Коэффициент 130 по всей карте
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
- yu622569
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 09 дек 2014, 16:20
Re: Коэффициент 130 по всей карте
Прошу помощи ситуация один в один, параметры и что делал здесь http://gazmap.ru/forum/index.php?topic= ... 4#msg37964
Прошу не удалять очень нужна помощь!!!!
Прошу не удалять очень нужна помощь!!!!
-
- Мудрый специалист
- Сообщения: 944
- Зарегистрирован: 11 июл 2013, 11:01
Re: Коэффициент 130 по всей карте
Форсунки то какие? если попарный то на джейках наверное не получится настроить, заливать будет. Надо ловато К ставить я думаю. после этого уже что то делать дальше и пытаться настраивать. а вообще - ни разу не встречал с таким временем впрыска бензинового наши машины. какого года то она?
С уважением, Алексей
- yu622569
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 09 дек 2014, 16:20
Re: Коэффициент 130 по всей карте
Было
ГБО мозг Ловато ези фаст, редуктор и форсунки ловато,
машина Акцент 1,5, 16кл
давление ред 1
давление мап 0,35
впрыск бензина на ХХ 3,5
впрыск газа на ХХ 7,5
диаметр форсунок 1,5
Стало форсунки рассверлил до 2,0, время впрыска упало до 5,5 как и рекомендовали, буду обкатывать посмотрю на расход, провал при резком нажатии на газ по моим наблюдением меньше.
Но вот один парадокс почему то карта строиться вся из одного параметра а именно 136 при авто калибровки, почему так есть соображения???
Форсунки точно не знаю какие но они по две штуки спаринные, цветом черные корпус пластиковый
Добавлено через 18 минут 46 секунд:
[img]file:///M:/MyDoc/%D0%9F%D0%BB%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%B6%D0%B8/1.JPG[/img]
Добавлено через 46 секунд:
форсунки такие
ГБО мозг Ловато ези фаст, редуктор и форсунки ловато,
машина Акцент 1,5, 16кл
давление ред 1
давление мап 0,35
впрыск бензина на ХХ 3,5
впрыск газа на ХХ 7,5
диаметр форсунок 1,5
Стало форсунки рассверлил до 2,0, время впрыска упало до 5,5 как и рекомендовали, буду обкатывать посмотрю на расход, провал при резком нажатии на газ по моим наблюдением меньше.
Но вот один парадокс почему то карта строиться вся из одного параметра а именно 136 при авто калибровки, почему так есть соображения???
Форсунки точно не знаю какие но они по две штуки спаринные, цветом черные корпус пластиковый
Добавлено через 18 минут 46 секунд:
[img]file:///M:/MyDoc/%D0%9F%D0%BB%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%B6%D0%B8/1.JPG[/img]
Добавлено через 46 секунд:
форсунки такие
-
- Мудрый специалист
- Сообщения: 944
- Зарегистрирован: 11 июл 2013, 11:01
Re: Коэффициент 130 по всей карте
сбросьте блок и по новому перепрограммируйте, после чего авто калибровку сделайтеyu622569 писал(а):а именно 136 при авто калибровки, почему так есть соображения???
Форсунки если квадратные, то ловато J.yu622569 писал(а):Форсунки точно не знаю какие но они по две штуки спаринные, цветом черные корпус пластиковый
На вашем моторе очень часто имеют место пропуски зажигания. поэтому смотрим свечи, провода, катушки зажигания
С уважением, Алексей
- yu622569
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 09 дек 2014, 16:20
Re: Коэффициент 130 по всей карте
Через час сброшу, перезаписью прошивку последняя я так понимаю это 3040.lp4.Alex_tom писал(а):сбросьте блок и по новому перепрограммируйте, после чего авто калибровку сделайтеФорсунки если квадратные, то ловато J.
На вашем моторе очень часто имеют место пропуски зажигания. поэтому смотрим свечи, провода, катушки зажигания
Свечи новые провода проверял, катушки тоже рабочие, чек не горит и не загорается.
Добавлено через 6 минут 2 секунды:
может попробовать давление прибавить?
Добавлено через 3 часа 39 минут 28 секунд:
Помогло!!! Стали разные коэф. на карте.yu622569 писал(а):сбросьте блок и по новому перепрограммируйте, после чего авто калибровку сделайте
провал все равно остался при резком нажатии на газ может из за форсунок подобная тема была
"Re: Рывки при резком нажатии на педаль газа LOVATO SMART
Сообщение rull » Пт сен 12, 2014 5:32 pm
Спасибо всем за помощь.Проблема решена как и предполагалось заменой форсунок lovato j на более скоростные lovato k
и перекалибровкой."
Как Считаете???
Да и еще чтобы не создавать еще одну тему скажите расход газа большой 42 литра хватает на 250 км максимум по городу Акцент 1,5 16кл. АППП, куда копать???
-
- Мудрый специалист
- Сообщения: 944
- Зарегистрирован: 11 июл 2013, 11:01
Re: Коэффициент 130 по всей карте
ну... настроить автомобиль надо с помощью сканера в движении.yu622569 писал(а): куда копать???
С уважением, Алексей
- yu622569
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 09 дек 2014, 16:20
Re: Коэффициент 130 по всей карте
Ну настроил со сканером, и что расход не упал!
Расход как был 15 литров по городу так и остался, с читаю это много
Есть у меня еще один вопрос, на холостых температура редуктора поднимается до 70 и выше , стоит поехать опускается до 55 градусов
Врезка редуктора через магистраль дросселя, до дросселя.
При этом температура газа нагревается и стабильно держит 30-35 градусов.
Вопрос какая должна быть температура редуктора и газа в идеале ну или минимальная?
Может ли температура газа и редуктора влиять на расход?
Что за параметр "Компенсация абсолютном давлением"??
Расход как был 15 литров по городу так и остался, с читаю это много
Есть у меня еще один вопрос, на холостых температура редуктора поднимается до 70 и выше , стоит поехать опускается до 55 градусов
Врезка редуктора через магистраль дросселя, до дросселя.
При этом температура газа нагревается и стабильно держит 30-35 градусов.
Вопрос какая должна быть температура редуктора и газа в идеале ну или минимальная?
Может ли температура газа и редуктора влиять на расход?
Что за параметр "Компенсация абсолютном давлением"??
Re: Коэффициент 130 по всей карте
Может быть просто вырезка до дросселя так влияет на расход ?!Дроссель при работе на газу не прогревается должным образом так как остывает при прохождении через редуктор и бензомозг богатит,в следствии растёт расход газа. Врезку после дросселя сделай.
- andro1980
- Интересующийся
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 12 сен 2014, 18:37