подключение к мозгам ZAVOLI

Настройка газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Ответить
Аватара пользователя
kilka
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 7:58 pm

подключение к мозгам ZAVOLI

Сообщение kilka »

Доброй вечер! Решил самостоятельно попробовать поиграться с настройками гбо, немного заручившись теорией. Для этого купил с ибея специальный кабель под мою колодку (чип 2303) вот такой http://www.ebay.com/itm/151049907700?ss ... 1497.l2649 ... 1497.l2649 ... 1497.l2649 ... 1497.l2649 ... 1497.l2649 ... 1497.l2649 . Поставил драйвер на ноут, кабель нормально определился, всё как по инструкции, которую дал продавец. Скачал программу под ZAVOLI: ALISEI 6.1.2.0, пытаюсь подключиться через ноут - не видит он мозги и всё тут. Может кто знает что делать? Я новичок в этом деле, и единственное что мне приходит в голову - попробовать более старую версию программы настройки. И почему то в кабеле, который прислал продавец только 3 штырька вместо 4х, нету черного, в колодке со стороны мозгов он присутствует. Ах да, как то настраивал газ у хозяев форума в Зеленограде - они подключались без проблем, значит чего то нехватает в моей системе.Кину несколько фоток для наглядности. Авто тахо 2003 8цил, если это важно. Спасибо за внимание.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
kilka
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 7:58 pm

Re: подключение к мозгам ZAVOLI

Сообщение kilka »

Попробовал много разных версий - безрезультатно:( Переставлял драйвер, пробовал менять порты, никак не коннектит, есть идеи ещё?
Аватара пользователя
kilka
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 7:58 pm

Re: подключение к мозгам ZAVOLI

Сообщение kilka »