ГБО 2 бедная смесь
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
- MrSmit
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 14 авг 2014, 09:25
ГБО 2 бедная смесь
Всем привет. Помогите решить проблему или направьте в какую сторону копать.
Машина ВАЗ 2103, двигатель 1.6, СЖ 11.5-11.8, компрессия более 16 очков (больше на компрессометре нету делений просто), карбюратор SOLEX 21041-10, верхняя проставка (между карбом и воздушным фильтров). ГБО Lovato. Зажигание МПСЗ
Более 4 лет езжу на газу, никогда с ним не было проблем, а здесь собрал новый двигатель. По сути сменился только блок с 1.5 на 1.6 и поднялась СЖ, до этого газ работал отлично.
Суть проблемы, на ХХ газ регулируется отлично, адекватно реагирует на винт. Смесь уходит больше в мощностную характеристику (смотрю по ДК и самопальном индикаторе), стоит начать движение либо просто нажать на газ, как смесь становится ооочень бедной, спасает только большая СЖ, хоть как-то можно ездить. Винт жадности выкручен на максимум.
Что было сделано:
- раз 7 проверял на подсос воздуха (обливал все и бензином, и карб клинером, и ВД-шкой), подсоса воздуха нет
- регулировал не однократно
- заменен ремкомплект редуктора
- ездил к регулировщикам
Регулировщики сказали перекрыть часть впускного тракта (корпуса воздушного фильтра). Понимаю, проблема уйдет, но для меня это не выход. Не лазить же постоянно убирать когда я езжу на бензине.
Что хочу еще попробовать:
При сборке двигателя, был установлен воздушный фильтр Mahle. На что сразу обратил внимание, он массивнее тех что продают у нас в магазинах. Ребер фильтрующих раза в 2 больше, соответственно и площадь больше. Может из-за него еще быть такая лажа?
Машина ВАЗ 2103, двигатель 1.6, СЖ 11.5-11.8, компрессия более 16 очков (больше на компрессометре нету делений просто), карбюратор SOLEX 21041-10, верхняя проставка (между карбом и воздушным фильтров). ГБО Lovato. Зажигание МПСЗ
Более 4 лет езжу на газу, никогда с ним не было проблем, а здесь собрал новый двигатель. По сути сменился только блок с 1.5 на 1.6 и поднялась СЖ, до этого газ работал отлично.
Суть проблемы, на ХХ газ регулируется отлично, адекватно реагирует на винт. Смесь уходит больше в мощностную характеристику (смотрю по ДК и самопальном индикаторе), стоит начать движение либо просто нажать на газ, как смесь становится ооочень бедной, спасает только большая СЖ, хоть как-то можно ездить. Винт жадности выкручен на максимум.
Что было сделано:
- раз 7 проверял на подсос воздуха (обливал все и бензином, и карб клинером, и ВД-шкой), подсоса воздуха нет
- регулировал не однократно
- заменен ремкомплект редуктора
- ездил к регулировщикам
Регулировщики сказали перекрыть часть впускного тракта (корпуса воздушного фильтра). Понимаю, проблема уйдет, но для меня это не выход. Не лазить же постоянно убирать когда я езжу на бензине.
Что хочу еще попробовать:
При сборке двигателя, был установлен воздушный фильтр Mahle. На что сразу обратил внимание, он массивнее тех что продают у нас в магазинах. Ребер фильтрующих раза в 2 больше, соответственно и площадь больше. Может из-за него еще быть такая лажа?
- Давид
- Интересующийся
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 23 июн 2014, 17:40
Re: ГБО 2 бедная смесь
Ни когда не слышал и не видел, чтобы у классич двиг была такая СЖ.
С такой СЖ только на 98 бенз ездить...
У меня 11 и то на 95 пальца стучат.
С такой СЖ только на 98 бенз ездить...
У меня 11 и то на 95 пальца стучат.
Lada Granta, 1.6 106л.с.
BRC P&D MY10 + Тритон 618 в багажнике)))
BRC P&D MY10 + Тритон 618 в багажнике)))
- MrSmit
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 14 авг 2014, 09:25
Re: ГБО 2 бедная смесь
Я специально написал, что от стандартного двигателя там уже далеко. Блок фрезерован на 1.5 мм и ГБЦ фрезерована на 1.5 мм. Доработаны каналы в ГБЦ. Но суть вопроса то не за СЖ двигателя. Для газа это только лучше.
Добавлено через 2 минуты 1 секунду:
Добавлено через 2 минуты 1 секунду:
Я тоже на 95 езжу. 98 у нас не продают. Спасает мпсз.Давид писал(а): С такой СЖ только на 98 бенз ездить...
У меня 11 и то на 95 пальца стучат.
- michelwer
- Мудрый специалист
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 18:45
Re: ГБО 2 бедная смесь
MrSmit писал(а):Всем привет. Помогите решить проблему или направьте в какую сторону копать.
Машина ВАЗ 2103, двигатель 1.6, СЖ 11.5-11.8, компрессия более 16 очков (больше на компрессометре нету делений просто), карбюратор SOLEX 21041-10, верхняя проставка (между карбом и воздушным фильтров). ГБО Lovato. Зажигание МПСЗ
Более 4 лет езжу на газу, никогда с ним не было проблем, а здесь собрал новый двигатель. По сути сменился только блок с 1.5 на 1.6 и поднялась СЖ, до этого газ работал отлично.
Суть проблемы, на ХХ газ регулируется отлично, адекватно реагирует на винт. Смесь уходит больше в мощностную характеристику (смотрю по ДК и самопальном индикаторе), стоит начать движение либо просто нажать на газ, как смесь становится ооочень бедной, спасает только большая СЖ, хоть как-то можно ездить. Винт жадности выкручен на максимум.
Что было сделано:
- раз 7 проверял на подсос воздуха (обливал все и бензином, и карб клинером, и ВД-шкой), подсоса воздуха нет
- регулировал не однократно
- заменен ремкомплект редуктора
- ездил к регулировщикам
Регулировщики сказали перекрыть часть впускного тракта (корпуса воздушного фильтра). Понимаю, проблема уйдет, но для меня это не выход. Не лазить же постоянно убирать когда я езжу на бензине.
Что хочу еще попробовать:
При сборке двигателя, был установлен воздушный фильтр Mahle. На что сразу обратил внимание, он массивнее тех что продают у нас в магазинах. Ребер фильтрующих раза в 2 больше, соответственно и площадь больше. Может из-за него еще быть такая лажа?
То, что вы описали, "при нажатии педали газа бедная смесь", это переходный режим и его регулировать очень просто. На редукторе есть винт чувствительности второй ступени, его надо выворачивать до тех пор пока провал не исчезнет. А затем регулировать для получения минимального расхода.
В Солекс, газ лучше подавать через врезки . Если хотите получить максимальные преимущества вашей доработки двигателя, познакомьтесь с моей доработкой двухступенчатого редуктора. Ссылка http://yadi.sk/d/T54L-lMQGFBDH .
- MrSmit
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 14 авг 2014, 09:25
Re: ГБО 2 бедная смесь
michelwer писал(а):
То, что вы описали, "при нажатии педали газа бедная смесь", это переходный режим и его регулировать очень просто. На редукторе есть винт чувствительности второй ступени, его надо выворачивать до тех пор пока провал не исчезнет. А затем регулировать для получения минимального расхода.
В Солекс, газ лучше подавать через врезки . Если хотите получить максимальные преимущества вашей доработки двигателя, познакомьтесь с моей доработкой двухступенчатого редуктора. Ссылка http://yadi.sk/d/T54L-lMQGFBDH .
Провала то как раз и нету. Она набирает скорость без рывком, хотя и очень вяло. Смесь не только в момент нажатия очень бедная, а и на любых оборотах двигателя. На редукторе один винт. Если вывернуть его больше, то на хх ее заливает.
То что врезки лучше, я знаю. Но карб совсем новый и в нынешнее время редкий, в продаже практически нету. Жалко как-то его сверлить. С проставкой этой работало ГБО отлично. Устраивала и динамика и расход...
- Leha64
- Мудрый специалист
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: 30 янв 2011, 01:39
Re: ГБО 2 бедная смесь
- Сгорите вы как ни будь со своим доработками редукторов, это не шутки.michelwer писал(а):с моей доработкой двухступенчатого редуктора. Ссылка http://yadi.sk/d/T54L-lMQGFBDH .
Сами имейте свою машину и жену как хотите, а другим такие ОПАСНЫЕ вещи НЕЛЬЗЯ советовать, это не шутки ДЯДЯ.
Добавлено через 2 минуты 23 секунды:
- Для начала временно перекрыть воздух, чтоб убедиться что это из за бедной смеси- то редуктор смотреть. По раннему УОЗ тоже так бывает, пробуйте.MrSmit писал(а):Провала то как раз и нету. Она набирает скорость без рывком, хотя и очень вяло. Смесь не только в момент нажатия очень бедная, а и на любых оборотах двигателя. На редукторе один винт. Если вывернуть его больше, то на хх ее заливает.То что врезки лучше, я знаю. Но карб совсем новый и в нынешнее время редкий, в продаже практически нету. Жалко как-то его сверлить. С проставкой этой работало ГБО отлично. Устраивала и динамика и расход...
- zaporozhets
- Мастер
- Сообщения: 450
- Зарегистрирован: 27 мар 2014, 03:17
Re: ГБО 2 бедная смесь
Собственно бедная смесь может быть по вине газового оборудования и из-за сильного подсоса воздуха. Раз Вы уверены что подсоса нет и редуктор все дает нормально нужно проверять смеситель - может быть его пропускная способность (отверстия или щели в диффузоре смесителя) мала для Вашего нового движка... А карбюратор тот же остался или другой стоит?
- MrSmit
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 14 авг 2014, 09:25
Re: ГБО 2 бедная смесь
Пробовал перекрывать воздух. Если прикрыть рукой полностью, машина сразу глохнет. Если держать обороты газом, а не на хх и поднести руку совсем немного перекрыв вход воздуху, обороты начинают подниматься. На счет УОЗ, ну если бы было сильно раннее зажигание, то на бензине бы была жуткая детонация. Зажигание специально откатывал для 95 бензина с нынешней СЖ.Leha64 писал(а):Для начала временно перекрыть воздух, чтоб убедиться что это из за бедной смеси- то редуктор смотреть. По раннему УОЗ тоже так бывает, пробуйте.
На подсос проверял, ничего такого небыло выявленно. Смеситель разбирал, чистил, думал может что попало туда, пока делал двиг. Даже с дуру разогнул отверстия в 1 камере, чтобы увеличить пропускную способность, не помогло. Да, данный карбюратор я ставил еще на старый двигатель. Поскольку стоит МПСЗ и для определения нагрузки на двигатель, для него необходим ДАД (датчик абсолютного давления), по разрежению во впускном коллекторе. В сравнении со старым двигателем, разрежение увеличилось. Даже по разрежению можно судить, что подсоса воздуха нет.zaporozhets писал(а):Собственно бедная смесь может быть по вине газового оборудования и из-за сильного подсоса воздуха. Раз Вы уверены что подсоса нет и редуктор все дает нормально нужно проверять смеситель - может быть его пропускная способность (отверстия или щели в диффузоре смесителя) мала для Вашего нового движка... А карбюратор тот же остался или другой стоит?
Редуктору уже года 4. Грешил что пока лежал без дела, мембраны подсохли. Был куплен новый ремкомплект и заменен. Заменил все мембраны и клапана. Единственно на что повлияло, стал стабильнее ХХ при сбросе газа с больших оборотов. Как началась данная проблема, бывало и заглохнуть могла. И ХХ то стабильный, то нету его. Спасала поддержка ХХ на мпсз
- zaporozhets
- Мастер
- Сообщения: 450
- Зарегистрирован: 27 мар 2014, 03:17
Re: ГБО 2 бедная смесь
А редуктор у Вас с одним регулировочным винтом или с двумя? Если с двумя то попробуйте чувствительность выкрутить на максимум, а еще лучше проверить давление во 2-ой ступени - должно быть не менее 0,4-0,5 кг/см2.
П.С. А шланг от редуктора до смесителя нигде не заламывается?
П.С.П.С. Попробуйте вообще временно выкинуть дозатор.
П.С. А шланг от редуктора до смесителя нигде не заламывается?
П.С.П.С. Попробуйте вообще временно выкинуть дозатор.
Последний раз редактировалось zaporozhets 14 авг 2014, 14:27, всего редактировалось 1 раз.
- MrSmit
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 14 авг 2014, 09:25
Re: ГБО 2 бедная смесь
Редуктор с одним регулировочным винтомzaporozhets писал(а):А редуктор у Вас с одним регулировочным винтом или с двумя? Если с двумя то попробуйте чувствительность выкрутить на максимум, а еще лучше проверить давление во 2-ой ступени - должно быть не менее 0,4-0,5 кг/см2.
Добавлено через 7 минут 34 секунды:
Нет, шланг не заламывается. Дозатор сегодня сниму, попробую еще такzaporozhets писал(а):П.С. А шланг от редуктора до смесителя нигде не заламывается?
П.С.П.С. Попробуйте вообще временно выкинуть дозатор.
- zaporozhets
- Мастер
- Сообщения: 450
- Зарегистрирован: 27 мар 2014, 03:17
Re: ГБО 2 бедная смесь
С одним регулировочным винтом вроде только вакуумники... Если у Вас вакуумник, то может быть проблема с разрежением, которое передается на управляющую (разгрузочную) диафрагму редуктора, и если ее разрежением не до конца втягивает, то она соответственно не даст нормально переместиться диафрагме 2-ой ступени и дать большее кол-во газа, но у меня на Lo Gas (копия вакумного Lovato) управляющая диафрагма налегке срабатывает от втягивания ртом. Если все срабатывает нормально, тогда просто откручивайте совмещенный винт ХХ/чувствительности, пока смесь на мощностном режиме не станет нормальной, на ХХ она естественно будет богатой, но лучше пусть газом на ХХ из выхлопной воняет, чем клапана сгорят.
- MrSmit
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 14 авг 2014, 09:25
Re: ГБО 2 бедная смесь
Когда менял мембраны, проверял. Втягивается мембрана легко, также проверял ртом.zaporozhets писал(а):С одним регулировочным винтом вроде только вакуумники... Если у Вас вакуумник, то может быть проблема с разрежением, которое передается на управляющую (разгрузочную) диафрагму редуктора, и если ее разрежением не до конца втягивает, то она соответственно не даст нормально переместиться диафрагме 2-ой ступени и дать большее кол-во газа, но у меня на Lo Gas (копия вакумного Lovato) управляющая диафрагма налегке срабатывает от втягивания ртом. Если все срабатывает нормально, тогда просто откручивайте совмещенный винт ХХ/чувствительности, пока смесь на мощностном режиме не станет нормальной, на ХХ она естественно будет богатой, но лучше пусть газом на ХХ из выхлопной воняет, чем клапана сгорят.
- Leha64
- Мудрый специалист
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: 30 янв 2011, 01:39
Re: ГБО 2 бедная смесь
А фильтр газовый смотрели?MrSmit писал(а):Когда менял мембраны, проверял. Втягивается мембрана легко, также проверял ртом.
- MrSmit
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 14 авг 2014, 09:25
Re: ГБО 2 бедная смесь
Да, смотрел и менял егоLeha64 писал(а):А фильтр газовый смотрели?
Только что сходил попробовал. Ничерта так не получается. Открутил сколько смог, на ХХ уже еле еле работала, с горем пополам 600 об держала. Смесь всеравно бедная стает с 2000-2500 об. При нормальной регулировке на ХХ, обеднение происходит при 1300-1400 об.zaporozhets писал(а):тогда просто откручивайте совмещенный винт ХХ/чувствительности, пока смесь на мощностном режиме не станет нормальной, на ХХ она естественно будет богатой
Еще раз проверил, при втягивании ртом, слышно как мембрана щелкает там. Усилие втягивания не большое совсем
Выше писали на счет УОЗ. Даже при выставлении УОЗ по 0 во всем диапазоне оборотов, смесь бедная.
- zaporozhets
- Мастер
- Сообщения: 450
- Зарегистрирован: 27 мар 2014, 03:17
Re: ГБО 2 бедная смесь
Тогда нужно где-то искать манометр с диапазоном измерения от 0 до 2,5 кг/см2 (только именно кг/см2 а не МПа) и замерять реальное давление во 2-ой ступени, на вашем редукторе по моему даже специальное отверстие для этого есть. Если давление меньше 0,5 то нужно снова разбирать редуктор и искать причину занижения давления - сравнивать старую и новую диафрагмы 1-ой ступени, бывает что мембраны из ремкомплекта не всегда идентичны оригинальным (у меня такое было с ремкомплектом Expert на вакуумный Lo Gas). Если ничего не получится, поищите по знакомым более-менее "живой" редуктор и попробуйте на нем, главное в мотор не надо лазить, за частую проблемы с работой на газе из-за оборудования ГБО!
Добавлено через 54 минуты 41 секунду:
Можно проверить редуктор еще одним способом - подаете питание на магистральный клапан и выкручиваете винт чувствительности/ХХ на редукторе, в какой-то момент газ должен самопроизвольно истекать из выхода редуктора, если же при полностью выкрученном винте газ не идет, - что-то не так с редуктором (подклинивает коромысло, проблемы с пружиной и т.п.)
П.С. Может глупый вопрос, но вентиль расходный на мультиклапане нормально открыт, с магистралью все в порядке?
Добавлено через 54 минуты 41 секунду:
Можно проверить редуктор еще одним способом - подаете питание на магистральный клапан и выкручиваете винт чувствительности/ХХ на редукторе, в какой-то момент газ должен самопроизвольно истекать из выхода редуктора, если же при полностью выкрученном винте газ не идет, - что-то не так с редуктором (подклинивает коромысло, проблемы с пружиной и т.п.)
П.С. Может глупый вопрос, но вентиль расходный на мультиклапане нормально открыт, с магистралью все в порядке?