имел ввиду к редуктору подключить разряжение.vvv-sadik писал(а):вакум подсоеденен отдельно к ресиверу не через тройник вчем тогда вчем может быть причина
РЕБЯТА НУЖНА АПЕРАТИВНАЯ ПОМАШЬ ПО НАСТРОЙКЕ СТАГ-4
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
- nogotov35
- Мастер
- Сообщения: 492
- Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 10:13 pm
Re: РЕБЯТА НУЖНА АПЕРАТИВНАЯ ПОМАШЬ ПО НАСТРОЙКЕ СТАГ-4
ВСЁ что не происходит, ВСЁ к лучшему \ http://vk.com/plastic_trybka_faro \ http://vk.com/gazalternativa
- vvv-sadik
- Интересующийся
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 10:39 pm
Re: РЕБЯТА НУЖНА АПЕРАТИВНАЯ ПОМАШЬ ПО НАСТРОЙКЕ СТАГ-4
редуктор подключон одельно к впускному колектору а вотетот дачик отдельно к впускному колектору так должно или ето не правельно
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- nogotov35
- Мастер
- Сообщения: 492
- Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 10:13 pm
Re: РЕБЯТА НУЖНА АПЕРАТИВНАЯ ПОМАШЬ ПО НАСТРОЙКЕ СТАГ-4
можно и так.
ВСЁ что не происходит, ВСЁ к лучшему \ http://vk.com/plastic_trybka_faro \ http://vk.com/gazalternativa
- michelwer
- Мудрый специалист
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 6:45 pm
Re: РЕБЯТА НУЖНА АПЕРАТИВНАЯ ПОМАШЬ ПО НАСТРОЙКЕ СТАГ-4
Для надежной работы необходимо датчик разряжения подключить через тройник в разрыв трубки подающей разряжение на редуктор.vvv-sadik писал(а):редуктор подключон одельно к впускному колектору а вотетот дачик отдельно к впускному колектору так должно или ето не правельно
- streckiy
- Мастер
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: Сб авг 03, 2013 6:06 pm
Re: РЕБЯТА НУЖНА АПЕРАТИВНАЯ ПОМАШЬ ПО НАСТРОЙКЕ СТАГ-4
Не принципиально... главное что бы врезки в ресивер были как можно ближе к дросселной заслонке для большей чувствительностиmichelwer писал(а):Для надежной работы необходимо датчик разряжения подключить через тройник в разрыв трубки подающей разряжение на редуктор.
Добавлено через 2 минуты 52 секунды:
хотя сам не пойму зачем лес городить? одна врезка не две и проще и вопросов меньше. я в своих движках вообще родные использовал через тройники.
Не буду думать об этом сегодня. Подумаю об этом завтра, ведь завтра будет новый день!
- michelwer
- Мудрый специалист
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 6:45 pm
Re: РЕБЯТА НУЖНА АПЕРАТИВНАЯ ПОМАШЬ ПО НАСТРОЙКЕ СТАГ-4
streckiy писал(а):Не принципиально... главное что бы врезки в ресивер были как можно ближе к дросселной заслонке для большей чувствительностиmichelwer писал(а):Для надежной работы необходимо датчик разряжения подключить через тройник в разрыв трубки подающей разряжение на редуктор.
Добавлено через 2 минуты 52 секунды:
хотя сам не пойму зачем лес городить? одна врезка не две и проще и вопросов меньше. я в своих движках вообще родные использовал через тройники.
Не принципиально если правильное место отбора вакуума. Использовать родные, хоть пять тройников, самое правильное решение.
- vvv-sadik
- Интересующийся
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 10:39 pm
Re: РЕБЯТА НУЖНА АПЕРАТИВНАЯ ПОМАШЬ ПО НАСТРОЙКЕ СТАГ-4
переделал сделал от дросельной примерно сантиметров 5-10 см как кой угол должен быть под пропан читал что +8гр или -8 гр от нуля
- michelwer
- Мудрый специалист
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 6:45 pm
Re: РЕБЯТА НУЖНА АПЕРАТИВНАЯ ПОМАШЬ ПО НАСТРОЙКЕ СТАГ-4
Для работы двигателя на пропане необходим угол зажигания на 3-5 гр. раньше ОПТИМАЛЬНОГО угла опережения на бензине. Установите оптимальный УОЗ на бензине, затем просто поставьте на 3-5 гр. раньше.vvv-sadik писал(а):переделал сделал от дросельной примерно сантиметров 5-10 см как кой угол должен быть под пропан читал что +8гр или -8 гр от нуля
- vvv-sadik
- Интересующийся
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 10:39 pm
Re: РЕБЯТА НУЖНА АПЕРАТИВНАЯ ПОМАШЬ ПО НАСТРОЙКЕ СТАГ-4
Ребята гляньте файлик и скажите лямда разве так толжна прыгать на такую величину
Добавлено через 2 дня 1 час 23 минуты 15 секунд:
подскажите почему на холостом ходу прыгает давление газа так должно или нет
Добавлено через 2 дня 1 час 23 минуты 15 секунд:
подскажите почему на холостом ходу прыгает давление газа так должно или нет
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Bondua
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 10:27 pm
Re: РЕБЯТА НУЖНА АПЕРАТИВНАЯ ПОМАШЬ ПО НАСТРОЙКЕ СТАГ-4
Доброго времени суток, вот у меня такая ситуация,поменял прокладки на редукторе, поставил все назад, редуктор томасето аляска, как его настроить после его чистки, и как влияет размер коеффициента, он сейчас больше 2-х,и как его уменьшить? Повышением давления?? а как само давление поднять ? Подскажите а то запутался.
-
- Мудрый специалист
- Сообщения: 944
- Зарегистрирован: Чт июл 11, 2013 11:01 am
Re: РЕБЯТА НУЖНА АПЕРАТИВНАЯ ПОМАШЬ ПО НАСТРОЙКЕ СТАГ-4
давление поднимается шестигранником Н4 на торцевой стороне редуктора (там написанно pressure и стрелками показано куда повышать а куда понижать)
С уважением, Алексей
- Bondua
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 10:27 pm
Re: РЕБЯТА НУЖНА АПЕРАТИВНАЯ ПОМАШЬ ПО НАСТРОЙКЕ СТАГ-4
Спасибо уважаемый, а уточните при регулировке давления этим болтом и подключенном компьютере, давление будет изменяться в реальном времени на экране или с задержкой? И обязательно что б двигатель работал??Alex_tom писал(а):давление поднимается шестигранником Н4 на торцевой стороне редуктора (там написанно pressure и стрелками показано куда повышать а куда понижать)
с уважением.
- streckiy
- Мастер
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: Сб авг 03, 2013 6:06 pm
Re: РЕБЯТА НУЖНА АПЕРАТИВНАЯ ПОМАШЬ ПО НАСТРОЙКЕ СТАГ-4
реально отображается и двигатель должен работать, не забудьте провести автокалибровку после изменения давления.
Не буду думать об этом сегодня. Подумаю об этом завтра, ведь завтра будет новый день!
- vvv-sadik
- Интересующийся
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 10:39 pm
Re: РЕБЯТА НУЖНА АПЕРАТИВНАЯ ПОМАШЬ ПО НАСТРОЙКЕ СТАГ-4
Привет всем вот апять перенастроил всю систему што нетак просветити буду очень блогодарен файлы и снимки прелагаю внезу
Добавлено через 21 час 2 минуты 18 секунд:
ребята вчем причина при работаюшем двигателе полосы сходяца а при записи файла и просмотра просто на кампе они черти што показуют файл веру и снимки тоже
Добавлено через 5 часов 52 минуты 6 секунд:
никто стаким не сталкивался
Добавлено через 22 часа 55 минут 50 секунд:
Ребята так и не кто не поможет или просто не кто не сталкивался стакой причиной
Добавлено через 21 час 2 минуты 18 секунд:
ребята вчем причина при работаюшем двигателе полосы сходяца а при записи файла и просмотра просто на кампе они черти што показуют файл веру и снимки тоже
Добавлено через 5 часов 52 минуты 6 секунд:
никто стаким не сталкивался
Добавлено через 22 часа 55 минут 50 секунд:
Ребята так и не кто не поможет или просто не кто не сталкивался стакой причиной
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- турЫст
- Интересующийся
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Сб авг 17, 2013 11:44 pm
Re: РЕБЯТА НУЖНА АПЕРАТИВНАЯ ПОМАШЬ ПО НАСТРОЙКЕ СТАГ-4
почему давление 1.36 . думаю это не есть гУт .