Глохнет при движении накатом, 1-е поколение

Настройка газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Ответить
Аватара пользователя
Phil Ivey
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 08 мар 2014, 10:46

Глохнет при движении накатом, 1-е поколение

Сообщение Phil Ivey »

Здравствуйте! У меня такая проблема. Машина ВАЗ 2106, карбюратор 21083 с врезкой штуцеров, редуктор BRC AT90. Была давно такая проблема, что после набора скорости более 70км/ч и включении нейтралки, машина теряла обороты и глохла. Решил это тем, что заткнул один из заборов воздуха на кастрюле тряпкой. Кстати редуктор тогда стоял не ровно, а под наклоном в 90 градусов, поставлен он был так, потому что не хватало трубки медной. Теперь стало тепло, купил я трубку и сделали мы редуктор так, чтоб он стоял ровно и можно было норм "вонючку" сливать. Так вот и воздух полностью открыл и машина поехала норм и перестала глохнуть. Проездил я так 3 недели и теперь опять начала она глохнуть при скорости более 70км/ч на нейтралке, пробовал уже разные регулировки, но пока ничего не помогает. :evil:
Аватара пользователя
jeka1988
Интересующийся
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 22 авг 2013, 12:58

Re: Глохнет при движении накатом, 1-е поколение

Сообщение jeka1988 »

пахнет заменой ремкомплекта редуктора
Аватара пользователя
Andrew-poz
Мудрый специалист
Сообщения: 600
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 09:31

Re: Глохнет при движении накатом, 1-е поколение

Сообщение Andrew-poz »

была такая проблема на оке. сдувало флажок от большого количества воздуха. решил переключением на воздухане заслонки на зима лето. попробуйте, может поможет.
Аватара пользователя
michelwer
Мудрый специалист
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 18:45

Re: Глохнет при движении накатом, 1-е поколение

Сообщение michelwer »

Phil Ivey писал(а):Здравствуйте! У меня такая проблема. Машина ВАЗ 2106, карбюратор 21083 с врезкой штуцеров, редуктор BRC AT90. Была давно такая проблема, что после набора скорости более 70км/ч и включении нейтралки, машина теряла обороты и глохла. Решил это тем, что заткнул один из заборов воздуха на кастрюле тряпкой. Кстати редуктор тогда стоял не ровно, а под наклоном в 90 градусов, поставлен он был так, потому что не хватало трубки медной. Теперь стало тепло, купил я трубку и сделали мы редуктор так, чтоб он стоял ровно и можно было норм "вонючку" сливать. Так вот и воздух полностью открыл и машина поехала норм и перестала глохнуть. Проездил я так 3 недели и теперь опять начала она глохнуть при скорости более 70км/ч на нейтралке, пробовал уже разные регулировки, но пока ничего не помогает. :evil:

Регулировать надо, как бы криво не стоял редуктор холостые обороты должны работать. А у вас глохнет.
Аватара пользователя
саныч
Интересующийся
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 10:59

Re: Глохнет при движении накатом, 1-е поколение

Сообщение саныч »

Phil Ivey писал(а):Решил это тем, что заткнул один из заборов воздуха на кастрюле тряпкой.
Да обычно эта проблема из-за наддува встречного воздуха.Можно крышку фильтра переставить на зиму,либо заткнуть передний патрубок забора воздуха.Также проблема может быть в редукторе.
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:03

Re: Глохнет при движении накатом, 1-е поколение

Сообщение Сергей Андреевич »

jeka1988 писал(а):пахнет заменой ремкомплекта редуктора
100% так как даже стесняется написать сколько лет ГБО :)
Аватара пользователя
Phil Ivey
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 08 мар 2014, 10:46

Re: Глохнет при движении накатом, 1-е поколение

Сообщение Phil Ivey »

все решилось. оказалось, что виноват шланг отсоса картерных газов. у меня солекс стоит, там от него к кастрюле идет шланг, который засасывает газы картерные. сам сапун опущен вниз и до кастрюли не доходит, сама она заткнута пробкой от вина. шланг был подключен к кастрюле, но внутри остался ершик весь забитый нагаром, поэтому норм воздух не сосало. так вот случайно снял его с кастрюли и решил проехать и ВАУ! обороты медленно опустились на 1000 об/мин и двигатель стал работать ровнее. так шо думайте мужики, и проверяйте, а то будете новые редуктора покупать)

Добавлено через 22 часа 27 минут 49 секунд:
О НЕТ! Сегодня все повторилось! Попробую завтра отрегулировать чувствительность редуктора. Кто нить подскажет как это делать правильно? У меня BRC AT 90P

Добавлено через 9 минут 45 секунд:
Почитал много тем, у людей те же симптомы, у вылечились они регулировкой чувствительности. НА BRC нашел мануал, видно что он переведет с английского и убого, поэтому логика там не понятна. Прошу помочь с регулировкой чувствительности)
Аватара пользователя
michelwer
Мудрый специалист
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 18:45

Re: Глохнет при движении накатом, 1-е поколение

Сообщение michelwer »

Phil Ivey писал(а):все решилось. оказалось, что виноват шланг отсоса картерных газов. у меня солекс стоит, там от него к кастрюле идет шланг, который засасывает газы картерные. сам сапун опущен вниз и до кастрюли не доходит, сама она заткнута пробкой от вина. шланг был подключен к кастрюле, но внутри остался ершик весь забитый нагаром, поэтому норм воздух не сосало. так вот случайно снял его с кастрюли и решил проехать и ВАУ! обороты медленно опустились на 1000 об/мин и двигатель стал работать ровнее. так шо думайте мужики, и проверяйте, а то будете новые редуктора покупать)

Добавлено через 22 часа 27 минут 49 секунд:
О НЕТ! Сегодня все повторилось! Попробую завтра отрегулировать чувствительность редуктора. Кто нить подскажет как это делать правильно? У меня BRC AT 90P

Добавлено через 9 минут 45 секунд:
Почитал много тем, у людей те же симптомы, у вылечились они регулировкой чувствительности. НА BRC нашел мануал, видно что он переведет с английского и убого, поэтому логика там не понятна. Прошу помочь с регулировкой чувствительности)


Подача газа в карбюраторв в обе камеры .??
Вторая камера не работает даже с заткнутой подачей воздуха.??
Заткните подачу газа во вторую камеру карбюратора. Регулировать можно только одним способом, тем самым винтом о котором вы писали, добиваетесь работы на холостом ходе, после того как закроете подачу газа во вторую камеру это станет возможно. Именно так люди лечат винтом чувствительности, а вторая камера не работает. Если хотите полноценной работы на газе прочтите и сделайте. http://yadi.sk/d/T54L-lMQGFBDH
Получите: работу двигателя и на бензине и на газе используя обе камеры карбюратора, минимально возможный расход, минимальное СО, простейшую регулировку ГБО, которая очень долго не изменяется.
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:03

Re: Глохнет при движении накатом, 1-е поколение

Сообщение Сергей Андреевич »

Phil Ivey писал(а):Прошу помочь с регулировкой чувствительност
возле винта холостого хода есть углубление, винт под шестигранник
Аватара пользователя
Phil Ivey
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 08 мар 2014, 10:46

Re: Глохнет при движении накатом, 1-е поколение

Сообщение Phil Ivey »

michelwer писал(а):
Phil Ivey писал(а):все решилось. оказалось, что виноват шланг отсоса картерных газов. у меня солекс стоит, там от него к кастрюле идет шланг, который засасывает газы картерные. сам сапун опущен вниз и до кастрюли не доходит, сама она заткнута пробкой от вина. шланг был подключен к кастрюле, но внутри остался ершик весь забитый нагаром, поэтому норм воздух не сосало. так вот случайно снял его с кастрюли и решил проехать и ВАУ! обороты медленно опустились на 1000 об/мин и двигатель стал работать ровнее. так шо думайте мужики, и проверяйте, а то будете новые редуктора покупать)

Добавлено через 22 часа 27 минут 49 секунд:
О НЕТ! Сегодня все повторилось! Попробую завтра отрегулировать чувствительность редуктора. Кто нить подскажет как это делать правильно? У меня BRC AT 90P

Добавлено через 9 минут 45 секунд:
Почитал много тем, у людей те же симптомы, у вылечились они регулировкой чувствительности. НА BRC нашел мануал, видно что он переведет с английского и убого, поэтому логика там не понятна. Прошу помочь с регулировкой чувствительности)


Подача газа в карбюраторв в обе камеры .??
Вторая камера не работает даже с заткнутой подачей воздуха.??
Заткните подачу газа во вторую камеру карбюратора. Регулировать можно только одним способом, тем самым винтом о котором вы писали, добиваетесь работы на холостом ходе, после того как закроете подачу газа во вторую камеру это станет возможно. Именно так люди лечат винтом чувствительности, а вторая камера не работает. Если хотите полноценной работы на газе прочтите и сделайте. http://yadi.sk/d/T54L-lMQGFBDH
Получите: работу двигателя и на бензине и на газе используя обе камеры карбюратора, минимально возможный расход, минимальное СО, простейшую регулировку ГБО, которая очень долго не изменяется.
У меня идет один дозатор на две камеры. Вторая камера норм работает.

Добавлено через 7 минут 53 секунды:
Сергей Андреевич писал(а):
Phil Ivey писал(а):Прошу помочь с регулировкой чувствительност
возле винта холостого хода есть углубление, винт под шестигранник
Это я понял) а как именно производить? а нашел вот такую схему:
1) Отключаешь двигатель.
2) Снять шланг подачи газа от редуктора к карбу
3) Заворачиваешь полностью винт регулировки ХХ
4) Соединяешь "+" с газового клапана и "+" с клапана на редукторе с плюсом на аккуме.
5 Потом затягиваешь винт чувствительности пока утечки газа не будет, затем отворачиваешь его, чтоб была небольшая утечка газа
6) Ставишь все провода на место
7) Заводишь машину и регулируешь ХХ только винтом ХХ ( винт чувствительности не трогаешь)

как вам такая схема регулировки? :?
Аватара пользователя
streckiy
Мастер
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 03 авг 2013, 18:06

Re: Глохнет при движении накатом, 1-е поколение

Сообщение streckiy »

Phil Ivey писал(а):У меня идет один дозатор на две камеры. Вторая камера норм работает.
Ему по фигу что вы ему напишите!!!
Не буду думать об этом сегодня. Подумаю об этом завтра, ведь завтра будет новый день!
Аватара пользователя
Phil Ivey
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 08 мар 2014, 10:46

Re: Глохнет при движении накатом, 1-е поколение

Сообщение Phil Ivey »

streckiy писал(а):
Phil Ivey писал(а):У меня идет один дозатор на две камеры. Вторая камера норм работает.
Ему по фигу что вы ему напишите!!!
Тогда вопрос вам)
а как именно производить регулировку чувствительности? а нашел вот такую схему:
1) Отключаешь двигатель.
2) Снять шланг подачи газа от редуктора к карбу
3) Заворачиваешь полностью винт регулировки ХХ
4) Соединяешь "+" с газового клапана и "+" с клапана на редукторе с плюсом на аккуме.
5 Потом затягиваешь винт чувствительности пока утечки газа не будет, затем отворачиваешь его, чтоб была небольшая утечка газа
6) Ставишь все провода на место
7) Заводишь машину и регулируешь ХХ только винтом ХХ ( винт чувствительности не трогаешь)

Добавлено через 16 минут 54 секунды:
и скажите закручивая винт мы ухудшаем чувствительность, а откручивая - увеличиваем, тоесть расход больше и машина едет круче. все верно?
Аватара пользователя
Leha64
Мудрый специалист
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 01:39

Re: Глохнет при движении накатом, 1-е поколение

Сообщение Leha64 »

Phil Ivey писал(а):и скажите закручивая винт мы ухудшаем чувствительность, а откручивая - увеличиваем, тоесть расход больше и машина едет круче. все верно?
- Езжайте к спецам, за 100 руб. отрегулируют, чем будете тут пять лет теорию изучать, и не факт что научитесь.
Аватара пользователя
Phil Ivey
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 08 мар 2014, 10:46

Re: Глохнет при движении накатом, 1-е поколение

Сообщение Phil Ivey »

Короче сделал я все. Просто воздухом задувало. Крышку корпуса воздушного фильтра развернул, чтоб спереди перекрывало, отрегулировал ХХ и теперь все ровно
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:03

Re: Глохнет при движении накатом, 1-е поколение

Сообщение Сергей Андреевич »

Phil Ivey писал(а):Это я понял) а как именно производить? а нашел вот такую схему:
1) Отключаешь двигатель.
2) Снять шланг подачи газа от редуктора к карбу
3) Заворачиваешь полностью винт регулировки ХХ
4) Соединяешь "+" с газового клапана и "+" с клапана на редукторе с плюсом на аккуме.
5 Потом затягиваешь винт чувствительности пока утечки газа не будет, затем отворачиваешь его, чтоб была небольшая утечка газа
6) Ставишь все провода на место
7) Заводишь машину и регулируешь ХХ только винтом ХХ ( винт чувствительности не трогаешь)

как вам такая схема регулировки?

Phil Ivey
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 12:46 pm
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
очень много лишних движений.
просто на прогретом двигателе медленно вращаете винт качества смеси глядя на двигатель и когда он станет мягко работать сами все увидите.
Ответить

Вернуться в «Настройка ГБО»