Настройка евро 0

Настройка газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Аватара пользователя
Шура
Специалист
Сообщения: 1965
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 2:13 pm

Re: Настройка евро 0

Сообщение Шура »

Чем смесь меряли?
Аватара пользователя
andreypav
Интересующийся
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 4:34 pm

Re: Настройка евро 0

Сообщение andreypav »

практически ничем.
сначала настроил карту гбо в стехиометрию, потом последовательно забеднял.
Т.е. вижу что время впрыска газа стало меньше
спящая на 30-40мВ лямбда до ката косвенно подтверждает что гореть там нечему
После ката лямбда показывает 120мВ
но у обоих лямбд подогрев отключен
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 4:03 pm

Re: Настройка евро 0

Сообщение Сергей Андреевич »

andreypav писал(а):но у обоих лямбд подогрев отключен
что вы можете увидеть в выключенном телевизоре ?................
Аватара пользователя
andreypav
Интересующийся
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 4:34 pm

Re: Настройка евро 0

Сообщение andreypav »

согласен, согласен.
не судите строго :)
просто в штатной прошивке шим на подогреве лямбд работал примерно на 20-35%. Поэтому включать подогрев "на максимум" т.е. кинув провода прямо на клеммы акб - думаю перегрев будет. А лепить свой шим - руки пока дошли.
Тем более первая лямбда все равно прогревается выхлопными газами через 2-3 минуты поездки (видно по напряжению). А до второй в принципе мне дела нет....
Аватара пользователя
Шура
Специалист
Сообщения: 1965
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 2:13 pm

Re: Настройка евро 0

Сообщение Шура »

andreypav писал(а):практически ничем.
В этом случае контроль над смесью проблематичен,цирконевый лз переключающийся и его задача показывать богатая или бедная смесь ,промежуточные варианты из за крутизны показаний определить сложно или невозможно.
Аватара пользователя
andreypav
Интересующийся
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 4:34 pm

Re: Настройка евро 0

Сообщение andreypav »

Шура писал(а): В этом случае контроль над смесью проблематичен,цирконевый лз переключающийся и его задача показывать богатая или бедная смесь ,промежуточные варианты из за крутизны показаний определить сложно или невозможно.
Согласен, именно поэтому я смотрю на время впрыска газа при том же мапе. Отсюда примерно и вижу пропорцию.

Подскажите пожалуйста, по опыту настройки по шдк, какие есть рекомендации по смеси на пропане на режимах хх, переходного режима, равномерного движения и мощностного?
Аватара пользователя
Шура
Специалист
Сообщения: 1965
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 2:13 pm

Re: Настройка евро 0

Сообщение Шура »

На хх стехиометрия ,на малых нагрузках немного бедним, для максимальных нагрузок ,если эконом то стехиометрия а если нужна динамика то немног богатим .Примерно так.Для лучшего понимания катаемся с шдк на бензине и желательно посмотреть гбо с атуатором (лямбда контроль).Тогда легче будет воспринимать процес.
Аватара пользователя
streckiy
Мастер
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Сб авг 03, 2013 6:06 pm

Re: Настройка евро 0

Сообщение streckiy »

Бедная смесь медленно горит, а следовательно догорает уже на выпуске сжигая "выхлопные" клапана :) температуры хватает чтобы их сжечь... болезнь всех автомобилей на ГБО...
Не буду думать об этом сегодня. Подумаю об этом завтра, ведь завтра будет новый день!
Аватара пользователя
andreypav
Интересующийся
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 4:34 pm

Re: Настройка евро 0

Сообщение andreypav »

Шура писал(а):На хх стехиометрия ,на малых нагрузках немного бедним, для максимальных нагрузок ,если эконом то стехиометрия а если нужна динамика то немног богатим .Примерно так.Для лучшего понимания катаемся с шдк на бензине и желательно посмотреть гбо с атуатором (лямбда контроль).Тогда легче будет воспринимать процес.
Примерно так себе это и представлял. Спасибо! :)
Аватара пользователя
vlad161
Мудрый специалист
Сообщения: 846
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2012 10:01 pm

Re: Настройка евро 0

Сообщение vlad161 »

andreypav писал(а):мои эксперименты показали снижение температуры выпускного коллектора и температуры двигателя при значительных обеднениях смеси
А более затянутого процесса горения они не показали? При бедной смеси смесь догорает уже в процессе открытия выпускного клапана, поэтому и клапана горят.
Аватара пользователя
andreypav
Интересующийся
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 4:34 pm

Re: Настройка евро 0

Сообщение andreypav »

vlad161
Уоз у меня закручен на опережение градусов на 8-10.
Теория одна - если температура выпускного коллектора меньше, значит температура клапанов тоже.
Или я не прав?
Аватара пользователя
vlad161
Мудрый специалист
Сообщения: 846
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2012 10:01 pm

Re: Настройка евро 0

Сообщение vlad161 »

andreypav писал(а):Теория одна - если температура выпускного коллектора меньше, значит температура клапанов тоже.
Или я не прав?
Не совсем, температура то ниже, но вот сам процесс дольше. Смысл не в том что бы снизить температуру, а что бы процесс горения закончился до открытия выпускного клапана.
andreypav писал(а):Уоз у меня закручен на опережение градусов на 8-10.
При сильном обеднении это не поможет.
Аватара пользователя
andreypav
Интересующийся
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 4:34 pm

Re: Настройка евро 0

Сообщение andreypav »

vlad161 писал(а):При сильном обеднении это не поможет
сильное - это сколько? 10,15,20,30% ? (спрашиваю серьезно, без подвохов)
vlad161 писал(а):Смысл не в том что бы снизить температуру, а что бы процесс горения закончился до открытия выпускного клапана
А разве понижение температуры выпускного коллектора не означает, что все догорает до открытия клапана? :?
Аватара пользователя
vlad161
Мудрый специалист
Сообщения: 846
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2012 10:01 pm

Re: Настройка евро 0

Сообщение vlad161 »

andreypav писал(а):А разве понижение температуры выпускного коллектора не означает, что все догорает до открытия клапана?
нет
andreypav писал(а):сильное - это сколько? 10,15,20,30% ? (спрашиваю серьезно, без подвохов)
На современных авто чек загорается при обеднении 24%, думаю это уже критично. Как долго проработает ДВС с меньшим обеднением не знаю, подобные тесты клиентам не нравятся :D а свою машину жалко. Забеднить конечно можно, но сколько проработает движок? 1тыс., 2 тыс., даже если 10.000, не думаю что кому то хочется снимать головку вместе с заменой масла.
Аватара пользователя
Шура
Специалист
Сообщения: 1965
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 2:13 pm

Re: Настройка евро 0

Сообщение Шура »

andreypav писал(а):А разве понижение температуры выпускного коллектора не означает, что все догорает до открытия клапана?
Подключаем газоанализатор правим смесь ,ставим шдк и смотрим в динамике на лямбду или афр и на динамику ,дальше правим смесь по шдк и снована газоанализ.Скажу что сильно не забедниш смесь не горит да и динамики нет.Править смесь по температуре ог думаю в таких случаях не эффективно.
Ответить

Вернуться в «Настройка ГБО»