Настройка евро 0

Настройка газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Аватара пользователя
andreypav
Интересующийся
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 09 сен 2012, 16:34

Re: Настройка евро 0

Сообщение andreypav »

Шура писал(а):Подключаем газоанализатор правим смесь ,ставим шдк и смотрим в динамике на лямбду или афр и на динамику ,дальше правим смесь по шдк и снована газоанализ.Скажу что сильно не забедниш смесь не горит да и динамики нет.Править смесь по температуре ог думаю в таких случаях не эффективно.
не не не
я говорю только про режим равномерного движения на скоростях до 110км/ч (обороты до 4000, мап до 70) Т.е. режим средних и малых нагрузок
про мощностной режим (в котором высокие обороты и нагрузки) речи нет.
Там уже говорили:
Шура писал(а):для максимальных нагрузок ,если эконом то стехиометрия а если нужна динамика то немног богатим
Добавлено через 1 минуту 57 секунд:
vlad161 писал(а):На современных авто чек загорается при обеднении 24%, думаю это уже критично.
Чек загорается потомучто эбу тянет смесь по лямбде на стехиометрию.
тот же LTFT -20% совсем не означает что смесь бедная на -20%
Аватара пользователя
streckiy
Мастер
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 03 авг 2013, 18:06

Re: Настройка евро 0

Сообщение streckiy »

Вопрос, какова оценка предполагаемой экономии? Думаю намного меньше чем стоимость внеочередного ремонта ГБЦ!!!
Не буду думать об этом сегодня. Подумаю об этом завтра, ведь завтра будет новый день!
Аватара пользователя
Шура
Специалист
Сообщения: 1965
Зарегистрирован: 08 май 2009, 14:13

Re: Настройка евро 0

Сообщение Шура »

streckiy писал(а):Вопрос, какова оценка предполагаемой экономии?
Экономия всегда интересна но при постройке сс желательно конпролировать процес а то точно можно попасть на ремонт.
Аватара пользователя
andreypav
Интересующийся
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 09 сен 2012, 16:34

Re: Настройка евро 0

Сообщение andreypav »

streckiy писал(а):Вопрос, какова оценка предполагаемой экономии?
Не совсем так.
Я говорю про настройку гбо на минимальный расход (хотя из этого и следует экономия).

Просто я нашел в интернете интересный эксперимент, в котором говорилось что температура горения смеси на газу при обеднении сначала растет, а потом падает. Я это повторил и сам убедился что это именно так.
Посему хотел и узнать, может кто-то уже это пробовал.
Аватара пользователя
streckiy
Мастер
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 03 авг 2013, 18:06

Re: Настройка евро 0

Сообщение streckiy »

andreypav писал(а):Посему хотел и узнать, может кто-то уже это пробовал.
Я пробовал в 98 году на бензине... результат прогоревший поршень :? молодой был, глупый... да и сейчас бывает туплю :)
Не буду думать об этом сегодня. Подумаю об этом завтра, ведь завтра будет новый день!
Аватара пользователя
andreypav
Интересующийся
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 09 сен 2012, 16:34

Re: Настройка евро 0

Сообщение andreypav »

streckiy
Про бензин я страшилок насмотрелся - даже трогать боюсь. Там детонация...
А вот пропан контролирую и кручу....
Аватара пользователя
Шура
Специалист
Сообщения: 1965
Зарегистрирован: 08 май 2009, 14:13

Re: Настройка евро 0

Сообщение Шура »

andreypav писал(а):в котором говорилось что температура горения смеси на газу при обеднении сначала растет, а потом падает
Не забываем что время горения при бедной смеси увеличивается а это и есть провокация к прогоранию клапанов.
Аватара пользователя
andreypav
Интересующийся
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 09 сен 2012, 16:34

Re: Настройка евро 0

Сообщение andreypav »

Шура писал(а):Не забываем что время горения при бедной смеси увеличивается а это и есть провокация к прогоранию клапанов.
Поэтому уоз надо задирать еще выше. Правильно?
Аватара пользователя
streckiy
Мастер
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 03 авг 2013, 18:06

Re: Настройка евро 0

Сообщение streckiy »

andreypav писал(а):Поэтому уоз надо задирать еще выше. Правильно?
Не правильно... задирая уоз "ещё" выше вы получите обратный "хлопок" во всасывающий коллектор... если очень грубо говорить.
Не буду думать об этом сегодня. Подумаю об этом завтра, ведь завтра будет новый день!
Аватара пользователя
andreypav
Интересующийся
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 09 сен 2012, 16:34

Re: Настройка евро 0

Сообщение andreypav »

streckiy писал(а):задирая уоз "ещё" выше вы получите обратный "хлопок" во всасывающий коллектор... если очень грубо говорить
не понимаю физики процесса
1. о каких углах вы говорите?
2. как это возможно на гбо4?

или вы про гбо2 и трамблер?
Аватара пользователя
Шура
Специалист
Сообщения: 1965
Зарегистрирован: 08 май 2009, 14:13

Re: Настройка евро 0

Сообщение Шура »

andreypav писал(а):Поэтому уоз надо задирать еще выше.
Поиграйтесь углами при динамике.Не всегда раньше хорошо ,да и позже тоже.
Аватара пользователя
streckiy
Мастер
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 03 авг 2013, 18:06

Re: Настройка евро 0

Сообщение streckiy »

andreypav писал(а):не понимаю физики процесса
1. о каких углах вы говорите?
2. как это возможно на гбо4?

или вы про гбо2 и трамблер?
УОЗ возможно изменять с помощью вариатора уоз. программно естественно (вариатор устанавливается между датчиком кален вала и ЭБУ автомобиля)
Не буду думать об этом сегодня. Подумаю об этом завтра, ведь завтра будет новый день!
Alex_tom
Мудрый специалист
Сообщения: 944
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 11:01

Re: Настройка евро 0

Сообщение Alex_tom »

andreypav писал(а):Поэтому уоз надо задирать еще выше. Правильно?
сначала нужно правильно отрегулировать подачу газа, а уж потом двигать уоз. и при правильной подаче смеси не будет необходимости сдвигать угол больше положеного
С уважением, Алексей
Аватара пользователя
andreypav
Интересующийся
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 09 сен 2012, 16:34

Re: Настройка евро 0

Сообщение andreypav »

Шура писал(а):Поиграйтесь углами при динамике.Не всегда раньше хорошо ,да и позже тоже.
Это да, спасибо.... До сих пор голову ломаю как это можно сделать без диностенда.... Датчик нагрузки на опору двигателя тоже пока не придумал как реализовать... Кривая оптимального уоз сильно пологая..
Пока ориентируюсь по звуку. Если двигатель рычит - значит уоз великоват.
Правильно я понимаю, что от более раннего уоз на пропане максимум будет потеря динамики?
streckiy писал(а):УОЗ возможно изменять с помощью вариатора уоз. программно естественно (вариатор устанавливается между датчиком кален вала и ЭБУ автомобиля)
знаю. больше года юзал тритон. Лачетти 1,6 плохо переваривает все что отличается от "прямой" карты. "Промывка мозгов" лучше
Alex_tom писал(а): и при правильной подаче смеси
Сообщите пожалуйста Ваше видение правильной смеси.
Интересует хх, переходной режим, режим равномерного движения и мощностной режим.
Аватара пользователя
streckiy
Мастер
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 03 авг 2013, 18:06

Re: Настройка евро 0

Сообщение streckiy »

andreypav писал(а):До сих пор голову ломаю как это можно сделать без диностенда
PCMSCAN и ОБД адаптер Вам в помощь!))) Точные данные не даст но сравнить до и после реально можно)))
Не буду думать об этом сегодня. Подумаю об этом завтра, ведь завтра будет новый день!
Ответить

Вернуться в «Настройка ГБО»