УМЗ 4178, карбюратор, буханка

Настройка газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Аватара пользователя
Торопыга
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Сб авг 24, 2013 11:06 am

УМЗ 4178, карбюратор, буханка

Сообщение Торопыга »

Оборудование абсолютно новое, но не настроено.
Редуктор BRC AT90 P, мультиклапан Tomasetto класс А, клапана - новогрудские, врезка штуцерами в первую и вторую камеру, воздушный фильтр -масляно-инерционный. Карбюратор ДААЗ 4178.
На бензине все работает замечательно, машина "рвёт". На газу: холостые стабильны, прогазовка без провалов, первую камеру кое-как удалось настроить. При выезде на трассу- ощущение, что не открывается вторая камера (механически карб исправен), как будто в машине тонна груза. Больше 60 разогнать не удается, пробовали на ходу крутить винт второй камеры. Ничего не меняется. Все трубки от редуктора до карбюратора проверены, всё чисто.
Вторая проблема: при езде по трассе скидываешь 3 или 4 передачу на нейтраль (без торможения) и машина глохнет.
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 4:03 pm

Re: УМЗ 4178, карбюратор, буханка

Сообщение Сергей Андреевич »

Торопыга писал(а):Вторая проблема: при езде по трассе скидываешь 3 или 4 передачу на нейтраль (без торможения) и машина глохнет.
это болячка данных уазов.,не хватает газа потому что воздушный фильтр не создает разряжения по этому газа не хватает а глохнет все от того же ,задувает воздухом (так как набирая скорость под капотом давление воздуха поднимается ),проверьте при езде с открытым капотом двигатель не будет глохнуть.
необходимо что нибудь сделать с воздушным фильтром .что бы работал как у всех авто.
Аватара пользователя
Торопыга
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Сб авг 24, 2013 11:06 am

Re: УМЗ 4178, карбюратор, буханка

Сообщение Торопыга »

Сергей Андреевич писал(а):проверьте при езде с открытым капотом двигатель не будет глохнуть.
Звучит разумно...
Сегодня же проверю.

Добавлено через 2 часа 40 минут 35 секунд:
Проверил по городу. Действительно не глохнет. В понедельник проверю по трассе, в городе негде раскочегарить аппарат.
Задумался. А может проблемы с "нехотением" ехать связаны с инерционно-масляным фильтром?
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 4:03 pm

Re: УМЗ 4178, карбюратор, буханка

Сообщение Сергей Андреевич »

Торопыга писал(а):Задумался. А может проблемы с "нехотением" ехать связаны с инерционно-масляным фильтром?
вы мое сообщение прочитали ? если ДА ,то зачем вторично задавать вопросы :?
к стати на инжекторном уазе буханке такая же хрень .,пришлось удленить гофра шланг воздухозаборника аж за двигатель ,примерно над КПП.,только потом перестал глохнуть.

Добавлено через 1 минуту 3 секунды:
Торопыга писал(а):А может проблемы с "нехотением" ехать связаны с инерционно-масляным фильтром?
ну для начала прикрой на половину скотчем воздухозаборник.
Аватара пользователя
Торопыга
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Сб авг 24, 2013 11:06 am

Re: УМЗ 4178, карбюратор, буханка

Сообщение Торопыга »

Да, прошу прощения. Невнимательно читал, торопился.
На этом фильтре нет воздухозаборника. Он воздух берет "вкруговую". Если Вы это имеете ввиду, то попробую, заклею сектор 180 градусов.

Добавлено через 24 минуты 9 секунд:
Не вполне понимаю физику, поэтому мои вопросы возможно глупы, но исходя из Ваших сообщений я думаю, что данный фильтр пропускает через себя слишком много воздуха. Или я неправильно мыслю? Мне неясна связь между разрежением, общим объемом пропускаемого воздуха и давлением воздуха перед воздушным фильтром.
Да... и ещё, мне поставили вакуумный шланчик (по другому не назвать), как мне кажется очень тонкий. Белый, силиконовый, очень гибкий. У меня такой на Оке, на трамблере стоял. Меня смущает его внутренний диаметр. Узковат. Может быть попробовать поставить другой с вн. диаметром 4-5 мм, хотя бы?
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 4:03 pm

Re: УМЗ 4178, карбюратор, буханка

Сообщение Сергей Андреевич »

Торопыга писал(а): но исходя из Ваших сообщений я думаю, что данный фильтр пропускает через себя слишком много воздуха. Или я неправильно мыслю?
да .,это так.
Торопыга писал(а):Мне неясна связь между разрежением, общим объемом пропускаемого воздуха и давлением воздуха перед воздушным фильтром.
Торопыга писал(а):Проверил по городу. Действительно не глохнет
это вы проверили давление перед воздушным фильтром.,и убедились что воздушный фильтр НЕ создает сопротивления А должен.
Торопыга писал(а):Да... и ещё, мне поставили вакуумный шланчик (по другому не назвать), как мне кажется очень тонкий. Белый, силиконовый, очень гибкий. У меня такой на Оке, на трамблере стоял. Меня смущает его внутренний диаметр. Узковат. Может быть попробовать поставить другой с вн. диаметром 4-5 мм, хотя бы?
это нормально.

по воздушному фильтру-придется вскрыть его и чего нибудь придумать -что бы он работал ! иначе если он не создает сопротивление значит воздух проходит без сопротивления,если без сопротивления -значит мимо,а это значит что ваш фильтр не работает и двигателю мало времени жить осталось :?
Аватара пользователя
Торопыга
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Сб авг 24, 2013 11:06 am

Re: УМЗ 4178, карбюратор, буханка

Сообщение Торопыга »

Масло в фильтре есть всегда. Проверяю и заменяю периодически. Кап.ремонт мотора 1500 км. назад. До этого он проехал 135 .000 км, причем был в руках не очень-то умелых хозяев.
Завтра проверю объем масла, ну а "эксперимент" получится только в понедельник.
Да. Чуть не забыл... Регулировка первой камеры удалась очень сложно. Все не удавалось поймать нужные "моменты". Как я понимаю в этом также "заслуга" фильтра?

Добавлено через 21 час 35 минут 11 секунд:
Не утерпел сегодня. Нашел уплотнитель двери от "восьмерки", отрезал сантиметров 30, и вставил в воздухозаборную щель. Получилось, что закрыл примерно половину воздухозабора. Провалы исчезли сразу. Затянул на два полных оборота винт 1 камеры. Провалов нет. Можно наверное и дальше, но это будет видно потом. Отрегулировал на ходу вторую камеру (конечно же приблизительно). Едет 70, и разгон набирает уверенно. Отрезал 5 сантиметров скотча, и добавил. Т.е. еще сократил подачу воздуха. Поехала 80 и еще уверенней, но на малых оборотах начала работать неустойчиво. Убрал. Но при сбросе на нейтраль, на скорости - глохнет.
На данный момент смирюсь со всем.
Задача: отрегулировать стабильные холостые, первую, вторую камеры.
Требования: тяга и скорость хотя бы 80.
Буду искать корпус воздушного фильтра "бочку". Хочу вывести в пассажирский отсек. И вот здесь у меня вопрос: будет ли влиять на разряжение длина впускных патрубков воздушного фильтра? И ещё: лучше будет поставить фильтр с меньшей из возможных площадей фильтрующего материала, или можно от большой машины (МаЗ, Камаз) воткнуть?
Аватара пользователя
kun
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вс ноя 20, 2011 2:43 pm

Re: УМЗ 4178, карбюратор, буханка

Сообщение kun »

:?
Аватара пользователя
Торопыга
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Сб авг 24, 2013 11:06 am

Re: УМЗ 4178, карбюратор, буханка

Сообщение Торопыга »

Поставил новый воздушный фильтр
Вывел его в салон.
Решил провести испытания, и оказалось, что на газу опять отказывается ехать машина, до тех пор, пока я не затыкаю один из приемных патрубков.
Что это значит?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
michelwer
Мудрый специалист
Сообщения: 822
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 6:45 pm

Re: УМЗ 4178, карбюратор, буханка

Сообщение michelwer »

Торопыга писал(а):Оборудование абсолютно новое, но не настроено.
Редуктор BRC AT90 P, мультиклапан Tomasetto класс А, клапана - новогрудские, врезка штуцерами в первую и вторую камеру, воздушный фильтр -масляно-инерционный. Карбюратор ДААЗ 4178.
На бензине все работает замечательно, машина "рвёт". На газу: холостые стабильны, прогазовка без провалов, первую камеру кое-как удалось настроить. При выезде на трассу- ощущение, что не открывается вторая камера (механически карб исправен), как будто в машине тонна груза. Больше 60 разогнать не удается, пробовали на ходу крутить винт второй камеры. Ничего не меняется. Все трубки от редуктора до карбюратора проверены, всё чисто.
Вторая проблема: при езде по трассе скидываешь 3 или 4 передачу на нейтраль (без торможения) и машина глохнет.

Двухкамерный карбюратор, на газе работает только одна камера, первая. Не пытайтесь заставить работать вторую камеру, в стандартном подключении работать не будет. Заглушите подачу газа во вторую камеру, регулируйте и пользуйтесь пока первой камерой.

Добавлено через 3 минуты 57 секунд:
Заглушив отверстие воздушного фильтра вы нарушили работу карбюратора на бензине да и на газе тоже.
Аватара пользователя
streckiy
Мастер
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Сб авг 03, 2013 6:06 pm

Re: УМЗ 4178, карбюратор, буханка

Сообщение streckiy »

michelwer писал(а):и пользуйтесь пока первой камерой.
Ловите хлопки в коллектор всасывающий и жгите клапана бедной смесью!!! Здорово!!! Проблему надо решать грамотно а не как на душу легло у буханок вообще гемор с воздуханами этими.
Не буду думать об этом сегодня. Подумаю об этом завтра, ведь завтра будет новый день!
Аватара пользователя
Leha64
Мудрый специалист
Сообщения: 992
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 1:39 am

Re: УМЗ 4178, карбюратор, буханка

Сообщение Leha64 »

Торопыга писал(а):Решил провести испытания, и оказалось, что на газу опять отказывается ехать машина, до тех пор, пока я не затыкаю один из приемных патрубков.
Что это значит?
Сделайте фото под капотом, врезки, тройника, редуктора. И я вам скажу где вы ошиблись, без воздухана даже должен работать.
Пару десятков таких авто настраивал, у всех работает даже на метане. :shock:
Аватара пользователя
streckiy
Мастер
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Сб авг 03, 2013 6:06 pm

Re: УМЗ 4178, карбюратор, буханка

Сообщение streckiy »

в ихнем карбе хайло широкое и не создаёт необходимого разряжения для всоса газа поэтому возникают проблемы при движении, набегающий поток воздуха упирается в дроссельную заслонку и пихает газ обратно в редуктор. типа турбонаддува получается :) Конструктивная особенность буханок...
Не буду думать об этом сегодня. Подумаю об этом завтра, ведь завтра будет новый день!
Аватара пользователя
Торопыга
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Сб авг 24, 2013 11:06 am

Re: УМЗ 4178, карбюратор, буханка

Сообщение Торопыга »

streckiy писал(а):Заглушив отверстие воздушного фильтра вы нарушили работу карбюратора на бензине да и на газе тоже.
Проходное сечение каждого патрубка 47 мм. Штатный корпус буханочного фильтра (носок) имеет тот же диаметр входа.

Добавлено через 2 минуты 55 секунд:
Торопыга писал(а):набегающий поток воздуха упирается в дроссельную заслонку и пихает газ обратно в редуктор
Забыл добавить, что новый корпус фильтра выведен из-под капота.

Добавлено через 27 минут 4 секунды:
Немного фото, к сожалению в обратной хронологии.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Евгений222
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт апр 23, 2019 3:38 pm

Re: УМЗ 4178, карбюратор, буханка

Сообщение Евгений222 »

А там у вас трубка в нутри гофры торчит или нет?должна выступать внутри и быть срезана под45% срезанной стороной к карбюратору

Добавлено через 2 минуты 15 секунд:
Не так понял...)))это сапун в гофру подходит..)я думал газ)))
Ответить

Вернуться в «Настройка ГБО»