Проблема с Digitronic.

Настройка газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Ответить
Аватара пользователя
Владимр

Проблема с Digitronic.

Сообщение Владимр »

Привет! проблема такая на холостых двигатель сильно трусится, калибровка не помогает пробовал менять все значения датчиков всё также.
Аватара пользователя
Mandrake55

Сообщение Mandrake55 »

Вариантов куча, подробно опишите авто, как ставили диаметр форсунок, хотелось бы скриншот программы
Аватара пользователя
Владимр

Сообщение Владимр »

всё боло отлично сегодня всё началось внезапно, на холостых машина подтраивает, на бензине работает отлично, пробовали всё,смотрели форсунки, калибровку несколько раз делали ни чего не изменилось. Может это быть из-за клапанов? Газель 405 двигатель, кажеться 4 цылиндр.
Аватара пользователя
Владимр

Сообщение Владимр »

диаметр форсунок 2мм поставили 1.8 всё так же.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: 07 янв 2004, 12:36
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение Propan »

Как засверлили подачу газа?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Владимр

Сообщение Владимр »

Мне запояли мои жиклёры и потом просверлили сверлом 1.8
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: 07 янв 2004, 12:36
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение Propan »

Владимр писал(а):Мне запояли мои жиклёры и потом просверлили сверлом 1.8
Это не ответ на поставлены вопрос!
Мы на газели ставим 2.3
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Владимр

Сообщение Владимр »

Я вас не пойму причём подача газа, машина на газу проехала 53 т. км. ни чего не делая! что сней случилось я не знаю, до сих пор ездию так.
Аватара пользователя
Володя
Support Team
Support Team
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 21 дек 2006, 20:16

Сообщение Володя »

Добрый день. Диаметр штуцеров 1.8 мм очень маленький. Вопрос, Вы смотрели рампу, Вы её разбирали, калибровали? Двигатель трясёт, явно не работает какой то цилиндр. Простым методом, включая по одному цилиндру. Какой коэффициент выставляется в программе, в закладке "карта" оранжевая линия (важно где он начинается слевой стороны?) Время работы бензиновых форсунок на бензине и газу одинаковое?
Аватара пользователя
Владимр

Сообщение Владимр »

Пивет! У меня на ноуте нет COM порта поэтому сам я не могу подключиться к DGI все делаю в сервисе. Время впрыска газа больше чем на бензине, когда тахометр до ходит до 3 тыс. форсунки перестают тикать, как будто полностью открыты, рампу разбирали калибровали. троит 4 цилиндр, сегодня померил компрессию в 4 меньше чем в остальных. Сейчас расход газа 19 л. по городу.
Аватара пользователя
Сталкер60

Сообщение Сталкер60 »

Оборудование DIGItronic,форсунки DIGItronic3, диметр 2.3, ход 0.4,катушки 4 Ом.Машина Газель, дв,405, 2.4л. Форсунки врезаны в коллектор до бензиновых.До этого стояла «хлопушка, расход был около 15л. После установки DIGI18л. Приехал к установщикам сделали за 20л. Опять к ним. 20л. Плюнул на их, собрал адаптер STAG 300 по схеме, взятой здесь на форуме. Сейчас пытаюсь разобраться. Подскажите такую вещ: после калибровки на ХХ время впрыска на газе больше примерно на 1.5мс. и обороты не ровные. Козфицент приходится поднимать очень высоко или в разделе: "давление редуктора" / "рабочее" поднимать давление выше. Вот тогда движок на ХХ работает ровно и впрыск одинаковый или даже меньше. Нормально ли это? Расход, как карту не крути, не опускается ниже 18л., хотя где-то на форуме встречал про Газель 16л. По городу. Помогите разобраться!!!!
Аватара пользователя
anatol
Интересующийся
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 08 июл 2008, 21:37

Сообщение anatol »

Здравствуйте!Срочно нужен совет.Мне установили на 21113(16 кл;1,5;штатный блок управл BOSCH M 1.5.4 )ГБО Digitronik. Проблема следующего характера:В момент нажатия на педаль пропадает импульс форсунок(соотвествено исчезает точка на карте,но потом появляется).При езде как то получается настроить,но карта сответствено рисуется ужасная,получается не линия,а набор точек.Меняли газовый блок управления,штатный блок управления,делал диагностику бенз.инжектора,перепрошивали газ.блок,даже подключали AGIS-ое оборудование,не помогло.Не меняли только рампу с форсунками.Машина в принципе на всех рижамах работает в норме, но в момент трогания если в натяжечку есть провальчик и при резком нажатии (с х.х.на нейтрали)то же есть провал.Помогите пожалуйста кто чем сможет!!! Я уже не знаю что делать,а установщики разводят руками, сами в недоумении.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: 07 янв 2004, 12:36
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение Propan »

Какие жиклеры стоят на машине?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Ответить

Вернуться в «Настройка ГБО»