Нельзя отрегулировать Tomasetto at 07

Настройка газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Ответить
Аватара пользователя
tivikt
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 23:19

Нельзя отрегулировать Tomasetto at 07

Сообщение tivikt »

Редуктор Tomasetto at 07 на сиерре 1,8 краб Pierburg 2e врезки почему двигатель не глохнет при полностью закрученых винтах хх и чувствительнос ти.Хочу отрегулировать по такому алгоритму: завернуть винт хх полностью, медленно заворачивать вонт чувствительнос ти до момента когда двигатель не заглохнет запомнить ето положение отвернуть его на оборот завестись выкрутить немного вант хх и закрутить винт чувствительнос ти до момента когда двигатель заглох поддержывая обороты винтом хх. Подозреваю на сильный всос газа карбюратором изза забитого воздушного фильтра или плохое открытие воздушной заслонки автоподсоса, завтра ето проверю. Какие неисправности редуктора могут дать такой ефект.
Аватара пользователя
jeka1988
Интересующийся
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 22 авг 2013, 12:58

Re: Нельзя отрегулировать Tomasetto at 07

Сообщение jeka1988 »

выработка на резинкекоромысла 2 камеры редуктора(полностью не перекрываеться газ). лечиться заменой ремкоплекта редуктора
Аватара пользователя
malenkiy5317
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 16 янв 2014, 19:13

Re: Нельзя отрегулировать Tomasetto at 07

Сообщение malenkiy5317 »

у вас может быть большое давление на 1 ступени и оно может передавливать клапан хх!! или сам клапан 2 ступени не держит!!!! а врезки в 2 камеры не имеют смысла !! газ со 2 камеры даже если закрыта заслонка карбюратора будет перетягиваться в первую!!! а это лишний расход!!!
Аватара пользователя
tivikt
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 23:19

Re: Нельзя отрегулировать Tomasetto at 07

Сообщение tivikt »

Попробовал отсоединить шланг от редуктора к карбюратору и подать + АКБ на електромагнитный клапан при завернутых винтах редуктора газ не идет, значит максимальное усилие пружыны винта чувствительности менше чем разрежение от карбюратора, на днях им займусь.
Аватара пользователя
michelwer
Мудрый специалист
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 18:45

Re: Нельзя отрегулировать Tomasetto at 07

Сообщение michelwer »

tivikt писал(а):Редуктор Tomasetto at 07 на сиерре 1,8 краб Pierburg 2e врезки почему двигатель не глохнет при полностью закрученых винтах хх и чувствительнос ти.Хочу отрегулировать по такому алгоритму: завернуть винт хх полностью, медленно заворачивать вонт чувствительнос ти до момента когда двигатель не заглохнет запомнить ето положение отвернуть его на оборот завестись выкрутить немного вант хх и закрутить винт чувствительнос ти до момента когда двигатель заглох поддержывая обороты винтом хх. Подозреваю на сильный всос газа карбюратором изза забитого воздушного фильтра или плохое открытие воздушной заслонки автоподсоса, завтра ето проверю. Какие неисправности редуктора могут дать такой ефект.
При ввернутых винтах продолжает работать двигатель. У вашего редуктора утечка газа во вторую ступень, пока не устраните регулироваться не будет. Ваш карбюратор по моему 2-х камерный. Прочтите мою статью "Модернизация..." которую я поместил на сайте. Предназначена для карбюраторных двигателей. В результате изменений получаете стабильный ХХ, минимальный расход.

Добавлено через 3 минуты 7 секунд:
malenkiy5317 писал(а):у вас может быть большое давление на 1 ступени и оно может передавливать клапан хх!! или сам клапан 2 ступени не держит!!!! а врезки в 2 камеры не имеют смысла !! газ со 2 камеры даже если закрыта заслонка карбюратора будет перетягиваться в первую!!! а это лишний расход!!!
НЕ ГАЗ БУДЕТ ПЕРЕТЯГИВАТЬСЯ, А ВОЗДУХ. ЧИТАЙТЕ И ЦИТИРУЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО.
Ответить

Вернуться в «Настройка ГБО»