Помогите настроить по топливным коррекциям .
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
- drinkens
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 04 дек 2013, 11:39
Помогите настроить по топливным коррекциям .
Машина - Лачетти 1,8 . Оборудование установлено китайское какое-то, короче ноу-нейм. Форсунки Мимгаз, в настройках программы ГБО - Valtek 3 Om. Программа настройки не похожа ни на одну из здесь обсуждаемых, поэтому сам разобраться не смог. Читал мануалы по настройке ГБО по топливным коррекциям, однако много чего для меня не понятно. Помогите пожалуйста разобраться. Пока что не могу понять такие моменты :
1. Long Fuel Trim - длительная коррекция - это величина общая для всей топливной карты, или она своя для разных режимов работы двигателя ( нагрузки ). Т.е для холостого хода она +5 , для наката -3 при нагрузке +15 . А потом в процессе езды эти разные значения где увеличиваються, где уменьшаються короткими коррекциями ? Вопрос возник в связи с тем, что при простой прогазовке это значение у меня меняеться довольно таки быстро.
2. Смысл настройки по коррекциям - настроить так , чтобы коррекции стремились к нулю, или чтобы корекции были такими же, как и на бензине.
1. Long Fuel Trim - длительная коррекция - это величина общая для всей топливной карты, или она своя для разных режимов работы двигателя ( нагрузки ). Т.е для холостого хода она +5 , для наката -3 при нагрузке +15 . А потом в процессе езды эти разные значения где увеличиваються, где уменьшаються короткими коррекциями ? Вопрос возник в связи с тем, что при простой прогазовке это значение у меня меняеться довольно таки быстро.
2. Смысл настройки по коррекциям - настроить так , чтобы коррекции стремились к нулю, или чтобы корекции были такими же, как и на бензине.
- streckiy
- Мастер
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: 03 авг 2013, 18:06
Re: Помогите настроить по топливным коррекциям .
Долговременная коррекция, обычно общая для всей топливной карты... но вот что в вашем конкретном случае нужно разбираться в самой программе, программа то как называется? кто производитель? что пишут в справке программы? Скиньте скрин вдруг кто в лицо так сказать узнает...drinkens писал(а):1. Long Fuel Trim
Чтобы бензиновые не изменялись при работе на газе!!!drinkens писал(а):2. Смысл настройки по коррекциям - настроить так , чтобы коррекции стремились к нулю, или чтобы корекции были такими же, как и на бензине.
Не буду думать об этом сегодня. Подумаю об этом завтра, ведь завтра будет новый день!
- drinkens
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 04 дек 2013, 11:39
Re: Помогите настроить по топливным коррекциям .
Корекции я смотрю через ОБД2 адаптер с помощью программы DIGIMOTO .Долговременная коррекция, обычно общая для всей топливной карты... но вот что в вашем конкретном случае нужно разбираться в самой программе, программа то как называется? кто производитель?
Т.е. перед настройкой нужно поездить на бензине и посмотреть какие коррекции ? И если допустим что длительная у меня на бензине + 10%, то нужно чтоб на газовой было +10% ?Чтобы бензиновые не изменялись при работе на газе!!!
- streckiy
- Мастер
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: 03 авг 2013, 18:06
Re: Помогите настроить по топливным коррекциям .
нет нужно чтобы после переключения на газ она не изменялась! чем меньше изменения в коррекциях при работе на бензине и на газе тем лучше! все настройки в газомозге сугубо условны и предназначены для подгонки топливной карты газа под бензин. эталоном настроек в данном случае следует считать параметры бензомозга, но не забываем что при неправильных настройках газа бензомозг начинает менять свои коррекции и необходимо их запоминать до включения газа или обнулять после работы на газе.drinkens писал(а):Т.е. перед настройкой нужно поездить на бензине и посмотреть какие коррекции ? И если допустим что длительная у меня на бензине + 10%, то нужно чтоб на газовой было +10% ?
Добавлено через 3 минуты 6 секунд:
И если допустим что длительная на бензине + 10%, то нужно чтоб при работе на газе она в бензомозге осталась +10%! (в идеале конечно)
Добавлено через 3 минуты 3 секунды:
это вы для бензомозга используете, а для газомозга какая?streckiy писал(а):DIGIMOTO
Не буду думать об этом сегодня. Подумаю об этом завтра, ведь завтра будет новый день!
-
- Мастер
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 25 май 2010, 20:27
Re: Помогите настроить по топливным коррекциям .
LFT к 0% - нужно стремиться, хоть на газе хоть на бензине. Если у вас +10% на бензине - занимайтесь бензиновой частью, а затем газовой.
- drinkens
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 04 дек 2013, 11:39
Re: Помогите настроить по топливным коррекциям .
Я понял. Значит буду щас смотреть бензин. Сколько нужно проехать, чтобы коррекции устаканились, км 100 хватит на бензине?
- streckiy
- Мастер
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: 03 авг 2013, 18:06
Re: Помогите настроить по топливным коррекциям .
это всё понятно и всем известно, цифры взяты были для примера и не имеют смысловой нагрузки, смысл в том что коррекции не должны меняться от вида топлива! и если бензомозг по каким то причинам выдаёт определённую коррекцию при работе на бензине то и при работе на газе он должен выдавать такую же (в идеале) либо очень близкую! у меня не было ни одного автомобиля с долговременной коррекцией 0% даже у нового с салона была +5%linker писал(а):LFT к 0% - нужно стремиться, хоть на газе хоть на бензине. Если у вас +10% на бензине - занимайтесь бензиновой частью, а затем газовой.
Не буду думать об этом сегодня. Подумаю об этом завтра, ведь завтра будет новый день!
-
- Мастер
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 25 май 2010, 20:27
Re: Помогите настроить по топливным коррекциям .
Не вводите людей в заблуждение!!!streckiy писал(а):это всё понятно и всем известно, цифры взяты были для примера и не имеют смысловой нагрузки, смысл в том что коррекции не должны меняться от вида топлива! и если бензомозг по каким то причинам выдаёт определённую коррекцию при работе на бензине то и при работе на газе он должен выдавать такую же (в идеале) либо очень близкую! у меня не было ни одного автомобиля с долговременной коррекцией 0% даже у нового с салона была +5%linker писал(а):LFT к 0% - нужно стремиться, хоть на газе хоть на бензине. Если у вас +10% на бензине - занимайтесь бензиновой частью, а затем газовой.
Должно быть от 0% до -3%. Не будем обсуждать все ваши автомобили, все мои и мной настраиваемые отличаются от ваших значит кардинально.
- nogotov35
- Мастер
- Сообщения: 492
- Зарегистрирован: 15 окт 2011, 22:13
Re: Помогите настроить по топливным коррекциям .
вы главное не беритесь настраивать авто , типа сандеро, логанДолжно быть от 0% до -3%.
не то будете неприятно разочарованы , так как там даже долгосрочная на
бензине может доходить до +,- 45% . не зажигая чека.
А так всё верно , чем ближе мы к топливным коррекциям на бензине тем лучше
динамика и плавнее переходы на газ и обратно.
ВСЁ что не происходит, ВСЁ к лучшему \ http://vk.com/plastic_trybka_faro \ http://vk.com/gazalternativa
-
- Мастер
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 25 май 2010, 20:27
Re: Помогите настроить по топливным коррекциям .
Хотите скажать, что это исправный автомобиль?nogotov35 писал(а):там даже долгосрочная на
бензине может доходить до +,- 45% .
- drinkens
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 04 дек 2013, 11:39
Re: Помогите настроить по топливным коррекциям .
Вот кстати скрин программы ГБОшной. Может кто узнает ?
- streckiy
- Мастер
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: 03 авг 2013, 18:06
Re: Помогите настроить по топливным коррекциям .
Абсолютно! Долгосрочные корекции тоже зависят не только от состояния двигателя, а и от внешних факторов!!! от температуры воздуха например, пришла зима кратковременные всегда в плюсе и не плохом и долговременная тоже в плюс полезет!!! Вы с начала разберитесь что такое долгосрочная коррекция, как она програмно расчитывается а потом уже спорьте! Если грубо то долговременная коррекция это "средняя" от краткосрочных за последнее время... И естественно у полностью исправного авто она стремится к нулю но не факт что она будет нулёмlinker писал(а):Хотите скажать, что это исправный автомобиль?
Вот сайт разработчиков программы http://s-gas.kiev.ua/drinkens писал(а):Вот кстати скрин программы ГБОшной. Может кто узнает ?
там же есть форум по этой проге и оборудованию
Не буду думать об этом сегодня. Подумаю об этом завтра, ведь завтра будет новый день!
- drinkens
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 04 дек 2013, 11:39
Re: Помогите настроить по топливным коррекциям .
Нет, это не они. Ну, во всяком случае своей программы я там не нашел. Да и форум не запускаеться. У этих сайт был sgas.kiev.ua , но на данный момент он уже не работает.Вот сайт разработчиков программы http://s-gas.kiev.ua/
- streckiy
- Мастер
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: 03 авг 2013, 18:06
Re: Помогите настроить по топливным коррекциям .
печально...drinkens писал(а):У этих сайт был sgas.kiev.ua , но на данный момент он уже не работает.
Не буду думать об этом сегодня. Подумаю об этом завтра, ведь завтра будет новый день!
-
- Мастер
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 25 май 2010, 20:27
Re: Помогите настроить по топливным коррекциям .
Это вот лишь бы написать, что-нибудь. Речь выше шла о LTFT= +45% и справности авто. Не хочу тратить на вас свое время, доказывая документально нормирующие пределы отклонения LTFT от 0%. Пределы LTFT, когда выскочит чек с бедной или богатой смесью, у разных производителей авто отличаются. При отклонении LTFT на бензине от 0%, к примеру на +-10% это дело хозяина ремонтировать авто или нет. С ваших слов и на газе тогда LTFT должна быть +-10%, но это не так, на газе LTFT=0 +- несколько единиц.streckiy писал(а):Вы с начала разберитесь что такое долгосрочная коррекция, как она програмно расчитывается а потом уже спорьте!