Настройка евро 0
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
- andreypav
- Интересующийся
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 09 сен 2012, 16:34
Настройка евро 0
Приветствую!
Хотелось бы узнать методику как принципиально настраивается евро ноль на минимальный расход.
Если нужно поймать стехиометрию для удовлетвореня эбу - тут все понятно.
А вот как получить смесь например 1:18?
Лямбда в этом режиме уже спит в районе 30мВ, да и погрешность у нее в этом диапазоне не маленькая...
ШДК - дорого...
Машина Lacetti 1.6, ловата смарт
Хотелось бы узнать методику как принципиально настраивается евро ноль на минимальный расход.
Если нужно поймать стехиометрию для удовлетвореня эбу - тут все понятно.
А вот как получить смесь например 1:18?
Лямбда в этом режиме уже спит в районе 30мВ, да и погрешность у нее в этом диапазоне не маленькая...
ШДК - дорого...
Машина Lacetti 1.6, ловата смарт
- Шура
- Специалист
- Сообщения: 1965
- Зарегистрирован: 08 май 2009, 14:13
- andreypav
- Интересующийся
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 09 сен 2012, 16:34
Re: Настройка евро 0
Понял. Спасибо!
По смеси еще подскажете пожалуйста.
Правильно ли я понимаю, что бедная смесь негативна только детонацией?
Т.е. если по датчику детонации ее нет, то проблем с поршневой не будет?
По клапанам я вижу проблем не будет, т.к. температура выхлопа ниже, чем на стехиометрии.
По смеси еще подскажете пожалуйста.
Правильно ли я понимаю, что бедная смесь негативна только детонацией?
Т.е. если по датчику детонации ее нет, то проблем с поршневой не будет?
По клапанам я вижу проблем не будет, т.к. температура выхлопа ниже, чем на стехиометрии.
- Шура
- Специалист
- Сообщения: 1965
- Зарегистрирован: 08 май 2009, 14:13
Re: Настройка евро 0
Газ в камере сгорания горит дольше чем бензин (температура горения ниже чем бензина)а если смесь бедная то время горения смеси еще увеличивается ,за счет более долгого воздействия температуры перегреваются в первую очередь клапана.
- andreypav
- Интересующийся
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 09 сен 2012, 16:34
Re: Настройка евро 0
По клапанам я вас понял.
Про детонацию, газ и бедную смесь подскажите пожалуйста ваше мнение.
Где-то читал что мол на газе детонация есть, но ее не слышно, поэтому датчики детонации ее не детектируют.
Или это все выдумки, и если детонацию не слышно, то ее нет.
Про детонацию, газ и бедную смесь подскажите пожалуйста ваше мнение.
Где-то читал что мол на газе детонация есть, но ее не слышно, поэтому датчики детонации ее не детектируют.
Или это все выдумки, и если детонацию не слышно, то ее нет.
- streckiy
- Мастер
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: 03 авг 2013, 18:06
Re: Настройка евро 0
какое октановое число вашего бензина? а у газа 105-108 , нет там детонации потому и тяга хуже...andreypav писал(а):это все выдумки, и если детонацию не слышно, то ее нет.
Не буду думать об этом сегодня. Подумаю об этом завтра, ведь завтра будет новый день!
- andreypav
- Интересующийся
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 09 сен 2012, 16:34
Re: Настройка евро 0
streckiy
http://ru.wikipedia.org/wiki/%CE%EA%F2% ... 8%F1%EB%EE
пропан 100, бутан 91
про летний и зимний газ думаю знаете. пропорцию посчитаете.
Вы думаете, всё так просто? Да, всё просто. Но совсем не так. А.Эйнштейн
http://ru.wikipedia.org/wiki/%CE%EA%F2% ... 8%F1%EB%EE
пропан 100, бутан 91
про летний и зимний газ думаю знаете. пропорцию посчитаете.
Вы думаете, всё так просто? Да, всё просто. Но совсем не так. А.Эйнштейн
- streckiy
- Мастер
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: 03 авг 2013, 18:06
Re: Настройка евро 0
вот именно!!!andreypav писал(а):Вы думаете, всё так просто? Да, всё просто. Но совсем не так. А.Эйнштейн
Метан 110 в теории реально с примесями 105-108
Пропан бутан... ну не буду уж, раз сами в курсе что октановое число выше бензина и по этому детонация многим только снится
читать тоже умеем
Ну не хватает в бензиновых движках степени сжатия для детонации (как мы её понимаем) при работе на газе...
Не буду думать об этом сегодня. Подумаю об этом завтра, ведь завтра будет новый день!
- andreypav
- Интересующийся
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 09 сен 2012, 16:34
Re: Настройка евро 0
streckiy
Блин. Теперь я понял о чем Вы.
Извиняюсь, я просто не указал в первом посте. У меня пропан-бутан, а не метан...
Попробую перефразировать мой вопрос: Вред двигателю от бедной смеси может быть нанесен только из-за ее более высокой температуры горения? Если детонацию не слышно и по датчику не видно, можно быть спокойным?
Может кто-то все-таки слышал детонацию на пропане? Меня смущают истории про то что мол на газу детонация есть, а ее не слышно.
Блин. Теперь я понял о чем Вы.
Извиняюсь, я просто не указал в первом посте. У меня пропан-бутан, а не метан...
Попробую перефразировать мой вопрос: Вред двигателю от бедной смеси может быть нанесен только из-за ее более высокой температуры горения? Если детонацию не слышно и по датчику не видно, можно быть спокойным?
Может кто-то все-таки слышал детонацию на пропане? Меня смущают истории про то что мол на газу детонация есть, а ее не слышно.
- Сергей Андреевич
- Модератор
- Сообщения: 2527
- Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:03
Re: Настройка евро 0
если она есть то неуслышать ее невозможно. на газу вы ее не услышите.andreypav писал(а):Меня смущают истории про то что мол на газу детонация есть, а ее не слышно.
- andreypav
- Интересующийся
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 09 сен 2012, 16:34
Re: Настройка евро 0
ничего не понялСергей Андреевич писал(а): если она есть то неуслышать ее невозможно. на газу вы ее не услышите.
- streckiy
- Мастер
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: 03 авг 2013, 18:06
Re: Настройка евро 0
даже у пропан-бутановой смеси октановое число выше чем у бензина хоть и немного но главное не это, главное то, что скорость воспламенения у него медленнее в следствии чего детонации как мы её понимаем на газе быть не может потому, что двигатели рассчитаны на бензин и для того что бы появилась детонация придётся увеличить степень сжатия!!! у газа любого метан или пропан-бутан "медленный взрыв" и пока он взрывается поршень уже убегает вниз и клапан или клапана выхлопные уже открываются!!!andreypav писал(а):ничего не понял
Просто запомните детонации на газе не бывает!!! На любом!!!
Не буду думать об этом сегодня. Подумаю об этом завтра, ведь завтра будет новый день!
- andreypav
- Интересующийся
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 09 сен 2012, 16:34
Re: Настройка евро 0
Спасибо! Все понял.
Значит на газу можно делать со смесью все что угодно.
Беспокоится надо только за клапана.
Имелось в виду, что на газу я ее не услышу, потомучто ее нет, а не потому что она есть, но ее не слышно
Велик и могуч русский язык!
Всем спасибо!
Значит на газу можно делать со смесью все что угодно.
Беспокоится надо только за клапана.
теперь дошлоСергей Андреевич писал(а):если она есть то неуслышать ее невозможно. на газу вы ее не услышите.andreypav писал(а):Меня смущают истории про то что мол на газу детонация есть, а ее не слышно.
Имелось в виду, что на газу я ее не услышу, потомучто ее нет, а не потому что она есть, но ее не слышно
Велик и могуч русский язык!
Всем спасибо!
- streckiy
- Мастер
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: 03 авг 2013, 18:06
Re: Настройка евро 0
чем беднее смесь тем быстрее сгорят клапана!!! ну и зажигание тоже может помочь...andreypav писал(а):Беспокоится надо только за клапана.
Не буду думать об этом сегодня. Подумаю об этом завтра, ведь завтра будет новый день!
- andreypav
- Интересующийся
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 09 сен 2012, 16:34
Re: Настройка евро 0
streckiy
мои эксперименты показали снижение температуры выпускного коллектора и температуры двигателя при значительных обеднениях смеси
мои эксперименты показали снижение температуры выпускного коллектора и температуры двигателя при значительных обеднениях смеси