Настройка евро 0
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
- Шура
- Специалист
- Сообщения: 1965
- Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 2:13 pm
- andreypav
- Интересующийся
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 4:34 pm
Re: Настройка евро 0
практически ничем.
сначала настроил карту гбо в стехиометрию, потом последовательно забеднял.
Т.е. вижу что время впрыска газа стало меньше
спящая на 30-40мВ лямбда до ката косвенно подтверждает что гореть там нечему
После ката лямбда показывает 120мВ
но у обоих лямбд подогрев отключен
сначала настроил карту гбо в стехиометрию, потом последовательно забеднял.
Т.е. вижу что время впрыска газа стало меньше
спящая на 30-40мВ лямбда до ката косвенно подтверждает что гореть там нечему
После ката лямбда показывает 120мВ
но у обоих лямбд подогрев отключен
- Сергей Андреевич
- Модератор
- Сообщения: 2527
- Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 4:03 pm
Re: Настройка евро 0
что вы можете увидеть в выключенном телевизоре ?................andreypav писал(а):но у обоих лямбд подогрев отключен
- andreypav
- Интересующийся
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 4:34 pm
Re: Настройка евро 0
согласен, согласен.
не судите строго
просто в штатной прошивке шим на подогреве лямбд работал примерно на 20-35%. Поэтому включать подогрев "на максимум" т.е. кинув провода прямо на клеммы акб - думаю перегрев будет. А лепить свой шим - руки пока дошли.
Тем более первая лямбда все равно прогревается выхлопными газами через 2-3 минуты поездки (видно по напряжению). А до второй в принципе мне дела нет....
не судите строго
просто в штатной прошивке шим на подогреве лямбд работал примерно на 20-35%. Поэтому включать подогрев "на максимум" т.е. кинув провода прямо на клеммы акб - думаю перегрев будет. А лепить свой шим - руки пока дошли.
Тем более первая лямбда все равно прогревается выхлопными газами через 2-3 минуты поездки (видно по напряжению). А до второй в принципе мне дела нет....
- Шура
- Специалист
- Сообщения: 1965
- Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 2:13 pm
Re: Настройка евро 0
В этом случае контроль над смесью проблематичен,цирконевый лз переключающийся и его задача показывать богатая или бедная смесь ,промежуточные варианты из за крутизны показаний определить сложно или невозможно.andreypav писал(а):практически ничем.
- andreypav
- Интересующийся
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 4:34 pm
Re: Настройка евро 0
Согласен, именно поэтому я смотрю на время впрыска газа при том же мапе. Отсюда примерно и вижу пропорцию.Шура писал(а): В этом случае контроль над смесью проблематичен,цирконевый лз переключающийся и его задача показывать богатая или бедная смесь ,промежуточные варианты из за крутизны показаний определить сложно или невозможно.
Подскажите пожалуйста, по опыту настройки по шдк, какие есть рекомендации по смеси на пропане на режимах хх, переходного режима, равномерного движения и мощностного?
- Шура
- Специалист
- Сообщения: 1965
- Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 2:13 pm
Re: Настройка евро 0
На хх стехиометрия ,на малых нагрузках немного бедним, для максимальных нагрузок ,если эконом то стехиометрия а если нужна динамика то немног богатим .Примерно так.Для лучшего понимания катаемся с шдк на бензине и желательно посмотреть гбо с атуатором (лямбда контроль).Тогда легче будет воспринимать процес.
- streckiy
- Мастер
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: Сб авг 03, 2013 6:06 pm
Re: Настройка евро 0
Бедная смесь медленно горит, а следовательно догорает уже на выпуске сжигая "выхлопные" клапана температуры хватает чтобы их сжечь... болезнь всех автомобилей на ГБО...
Не буду думать об этом сегодня. Подумаю об этом завтра, ведь завтра будет новый день!
- andreypav
- Интересующийся
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 4:34 pm
Re: Настройка евро 0
Примерно так себе это и представлял. Спасибо!Шура писал(а):На хх стехиометрия ,на малых нагрузках немного бедним, для максимальных нагрузок ,если эконом то стехиометрия а если нужна динамика то немног богатим .Примерно так.Для лучшего понимания катаемся с шдк на бензине и желательно посмотреть гбо с атуатором (лямбда контроль).Тогда легче будет воспринимать процес.
- vlad161
- Мудрый специалист
- Сообщения: 846
- Зарегистрирован: Ср фев 15, 2012 10:01 pm
Re: Настройка евро 0
А более затянутого процесса горения они не показали? При бедной смеси смесь догорает уже в процессе открытия выпускного клапана, поэтому и клапана горят.andreypav писал(а):мои эксперименты показали снижение температуры выпускного коллектора и температуры двигателя при значительных обеднениях смеси
- andreypav
- Интересующийся
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 4:34 pm
Re: Настройка евро 0
vlad161
Уоз у меня закручен на опережение градусов на 8-10.
Теория одна - если температура выпускного коллектора меньше, значит температура клапанов тоже.
Или я не прав?
Уоз у меня закручен на опережение градусов на 8-10.
Теория одна - если температура выпускного коллектора меньше, значит температура клапанов тоже.
Или я не прав?
- vlad161
- Мудрый специалист
- Сообщения: 846
- Зарегистрирован: Ср фев 15, 2012 10:01 pm
Re: Настройка евро 0
Не совсем, температура то ниже, но вот сам процесс дольше. Смысл не в том что бы снизить температуру, а что бы процесс горения закончился до открытия выпускного клапана.andreypav писал(а):Теория одна - если температура выпускного коллектора меньше, значит температура клапанов тоже.
Или я не прав?
При сильном обеднении это не поможет.andreypav писал(а):Уоз у меня закручен на опережение градусов на 8-10.
- andreypav
- Интересующийся
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 4:34 pm
Re: Настройка евро 0
сильное - это сколько? 10,15,20,30% ? (спрашиваю серьезно, без подвохов)vlad161 писал(а):При сильном обеднении это не поможет
А разве понижение температуры выпускного коллектора не означает, что все догорает до открытия клапана?vlad161 писал(а):Смысл не в том что бы снизить температуру, а что бы процесс горения закончился до открытия выпускного клапана
- vlad161
- Мудрый специалист
- Сообщения: 846
- Зарегистрирован: Ср фев 15, 2012 10:01 pm
Re: Настройка евро 0
нетandreypav писал(а):А разве понижение температуры выпускного коллектора не означает, что все догорает до открытия клапана?
На современных авто чек загорается при обеднении 24%, думаю это уже критично. Как долго проработает ДВС с меньшим обеднением не знаю, подобные тесты клиентам не нравятся а свою машину жалко. Забеднить конечно можно, но сколько проработает движок? 1тыс., 2 тыс., даже если 10.000, не думаю что кому то хочется снимать головку вместе с заменой масла.andreypav писал(а):сильное - это сколько? 10,15,20,30% ? (спрашиваю серьезно, без подвохов)
- Шура
- Специалист
- Сообщения: 1965
- Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 2:13 pm
Re: Настройка евро 0
Подключаем газоанализатор правим смесь ,ставим шдк и смотрим в динамике на лямбду или афр и на динамику ,дальше правим смесь по шдк и снована газоанализ.Скажу что сильно не забедниш смесь не горит да и динамики нет.Править смесь по температуре ог думаю в таких случаях не эффективно.andreypav писал(а):А разве понижение температуры выпускного коллектора не означает, что все догорает до открытия клапана?