Значение МАП

Настройка газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Ответить
Аватара пользователя
asternet
Интересующийся
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 19 июл 2014, 23:08

Значение МАП

Сообщение asternet »

Омега 2,6 В X25XE мап сенсор показывает значение 0,5+. Зажал шланг малого хода , двигатель заглох .. предположительно подсоса нет. Подскажите откуда Стаг 300 иса2 берет это значение (какой датчик) . На впускном коллекторе просверлено отверстие с которого идет шланг к редуктору на прямую без всяких датчиков.
евгений 74
Интересующийся
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 14:09
Поблагодарили: 2 раза

Re: Значение МАП

Сообщение евгений 74 »

Диаметр шлангов газа 11 мм., а шлангов ваккума 4 мм.
между редуктором и впускным коллектором соответственно должен быть подкл. мап.
так же он выполняет функцию темп. давл. газа.
подкл. между редуктором и форсунками через шланг подачи жидкой фазы.
ВОЗМОЖНО на вашем двигателе есть штатный ДАД
Аватара пользователя
asternet
Интересующийся
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 19 июл 2014, 23:08

Re: Значение МАП

Сообщение asternet »

У меня метан .. нет жидкой фазы. Шланг между редуктором и впускным коллектором 4мм на нем нет никаких датчиков.
Аватара пользователя
Leha64
Мудрый специалист
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 01:39

Re: Значение МАП

Сообщение Leha64 »

asternet писал(а):На впускном коллекторе просверлено отверстие с которого идет шланг к редуктору на прямую без всяких датчиков.
Коробочка пластиковая с надписью PS-1 или PS-2 которые с коллектором трубочкой 4 мм соединены.
Ответить

Вернуться в «Настройка ГБО»