редуктор атикер
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
- бодя
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 01 июл 2013, 12:40
редуктор атикер
машина ваз 21099 карб .купил б.у гбо кроме редуктора.редуктор взял новый атикер електронний 90 .все установил . начал регулировку у воздухане уменшыл приток воздуха до 30 в диаметре штуцер врезал в карб . вроде отрегулировал но когда сел ехать машина тупая и обороты набирает медленно а когда даеш газу на месте все хорошо и резво
- antonio66
- Интересующийся
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 03 июн 2013, 19:48
Re: редуктор атикер
Добрый день.Начнем по порядку.Штуцер врезали один или два.УОЗ увеличили или нет.На бензине есть проблемы с динамикой или нет.
- бодя
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 01 июл 2013, 12:40
- antonio66
- Интересующийся
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 03 июн 2013, 19:48
Re: редуктор атикер
Одного штуцера не достаточно для полноценной подачи газа.Смесь бедная,машина вялая.При такой эксплуатации автомобиля вас подстерегает еще одна неприятность.Бедная смесь медленно горит,выпускные клапана испытывают повышенные тепловые нагрузки и происходят повреждения.Частично эту проблему решает установка более раннего угла опережения зажигания(УОЗ),но повторюсь только частично.