Тойота Сурф 2003г.в

Настройка газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Ответить
Аватара пользователя
Droopy

Сообщение Droopy »

Тойота Сурф 2003г.в., 3RZ-FE(4-цилиндр. 2,7куб.) установлен Digitronic EvoIV. Появилась проблема, при работе как на газу так и на бензине машина непродолжительного времени начинает троить (промежуток всегда разный)
Вопрос: У меня стоят форсунки 3 Om, если их поменять на 1 Ом я смогу решить проблему? И вообще как связано сопротивление форсунок со скоростью впрыска?
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: 07 янв 2004, 12:36
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение Propan »

Нет не решит.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Droopy
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 17:04

Re: Тойота Сурф 2003г.в

Сообщение Droopy »

Абсолютно в разные периоды времени машина начинала сильно троить и даж дымить хоть на газу хоть на бензине (как будто резко сдвигалось зажигание), начинала нормально работать хотябы на бензине только после отключения компа ГБО и установки перемычек для работы "напрямую" (чтоб хоть до гаража добраться). После новой перенастройки (автокалибровки) проблема снималась на некоторое время но вскоре опять о себе давала знать. И все заново - отключение, перемычки, на бензине к установщикам.
В конце концов мне установщики наплели что-то типа "у тя оч скоростной впрыск" и заменили 3Ом-ные катушки на 1Ом-ные, но самое интересное что проблема после этого исчезла.

Вот и теперь по прошествию почти года нормального функционирования ГБО вопрос у меня так и остался
Подскажите пожалуйста а как вообще влияет (подбирается) сопротивление катушек-форсунок?

И еще один небольшой. Очень часто приходится менять колечки (зелененькие) в форсунках т.к. их толи разбивает толи съедает. А часто это - ~150 часов работы на газу и замена колечек т.к. стучат
И не является ли второй вопрос следствием как раз первого вопроса? Т.е. 1Ом-ные катушки > разбитые колечки

За ранее благодарен за все ответы
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: 07 янв 2004, 12:36
Благодарил (а): 2 раза

Re: Тойота Сурф 2003г.в

Сообщение Propan »

Droopy писал(а):Подскажите пожалуйста а как вообще влияет (подбирается) сопротивление катушек-форсунок?
Чем меньше сопротивление, тем быстрее и мощнее поднимается поршень.
Droopy писал(а):И еще один небольшой. Очень часто приходится менять колечки (зелененькие) в форсунках т.к. их толи разбивает толи съедает. А часто это - ~150 часов работы на газу и замена колечек т.к. стучат
Из-за сильного удара, что я выше и писал.
Droopy писал(а):И не является ли второй вопрос следствием как раз первого вопроса? Т.е. 1Ом-ные катушки > разбитые колечки
да все верно.

У нас такие машины свободно катаются на 3 омных катушках без проблем. :)
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Droopy
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 17:04

Re: Тойота Сурф 2003г.в

Сообщение Droopy »

Сталкнулся с новой проблемой. Как тока становиться холоднее -35гр. у меня машина отказывается ехать на газу т.е. при -35гр до 2000 об/мин и переключатеся на бензин типа давление газа недостаточное. А ведь чем ниже температура тем это при меньших оборотах просходит. Морозы тока крепчают у нас и приходится ездить фактически тока на бензине.
Когда из теплого гаража выезжаешь что ессно все ок. А вот с работы еду и мучаюсь. Неужели газ замерзает и из-за этого такая проблема? Может у меня что неисправно. И были ли прециденты?
Спасибо
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: 07 янв 2004, 12:36
Благодарил (а): 2 раза

Re: Тойота Сурф 2003г.в

Сообщение Propan »

Droopy писал(а):А ведь чем ниже температура тем это при меньших оборотах просходит. Морозы тока крепчают у нас и приходится ездить фактически тока на бензине.
Это у вас газ такой, летний, много бутана или изобутана, при полном баллоне будет нормально, заправляйтесь чаще.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Droopy
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 17:04

Re: Тойота Сурф 2003г.в

Сообщение Droopy »

Спасибо Вам большое за ваши ответы.
И снова хочется обратиться к Вам за помощью. Оборвались провода от температурного датчика на редукторе ZAVOLI S. И ессно машина не переключается на газ т.к. показания этого датчика отсутствуют. Отдельно такого датчика найти не удалось, подскажите не сталкивались ли вы с решением подобной проблемы?
За ранее благодарен за Ваш ответ
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: 07 янв 2004, 12:36
Благодарил (а): 2 раза

Re: Тойота Сурф 2003г.в

Сообщение Propan »

Решение номер один просто резистор чтоб пороговое температура была выше. Решение номер два в интернет магазине есть универсальный датчик который можно ввернуть вместо одного болта крепление крышки.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Droopy
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 17:04

Re: Тойота Сурф 2003г.в

Сообщение Droopy »

Вот наконец я замучался очень часто менять колечки в форсунках. Снял 1Омные и поставил свежекупленные 3Омные. Подключил комп, изменил настойку типа форсунок в программе и запустил автокалибровку. Программа после автокалибровки предупредила что отверстия форсунок малы! и коэффициент пересчета вырос до 1,8-1,9!!! (Было до этого 1,2) Снял замерил отверстия - 2,5мм. По таблице видно что отверстия для моего мотора 2,4-2,6мм (110кВт) нормальные.
Подскажите пожалуйста в каком направлении искать проблему?
Повторюсь Тойота Сурф 2003г.в., 3RZ-FE(4-цилиндр. 2,7куб. 150л/с-110кВт) установлен Digitronic EvoIV. Редуктор ZAVOLI, форсунки VALTEK 2,5мм. Давление газа при автокалибровки 1,15
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: 07 янв 2004, 12:36
Благодарил (а): 2 раза

Re: Тойота Сурф 2003г.в

Сообщение Propan »

Droopy писал(а):Программа после автокалибровки предупредила что отверстия форсунок малы! и коэффициент пересчета вырос до 1,8-1,9!!! (Было до этого 1,2) Снял замерил отверстия - 2,5мм. По таблице видно что отверстия для моего мотора 2,4-2,6мм (110кВт) нормальные.
Подскажите пожалуйста в каком направлении искать проблему?
Надо проверить ход поршня на форсунках, должно быть 0,45
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
david753
Специалист
Сообщения: 1293
Зарегистрирован: 26 мар 2009, 23:04

Re: Тойота Сурф 2003г.в

Сообщение david753 »

Droopy писал(а):Спасибо Вам большое за ваши ответы.
И снова хочется обратиться к Вам за помощью. Оборвались провода от температурного датчика на редукторе ZAVOLI S. И ессно машина не переключается на газ т.к. показания этого датчика отсутствуют. Отдельно такого датчика найти не удалось, подскажите не сталкивались ли вы с решением подобной проблемы?
За ранее благодарен за Ваш ответ
Решение номер оптимум, закорачиваете цветной провод что идет на датчик просто на массу. И у вас всегда будет большая температура.
----- ОДО"Экономфактор" г.Слуцк, ул.14-ти Партизан 101, завод "Модуль"----
Аватара пользователя
Droopy
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 17:04

Re: Тойота Сурф 2003г.в

Сообщение Droopy »

Созрела новая проблема. И опять надеюсь на помощь специалистов.
Так как я намучился с постоянной заменой демпферных колец на рампах VALTEK (у меня стояли 1 Ом) прикупил с вашего сайта новые рампы LOVATO Smart (ессно 3 Ом). После установки в настройках контролера не обнаружил типа форсунок LOVATO и выбрал тип Digitronic 3Om. (версия контролера и прошивки 1.12.27). Машина работает ОК а вот газовая карта перестала создаваться т.е. бензиновая карта линией а газовая только точки. Езжу уже 2 месяца а газовая карта точками :(
Подскажите пожалуйста что делать.
Спасибо
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: 07 янв 2004, 12:36
Благодарил (а): 2 раза

Re: Тойота Сурф 2003г.в

Сообщение Propan »

Droopy писал(а): Езжу уже 2 месяца а газовая карта точками :(
Подскажите пожалуйста что делать.
Спасибо
Снимите газовый предохранитель на 5 сек. И будет вам счастье.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Ответить

Вернуться в «Настройка ГБО»