Настройка ГБО
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Настройка ГБО
У меня Нисан «Вингроад», 1999 г.в., двигатель QG-15, сигнализация «Магикар».
Поставил ГБО 4-го поколения (SEC или СИК, что это не в курсе, я не специалист),
так вот вопрос: машинка заводится на бензине, прогревается до нужной двигателю температуры, начинает моргать индикатор ГБО (как объяснили, оно готово на переключение на газ). Переключение происходит при наборе 1500 оборотов (так выставили), так вот после переключения машинка глохнет, приходится заводить-газовать 2-3 раза подряд, пока машинка заработает нормально. Можно ли как-то это дело победить (на форсунки подключен обогрев, компьютером в настройках, форсунки рядом с двигателем). Пробовали подключить чтобы ГБО само включалось после прогрева двигателя – глохнет. У товарища такое-же ГБО на Тойоте «Наде» ГБО
переключается само при прогреве двигателя при выставленных 700 оборотах. Выставляли
все настройки как у него – не помогает!
Поставил ГБО 4-го поколения (SEC или СИК, что это не в курсе, я не специалист),
так вот вопрос: машинка заводится на бензине, прогревается до нужной двигателю температуры, начинает моргать индикатор ГБО (как объяснили, оно готово на переключение на газ). Переключение происходит при наборе 1500 оборотов (так выставили), так вот после переключения машинка глохнет, приходится заводить-газовать 2-3 раза подряд, пока машинка заработает нормально. Можно ли как-то это дело победить (на форсунки подключен обогрев, компьютером в настройках, форсунки рядом с двигателем). Пробовали подключить чтобы ГБО само включалось после прогрева двигателя – глохнет. У товарища такое-же ГБО на Тойоте «Наде» ГБО
переключается само при прогреве двигателя при выставленных 700 оборотах. Выставляли
все настройки как у него – не помогает!
Да можно. Нужно настраивать.
Если все правильно подключили!
Если все правильно подключили!
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- Володя
- Support Team
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 21 дек 2006, 20:16
Propanу:
Подключено всё как буд-то правильно (установщики работают лет 15).
Они говорят, что возможно замерзает конденсат в форсунках, рекомендуют утеплить их (замотать войлоком или чем подобным).
Володе:
Когда переключится с бензина на газ всё гут! Для чего выставить время перехода? Ну насчёт посмотреть это как? Подъедешь?
Подключено всё как буд-то правильно (установщики работают лет 15).
Они говорят, что возможно замерзает конденсат в форсунках, рекомендуют утеплить их (замотать войлоком или чем подобным).
Володе:
Когда переключится с бензина на газ всё гут! Для чего выставить время перехода? Ну насчёт посмотреть это как? Подъедешь?
Это возможно, но было бы наоборот. Сначала все хорошо, а потом при езде по трассе все хуже и хуже тут да форсунки вымерзают. Надо разобрать форсунки и сделать ревизию.БУЛАТ-ОМСК писал(а):Подключено всё как буд-то правильно (установщики работают лет 15).
Они говорят, что возможно замерзает конденсат в форсунках, рекомендуют утеплить их (замотать войлоком или чем подобным).
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Большое спасибо Propan!
В субботу уже разобрал, почистил, смазывать не стал.
Всё делал под присмотром установчика газа.
Он потом каким-то прибором порегулировал и восстановил всё на место.
Всё вроде-как нормально стало, буду ждать опять холодов,
а то унас потеплело. Если чего - отпишусь.
Ещё раз Спасибо!!!
В субботу уже разобрал, почистил, смазывать не стал.
Всё делал под присмотром установчика газа.
Он потом каким-то прибором порегулировал и восстановил всё на место.
Всё вроде-как нормально стало, буду ждать опять холодов,
а то унас потеплело. Если чего - отпишусь.
Ещё раз Спасибо!!!
- Володя
- Support Team
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 21 дек 2006, 20:16
Володе:
Насчёт подъехать этоя так, типа шутка.
А вот вопрос про оборудование не пропал. Всё тож самое после чистки форсунок (эффекта никакого т.к. всё и так было чисто)
Программой парни пользуются "SEC", установить можно кучу установок, а вот что им менять - смотреть - замерять? А то я в этом деле бамбук.
Если возможно посоветуте пожалуйста "на пальцах", или в картинках.
С уважением ко всем участникам!
Насчёт подъехать этоя так, типа шутка.
А вот вопрос про оборудование не пропал. Всё тож самое после чистки форсунок (эффекта никакого т.к. всё и так было чисто)
Программой парни пользуются "SEC", установить можно кучу установок, а вот что им менять - смотреть - замерять? А то я в этом деле бамбук.
Если возможно посоветуте пожалуйста "на пальцах", или в картинках.
С уважением ко всем участникам!
- Володя
- Support Team
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 21 дек 2006, 20:16
- Володя
- Support Team
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 21 дек 2006, 20:16
Добрый день. Насколько я понял, вопрос первого запуска с грязными форсунками при минусовых температурах отпал? То есть и при чистых форсунках глохнет? Пробовали увеличивать температуру перехода с бензина на газ? Могут установщики посмотреть (просто скинуть шланг с рампы), есть подача газа при переходе? Вы прробовали заправляться на разных заправках? Смотрели ЭМК-газа, чистый, срабатывает нормально? Сколько лошадей в двигателе? какого диаметра форсунки? В параметрах программы "продвинутые вперёд" каково опоздание перехода на газ? Нет просадки по напряжению при включении на газ?
Володе:
Заехал к парням, такие вот ответы на Ваши вопросы:
1. Увеличение температуры перехода на газ не дает эффекта.
2. Заправки разные, газ везде дерьмовый одинаково.
3. Клапан на редукторе «Аляска» работает адекватно.
4. Лошадей 105, 1.5 литра, жиклеры 2.3
5. Задержку перехода на газ пробовали до 3 сек – результат тот же. Только газовать надо два раза.
6. Напряжение надо еще проверить.
Что посоветуете?
Заехал к парням, такие вот ответы на Ваши вопросы:
1. Увеличение температуры перехода на газ не дает эффекта.
2. Заправки разные, газ везде дерьмовый одинаково.
3. Клапан на редукторе «Аляска» работает адекватно.
4. Лошадей 105, 1.5 литра, жиклеры 2.3
5. Задержку перехода на газ пробовали до 3 сек – результат тот же. Только газовать надо два раза.
6. Напряжение надо еще проверить.
Что посоветуете?
- Володя
- Support Team
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 21 дек 2006, 20:16