Проблемы с гбо

Настройка газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Аватара пользователя
toxa777
Интересующийся
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пт ноя 01, 2013 7:17 pm

Re: Проблемы с гбо

Сообщение toxa777 »

Boris2171 писал(а):Ну тогда вариантов мало остаётся
Если Вы перечислите эти варианты, я буду благодарен! Буду проверять.
Alex_tom
Мудрый специалист
Сообщения: 944
Зарегистрирован: Чт июл 11, 2013 11:01 am

Re: Проблемы с гбо

Сообщение Alex_tom »

потому что впрыск попарно-параллельный. перепутали 1-4, 2-3 и пожалуйста. при автокалибровке газовый мозг отключает второй цилиндр а газ подает в третий. в программу зайдите и просто вручную попереключайте форсунки(поочередно по одной), и смотрите как двигатель работает. если 2 цилиндра работают нормально, а 2 нет-то перепутаны провода на газовых инжекторах.
С уважением, Алексей
Аватара пользователя
toxa777
Интересующийся
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пт ноя 01, 2013 7:17 pm

Re: Проблемы с гбо

Сообщение toxa777 »

Alex_tom писал(а):потому что впрыск попарно-параллельный. перепутали 1-4, 2-3 и пожалуйста. при автокалибровке газовый мозг отключает второй цилиндр а газ подает в третий. в программу зайдите и просто вручную попереключайте форсунки(поочередно по одной), и смотрите как двигатель работает. если 2 цилиндра работают нормально, а 2 нет-то перепутаны провода на газовых инжекторах.
Если я не ошибаюсь, то на моём двигателе фазированный впрыск.
Аватара пользователя
Boris2171
Мудрый специалист
Сообщения: 826
Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 3:00 pm

Re: Проблемы с гбо

Сообщение Boris2171 »

toxa777 можно по подробнее про автоколебровку ? В процессе проведеия бензо эбу чеки не выдаёт? И повышенное давление это уже инфа с газо мозга я правильно понял ? А ваш мап корректно работает ? если с него снять трубки у него должно быть по 1 и разряжение и давление И как у вас доступ к форсункам и шлангам не пытались менять местами разьёмы и шланги ?
Аватара пользователя
toxa777
Интересующийся
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пт ноя 01, 2013 7:17 pm

Re: Проблемы с гбо

Сообщение toxa777 »

Boris2171 писал(а):toxa777 можно по подробнее про автоколебровку ? В процессе проведеия бензо эбу чеки не выдаёт? И повышенное давление это уже инфа с газо мозга я правильно понял ? А ваш мап корректно работает ? если с него снять трубки у него должно быть по 1 и разряжение и давление И как у вас доступ к форсункам и шлангам не пытались менять местами разьёмы и шланги ?
Да, бензо эбу выдаёт ошибку зажигания (воспламенения). По давлению инфа с газового эбу. Мап и всё остальное работает корректно, ошибок не выдаёт, едет машина нормально и на газу, и на бензине. Пробег на газу 230 тысяч км. Всё как было подключено, так и осталось, а проблема появилась. На днях при перегазовке были хлопки, толи в коллектор, толи в глушитель. Доступ есть и к форсункам и к шлангам. Проверял, шланги по цилиндрам правильно подключены, фишки с проводами по форсункам тоже. Самое главное, что двигатель во всех режимах нормально работает, нет даже намёка на "троение" или что-то подобное.
Аватара пользователя
Boris2171
Мудрый специалист
Сообщения: 826
Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 3:00 pm

Re: Проблемы с гбо

Сообщение Boris2171 »

toxa777 Я так понял пропуски воспламенения в целиндрах 1 и 4 так ? Предлагаю переставить разьёмы с 1и 4 на 3и 2 соответственно и шланги подачи газа Просто чисто физическа поменять форсунки местами и провести колебровку и посмотреть какие форсунки отключатся при этом варианте
Аватара пользователя
toxa777
Интересующийся
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пт ноя 01, 2013 7:17 pm

Re: Проблемы с гбо

Сообщение toxa777 »

Boris2171 писал(а):toxa777 Я так понял пропуски воспламенения в целиндрах 1 и 4 так ? Предлагаю переставить разьёмы с 1и 4 на 3и 2 соответственно и шланги подачи газа Просто чисто физическа поменять форсунки местами и провести колебровку и посмотреть какие форсунки отключатся при этом варианте
Да, именно в 1 и 4. Можно попробовать Ваше предложение. Но я никак не могу понять, как может быть что-то перепутано, если двигатель абсолютно нормально работает на двух видах топлива. Если бы были перепутаны хотя бы две форсунки, то машина бы даже не троила, а двоила, ибо несовпадение такта впуска с открытием форсунок в двух цилиндрах. Если я ошибаюсь, поправьте, пожалуйста.
Аватара пользователя
Boris2171
Мудрый специалист
Сообщения: 826
Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 3:00 pm

Re: Проблемы с гбо

Сообщение Boris2171 »

Вы меня не поняли Если сделать как я сказал то тут только прояснится вина мозгов газовых есть ли она или нет если при такой перестановке происходит смена отключения с 1и 4 на 2и 3 то виновны мозги а если нет то уже интереснее

Добавлено через 8 минут 9 секунд:
И по поводу не правильного подключения я тоже сомневаюсь что двигатель будет работать стабильно как тут говорилось Пусть попробуют фишки на бензофорсах местами поменять и посмотрят как движок работает А вот блок газовый уже намотал много может по электронике какие косяки появились у меня с новым была проблема при движении на 1800-2000 оборотов так колбасили жуть что только не делал а поставил другой блок всё ок хотя дёрганный затем поставил на другую машину и тоже работал вот и удивляйся чудесам электроники
Аватара пользователя
Alexey-83
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 10:18 pm

Re: Проблемы с гбо

Сообщение Alexey-83 »

У меня была проблемка- ездила на газу нормально, но переход на газ с утра была проблемой колбасни движка, на прогретом подёргивания, двигатель работал грубо. Два дня назад подключил ноут и решил поиграть с отключением ворсунок- в итоге определил, что если отключить 2-ю или 3-ю форсунки, то двигатель колбасит очень сильно, если обе отключить, то норм. В итоге поменял разъёмы питания форсунок местами и о чюдо- двигатель шепчет. Попутал разъёмы сам при замене форсунок, хотя по маркировке поставил правильно A-B-C-D, а стало A-C-B-D. Видать установщики так сделали 3 года назад. ГБО Lovato Smart без MAP, машина Рено Логан 1,6 8 кл.
Аватара пользователя
toxa777
Интересующийся
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пт ноя 01, 2013 7:17 pm

Re: Проблемы с гбо

Сообщение toxa777 »

Boris2171 писал(а):Вы меня не поняли Если сделать как я сказал то тут только прояснится вина мозгов газовых есть ли она или нет если при такой перестановке происходит смена отключения с 1и 4 на 2и 3 то виновны мозги а если нет то уже интереснее

Добавлено через 8 минут 9 секунд:
И по поводу не правильного подключения я тоже сомневаюсь что двигатель будет работать стабильно как тут говорилось Пусть попробуют фишки на бензофорсах местами поменять и посмотрят как движок работает А вот блок газовый уже намотал много может по электронике какие косяки появились у меня с новым была проблема при движении на 1800-2000 оборотов так колбасили жуть что только не делал а поставил другой блок всё ок хотя дёрганный затем поставил на другую машину и тоже работал вот и удивляйся чудесам электроники
Насчёт блока полностью согласен, попробую, может это он мне мозг выносит. Самое обидное, что ни у газовщика ни у знакомых нет таких блоков, чтобы поменять и проверить. :(

Добавлено через 2 минуты 5 секунд:
Alexey-83 писал(а):У меня была проблемка- ездила на газу нормально, но переход на газ с утра была проблемой колбасни движка, на прогретом подёргивания, двигатель работал грубо. Два дня назад подключил ноут и решил поиграть с отключением ворсунок- в итоге определил, что если отключить 2-ю или 3-ю форсунки, то двигатель колбасит очень сильно, если обе отключить, то норм. В итоге поменял разъёмы питания форсунок местами и о чюдо- двигатель шепчет. Попутал разъёмы сам при замене форсунок, хотя по маркировке поставил правильно A-B-C-D, а стало A-C-B-D. Видать установщики так сделали 3 года назад. ГБО Lovato Smart без MAP, машина Рено Логан 1,6 8 кл.
И такое бывает, но у меня всё подключено по маркировке. Человек, который ставил мне ГБО и сейчас обслуживает мою машину.
Аватара пользователя
streckiy
Мастер
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Сб авг 03, 2013 6:06 pm

Re: Проблемы с гбо

Сообщение streckiy »

toxa777 писал(а): но у меня всё подключено по маркировке. Человек, который ставил мне ГБО и сейчас обслуживает мою машину.
Ни чего не значит... ошибиться может каждый, просто проверьте... это же не трудно, заодно на 100% исключите такую причину. только проверьте не маркировку а физическое подключение! При маркировке тоже бывает путаница даже у изготовителя 8-)
Не буду думать об этом сегодня. Подумаю об этом завтра, ведь завтра будет новый день!
Аватара пользователя
toxa777
Интересующийся
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пт ноя 01, 2013 7:17 pm

Re: Проблемы с гбо

Сообщение toxa777 »

streckiy писал(а):
toxa777 писал(а): но у меня всё подключено по маркировке. Человек, который ставил мне ГБО и сейчас обслуживает мою машину.
Ни чего не значит... ошибиться может каждый, просто проверьте... это же не трудно, заодно на 100% исключите такую причину. только проверьте не маркировку а физическое подключение! При маркировке тоже бывает путаница даже у изготовителя 8-)
Согласен. Проверю.
Аватара пользователя
toxa777
Интересующийся
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пт ноя 01, 2013 7:17 pm

Re: Проблемы с гбо

Сообщение toxa777 »

toxa777 писал(а):
streckiy писал(а):
toxa777 писал(а): но у меня всё подключено по маркировке. Человек, который ставил мне ГБО и сейчас обслуживает мою машину.
Ни чего не значит... ошибиться может каждый, просто проверьте... это же не трудно, заодно на 100% исключите такую причину. только проверьте не маркировку а физическое подключение! При маркировке тоже бывает путаница даже у изготовителя 8-)
Согласен. Проверю.
Проверил. Оказалось, что действительно перепутаны фишки подключения форсунок 1 с 4 и 2 с 3. Поменяли местами, теперь всё ок! Не могу понять, когда и как такое могло получиться!

Добавлено через 1 минуту 5 секунд:
toxa777 писал(а):
toxa777 писал(а):
streckiy писал(а):
toxa777 писал(а): но у меня всё подключено по маркировке. Человек, который ставил мне ГБО и сейчас обслуживает мою машину.
Ни чего не значит... ошибиться может каждый, просто проверьте... это же не трудно, заодно на 100% исключите такую причину. только проверьте не маркировку а физическое подключение! При маркировке тоже бывает путаница даже у изготовителя 8-)
Согласен. Проверю.
Проверил. Оказалось, что действительно перепутаны фишки подключения форсунок 1 с 4 и 2 с 3. Поменяли местами, теперь всё ок! Не могу понять, когда и как такое могло получиться!
Всем большое спасибо за помощь!
Добавлено через 29 секунд:
Всем большое спасибо за помощь![/quote][/quote]
Аватара пользователя
streckiy
Мастер
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Сб авг 03, 2013 6:06 pm

Re: Проблемы с гбо

Сообщение streckiy »

На здоровье :)
Не буду думать об этом сегодня. Подумаю об этом завтра, ведь завтра будет новый день!
Аватара пользователя
Arhitektor
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2016 10:00 am

Re: Проблемы с гбо

Сообщение Arhitektor »

Добрый день! У меня ситуация тоже интересная. Начали перетираться шланги форсунок, поехал на замену. Походу два шланга перепутали и чтобы все опять не разбирать начали местами менять фишки. Так вот, день прокатался, в движении все ровно, но как машина чуть постоит остынет, первый переход бенз-газ при запуске движка создает впечатление, что двигатель с подушек слетит. Полез сам, поменял местами две фишки, которые подозрительно перекручены между собой. Переключаться стало мягче. Работа движка ровная. Но вопрос!!! Почему при перестановке местами фишек, работа двигателя не меняется??? Различие только в плавности перехода при запуске движка. Какие могут быть соображения?
Форсунки OMVL
Авто Соната 2,0
Ответить

Вернуться в «Настройка ГБО»