УМЗ 4178, карбюратор, буханка
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
- Торопыга
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Сб авг 24, 2013 11:06 am
УМЗ 4178, карбюратор, буханка
Оборудование абсолютно новое, но не настроено.
Редуктор BRC AT90 P, мультиклапан Tomasetto класс А, клапана - новогрудские, врезка штуцерами в первую и вторую камеру, воздушный фильтр -масляно-инерционный. Карбюратор ДААЗ 4178.
На бензине все работает замечательно, машина "рвёт". На газу: холостые стабильны, прогазовка без провалов, первую камеру кое-как удалось настроить. При выезде на трассу- ощущение, что не открывается вторая камера (механически карб исправен), как будто в машине тонна груза. Больше 60 разогнать не удается, пробовали на ходу крутить винт второй камеры. Ничего не меняется. Все трубки от редуктора до карбюратора проверены, всё чисто.
Вторая проблема: при езде по трассе скидываешь 3 или 4 передачу на нейтраль (без торможения) и машина глохнет.
Редуктор BRC AT90 P, мультиклапан Tomasetto класс А, клапана - новогрудские, врезка штуцерами в первую и вторую камеру, воздушный фильтр -масляно-инерционный. Карбюратор ДААЗ 4178.
На бензине все работает замечательно, машина "рвёт". На газу: холостые стабильны, прогазовка без провалов, первую камеру кое-как удалось настроить. При выезде на трассу- ощущение, что не открывается вторая камера (механически карб исправен), как будто в машине тонна груза. Больше 60 разогнать не удается, пробовали на ходу крутить винт второй камеры. Ничего не меняется. Все трубки от редуктора до карбюратора проверены, всё чисто.
Вторая проблема: при езде по трассе скидываешь 3 или 4 передачу на нейтраль (без торможения) и машина глохнет.
- Сергей Андреевич
- Модератор
- Сообщения: 2527
- Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 4:03 pm
Re: УМЗ 4178, карбюратор, буханка
это болячка данных уазов.,не хватает газа потому что воздушный фильтр не создает разряжения по этому газа не хватает а глохнет все от того же ,задувает воздухом (так как набирая скорость под капотом давление воздуха поднимается ),проверьте при езде с открытым капотом двигатель не будет глохнуть.Торопыга писал(а):Вторая проблема: при езде по трассе скидываешь 3 или 4 передачу на нейтраль (без торможения) и машина глохнет.
необходимо что нибудь сделать с воздушным фильтром .что бы работал как у всех авто.
- Торопыга
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Сб авг 24, 2013 11:06 am
Re: УМЗ 4178, карбюратор, буханка
Звучит разумно...Сергей Андреевич писал(а):проверьте при езде с открытым капотом двигатель не будет глохнуть.
Сегодня же проверю.
Добавлено через 2 часа 40 минут 35 секунд:
Проверил по городу. Действительно не глохнет. В понедельник проверю по трассе, в городе негде раскочегарить аппарат.
Задумался. А может проблемы с "нехотением" ехать связаны с инерционно-масляным фильтром?
- Сергей Андреевич
- Модератор
- Сообщения: 2527
- Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 4:03 pm
Re: УМЗ 4178, карбюратор, буханка
вы мое сообщение прочитали ? если ДА ,то зачем вторично задавать вопросыТоропыга писал(а):Задумался. А может проблемы с "нехотением" ехать связаны с инерционно-масляным фильтром?
к стати на инжекторном уазе буханке такая же хрень .,пришлось удленить гофра шланг воздухозаборника аж за двигатель ,примерно над КПП.,только потом перестал глохнуть.
Добавлено через 1 минуту 3 секунды:
ну для начала прикрой на половину скотчем воздухозаборник.Торопыга писал(а):А может проблемы с "нехотением" ехать связаны с инерционно-масляным фильтром?
- Торопыга
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Сб авг 24, 2013 11:06 am
Re: УМЗ 4178, карбюратор, буханка
Да, прошу прощения. Невнимательно читал, торопился.
На этом фильтре нет воздухозаборника. Он воздух берет "вкруговую". Если Вы это имеете ввиду, то попробую, заклею сектор 180 градусов.
Добавлено через 24 минуты 9 секунд:
Не вполне понимаю физику, поэтому мои вопросы возможно глупы, но исходя из Ваших сообщений я думаю, что данный фильтр пропускает через себя слишком много воздуха. Или я неправильно мыслю? Мне неясна связь между разрежением, общим объемом пропускаемого воздуха и давлением воздуха перед воздушным фильтром.
Да... и ещё, мне поставили вакуумный шланчик (по другому не назвать), как мне кажется очень тонкий. Белый, силиконовый, очень гибкий. У меня такой на Оке, на трамблере стоял. Меня смущает его внутренний диаметр. Узковат. Может быть попробовать поставить другой с вн. диаметром 4-5 мм, хотя бы?
На этом фильтре нет воздухозаборника. Он воздух берет "вкруговую". Если Вы это имеете ввиду, то попробую, заклею сектор 180 градусов.
Добавлено через 24 минуты 9 секунд:
Не вполне понимаю физику, поэтому мои вопросы возможно глупы, но исходя из Ваших сообщений я думаю, что данный фильтр пропускает через себя слишком много воздуха. Или я неправильно мыслю? Мне неясна связь между разрежением, общим объемом пропускаемого воздуха и давлением воздуха перед воздушным фильтром.
Да... и ещё, мне поставили вакуумный шланчик (по другому не назвать), как мне кажется очень тонкий. Белый, силиконовый, очень гибкий. У меня такой на Оке, на трамблере стоял. Меня смущает его внутренний диаметр. Узковат. Может быть попробовать поставить другой с вн. диаметром 4-5 мм, хотя бы?
- Сергей Андреевич
- Модератор
- Сообщения: 2527
- Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 4:03 pm
Re: УМЗ 4178, карбюратор, буханка
да .,это так.Торопыга писал(а): но исходя из Ваших сообщений я думаю, что данный фильтр пропускает через себя слишком много воздуха. Или я неправильно мыслю?
Торопыга писал(а):Мне неясна связь между разрежением, общим объемом пропускаемого воздуха и давлением воздуха перед воздушным фильтром.
это вы проверили давление перед воздушным фильтром.,и убедились что воздушный фильтр НЕ создает сопротивления А должен.Торопыга писал(а):Проверил по городу. Действительно не глохнет
это нормально.Торопыга писал(а):Да... и ещё, мне поставили вакуумный шланчик (по другому не назвать), как мне кажется очень тонкий. Белый, силиконовый, очень гибкий. У меня такой на Оке, на трамблере стоял. Меня смущает его внутренний диаметр. Узковат. Может быть попробовать поставить другой с вн. диаметром 4-5 мм, хотя бы?
по воздушному фильтру-придется вскрыть его и чего нибудь придумать -что бы он работал ! иначе если он не создает сопротивление значит воздух проходит без сопротивления,если без сопротивления -значит мимо,а это значит что ваш фильтр не работает и двигателю мало времени жить осталось
- Торопыга
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Сб авг 24, 2013 11:06 am
Re: УМЗ 4178, карбюратор, буханка
Масло в фильтре есть всегда. Проверяю и заменяю периодически. Кап.ремонт мотора 1500 км. назад. До этого он проехал 135 .000 км, причем был в руках не очень-то умелых хозяев.
Завтра проверю объем масла, ну а "эксперимент" получится только в понедельник.
Да. Чуть не забыл... Регулировка первой камеры удалась очень сложно. Все не удавалось поймать нужные "моменты". Как я понимаю в этом также "заслуга" фильтра?
Добавлено через 21 час 35 минут 11 секунд:
Не утерпел сегодня. Нашел уплотнитель двери от "восьмерки", отрезал сантиметров 30, и вставил в воздухозаборную щель. Получилось, что закрыл примерно половину воздухозабора. Провалы исчезли сразу. Затянул на два полных оборота винт 1 камеры. Провалов нет. Можно наверное и дальше, но это будет видно потом. Отрегулировал на ходу вторую камеру (конечно же приблизительно). Едет 70, и разгон набирает уверенно. Отрезал 5 сантиметров скотча, и добавил. Т.е. еще сократил подачу воздуха. Поехала 80 и еще уверенней, но на малых оборотах начала работать неустойчиво. Убрал. Но при сбросе на нейтраль, на скорости - глохнет.
На данный момент смирюсь со всем.
Задача: отрегулировать стабильные холостые, первую, вторую камеры.
Требования: тяга и скорость хотя бы 80.
Буду искать корпус воздушного фильтра "бочку". Хочу вывести в пассажирский отсек. И вот здесь у меня вопрос: будет ли влиять на разряжение длина впускных патрубков воздушного фильтра? И ещё: лучше будет поставить фильтр с меньшей из возможных площадей фильтрующего материала, или можно от большой машины (МаЗ, Камаз) воткнуть?
Завтра проверю объем масла, ну а "эксперимент" получится только в понедельник.
Да. Чуть не забыл... Регулировка первой камеры удалась очень сложно. Все не удавалось поймать нужные "моменты". Как я понимаю в этом также "заслуга" фильтра?
Добавлено через 21 час 35 минут 11 секунд:
Не утерпел сегодня. Нашел уплотнитель двери от "восьмерки", отрезал сантиметров 30, и вставил в воздухозаборную щель. Получилось, что закрыл примерно половину воздухозабора. Провалы исчезли сразу. Затянул на два полных оборота винт 1 камеры. Провалов нет. Можно наверное и дальше, но это будет видно потом. Отрегулировал на ходу вторую камеру (конечно же приблизительно). Едет 70, и разгон набирает уверенно. Отрезал 5 сантиметров скотча, и добавил. Т.е. еще сократил подачу воздуха. Поехала 80 и еще уверенней, но на малых оборотах начала работать неустойчиво. Убрал. Но при сбросе на нейтраль, на скорости - глохнет.
На данный момент смирюсь со всем.
Задача: отрегулировать стабильные холостые, первую, вторую камеры.
Требования: тяга и скорость хотя бы 80.
Буду искать корпус воздушного фильтра "бочку". Хочу вывести в пассажирский отсек. И вот здесь у меня вопрос: будет ли влиять на разряжение длина впускных патрубков воздушного фильтра? И ещё: лучше будет поставить фильтр с меньшей из возможных площадей фильтрующего материала, или можно от большой машины (МаЗ, Камаз) воткнуть?
- kun
- Новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Вс ноя 20, 2011 2:43 pm
- Торопыга
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Сб авг 24, 2013 11:06 am
Re: УМЗ 4178, карбюратор, буханка
Поставил новый воздушный фильтр
Вывел его в салон.
Решил провести испытания, и оказалось, что на газу опять отказывается ехать машина, до тех пор, пока я не затыкаю один из приемных патрубков.
Что это значит?
Вывел его в салон.
Решил провести испытания, и оказалось, что на газу опять отказывается ехать машина, до тех пор, пока я не затыкаю один из приемных патрубков.
Что это значит?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- michelwer
- Мудрый специалист
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 6:45 pm
Re: УМЗ 4178, карбюратор, буханка
Торопыга писал(а):Оборудование абсолютно новое, но не настроено.
Редуктор BRC AT90 P, мультиклапан Tomasetto класс А, клапана - новогрудские, врезка штуцерами в первую и вторую камеру, воздушный фильтр -масляно-инерционный. Карбюратор ДААЗ 4178.
На бензине все работает замечательно, машина "рвёт". На газу: холостые стабильны, прогазовка без провалов, первую камеру кое-как удалось настроить. При выезде на трассу- ощущение, что не открывается вторая камера (механически карб исправен), как будто в машине тонна груза. Больше 60 разогнать не удается, пробовали на ходу крутить винт второй камеры. Ничего не меняется. Все трубки от редуктора до карбюратора проверены, всё чисто.
Вторая проблема: при езде по трассе скидываешь 3 или 4 передачу на нейтраль (без торможения) и машина глохнет.
Двухкамерный карбюратор, на газе работает только одна камера, первая. Не пытайтесь заставить работать вторую камеру, в стандартном подключении работать не будет. Заглушите подачу газа во вторую камеру, регулируйте и пользуйтесь пока первой камерой.
Добавлено через 3 минуты 57 секунд:
Заглушив отверстие воздушного фильтра вы нарушили работу карбюратора на бензине да и на газе тоже.
- streckiy
- Мастер
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: Сб авг 03, 2013 6:06 pm
Re: УМЗ 4178, карбюратор, буханка
Ловите хлопки в коллектор всасывающий и жгите клапана бедной смесью!!! Здорово!!! Проблему надо решать грамотно а не как на душу легло у буханок вообще гемор с воздуханами этими.michelwer писал(а):и пользуйтесь пока первой камерой.
Не буду думать об этом сегодня. Подумаю об этом завтра, ведь завтра будет новый день!
- Leha64
- Мудрый специалист
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 1:39 am
Re: УМЗ 4178, карбюратор, буханка
Сделайте фото под капотом, врезки, тройника, редуктора. И я вам скажу где вы ошиблись, без воздухана даже должен работать.Торопыга писал(а):Решил провести испытания, и оказалось, что на газу опять отказывается ехать машина, до тех пор, пока я не затыкаю один из приемных патрубков.
Что это значит?
Пару десятков таких авто настраивал, у всех работает даже на метане.
- streckiy
- Мастер
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: Сб авг 03, 2013 6:06 pm
Re: УМЗ 4178, карбюратор, буханка
в ихнем карбе хайло широкое и не создаёт необходимого разряжения для всоса газа поэтому возникают проблемы при движении, набегающий поток воздуха упирается в дроссельную заслонку и пихает газ обратно в редуктор. типа турбонаддува получается Конструктивная особенность буханок...
Не буду думать об этом сегодня. Подумаю об этом завтра, ведь завтра будет новый день!
- Торопыга
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Сб авг 24, 2013 11:06 am
Re: УМЗ 4178, карбюратор, буханка
Проходное сечение каждого патрубка 47 мм. Штатный корпус буханочного фильтра (носок) имеет тот же диаметр входа.streckiy писал(а):Заглушив отверстие воздушного фильтра вы нарушили работу карбюратора на бензине да и на газе тоже.
Добавлено через 2 минуты 55 секунд:
Забыл добавить, что новый корпус фильтра выведен из-под капота.Торопыга писал(а):набегающий поток воздуха упирается в дроссельную заслонку и пихает газ обратно в редуктор
Добавлено через 27 минут 4 секунды:
Немного фото, к сожалению в обратной хронологии.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Евгений222
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Вт апр 23, 2019 3:38 pm
Re: УМЗ 4178, карбюратор, буханка
А там у вас трубка в нутри гофры торчит или нет?должна выступать внутри и быть срезана под45% срезанной стороной к карбюратору
Добавлено через 2 минуты 15 секунд:
Не так понял...)))это сапун в гофру подходит..)я думал газ)))
Добавлено через 2 минуты 15 секунд:
Не так понял...)))это сапун в гофру подходит..)я думал газ)))