Двумя руками присоединяюсь.
Влад.
ГБО LOVATO глохнет двигатель при переходе на нейтралку.
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
- Влад Ом
- Интересующийся
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:23 am
- mirko75
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 3:49 pm
- lLeonov-A
- Мастер
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 6:10 am
Re: ГБО LOVATO глохнет двигатель при переходе на нейтралку.
Эт да, только сами они не отдадут, придется идти в суд, а в суде надо будет доказать что установшики накосячили так, что пришлось переделовать, поэтому надо сначала письмено к ним обращаться типа устранити все што накосячили, и вот когда они конкретно и письменно пошют нах, типа ничего сделать не можем, тогда и ехать к другим установщикам.Решаешь траблы со своей ласточкой в другом сервисе, а им предьявляешь заказ-наряд с этого сервиса, чтоб оплатили весь твой {или их - как нравится} косяк.
Короче геморою и всякого мазохизма будет дофига, что однако не гарантирует результат)))
- Шура
- Специалист
- Сообщения: 1965
- Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 2:13 pm
Re: ГБО LOVATO глохнет двигатель при переходе на нейтралку.
ggmber УВас не правильно настроенна газовая система.Если возникли проблемы с ездой на бензине после установки газа ,это первый синтом неправильной настройки газа.Ну и соответственно бензо корекция ушла неизвестно куда ,вот и проблемы на бензине.
- Luchezar
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 11:35 am
Re: ГБО LOVATO глохнет двигатель при переходе на нейтралку.
Ребята.. прочитал и не понял конкретно из за чего.
Ваз 2106 ... 2004г... Газ Ловато стоит.. все было нормально.. при переключении на нейтральный падают быстро обороты и глохнет.. но если резко притормозить, повышаются обороты и норм.. На бензине нормально все! что делать?
Регулировали газ... говорят норм.. один говорит что свечи поменять.. может из за этого, или разобрать редуктор посмотреть..
Ваз 2106 ... 2004г... Газ Ловато стоит.. все было нормально.. при переключении на нейтральный падают быстро обороты и глохнет.. но если резко притормозить, повышаются обороты и норм.. На бензине нормально все! что делать?
Регулировали газ... говорят норм.. один говорит что свечи поменять.. может из за этого, или разобрать редуктор посмотреть..
- zaporozhets
- Мастер
- Сообщения: 450
- Зарегистрирован: Чт мар 27, 2014 3:17 am
Re: ГБО LOVATO глохнет двигатель при переходе на нейтралку.
Касательно ситуации с тормозом есть два варианта...
1. Можно попробовать временно снять дозатор (винт жадности), чтоб потом заново его не регулировать, и поездить без него - если проблема уйдет то нужно будет переместить его как можно ближе к месту врезки в карбюратор и держать его открытым минимум на треть.
2. Если пункт 1 не помог а редуктор установлен перпендикулярно продольной оси автомобиля - то надо вскрывать редуктор и смотреть мембраны, так как при резком торможении мембрана 2-ой ступени может сдвигаться.
3. Если и на стоячей машине при нажатии на тормоз обороты изменяются на 200 ед. и более, нужно проверять целостность и герметичнось всех патрубков, которые подключены к коллектору, в том числе и вакуумного усилителя тормоза. Желательно проверять отсоединяя по одному патрубку и заглушая отверстие в коллекторе.
Вообще, так как газ в гбо-1,2,3 всасывается благодаря разрежению вариантов падения оборотов до остановки мотора не так много - либо разрежение на ХХ недостаточное для всасывания необходимой порции газа (регулировка дозатора, проверка трубопровода подачи газа в карбюратор), либо редуктор работает неправильно (разборка, проверка, замена ремкомплекта, настройка), ну и ВВ часть (катушка, провода, свечи).
1. Можно попробовать временно снять дозатор (винт жадности), чтоб потом заново его не регулировать, и поездить без него - если проблема уйдет то нужно будет переместить его как можно ближе к месту врезки в карбюратор и держать его открытым минимум на треть.
2. Если пункт 1 не помог а редуктор установлен перпендикулярно продольной оси автомобиля - то надо вскрывать редуктор и смотреть мембраны, так как при резком торможении мембрана 2-ой ступени может сдвигаться.
3. Если и на стоячей машине при нажатии на тормоз обороты изменяются на 200 ед. и более, нужно проверять целостность и герметичнось всех патрубков, которые подключены к коллектору, в том числе и вакуумного усилителя тормоза. Желательно проверять отсоединяя по одному патрубку и заглушая отверстие в коллекторе.
Вообще, так как газ в гбо-1,2,3 всасывается благодаря разрежению вариантов падения оборотов до остановки мотора не так много - либо разрежение на ХХ недостаточное для всасывания необходимой порции газа (регулировка дозатора, проверка трубопровода подачи газа в карбюратор), либо редуктор работает неправильно (разборка, проверка, замена ремкомплекта, настройка), ну и ВВ часть (катушка, провода, свечи).