторе клапан открыла. А винта упора ДЗ нет . И как мне интересно , сделать так чтобы ХХ ниже чем 1000 не опускался???Наверное теперь явот этот вопрос задам
- Сергей Андреевич
- Модератор
- Сообщения: 2527
- Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:03
Re: ГБО 2е поколение на инжекторный мотор УАЗ
если на бензине двигатель работает ровно то неисправен редуктор
- Stas82
- Интересующийся
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 06 дек 2011, 11:44
Re: ГБО 2е поколение на инжекторный мотор УАЗ
На бензине отлично и на газу под нагрузкой отлично. Просто ХХ нет. Попробую по ближе к ДЗ редуктор разместить.
- nogotov35
- Мастер
- Сообщения: 492
- Зарегистрирован: 15 окт 2011, 22:13
Re: ГБО 2е поколение на инжекторный мотор УАЗ
попробуйте для начала , снять РХХ и продуть каналы жикостью для очистки карб.
лучше купить АБРО . посмотрите дросельную заслонку нет ли у неё люфтов
продольных вдоль оси, если есть то под замену. и целостность шлангов от РХХ.
лучше купить АБРО . посмотрите дросельную заслонку нет ли у неё люфтов
продольных вдоль оси, если есть то под замену. и целостность шлангов от РХХ.
ВСЁ что не происходит, ВСЁ к лучшему \ http://vk.com/plastic_trybka_faro \ http://vk.com/gazalternativa
- Stas82
- Интересующийся
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 06 дек 2011, 11:44
Re: ГБО 2е поколение на инжекторный мотор УАЗ
Спасибо вам за советы. Перенёс редуктор по ближе к ДЗ . Шланг подачи газа к смесителю стал короче примерно на 50-60см.... вроде по лучше стало. Хоть и подгазовывает при переходе с рабочих оборотов на ХХ . но теперь терпимо и вроде не глохнет.... По ездим по смотрим
- Romanov
- Интересующийся
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 10 июн 2013, 08:22
Re: ГБО 2е поколение на инжекторный мотор УАЗ
очень странная конструкция... мало того что я вообще с трудом верю что этот антиквариат с припе@@@ченым к нему инжектором на бензине то может нормально работать уж не то что на газу... не проще уж тогда поставить на него карбовый коллектор и не мучатся
... сколько же до этого был шланг длинной если он на 60 см стал короче? на газели он всего то сантиметров 40
... сколько же до этого был шланг длинной если он на 60 см стал короче? на газели он всего то сантиметров 40
- Stas82
- Интересующийся
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 06 дек 2011, 11:44
Re: ГБО 2е поколение на инжекторный мотор УАЗ
Фотка не моей газели а с итернета.
Красным цветом Это первый вариант установки был. Около моторной перегородки под расширительным бачком. Там редуктор в уголочке стоит и не мешается. А Синим цветом вариант 2, так и оставил. Хоть и плавет ХХ но вроде не глохнет. Хотел поставить со стороны впускного коллектора, но мне показалось что уж через чур там будет плотно всё - тяжело будет обслуживать .
Красным цветом Это первый вариант установки был. Около моторной перегородки под расширительным бачком. Там редуктор в уголочке стоит и не мешается. А Синим цветом вариант 2, так и оставил. Хоть и плавет ХХ но вроде не глохнет. Хотел поставить со стороны впускного коллектора, но мне показалось что уж через чур там будет плотно всё - тяжело будет обслуживать .
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- nogotov35
- Мастер
- Сообщения: 492
- Зарегистрирован: 15 окт 2011, 22:13
Re: ГБО 2е поколение на инжекторный мотор УАЗ
обычно тут и ставлю на кронштейн рулевого редуктора через планку, только 4-е поколение
ВСЁ что не происходит, ВСЁ к лучшему \ http://vk.com/plastic_trybka_faro \ http://vk.com/gazalternativa
- Arie
- Интересующийся
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 25 авг 2011, 15:44
Re: ГБО 2е поколение на инжекторный мотор УАЗ
Всегда ставлю туда, так как с заводским ГБО именно там и установлен редуктор, но одно дело инжекторное гбо, а тут......., как то сомнительно что это будет работать, насколько я помню, там много зависит от положения ДЗ которое мотор регулирует, опираясь на показания ДК и расходомера, подгазовывает это микас, когда РХХ уже полностью открыт, но показания все еще богатые, посмотрите сканером, насколько открыт РХХ и как ведет себя ДК на данных режимахnogotov35 писал(а): на кронштейн рулевого редуктора через планку,
- Сергей Андреевич
- Модератор
- Сообщения: 2527
- Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:03
Re: ГБО 2е поколение на инжекторный мотор УАЗ
...................................................... столько умных слов ..........
- Arie
- Интересующийся
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 25 авг 2011, 15:44