редуктор атикер

Настройка газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Ответить
Аватара пользователя
бодя
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 01 июл 2013, 12:40

редуктор атикер

Сообщение бодя »

машина ваз 21099 карб .купил б.у гбо кроме редуктора.редуктор взял новый атикер електронний 90 .все установил . начал регулировку у воздухане уменшыл приток воздуха до 30 в диаметре штуцер врезал в карб . вроде отрегулировал но когда сел ехать машина тупая и обороты набирает медленно а когда даеш газу на месте все хорошо и резво
Аватара пользователя
antonio66
Интересующийся
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 03 июн 2013, 19:48

Re: редуктор атикер

Сообщение antonio66 »

Добрый день.Начнем по порядку.Штуцер врезали один или два.УОЗ увеличили или нет.На бензине есть проблемы с динамикой или нет.
Аватара пользователя
бодя
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 01 июл 2013, 12:40

Re: редуктор атикер

Сообщение бодя »

штуцер один в первую камеру.на бензине проблем нет.а что такое УОЗ
Аватара пользователя
antonio66
Интересующийся
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 03 июн 2013, 19:48

Re: редуктор атикер

Сообщение antonio66 »

Одного штуцера не достаточно для полноценной подачи газа.Смесь бедная,машина вялая.При такой эксплуатации автомобиля вас подстерегает еще одна неприятность.Бедная смесь медленно горит,выпускные клапана испытывают повышенные тепловые нагрузки и происходят повреждения.Частично эту проблему решает установка более раннего угла опережения зажигания(УОЗ),но повторюсь только частично.
Ответить

Вернуться в «Настройка ГБО»