Ошибка Р0170 при езде на газу
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
- Afarus
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Вс мар 02, 2014 11:37 am
Ошибка Р0170 при езде на газу
Доброго времени суток. У меня лансер 9 2.0, с ГБО ловато 4 поколение. Газ поставил год назад. При езде только на бензине, все в пределах нормы, при переключении на газ начинает через некоторое время показывать ошибку Р0170. На сервисах ничего толком сказать не могли. Катализатор в порядке, ЛЗ тоже оба работают нормально. Купил кабель для диагостики через ОВБ2, помониторил; оказалось что при переходе на газ, в режимах ХХ и близким к ним, растет в плюс короткопериодическая коррекция до мах значения, тянет за собой настройку долгопериодической коррекции и в итоге когда превышены пределы и возникает ошибка.При оборотах 2000 и выше, общая коррекция не больше +10-15%, а на холостом ходу при длительной работе достигает мах значений. Машина на бензе и газу ведет себя в целом нормально, разве что расход несколько повышенный, но теперь мне понятно, что это из-за слишком богатой смеси на газу. Свечи недавно поменяны, стоят газовые с зазором 0,8. Свечные проводва тоже новые. Ошибка возникала на протяжении всего времени как поставил газ.
Что делать, как с этим бороться?
Что делать, как с этим бороться?
- Andrew-poz
- Мудрый специалист
- Сообщения: 600
- Зарегистрирован: Пт сен 30, 2011 9:31 am
Re: Ошибка Р0170 при езде на газу
попробуйте немного обеднить смесь на газе на холостом ходу. вот только как я вам не скажу. с лавато мало работал.
- Afarus
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Вс мар 02, 2014 11:37 am
Re: Ошибка Р0170 при езде на газу
Вчера ездил в свой сервис, показывал распечатки. Ребята изрядно подзадумались. Решили удалить 1-й катализатор. Открутили 1-й ЛЗ, катализатор выглядел целым, опустили камеру с подсветкой в отверстие, все целое. Сняли его полностью, с обратной стороны тоже оказался целым. разрушений, оплавлений нет. на просвет отлично и цвет как у нового, пальцем не крошиться совершенно - просто целка. решено было его оставить (чтоб не вставлять пламегасители и пр. хрень) даже если он потерял свои свойства. Собрали все назад. Открутили второй ЛЗ, посмотрели камерой на второй катализатор - такая же целка. Поставили удинитель на вторую ЛЗ, чтобы обмануть мозги. Пока чек не горит. авто едет также.
Но остались вопросы - например, бывает ли так, что катализатор совершенно целый, но утратил большую часть своих свойств или непременно он должен разрушаться с утратой свойств.
остались вопросы по газовой части, но теперь мне будет легче, если на бензе не будет ошибок.
Кстати графики напряжений на первой и втором ЛЗ теперь отличаются гораздо больше, чем раньше, посмотрю как к этому отнесется ЭБУ. Если верить тому же ЭБУ на установившихся режимах движениях (вчера по трассе например) смесь подается правильная, долгопериодическая и короткопериодическая коррекция равны нулю.
Сегодня ездил к газовикам, подробно объяснил рассказал проблему, показал графики. Полезли в ГБО-мозг, оказалось на оборотах до 2000 была выставлена очень богатая смесь, вернули к нормальным значениям, машина практически перестала дергаться в момент плавного старта, а резвые от бензиновых теперь почти не отличаются. Чек пока не загорался не на бензе ни на газу. Показатели долгопериодической и короткопериодичекой коррекции восновном ЭБУ на газу, после продолжительной поездки по город стали похожи на бензиновые. Видимо произошла частичная адаптация. Посмотрю, что будет когда адаптируется полностью. Может заеду на след. неделе еще на одну корректировку, ибо в диапазоне от 1000-3000/об показатели корректировок все еще довольно велики и отличаются от бензиновых.
Но остались вопросы - например, бывает ли так, что катализатор совершенно целый, но утратил большую часть своих свойств или непременно он должен разрушаться с утратой свойств.
остались вопросы по газовой части, но теперь мне будет легче, если на бензе не будет ошибок.
Кстати графики напряжений на первой и втором ЛЗ теперь отличаются гораздо больше, чем раньше, посмотрю как к этому отнесется ЭБУ. Если верить тому же ЭБУ на установившихся режимах движениях (вчера по трассе например) смесь подается правильная, долгопериодическая и короткопериодическая коррекция равны нулю.
Сегодня ездил к газовикам, подробно объяснил рассказал проблему, показал графики. Полезли в ГБО-мозг, оказалось на оборотах до 2000 была выставлена очень богатая смесь, вернули к нормальным значениям, машина практически перестала дергаться в момент плавного старта, а резвые от бензиновых теперь почти не отличаются. Чек пока не загорался не на бензе ни на газу. Показатели долгопериодической и короткопериодичекой коррекции восновном ЭБУ на газу, после продолжительной поездки по город стали похожи на бензиновые. Видимо произошла частичная адаптация. Посмотрю, что будет когда адаптируется полностью. Может заеду на след. неделе еще на одну корректировку, ибо в диапазоне от 1000-3000/об показатели корректировок все еще довольно велики и отличаются от бензиновых.
- 4982
- Интересующийся
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Вс дек 15, 2013 1:33 am
Re: Ошибка Р0170 при езде на газу
Старение катализатора не означает его разруху. Просто не происходит доокисления газов и ЭБУ это фиксирует. К стати, если кат недостаточно прогревается, или состав выхлопа не стехиометрический, то эффективность его резко снижается.Afarus писал(а):остались вопросы - например, бывает ли так, что катализатор совершенно целый, но утратил большую часть своих свойств или непременно он должен разрушаться с утратой свойств.
- Afarus
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Вс мар 02, 2014 11:37 am
Re: Ошибка Р0170 при езде на газу
Вчера на трассе опять вылезла ошибка Р0170. После регулировок машина на трассе была вяловатой, хоть и лучше чем до этого. И расход газа вышел под 13л/100км, при очень спокойной езде (80-100 км/ч) и пустой машине, раньше я укладывался в 10-11л/100км при более агресивной езде и нагруженной машине. Долгопериодическая коррекция на трассе стала максимальной, оттуда и ошибка. Сегодня снова был у газовиков, на этот раз долго катались и попутно спец отстраивал таблицу. Стало получше, появилась приемистость, ощитимых толчков нет, даже при резких разгонах, провал при плавном старте практически стерся. По ощущениям, езда на газе вернулась в норму или около. Точнее смогу сказать после выходных, когда наездию достаточно км, и будет ясен расход и пр.
- streckiy
- Мастер
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: Сб авг 03, 2013 6:06 pm
Re: Ошибка Р0170 при езде на газу
издох катализатор... проходили шишки набивали...
Не буду думать об этом сегодня. Подумаю об этом завтра, ведь завтра будет новый день!
- Afarus
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Вс мар 02, 2014 11:37 am
Re: Ошибка Р0170 при езде на газу
Подробнее можно?streckiy писал(а):издох катализатор... проходили шишки набивали...
- streckiy
- Мастер
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: Сб авг 03, 2013 6:06 pm
Re: Ошибка Р0170 при езде на газу
а что тут по подробнее? издох... хана... труп... ставить обманку на заднюю лямбду и ездитьAfarus писал(а):Подробнее можно?
Добавлено через 4 минуты 8 секунд:
можно к пршивальщикам обратится... они в программе делают так что ЭБУ начинает учитывать показания задней лямбды после набора температуры двигателя градусов так 150 по цельсию... такой температуры двигатель не наберёт, показания в учёт не пойдут и ошибок не будет, вот только ценник у этих товарищей не товарищеский(((
Не буду думать об этом сегодня. Подумаю об этом завтра, ведь завтра будет новый день!
- Afarus
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Вс мар 02, 2014 11:37 am
Re: Ошибка Р0170 при езде на газу
Мне недавно (см. пост выше) поставили удлинитель второй ЛЗ сантиметров этак на 7. Графики напряжений на ЛЗ-1 и ЛЗ-2 теперь ощутимо отличаются. Может катализаторы и не особо активны, но на вид они - целки.streckiy писал(а):а что тут по подробнее? издох... хана... труп... ставить обманку на заднюю лямбду и ездитьAfarus писал(а):Подробнее можно?
Добавлено через 4 минуты 8 секунд:
можно к пршивальщикам обратится... они в программе делают так что ЭБУ начинает учитывать показания задней лямбды после набора температуры двигателя градусов так 150 по цельсию... такой температуры двигатель не наберёт, показания в учёт не пойдут и ошибок не будет, вот только ценник у этих товарищей не товарищеский(((
- streckiy
- Мастер
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: Сб авг 03, 2013 6:06 pm
Re: Ошибка Р0170 при езде на газу
вид ни о чём не говорит.... удлинители зондов не всегда спасают, так что повезло-не повезло...Afarus писал(а):но на вид они - целки.
Не буду думать об этом сегодня. Подумаю об этом завтра, ведь завтра будет новый день!
- zaneks
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Чт июн 20, 2013 3:36 pm
Re: Ошибка Р0170 при езде на газу
Лансер 9 2 литра. Мотор 4G6
Не особо углубляясь.
Код № P0170: Неисправность системы подачи топлива.
НАЗНАЧЕНИЕ
• Если произойдёт сбой системы подачи
топлива, то коэффициент коррекции
цикловой подачи станет выше.
• Блок управления двигателем ведёт проверку
соответствия коэффициента коррекции
техническим условиям.
АНАЛИЗ НЕИСПРАВНОСТИ
Условия для проверки
• Для проверки состава рабочей смеси.
Неисправность существует, если:
• Величина коррекции цикловой подачи
слишком мала на протяжении двух секунд
или дольше.
или
• Величина коррекции цикловой подачи
слишком велика на протяжении двух секунд
или дольше.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
НЕИСПРАВНОСТИ
• Неисправность системы подачи топлива.
• Отказ переднего кислородного датчика.
• Отказ датчика температуры воздуха
на впуске.
• Отказ датчика расхода воздуха.
• Отказ электромагнитного клапана
управления продувкой абсорбера.
• Отказ блока управления двигателем.
Может натолкнет на что-нибудь....далее по процедуре проверка датчиков, плотности стыков выпускного коллектора, проверка жгутов проводки от блока управления до форсунок и самих форсунок, электроклапана продувки адсорбера (вакуум где брали?), и давления топлива.
Не особо углубляясь.
Код № P0170: Неисправность системы подачи топлива.
НАЗНАЧЕНИЕ
• Если произойдёт сбой системы подачи
топлива, то коэффициент коррекции
цикловой подачи станет выше.
• Блок управления двигателем ведёт проверку
соответствия коэффициента коррекции
техническим условиям.
АНАЛИЗ НЕИСПРАВНОСТИ
Условия для проверки
• Для проверки состава рабочей смеси.
Неисправность существует, если:
• Величина коррекции цикловой подачи
слишком мала на протяжении двух секунд
или дольше.
или
• Величина коррекции цикловой подачи
слишком велика на протяжении двух секунд
или дольше.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
НЕИСПРАВНОСТИ
• Неисправность системы подачи топлива.
• Отказ переднего кислородного датчика.
• Отказ датчика температуры воздуха
на впуске.
• Отказ датчика расхода воздуха.
• Отказ электромагнитного клапана
управления продувкой абсорбера.
• Отказ блока управления двигателем.
Может натолкнет на что-нибудь....далее по процедуре проверка датчиков, плотности стыков выпускного коллектора, проверка жгутов проводки от блока управления до форсунок и самих форсунок, электроклапана продувки адсорбера (вакуум где брали?), и давления топлива.
- Vint46
- Специалист
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: Вт мар 04, 2014 9:14 pm
Re: Ошибка Р0170 при езде на газу
Катализатор не трогайте. Это ошибка по достижению предела регулирования по ДК1. Газовщики криво карту строят. Либо ищите других, либо покупайте шнуры для ГБО и машины и ручками подгоняйте самостоятельно.
Добавлено через 4 минуты 6 секунд:
Добавлено через 4 минуты 6 секунд:
Можно просто "кратковременная" и "долговременная", так удобнее.Afarus писал(а): в режимах ХХ и близким к ним, растет в плюс короткопериодическая коррекция до мах значения, тянет за собой настройку долгопериодической коррекции и в итоге когда превышены пределы и возникает ошибка.
Где логика? Там и так бедно, зачем еще беднить?Andrew-poz писал(а):попробуйте немного обеднить смесь на газе на холостом ходу. вот только как я вам не скажу. с лавато мало работал.
- Afarus
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Вс мар 02, 2014 11:37 am
Re: Ошибка Р0170 при езде на газу
Поездил. Чек не беспокоит. Расход вышел 11-12л. Из них 80км город 310км -трасса.
- Vint46
- Специалист
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: Вт мар 04, 2014 9:14 pm
- Afarus
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Вс мар 02, 2014 11:37 am
Re: Ошибка Р0170 при езде на газу
Сейчас на хх долговременная +12,5%, кратковременная +3-4%, при езде долговременная сразу становиться +6-7%, кратковременная примерно 0-8%, в зависимости от режимов нагрузки и оборотов. Чек загорался только один раз, показал ошибку 0301 и 0201. НО, я завел и сразу поехал на холодную, это было рано утром, на улице было около 0гр. Соответственно авто работало на бензе. Думаю это не показатель для холодной машины.
Если греть хотя бы пару минут, чек потом не горит.
Если греть хотя бы пару минут, чек потом не горит.