Глохнет при движении накатом, 1-е поколение
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
- Phil Ivey
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 08 мар 2014, 10:46
Глохнет при движении накатом, 1-е поколение
Здравствуйте! У меня такая проблема. Машина ВАЗ 2106, карбюратор 21083 с врезкой штуцеров, редуктор BRC AT90. Была давно такая проблема, что после набора скорости более 70км/ч и включении нейтралки, машина теряла обороты и глохла. Решил это тем, что заткнул один из заборов воздуха на кастрюле тряпкой. Кстати редуктор тогда стоял не ровно, а под наклоном в 90 градусов, поставлен он был так, потому что не хватало трубки медной. Теперь стало тепло, купил я трубку и сделали мы редуктор так, чтоб он стоял ровно и можно было норм "вонючку" сливать. Так вот и воздух полностью открыл и машина поехала норм и перестала глохнуть. Проездил я так 3 недели и теперь опять начала она глохнуть при скорости более 70км/ч на нейтралке, пробовал уже разные регулировки, но пока ничего не помогает.
- jeka1988
- Интересующийся
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 22 авг 2013, 12:58
- Andrew-poz
- Мудрый специалист
- Сообщения: 600
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 09:31
Re: Глохнет при движении накатом, 1-е поколение
была такая проблема на оке. сдувало флажок от большого количества воздуха. решил переключением на воздухане заслонки на зима лето. попробуйте, может поможет.
- michelwer
- Мудрый специалист
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 18:45
Re: Глохнет при движении накатом, 1-е поколение
Phil Ivey писал(а):Здравствуйте! У меня такая проблема. Машина ВАЗ 2106, карбюратор 21083 с врезкой штуцеров, редуктор BRC AT90. Была давно такая проблема, что после набора скорости более 70км/ч и включении нейтралки, машина теряла обороты и глохла. Решил это тем, что заткнул один из заборов воздуха на кастрюле тряпкой. Кстати редуктор тогда стоял не ровно, а под наклоном в 90 градусов, поставлен он был так, потому что не хватало трубки медной. Теперь стало тепло, купил я трубку и сделали мы редуктор так, чтоб он стоял ровно и можно было норм "вонючку" сливать. Так вот и воздух полностью открыл и машина поехала норм и перестала глохнуть. Проездил я так 3 недели и теперь опять начала она глохнуть при скорости более 70км/ч на нейтралке, пробовал уже разные регулировки, но пока ничего не помогает.
Регулировать надо, как бы криво не стоял редуктор холостые обороты должны работать. А у вас глохнет.
- саныч
- Интересующийся
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 25 мар 2010, 10:59
Re: Глохнет при движении накатом, 1-е поколение
Да обычно эта проблема из-за наддува встречного воздуха.Можно крышку фильтра переставить на зиму,либо заткнуть передний патрубок забора воздуха.Также проблема может быть в редукторе.Phil Ivey писал(а):Решил это тем, что заткнул один из заборов воздуха на кастрюле тряпкой.
- Сергей Андреевич
- Модератор
- Сообщения: 2527
- Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:03
Re: Глохнет при движении накатом, 1-е поколение
100% так как даже стесняется написать сколько лет ГБОjeka1988 писал(а):пахнет заменой ремкомплекта редуктора
- Phil Ivey
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 08 мар 2014, 10:46
Re: Глохнет при движении накатом, 1-е поколение
все решилось. оказалось, что виноват шланг отсоса картерных газов. у меня солекс стоит, там от него к кастрюле идет шланг, который засасывает газы картерные. сам сапун опущен вниз и до кастрюли не доходит, сама она заткнута пробкой от вина. шланг был подключен к кастрюле, но внутри остался ершик весь забитый нагаром, поэтому норм воздух не сосало. так вот случайно снял его с кастрюли и решил проехать и ВАУ! обороты медленно опустились на 1000 об/мин и двигатель стал работать ровнее. так шо думайте мужики, и проверяйте, а то будете новые редуктора покупать)
Добавлено через 22 часа 27 минут 49 секунд:
О НЕТ! Сегодня все повторилось! Попробую завтра отрегулировать чувствительность редуктора. Кто нить подскажет как это делать правильно? У меня BRC AT 90P
Добавлено через 9 минут 45 секунд:
Почитал много тем, у людей те же симптомы, у вылечились они регулировкой чувствительности. НА BRC нашел мануал, видно что он переведет с английского и убого, поэтому логика там не понятна. Прошу помочь с регулировкой чувствительности)
Добавлено через 22 часа 27 минут 49 секунд:
О НЕТ! Сегодня все повторилось! Попробую завтра отрегулировать чувствительность редуктора. Кто нить подскажет как это делать правильно? У меня BRC AT 90P
Добавлено через 9 минут 45 секунд:
Почитал много тем, у людей те же симптомы, у вылечились они регулировкой чувствительности. НА BRC нашел мануал, видно что он переведет с английского и убого, поэтому логика там не понятна. Прошу помочь с регулировкой чувствительности)
- michelwer
- Мудрый специалист
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 18:45
Re: Глохнет при движении накатом, 1-е поколение
Phil Ivey писал(а):все решилось. оказалось, что виноват шланг отсоса картерных газов. у меня солекс стоит, там от него к кастрюле идет шланг, который засасывает газы картерные. сам сапун опущен вниз и до кастрюли не доходит, сама она заткнута пробкой от вина. шланг был подключен к кастрюле, но внутри остался ершик весь забитый нагаром, поэтому норм воздух не сосало. так вот случайно снял его с кастрюли и решил проехать и ВАУ! обороты медленно опустились на 1000 об/мин и двигатель стал работать ровнее. так шо думайте мужики, и проверяйте, а то будете новые редуктора покупать)
Добавлено через 22 часа 27 минут 49 секунд:
О НЕТ! Сегодня все повторилось! Попробую завтра отрегулировать чувствительность редуктора. Кто нить подскажет как это делать правильно? У меня BRC AT 90P
Добавлено через 9 минут 45 секунд:
Почитал много тем, у людей те же симптомы, у вылечились они регулировкой чувствительности. НА BRC нашел мануал, видно что он переведет с английского и убого, поэтому логика там не понятна. Прошу помочь с регулировкой чувствительности)
Подача газа в карбюраторв в обе камеры .??
Вторая камера не работает даже с заткнутой подачей воздуха.??
Заткните подачу газа во вторую камеру карбюратора. Регулировать можно только одним способом, тем самым винтом о котором вы писали, добиваетесь работы на холостом ходе, после того как закроете подачу газа во вторую камеру это станет возможно. Именно так люди лечат винтом чувствительности, а вторая камера не работает. Если хотите полноценной работы на газе прочтите и сделайте. http://yadi.sk/d/T54L-lMQGFBDH
Получите: работу двигателя и на бензине и на газе используя обе камеры карбюратора, минимально возможный расход, минимальное СО, простейшую регулировку ГБО, которая очень долго не изменяется.
- Сергей Андреевич
- Модератор
- Сообщения: 2527
- Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:03
Re: Глохнет при движении накатом, 1-е поколение
возле винта холостого хода есть углубление, винт под шестигранникPhil Ivey писал(а):Прошу помочь с регулировкой чувствительност
- Phil Ivey
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 08 мар 2014, 10:46
Re: Глохнет при движении накатом, 1-е поколение
У меня идет один дозатор на две камеры. Вторая камера норм работает.michelwer писал(а):Phil Ivey писал(а):все решилось. оказалось, что виноват шланг отсоса картерных газов. у меня солекс стоит, там от него к кастрюле идет шланг, который засасывает газы картерные. сам сапун опущен вниз и до кастрюли не доходит, сама она заткнута пробкой от вина. шланг был подключен к кастрюле, но внутри остался ершик весь забитый нагаром, поэтому норм воздух не сосало. так вот случайно снял его с кастрюли и решил проехать и ВАУ! обороты медленно опустились на 1000 об/мин и двигатель стал работать ровнее. так шо думайте мужики, и проверяйте, а то будете новые редуктора покупать)
Добавлено через 22 часа 27 минут 49 секунд:
О НЕТ! Сегодня все повторилось! Попробую завтра отрегулировать чувствительность редуктора. Кто нить подскажет как это делать правильно? У меня BRC AT 90P
Добавлено через 9 минут 45 секунд:
Почитал много тем, у людей те же симптомы, у вылечились они регулировкой чувствительности. НА BRC нашел мануал, видно что он переведет с английского и убого, поэтому логика там не понятна. Прошу помочь с регулировкой чувствительности)
Подача газа в карбюраторв в обе камеры .??
Вторая камера не работает даже с заткнутой подачей воздуха.??
Заткните подачу газа во вторую камеру карбюратора. Регулировать можно только одним способом, тем самым винтом о котором вы писали, добиваетесь работы на холостом ходе, после того как закроете подачу газа во вторую камеру это станет возможно. Именно так люди лечат винтом чувствительности, а вторая камера не работает. Если хотите полноценной работы на газе прочтите и сделайте. http://yadi.sk/d/T54L-lMQGFBDH
Получите: работу двигателя и на бензине и на газе используя обе камеры карбюратора, минимально возможный расход, минимальное СО, простейшую регулировку ГБО, которая очень долго не изменяется.
Добавлено через 7 минут 53 секунды:
Это я понял) а как именно производить? а нашел вот такую схему:Сергей Андреевич писал(а):возле винта холостого хода есть углубление, винт под шестигранникPhil Ivey писал(а):Прошу помочь с регулировкой чувствительност
1) Отключаешь двигатель.
2) Снять шланг подачи газа от редуктора к карбу
3) Заворачиваешь полностью винт регулировки ХХ
4) Соединяешь "+" с газового клапана и "+" с клапана на редукторе с плюсом на аккуме.
5 Потом затягиваешь винт чувствительности пока утечки газа не будет, затем отворачиваешь его, чтоб была небольшая утечка газа
6) Ставишь все провода на место
7) Заводишь машину и регулируешь ХХ только винтом ХХ ( винт чувствительности не трогаешь)
как вам такая схема регулировки?
- streckiy
- Мастер
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: 03 авг 2013, 18:06
Re: Глохнет при движении накатом, 1-е поколение
Ему по фигу что вы ему напишите!!!Phil Ivey писал(а):У меня идет один дозатор на две камеры. Вторая камера норм работает.
Не буду думать об этом сегодня. Подумаю об этом завтра, ведь завтра будет новый день!
- Phil Ivey
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 08 мар 2014, 10:46
Re: Глохнет при движении накатом, 1-е поколение
Тогда вопрос вам)streckiy писал(а):Ему по фигу что вы ему напишите!!!Phil Ivey писал(а):У меня идет один дозатор на две камеры. Вторая камера норм работает.
а как именно производить регулировку чувствительности? а нашел вот такую схему:
1) Отключаешь двигатель.
2) Снять шланг подачи газа от редуктора к карбу
3) Заворачиваешь полностью винт регулировки ХХ
4) Соединяешь "+" с газового клапана и "+" с клапана на редукторе с плюсом на аккуме.
5 Потом затягиваешь винт чувствительности пока утечки газа не будет, затем отворачиваешь его, чтоб была небольшая утечка газа
6) Ставишь все провода на место
7) Заводишь машину и регулируешь ХХ только винтом ХХ ( винт чувствительности не трогаешь)
Добавлено через 16 минут 54 секунды:
и скажите закручивая винт мы ухудшаем чувствительность, а откручивая - увеличиваем, тоесть расход больше и машина едет круче. все верно?
- Leha64
- Мудрый специалист
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: 30 янв 2011, 01:39
Re: Глохнет при движении накатом, 1-е поколение
- Езжайте к спецам, за 100 руб. отрегулируют, чем будете тут пять лет теорию изучать, и не факт что научитесь.Phil Ivey писал(а):и скажите закручивая винт мы ухудшаем чувствительность, а откручивая - увеличиваем, тоесть расход больше и машина едет круче. все верно?
- Phil Ivey
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 08 мар 2014, 10:46
Re: Глохнет при движении накатом, 1-е поколение
Короче сделал я все. Просто воздухом задувало. Крышку корпуса воздушного фильтра развернул, чтоб спереди перекрывало, отрегулировал ХХ и теперь все ровно
- Сергей Андреевич
- Модератор
- Сообщения: 2527
- Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:03
Re: Глохнет при движении накатом, 1-е поколение
очень много лишних движений.Phil Ivey писал(а):Это я понял) а как именно производить? а нашел вот такую схему:
1) Отключаешь двигатель.
2) Снять шланг подачи газа от редуктора к карбу
3) Заворачиваешь полностью винт регулировки ХХ
4) Соединяешь "+" с газового клапана и "+" с клапана на редукторе с плюсом на аккуме.
5 Потом затягиваешь винт чувствительности пока утечки газа не будет, затем отворачиваешь его, чтоб была небольшая утечка газа
6) Ставишь все провода на место
7) Заводишь машину и регулируешь ХХ только винтом ХХ ( винт чувствительности не трогаешь)
как вам такая схема регулировки?
Phil Ivey
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 12:46 pm
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
просто на прогретом двигателе медленно вращаете винт качества смеси глядя на двигатель и когда он станет мягко работать сами все увидите.