В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
nogotov35 писал(а):если и заморачиваться то хотя бы пару тысяч накатать и посмотреть и по расходу и остальное .
а так если работа устраивает , то не надо больше пока себе голову ни чем забивать.
накатал полторы тысячи прямые легли идеально друг на друга, работа устраивает, динамика то же.... кроме расхода(((как то подзавышен он
трасса бенз был в районе 9,5-10(т.к. полный привод) город 13-14, сейчас газ трасса 13-13,5,город 17-18
Может попробывать отключить автоадоптацию?карты то уже нарисовала...
Добавлено через 1 день 13 часов 55 минут 35 секунд:
Вот что получилось... вроде бы все устраивает, точный расход пока нет возможности замерить...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Всем добра... Подскажите пожалуйста что подправить в моих настройках??? Обновил не давно контроллер провел ревизию форс и перекалибровал....
+ еще мне не понятно почему газовая карта постоянно меняется то лежит идеально и по графику отклонений все ок то выписывает такие графики как на скринах, при том меняется это то в одну сторону то встает опять на свои места???
прорисовал кривые которые были и стали....
Добавлено через 22 часа 42 минуты 31 секунду:
Help???
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
я б давку убавил и жиклеры выкрутил нафиг чтоб время поближе было
и посмотри че твориться с лямдой на средней и высокой нагрузке
вроде на toyota лямда с расширенным деапазоном ставиться но надо смотреть
Добавлено через 1 минуту 50 секунд:
AgentDen писал(а):в том то и проблема что газовая карта постоянно сильно пляшет
да не чего страшного в этом нет
главное долговременная коррекция не была заоблочной и все
almera b10, secpro ,POLETRON F1.8, zavolli n, впрыск воды , два тритона ,БЕНЗИН БОЛЬШЕ НЕ ЛЮБЛЮ
mihail1 писал(а):я б давку убавил и жиклеры выкрутил нафиг чтоб время поближе было
и посмотри че твориться с лямдой на средней и высокой нагрузке
вроде на toyota лямда с расширенным деапазоном ставиться но надо смотреть
Добавлено через 1 минуту 50 секунд:
AgentDen писал(а):в том то и проблема что газовая карта постоянно сильно пляшет
да не чего страшного в этом нет
главное долговременная коррекция не была заоблочной и все
Время насколько ближе? со скольки хана отрабатывать начинает нормально?
Долговременная коррекция как раз заоблочной и становится на бензе в районе -5-7%, на газе становится -20-24%
mihail1 писал(а):2.5-2.8 у меня вроде норма
печку включаешь в 3-3.2мс
корекция в плюс
если да то это топлива не хватает
нет, коррекция в минус уходит наоборот переливает получается(((
и есть ли смысл тогда выкручивать жиклеры??? которые и так рассверленные и получаются чтото переходное между красной и зеленой ханой
Надо давление сделать 1,25, коэффициент будет в районе 1.5, будет отлично! Не надо добиваться меньшего времени впрыска на форсах газа, сверлить жиклёр БОЛЬШЕ НЕ НАДО!!!!!
nda1985 писал(а):Надо давление сделать 1,25, коэффициент будет в районе 1.5, будет отлично! Не надо добиваться меньшего времени впрыска на форсах газа, сверлить жиклёр БОЛЬШЕ НЕ НАДО!!!!!
при таких параметрах на верхах не раз выскакивала ошибка постоянно открытых форс
частично согласен что не обязательно добиваться минимального времени но и не вижу смысла делать коэф. 1,5 на хане т.к. за меньшее время происходит более полное и точное наполнение цилиндра и не понимаю вас зачем тогда уходить от этого, когда форсы нормально отрабатывают на низах:?
сверлить жиклеры я не буду т.к. Хана у меня с жиклерами,просто выкручу их, а без них получится зеленая)))
Посмотри на скрин где у тебя нормальное отклонение у тебя давление 1,33 и форсунки бензин 2,7, а газ 4,2, посмотри на температуру 71 (немного великовато) газ и 82 редуктор это отлично, и посмотри на скрин где график ушёл там давление 1,47!!! и форсунки бензин 2,4, а газ 3,4!!!, посмотри на температуру 43!!! газ и 82 редуктор, автокалибровку сделать при температуре газа 45-50, давление 1,25-1,27, после накатать карты и сделать коррекцию давления, после температурную коррекцию и я думаю будет всё чики-пики)))
Добавлено через 1 минуту 48 секунд:
И всё таки мне кажется лямбда умерла(, что за напряжение 0,02!
Добавлено через 24 минуты 41 секунду:
Забыл сказать что при изменении температуры газа желательно чтоб не менялось время впрыска бензина, у вас при температуре газа 43 впрыск бенза 2,4, а при 71 впрыск бенза 2,8 - 15% отклонение, температурная коррекция поможет в этом деле, но после коррекции по давлению!
nda1985 писал(а):Посмотри на скрин где у тебя нормальное отклонение у тебя давление 1,33 и форсунки бензин 2,7, а газ 4,2, посмотри на температуру 71 (немного великовато) газ и 82 редуктор это отлично, и посмотри на скрин где график ушёл там давление 1,47!!! и форсунки бензин 2,4, а газ 3,4!!!, посмотри на температуру 43!!! газ и 82 редуктор, автокалибровку сделать при температуре газа 45-50, давление 1,25-1,27, после накатать карты и сделать коррекцию давления, после температурную коррекцию и я думаю будет всё чики-пики)))
Добавлено через 1 минуту 48 секунд:
И всё таки мне кажется лямбда умерла(, что за напряжение 0,02!
Добавлено через 24 минуты 41 секунду:
Забыл сказать что при изменении температуры газа желательно чтоб не менялось время впрыска бензина, у вас при температуре газа 43 впрыск бенза 2,4, а при 71 впрыск бенза 2,8 - 15% отклонение, температурная коррекция поможет в этом деле, но после коррекции по давлению!
Прошлые скрины можно не смотреть, они были сделаны оооочень давно и параметры совсем сейчас другие...
Я говорю про последние скрины...
Добавлено через 1 час 18 минут 5 секунд:
Кислородники 100% живые
Добавлено через 3 дня 2 часа 44 минуты 57 секунд:
Покатался, на скринах видно....
Но почему не как не пойму утром могу подключить ноут и увидеть что карта совсем по другому лежит, покатавшись может встать на место а может еще долго не подходить к "идеалу"
Или эти отклонения могут так же зависить от качества газа?
Что попробывать доработать здесь?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Как производители пишут в инструкции Stag (Digitronic), отклонение в пределах +/-10% норма, и значит что газовое оборудование настроено верно, свыше 10% необходимо регулировать и искать причину проблемы!
Добавлено через 3 минуты 33 секунды:
3.4. Проверка соответствия карт, определение отклонений.
Создав карты впрыска для газа и бензина (обе карты должны быть нарисованы непрерывными линиями), мы должны проверить отклонения между бензиновой и газовой картой. В окне „Карта” с правой стороны находится кнопка „ Отклонение ”. Нажмите её, появится график отклонения, нарисованный красной линией. Если отклонение соответствует диапазону ± 10%, можно предположить, что настройка выполнена верно, в противном случае необходимо исправить коэффициент пересчёта в тех точках, в которых это требуется.
Добавлено через 7 минут 25 секунд:
Коэффициент пересчёта должен быть не менее 1,2, если меньше дюзы надо уменьшать, больше 1,6 надо рассверливать, или давлением играться, больше давление > меньше коэффициент, меньше давление > больше коэффициент, в вашем случае давление надо уменьшать до 1,27-1,3 и смотреть где будет коэффициент!
3.1. Автокалибровка
Перед началом автокалибровки запустите двигатель и дождитесь момента, когда лямбда зонд начнёт работать. В течение калибровки двигатель должен работать на холостом ходу, не следует увеличивать оборотов, свет и кондиционер должны быть выключены, не выполнять движений рулём, поскольку это может привести к помехам в процессе автокалибровки. Уделите особое внимание времени впрыска на бензине и газе. Если время впрыска на газе меньше, чем на бензине, это говорит о том, что диаметр сопел форсунок слишком велик, и их следует заменить на меньшие. Когда автокалибровка закончена, на карте коэффициента должны появиться 2 крайние точки и 4 точки посередине карты коэффициента. Вторая точка с левой стороны – это точка работы двигателя на холостых оборотах, т.е.точка работы во время автокалибровки. Величина коэффициента для этой точки должна быть в пределах между 1,1 и 1,6. Если коэффициент больше чем 1,6 при большом времени впрыска бензина, т.е. при большой нагрузке и при больших оборотах импульсы впрыска могут перекрываться (вот то время, когда происходит впрыск газа, появляется следующий впрыск (запетление времени впрыска). В этом случае контроллер посылает сообщение «время впрыска газа слишком велико». Однако,если в этот момент лямбда - зонд показывает “богатая смесь”, то можно проигнорировать это предупреждение, если же “бедная смесь “, то необходимо увеличить сопла форсунок, что приведёт к уменьшению коэффициента (так - же не забудьте в этот момент обратить внимание на падение давление газа).