Пропала тяга, переходит на бензин.

Настройка газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Ответить
Аватара пользователя
kpekep
Интересующийся
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 23:33

Пропала тяга, переходит на бензин.

Сообщение kpekep »

Сразу скажу, что форум по похожим темам перечитал, но есть ряд дополнительных вопросов.
В общем, машина с мотором 5vz-fe 3.4 литра, 185 лс. Оборудование диджитроник еволюшн, редуктор omvl hp, форсунки валтек 1ом.
Диаметр жиклеров 1,75, давление 1.45.
До недавнего времени все нормально работало, в особенности после установки вариатора.
Но сейчас начались проблемы. Динамика стала хуже. Иногда при педалирование переключается на бензин (пишет, что давление слабое и полностью открыты форсунки).
Пытался сделать автокалибровку, получается, но в середине падают обороты программа пишет, что обороты меньше 400 и предлагает продолжить или отменить. Раньше такого не было, калибровалась без проблем.
Вопрос такой - нормальные стоят форсунки для такого двигателя (валтек 1ом)? Как понять когда наступает момент по их калибровке?
Могут ли быть такие проблемы из-за забитого фильтра, топливопропода?
И если калибровать форсунки, какой ход штока должен у них быть для данного двс?
Ответить

Вернуться в «Настройка ГБО»