Если Вы перечислите эти варианты, я буду благодарен! Буду проверять.Boris2171 писал(а):Ну тогда вариантов мало остаётся
Проблемы с гбо
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
- toxa777
- Интересующийся
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Пт ноя 01, 2013 7:17 pm
Re: Проблемы с гбо
-
- Мудрый специалист
- Сообщения: 944
- Зарегистрирован: Чт июл 11, 2013 11:01 am
Re: Проблемы с гбо
потому что впрыск попарно-параллельный. перепутали 1-4, 2-3 и пожалуйста. при автокалибровке газовый мозг отключает второй цилиндр а газ подает в третий. в программу зайдите и просто вручную попереключайте форсунки(поочередно по одной), и смотрите как двигатель работает. если 2 цилиндра работают нормально, а 2 нет-то перепутаны провода на газовых инжекторах.
С уважением, Алексей
- toxa777
- Интересующийся
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Пт ноя 01, 2013 7:17 pm
Re: Проблемы с гбо
Если я не ошибаюсь, то на моём двигателе фазированный впрыск.Alex_tom писал(а):потому что впрыск попарно-параллельный. перепутали 1-4, 2-3 и пожалуйста. при автокалибровке газовый мозг отключает второй цилиндр а газ подает в третий. в программу зайдите и просто вручную попереключайте форсунки(поочередно по одной), и смотрите как двигатель работает. если 2 цилиндра работают нормально, а 2 нет-то перепутаны провода на газовых инжекторах.
- Boris2171
- Мудрый специалист
- Сообщения: 826
- Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 3:00 pm
Re: Проблемы с гбо
toxa777 можно по подробнее про автоколебровку ? В процессе проведеия бензо эбу чеки не выдаёт? И повышенное давление это уже инфа с газо мозга я правильно понял ? А ваш мап корректно работает ? если с него снять трубки у него должно быть по 1 и разряжение и давление И как у вас доступ к форсункам и шлангам не пытались менять местами разьёмы и шланги ?
- toxa777
- Интересующийся
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Пт ноя 01, 2013 7:17 pm
Re: Проблемы с гбо
Да, бензо эбу выдаёт ошибку зажигания (воспламенения). По давлению инфа с газового эбу. Мап и всё остальное работает корректно, ошибок не выдаёт, едет машина нормально и на газу, и на бензине. Пробег на газу 230 тысяч км. Всё как было подключено, так и осталось, а проблема появилась. На днях при перегазовке были хлопки, толи в коллектор, толи в глушитель. Доступ есть и к форсункам и к шлангам. Проверял, шланги по цилиндрам правильно подключены, фишки с проводами по форсункам тоже. Самое главное, что двигатель во всех режимах нормально работает, нет даже намёка на "троение" или что-то подобное.Boris2171 писал(а):toxa777 можно по подробнее про автоколебровку ? В процессе проведеия бензо эбу чеки не выдаёт? И повышенное давление это уже инфа с газо мозга я правильно понял ? А ваш мап корректно работает ? если с него снять трубки у него должно быть по 1 и разряжение и давление И как у вас доступ к форсункам и шлангам не пытались менять местами разьёмы и шланги ?
- Boris2171
- Мудрый специалист
- Сообщения: 826
- Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 3:00 pm
Re: Проблемы с гбо
toxa777 Я так понял пропуски воспламенения в целиндрах 1 и 4 так ? Предлагаю переставить разьёмы с 1и 4 на 3и 2 соответственно и шланги подачи газа Просто чисто физическа поменять форсунки местами и провести колебровку и посмотреть какие форсунки отключатся при этом варианте
- toxa777
- Интересующийся
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Пт ноя 01, 2013 7:17 pm
Re: Проблемы с гбо
Да, именно в 1 и 4. Можно попробовать Ваше предложение. Но я никак не могу понять, как может быть что-то перепутано, если двигатель абсолютно нормально работает на двух видах топлива. Если бы были перепутаны хотя бы две форсунки, то машина бы даже не троила, а двоила, ибо несовпадение такта впуска с открытием форсунок в двух цилиндрах. Если я ошибаюсь, поправьте, пожалуйста.Boris2171 писал(а):toxa777 Я так понял пропуски воспламенения в целиндрах 1 и 4 так ? Предлагаю переставить разьёмы с 1и 4 на 3и 2 соответственно и шланги подачи газа Просто чисто физическа поменять форсунки местами и провести колебровку и посмотреть какие форсунки отключатся при этом варианте
- Boris2171
- Мудрый специалист
- Сообщения: 826
- Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 3:00 pm
Re: Проблемы с гбо
Вы меня не поняли Если сделать как я сказал то тут только прояснится вина мозгов газовых есть ли она или нет если при такой перестановке происходит смена отключения с 1и 4 на 2и 3 то виновны мозги а если нет то уже интереснее
Добавлено через 8 минут 9 секунд:
И по поводу не правильного подключения я тоже сомневаюсь что двигатель будет работать стабильно как тут говорилось Пусть попробуют фишки на бензофорсах местами поменять и посмотрят как движок работает А вот блок газовый уже намотал много может по электронике какие косяки появились у меня с новым была проблема при движении на 1800-2000 оборотов так колбасили жуть что только не делал а поставил другой блок всё ок хотя дёрганный затем поставил на другую машину и тоже работал вот и удивляйся чудесам электроники
Добавлено через 8 минут 9 секунд:
И по поводу не правильного подключения я тоже сомневаюсь что двигатель будет работать стабильно как тут говорилось Пусть попробуют фишки на бензофорсах местами поменять и посмотрят как движок работает А вот блок газовый уже намотал много может по электронике какие косяки появились у меня с новым была проблема при движении на 1800-2000 оборотов так колбасили жуть что только не делал а поставил другой блок всё ок хотя дёрганный затем поставил на другую машину и тоже работал вот и удивляйся чудесам электроники
- Alexey-83
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 10:18 pm
Re: Проблемы с гбо
У меня была проблемка- ездила на газу нормально, но переход на газ с утра была проблемой колбасни движка, на прогретом подёргивания, двигатель работал грубо. Два дня назад подключил ноут и решил поиграть с отключением ворсунок- в итоге определил, что если отключить 2-ю или 3-ю форсунки, то двигатель колбасит очень сильно, если обе отключить, то норм. В итоге поменял разъёмы питания форсунок местами и о чюдо- двигатель шепчет. Попутал разъёмы сам при замене форсунок, хотя по маркировке поставил правильно A-B-C-D, а стало A-C-B-D. Видать установщики так сделали 3 года назад. ГБО Lovato Smart без MAP, машина Рено Логан 1,6 8 кл.
- toxa777
- Интересующийся
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Пт ноя 01, 2013 7:17 pm
Re: Проблемы с гбо
Насчёт блока полностью согласен, попробую, может это он мне мозг выносит. Самое обидное, что ни у газовщика ни у знакомых нет таких блоков, чтобы поменять и проверить.Boris2171 писал(а):Вы меня не поняли Если сделать как я сказал то тут только прояснится вина мозгов газовых есть ли она или нет если при такой перестановке происходит смена отключения с 1и 4 на 2и 3 то виновны мозги а если нет то уже интереснее
Добавлено через 8 минут 9 секунд:
И по поводу не правильного подключения я тоже сомневаюсь что двигатель будет работать стабильно как тут говорилось Пусть попробуют фишки на бензофорсах местами поменять и посмотрят как движок работает А вот блок газовый уже намотал много может по электронике какие косяки появились у меня с новым была проблема при движении на 1800-2000 оборотов так колбасили жуть что только не делал а поставил другой блок всё ок хотя дёрганный затем поставил на другую машину и тоже работал вот и удивляйся чудесам электроники
Добавлено через 2 минуты 5 секунд:
И такое бывает, но у меня всё подключено по маркировке. Человек, который ставил мне ГБО и сейчас обслуживает мою машину.Alexey-83 писал(а):У меня была проблемка- ездила на газу нормально, но переход на газ с утра была проблемой колбасни движка, на прогретом подёргивания, двигатель работал грубо. Два дня назад подключил ноут и решил поиграть с отключением ворсунок- в итоге определил, что если отключить 2-ю или 3-ю форсунки, то двигатель колбасит очень сильно, если обе отключить, то норм. В итоге поменял разъёмы питания форсунок местами и о чюдо- двигатель шепчет. Попутал разъёмы сам при замене форсунок, хотя по маркировке поставил правильно A-B-C-D, а стало A-C-B-D. Видать установщики так сделали 3 года назад. ГБО Lovato Smart без MAP, машина Рено Логан 1,6 8 кл.
- streckiy
- Мастер
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: Сб авг 03, 2013 6:06 pm
Re: Проблемы с гбо
Ни чего не значит... ошибиться может каждый, просто проверьте... это же не трудно, заодно на 100% исключите такую причину. только проверьте не маркировку а физическое подключение! При маркировке тоже бывает путаница даже у изготовителяtoxa777 писал(а): но у меня всё подключено по маркировке. Человек, который ставил мне ГБО и сейчас обслуживает мою машину.
Не буду думать об этом сегодня. Подумаю об этом завтра, ведь завтра будет новый день!
- toxa777
- Интересующийся
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Пт ноя 01, 2013 7:17 pm
Re: Проблемы с гбо
Согласен. Проверю.streckiy писал(а):Ни чего не значит... ошибиться может каждый, просто проверьте... это же не трудно, заодно на 100% исключите такую причину. только проверьте не маркировку а физическое подключение! При маркировке тоже бывает путаница даже у изготовителяtoxa777 писал(а): но у меня всё подключено по маркировке. Человек, который ставил мне ГБО и сейчас обслуживает мою машину.
- toxa777
- Интересующийся
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Пт ноя 01, 2013 7:17 pm
Re: Проблемы с гбо
Проверил. Оказалось, что действительно перепутаны фишки подключения форсунок 1 с 4 и 2 с 3. Поменяли местами, теперь всё ок! Не могу понять, когда и как такое могло получиться!toxa777 писал(а):Согласен. Проверю.streckiy писал(а):Ни чего не значит... ошибиться может каждый, просто проверьте... это же не трудно, заодно на 100% исключите такую причину. только проверьте не маркировку а физическое подключение! При маркировке тоже бывает путаница даже у изготовителяtoxa777 писал(а): но у меня всё подключено по маркировке. Человек, который ставил мне ГБО и сейчас обслуживает мою машину.
Добавлено через 1 минуту 5 секунд:
Добавлено через 29 секунд:toxa777 писал(а):Проверил. Оказалось, что действительно перепутаны фишки подключения форсунок 1 с 4 и 2 с 3. Поменяли местами, теперь всё ок! Не могу понять, когда и как такое могло получиться!toxa777 писал(а):Согласен. Проверю.streckiy писал(а):Ни чего не значит... ошибиться может каждый, просто проверьте... это же не трудно, заодно на 100% исключите такую причину. только проверьте не маркировку а физическое подключение! При маркировке тоже бывает путаница даже у изготовителяtoxa777 писал(а): но у меня всё подключено по маркировке. Человек, который ставил мне ГБО и сейчас обслуживает мою машину.
Всем большое спасибо за помощь!
Всем большое спасибо за помощь![/quote][/quote]
- streckiy
- Мастер
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: Сб авг 03, 2013 6:06 pm
Re: Проблемы с гбо
На здоровье
Не буду думать об этом сегодня. Подумаю об этом завтра, ведь завтра будет новый день!
- Arhitektor
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Ср июл 27, 2016 10:00 am
Re: Проблемы с гбо
Добрый день! У меня ситуация тоже интересная. Начали перетираться шланги форсунок, поехал на замену. Походу два шланга перепутали и чтобы все опять не разбирать начали местами менять фишки. Так вот, день прокатался, в движении все ровно, но как машина чуть постоит остынет, первый переход бенз-газ при запуске движка создает впечатление, что двигатель с подушек слетит. Полез сам, поменял местами две фишки, которые подозрительно перекручены между собой. Переключаться стало мягче. Работа движка ровная. Но вопрос!!! Почему при перестановке местами фишек, работа двигателя не меняется??? Различие только в плавности перехода при запуске движка. Какие могут быть соображения?
Форсунки OMVL
Авто Соната 2,0
Форсунки OMVL
Авто Соната 2,0