Посмотрите настройки ГБО

Настройка газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Аватара пользователя
AgentDen
Интересующийся
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Вт мар 12, 2013 6:55 pm

Re: Посмотрите настройки ГБО

Сообщение AgentDen »

nogotov35 писал(а):если и заморачиваться то хотя бы пару тысяч накатать и посмотреть и по расходу и остальное .
а так если работа устраивает , то не надо больше пока себе голову ни чем забивать.
накатал полторы тысячи прямые легли идеально друг на друга, работа устраивает, динамика то же.... кроме расхода(((как то подзавышен он
трасса бенз был в районе 9,5-10(т.к. полный привод) город 13-14, сейчас газ трасса 13-13,5,город 17-18
Может попробывать отключить автоадоптацию?карты то уже нарисовала...

Добавлено через 1 день 13 часов 55 минут 35 секунд:
Вот что получилось... вроде бы все устраивает, точный расход пока нет возможности замерить...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Тойота Марк2(японец))),2001г.,1jz-geVVT-i,2,5литра,6 цил.,200л.с.,диджитроник,Эмер,hana.
Аватара пользователя
nogotov35
Мастер
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 10:13 pm

Re: Посмотрите настройки ГБО

Сообщение nogotov35 »

Pancher писал(а):Люди добрые подскажите какое значение опорного напряжение на лямбде необходимо задавать в меню при включении автоадаптации ?
при автонастройке с условием что лямбда подключена значение прописывается автоматически в среднем оно равно 0,4

Добавлено через 10 минут 46 секунд:
Может попробывать отключить автоадоптацию?карты то уже нарисовала...
да можно попробовать , почему бы нет
ВСЁ что не происходит, ВСЁ к лучшему \ http://vk.com/plastic_trybka_faro \ http://vk.com/gazalternativa
Аватара пользователя
AgentDen
Интересующийся
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Вт мар 12, 2013 6:55 pm

Re: Посмотрите настройки ГБО

Сообщение AgentDen »

Всем добра... Подскажите пожалуйста что подправить в моих настройках??? Обновил не давно контроллер провел ревизию форс и перекалибровал....
+ еще мне не понятно почему газовая карта постоянно меняется то лежит идеально и по графику отклонений все ок то выписывает такие графики как на скринах, при том меняется это то в одну сторону то встает опять на свои места???
прорисовал кривые которые были и стали....

Добавлено через 22 часа 42 минуты 31 секунду:
Help???
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Тойота Марк2(японец))),2001г.,1jz-geVVT-i,2,5литра,6 цил.,200л.с.,диджитроник,Эмер,hana.
Аватара пользователя
Vint46
Специалист
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2014 9:14 pm

Re: Посмотрите настройки ГБО

Сообщение Vint46 »

Отключи адаптацию, иначе никогда нормально не настроишь.
Аватара пользователя
AgentDen
Интересующийся
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Вт мар 12, 2013 6:55 pm

Re: Посмотрите настройки ГБО

Сообщение AgentDen »

Vint46 писал(а):Отключи адаптацию, иначе никогда нормально не настроишь.
в том то и проблема что газовая карта постоянно сильно пляшет, хоть с автоадоптацией хоть без...
Тойота Марк2(японец))),2001г.,1jz-geVVT-i,2,5литра,6 цил.,200л.с.,диджитроник,Эмер,hana.
Аватара пользователя
mihail1
Специалист
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: Пт сен 13, 2013 7:30 am

Re: Посмотрите настройки ГБО

Сообщение mihail1 »

я б давку убавил и жиклеры выкрутил нафиг чтоб время поближе было
и посмотри че твориться с лямдой на средней и высокой нагрузке
вроде на toyota лямда с расширенным деапазоном ставиться но надо смотреть

Добавлено через 1 минуту 50 секунд:
AgentDen писал(а):в том то и проблема что газовая карта постоянно сильно пляшет
да не чего страшного в этом нет
главное долговременная коррекция не была заоблочной и все
almera b10, secpro ,POLETRON F1.8, zavolli n, впрыск воды , два тритона ,БЕНЗИН БОЛЬШЕ НЕ ЛЮБЛЮ
Аватара пользователя
AgentDen
Интересующийся
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Вт мар 12, 2013 6:55 pm

Re: Посмотрите настройки ГБО

Сообщение AgentDen »

mihail1 писал(а):я б давку убавил и жиклеры выкрутил нафиг чтоб время поближе было
и посмотри че твориться с лямдой на средней и высокой нагрузке
вроде на toyota лямда с расширенным деапазоном ставиться но надо смотреть

Добавлено через 1 минуту 50 секунд:
AgentDen писал(а):в том то и проблема что газовая карта постоянно сильно пляшет
да не чего страшного в этом нет
главное долговременная коррекция не была заоблочной и все
Время насколько ближе? со скольки хана отрабатывать начинает нормально?

Долговременная коррекция как раз заоблочной и становится на бензе в районе -5-7%, на газе становится -20-24%
Тойота Марк2(японец))),2001г.,1jz-geVVT-i,2,5литра,6 цил.,200л.с.,диджитроник,Эмер,hana.
Аватара пользователя
mihail1
Специалист
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: Пт сен 13, 2013 7:30 am

Re: Посмотрите настройки ГБО

Сообщение mihail1 »

2.5-2.8 у меня вроде норма
печку включаешь в 3-3.2мс
корекция в плюс
если да то это топлива не хватает
almera b10, secpro ,POLETRON F1.8, zavolli n, впрыск воды , два тритона ,БЕНЗИН БОЛЬШЕ НЕ ЛЮБЛЮ
Аватара пользователя
AgentDen
Интересующийся
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Вт мар 12, 2013 6:55 pm

Re: Посмотрите настройки ГБО

Сообщение AgentDen »

mihail1 писал(а):2.5-2.8 у меня вроде норма
печку включаешь в 3-3.2мс
корекция в плюс
если да то это топлива не хватает
нет, коррекция в минус уходит наоборот переливает получается((( :?
и есть ли смысл тогда выкручивать жиклеры??? которые и так рассверленные и получаются чтото переходное между красной и зеленой ханой
Тойота Марк2(японец))),2001г.,1jz-geVVT-i,2,5литра,6 цил.,200л.с.,диджитроник,Эмер,hana.
Аватара пользователя
mihail1
Специалист
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: Пт сен 13, 2013 7:30 am

Re: Посмотрите настройки ГБО

Сообщение mihail1 »

сделай фото на нагрузке
так если коррекция в минус убавляй подачу картой
almera b10, secpro ,POLETRON F1.8, zavolli n, впрыск воды , два тритона ,БЕНЗИН БОЛЬШЕ НЕ ЛЮБЛЮ
Аватара пользователя
nda1985
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 8:53 pm

Re: Посмотрите настройки ГБО

Сообщение nda1985 »

Надо давление сделать 1,25, коэффициент будет в районе 1.5, будет отлично! Не надо добиваться меньшего времени впрыска на форсах газа, сверлить жиклёр БОЛЬШЕ НЕ НАДО!!!!!
Аватара пользователя
AgentDen
Интересующийся
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Вт мар 12, 2013 6:55 pm

Re: Посмотрите настройки ГБО

Сообщение AgentDen »

nda1985 писал(а):Надо давление сделать 1,25, коэффициент будет в районе 1.5, будет отлично! Не надо добиваться меньшего времени впрыска на форсах газа, сверлить жиклёр БОЛЬШЕ НЕ НАДО!!!!!
при таких параметрах на верхах не раз выскакивала ошибка постоянно открытых форс :(
частично согласен что не обязательно добиваться минимального времени но и не вижу смысла делать коэф. 1,5 на хане т.к. за меньшее время происходит более полное и точное наполнение цилиндра и не понимаю вас зачем тогда уходить от этого, когда форсы нормально отрабатывают на низах:?
сверлить жиклеры я не буду т.к. Хана у меня с жиклерами,просто выкручу их, а без них получится зеленая)))
Тойота Марк2(японец))),2001г.,1jz-geVVT-i,2,5литра,6 цил.,200л.с.,диджитроник,Эмер,hana.
Аватара пользователя
nda1985
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 8:53 pm

Re: Посмотрите настройки ГБО

Сообщение nda1985 »

Посмотри на скрин где у тебя нормальное отклонение у тебя давление 1,33 и форсунки бензин 2,7, а газ 4,2, посмотри на температуру 71 (немного великовато) газ и 82 редуктор это отлично, и посмотри на скрин где график ушёл там давление 1,47!!! и форсунки бензин 2,4, а газ 3,4!!!, посмотри на температуру 43!!! газ и 82 редуктор, автокалибровку сделать при температуре газа 45-50, давление 1,25-1,27, после накатать карты и сделать коррекцию давления, после температурную коррекцию и я думаю будет всё чики-пики)))

Добавлено через 1 минуту 48 секунд:
И всё таки мне кажется лямбда умерла(, что за напряжение 0,02!

Добавлено через 24 минуты 41 секунду:
Забыл сказать что при изменении температуры газа желательно чтоб не менялось время впрыска бензина, у вас при температуре газа 43 впрыск бенза 2,4, а при 71 впрыск бенза 2,8 - 15% отклонение, температурная коррекция поможет в этом деле, но после коррекции по давлению!
Аватара пользователя
AgentDen
Интересующийся
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Вт мар 12, 2013 6:55 pm

Re: Посмотрите настройки ГБО

Сообщение AgentDen »

nda1985 писал(а):Посмотри на скрин где у тебя нормальное отклонение у тебя давление 1,33 и форсунки бензин 2,7, а газ 4,2, посмотри на температуру 71 (немного великовато) газ и 82 редуктор это отлично, и посмотри на скрин где график ушёл там давление 1,47!!! и форсунки бензин 2,4, а газ 3,4!!!, посмотри на температуру 43!!! газ и 82 редуктор, автокалибровку сделать при температуре газа 45-50, давление 1,25-1,27, после накатать карты и сделать коррекцию давления, после температурную коррекцию и я думаю будет всё чики-пики)))

Добавлено через 1 минуту 48 секунд:
И всё таки мне кажется лямбда умерла(, что за напряжение 0,02!

Добавлено через 24 минуты 41 секунду:
Забыл сказать что при изменении температуры газа желательно чтоб не менялось время впрыска бензина, у вас при температуре газа 43 впрыск бенза 2,4, а при 71 впрыск бенза 2,8 - 15% отклонение, температурная коррекция поможет в этом деле, но после коррекции по давлению!
Прошлые скрины можно не смотреть, они были сделаны оооочень давно и параметры совсем сейчас другие...
Я говорю про последние скрины...

Добавлено через 1 час 18 минут 5 секунд:
Кислородники 100% живые

Добавлено через 3 дня 2 часа 44 минуты 57 секунд:
Покатался, на скринах видно....
Но почему не как не пойму утром могу подключить ноут и увидеть что карта совсем по другому лежит, покатавшись может встать на место а может еще долго не подходить к "идеалу"
Или эти отклонения могут так же зависить от качества газа?
Что попробывать доработать здесь?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Тойота Марк2(японец))),2001г.,1jz-geVVT-i,2,5литра,6 цил.,200л.с.,диджитроник,Эмер,hana.
Аватара пользователя
nda1985
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 8:53 pm

Re: Посмотрите настройки ГБО

Сообщение nda1985 »

Как производители пишут в инструкции Stag (Digitronic), отклонение в пределах +/-10% норма, и значит что газовое оборудование настроено верно, свыше 10% необходимо регулировать и искать причину проблемы!

Добавлено через 3 минуты 33 секунды:
3.4. Проверка соответствия карт, определение отклонений.
Создав карты впрыска для газа и бензина (обе карты должны быть нарисованы непрерывными линиями), мы должны проверить отклонения между бензиновой и газовой картой. В окне „Карта” с правой стороны находится кнопка „ Отклонение ”. Нажмите её, появится график отклонения, нарисованный красной линией. Если отклонение соответствует диапазону ± 10%, можно предположить, что настройка выполнена верно, в противном случае необходимо исправить коэффициент пересчёта в тех точках, в которых это требуется.

Добавлено через 7 минут 25 секунд:
Коэффициент пересчёта должен быть не менее 1,2, если меньше дюзы надо уменьшать, больше 1,6 надо рассверливать, или давлением играться, больше давление > меньше коэффициент, меньше давление > больше коэффициент, в вашем случае давление надо уменьшать до 1,27-1,3 и смотреть где будет коэффициент!

3.1. Автокалибровка
Перед началом автокалибровки запустите двигатель и дождитесь момента, когда лямбда зонд начнёт работать. В течение калибровки двигатель должен работать на холостом ходу, не следует увеличивать оборотов, свет и кондиционер должны быть выключены, не выполнять движений рулём, поскольку это может привести к помехам в процессе автокалибровки. Уделите особое внимание времени впрыска на бензине и газе. Если время впрыска на газе меньше, чем на бензине, это говорит о том, что диаметр сопел форсунок слишком велик, и их следует заменить на меньшие. Когда автокалибровка закончена, на карте коэффициента должны появиться 2 крайние точки и 4 точки посередине карты коэффициента. Вторая точка с левой стороны – это точка работы двигателя на холостых оборотах, т.е.точка работы во время автокалибровки. Величина коэффициента для этой точки должна быть в пределах между 1,1 и 1,6. Если коэффициент больше чем 1,6 при большом времени впрыска бензина, т.е. при большой нагрузке и при больших оборотах импульсы впрыска могут перекрываться (вот то время, когда происходит впрыск газа, появляется следующий впрыск (запетление времени впрыска). В этом случае контроллер посылает сообщение «время впрыска газа слишком велико». Однако,если в этот момент лямбда - зонд показывает “богатая смесь”, то можно проигнорировать это предупреждение, если же “бедная смесь “, то необходимо увеличить сопла форсунок, что приведёт к уменьшению коэффициента (так - же не забудьте в этот момент обратить внимание на падение давление газа).
Ответить

Вернуться в «Настройка ГБО»