ГБО 2 бедная смесь

Настройка газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Аватара пользователя
MrSmit
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Чт авг 14, 2014 9:25 am

Re: ГБО 2 бедная смесь

Сообщение MrSmit »

zaporozhets писал(а):П.С. Может глупый вопрос, но вентиль расходный на мультиклапане нормально открыт, с магистралью все в порядке?
Вентиль открыт полностью. Проверял. Тоже думал что не открыл его полностью. Да и фильтр газовый когда менял закрывал и открывал его. Магистраль целая, трубку нигде не пережало. Тем более с момента нормальной работы ГБО и до данных симптомов, машина стояла без двигателя и никуда не передвигалась. Еще думал, может в саму трубку что-то попало. Откручивал и от редуктора - открывал подачу газа, откручивал и от клапана... газ идет хорошо.
Аватара пользователя
michelwer
Мудрый специалист
Сообщения: 822
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 6:45 pm

Re: ГБО 2 бедная смесь

Сообщение michelwer »

Leha64 писал(а):
michelwer писал(а):с моей доработкой двухступенчатого редуктора. Ссылка http://yadi.sk/d/T54L-lMQGFBDH .
- Сгорите вы как ни будь со своим доработками редукторов, это не шутки.
Сами имейте свою машину и жену как хотите, а другим такие ОПАСНЫЕ вещи НЕЛЬЗЯ советовать, это не шутки ДЯДЯ.
Гореть там нечему, так как из этого редуктора газ выходит только под действием разряжения двигателя. Нет разряжения, нет газа. Вот так то ПЛЕМЯННИЧЕК. А холостой ход сказка, вчера закончился газ, машина на газе не едет, а холостой ход такой же как при полном баллоне.
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 4:03 pm

Re: ГБО 2 бедная смесь

Сообщение Сергей Андреевич »

на гбо -2 переходные режимы ни кто и ни когда не настроит!
для этого (для обмана ЭБУ авто )придумали эмулято лямбда зонда !
все ваши старания напрасны и бесмыслены.
если кому интересно -гбо -4У-распределенный впрыск без ЭБУ ГБО.-сам езжу на нем -после 2-го поколения и расход снизился и динамика немного на газу поднялась (подумываю на счет вариатора )
так же расход снизился на 1-15литра.
Аватара пользователя
zaporozhets
Мастер
Сообщения: 450
Зарегистрирован: Чт мар 27, 2014 3:17 am

Re: ГБО 2 бедная смесь

Сообщение zaporozhets »

Собственно, чтобы Вы MrSmit не морочили себе голову и руки :) проверьте какую скорость машина развивает на определенных оборотах и передачах на бензине и при точно таких же оборотах и передачах на газе (до 3500-4000 об.), - если разница не существенна, наслаждайтесь экономичным вариантом перемещения. Если не хватает динамики - открутите больше "жадности" на 2-ю камеру карбюратора. Через пару тыщь на всякий случай проверьте свечи - если электроды не погорели, то и с клапанами ничего не случится :).
Аватара пользователя
michelwer
Мудрый специалист
Сообщения: 822
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 6:45 pm

Re: ГБО 2 бедная смесь

Сообщение michelwer »

Сергей Андреевич писал(а):на гбо -2 переходные режимы ни кто и ни когда не настроит!
для этого (для обмана ЭБУ авто )придумали эмулято лямбда зонда !
все ваши старания напрасны и бесмыслены.
если кому интересно -гбо -4У-распределенный впрыск без ЭБУ ГБО.-сам езжу на нем -после 2-го поколения и расход снизился и динамика немного на газу поднялась (подумываю на счет вариатора )
так же расход снизился на 1-15литра.
Конечно не настроит, потому что нет отдельного, независимого питания системы холостого хода.
У моего редуктора раздельное питание газом всех потребителей и холостой ход и камеры карбюратора. И все оптимизированы, поэтому на 40-ка литрах газа пробег 560 км. Тяга дай бог, лучше чем на бензине.

Добавлено через 11 минут 15 секунд:
zaporozhets писал(а):А редуктор у Вас с одним регулировочным винтом или с двумя? Если с двумя то попробуйте чувствительность выкрутить на максимум, а еще лучше проверить давление во 2-ой ступени - должно быть не менее 0,4-0,5 кг/см2.
П.С. А шланг от редуктора до смесителя нигде не заламывается?
П.С.П.С. Попробуйте вообще временно выкинуть дозатор.

Как вам не стыдно советовать такое: "давление во 2-ой ступени - должно быть не менее 0,4-0,5 кг/см2".? Прочтите в любой книге о ГБО, во второй ступени давление практически равно атмосферному. Газ сам вытекать не должен.
Аватара пользователя
Leha64
Мудрый специалист
Сообщения: 992
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 1:39 am

Re: ГБО 2 бедная смесь

Сообщение Leha64 »

michelwer писал(а):Гореть там нечему,
- А пропан не горит что ли уже??? Горит всё, только при разной температуре!
michelwer писал(а):А холостой ход сказка,
- Сказки эти пожарникам будете доказывать, что куда входит. Хорошо просто сами сгорите, а то и соседей спалите.
ВЫ вроде взрослый ДЯДЯ, а все сказки несете.

Добавлено через 2 минуты 44 секунды:
michelwer писал(а):Тяга дай бог, лучше чем на бензине.
- Все с Вами ясно, жена то не ушла ещё с вашими изобретениями. :D
Аватара пользователя
zaporozhets
Мастер
Сообщения: 450
Зарегистрирован: Чт мар 27, 2014 3:17 am

Re: ГБО 2 бедная смесь

Сообщение zaporozhets »

michelwer писал(а): Как вам не стыдно советовать такое: "давление во 2-ой ступени - должно быть не менее 0,4-0,5 кг/см2".? Прочтите в любой книге о ГБО, во второй ступени давление практически равно атмосферному. Газ сам вытекать не должен.
Итак, стандартным атмосферным давлением с 1982 года по рекомендации IUPAC считается давление, равное 100 кПа.
1кПа=0,010197162кГс/см2 (на советских манометрах писали кг/см2).
0,010197162х100=1,01кг/см2
Товарищ michelwe, как газ будет вытекать сам при давлении равном или меньшем, чем атмосферное?
П.С. Имею дело с газовыми сушками, на редукторах черным по желтому написано "Давление газа 0,5 кг/см2 (атмосферное)".
Аватара пользователя
MrSmit
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Чт авг 14, 2014 9:25 am

Re: ГБО 2 бедная смесь

Сообщение MrSmit »

zaporozhets писал(а):Собственно, чтобы Вы MrSmit не морочили себе голову и руки проверьте какую скорость машина развивает на определенных оборотах и передачах на бензине и при точно таких же оборотах и передачах на газе (до 3500-4000 об.), - если разница не существенна, наслаждайтесь экономичным вариантом перемещения. Если не хватает динамики - открутите больше "жадности" на 2-ю камеру карбюратора. Через пару тыщь на всякий случай проверьте свечи - если электроды не погорели, то и с клапанами ничего не случится .
А что собственно оно мне даст - эта проверка скорости при определенных оборотах? Только сцепу проверить, не буксует ли она. Экономии то как раз и нет. Расход как у меня был литров 12 так и остался при средней скорости 140. Если ехать около 100, то выходил меньше 10. На более больших нагрузках, смесь выходит ближе к стехиометрии, но всеравно бедная. Где-то на 5-6 тыс, снова уходит в сильно бедную. Максимальная скорость на газу около 168 км/ч по GPS, дальше не едет. Но вот динамики разгона никакой. Если сильнее прижать педаль на малых оборотах, может стрельнуть либо начать подергивать. Винт жадности один на обе камеры и он выкручен на максимум., еще пол оборота и он выпадет.


На газу сейчас стараюсь не ездить, лишь в редких случаях. А на следующих выходных ехать уже нужно за 1500 км в одну сторону. На 95 сильно не наездишься, а на газу побаиваюсь за клапана.
Аватара пользователя
zaporozhets
Мастер
Сообщения: 450
Зарегистрирован: Чт мар 27, 2014 3:17 am

Re: ГБО 2 бедная смесь

Сообщение zaporozhets »

На ГБО-4 вроде уже после 4000 об. довпрыскивается бензин, а Вы 5000-6000 хотите на Газу выжать.
А какой у Вас карбюратор - Солекс или ОЗОН?
Аватара пользователя
MrSmit
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Чт авг 14, 2014 9:25 am

Re: ГБО 2 бедная смесь

Сообщение MrSmit »

zaporozhets писал(а):На ГБО-4 вроде уже после 4000 об. довпрыскивается бензин, а Вы 5000-6000 хотите на Газу выжать.
А какой у Вас карбюратор - Солекс или ОЗОН?
Карб солекс. Верхняя проставка между карбом и корпусом воздушного фильтра. На второй машине, шевроле круз, гбо 4 переходит на бенз после 5500 оборотов.

Я не хочу на газу гонять. Нужно чтобы адекватно работал в городском режиме. Для погонять есть бензин.
Аватара пользователя
michelwer
Мудрый специалист
Сообщения: 822
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 6:45 pm

Re: ГБО 2 бедная смесь

Сообщение michelwer »

zaporozhets писал(а):
michelwer писал(а): Как вам не стыдно советовать такое: "давление во 2-ой ступени - должно быть не менее 0,4-0,5 кг/см2".? Прочтите в любой книге о ГБО, во второй ступени давление практически равно атмосферному. Газ сам вытекать не должен.
Итак, стандартным атмосферным давлением с 1982 года по рекомендации IUPAC считается давление, равное 100 кПа.
1кПа=0,010197162кГс/см2 (на советских манометрах писали кг/см2).
0,010197162х100=1,01кг/см2
Товарищ michelwe, как газ будет вытекать сам при давлении равном или меньшем, чем атмосферное?
П.С. Имею дело с газовыми сушками, на редукторах черным по желтому написано "Давление газа 0,5 кг/см2 (атмосферное)".
Вы поинтересуйтесь как и на каком принципе работает двухступенчатый редуктор и какие давления он должен поддерживать в первой и второй ступенях.
"Товарищ michelwe, как газ будет вытекать сам при давлении равном или меньшем, чем атмосферное?" А я что писал.? Именно это. Прочтите внимательно, что пишете сами "давление во 2-ой ступени - должно быть не менее 0,4-0,5 кг/см2".
Аватара пользователя
zaporozhets
Мастер
Сообщения: 450
Зарегистрирован: Чт мар 27, 2014 3:17 am

Re: ГБО 2 бедная смесь

Сообщение zaporozhets »

Понимаю, что все стоит денег, но может попробовать смеситель с раздельной регулировкой 1-ой и 2-ой камер, чего-то мне кажется, что пропускная способность у него больше будет.
Аватара пользователя
michelwer
Мудрый специалист
Сообщения: 822
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 6:45 pm

Re: ГБО 2 бедная смесь

Сообщение michelwer »

Leha64 писал(а):
michelwer писал(а):Гореть там нечему,
- А пропан не горит что ли уже??? Горит всё, только при разной температуре!
michelwer писал(а):А холостой ход сказка,
- Сказки эти пожарникам будете доказывать, что куда входит. Хорошо просто сами сгорите, а то и соседей спалите.
ВЫ вроде взрослый ДЯДЯ, а все сказки несете.

Добавлено через 2 минуты 44 секунды:
michelwer писал(а):Тяга дай бог, лучше чем на бензине.
- Все с Вами ясно, жена то не ушла ещё с вашими изобретениями. :D
Я вижу у вас с женой проблема. Лечиться надо.

Скорее вы сгорите на ГБО4. У меня даже запаха газа нет, а вы не можете помочь людям запах газа устранить. Обращений пропасть, ответов ноль, видимо сказать нечего.
Пропан у меня только в двигателе горит. А вам не мешает почитать как работает ДВС. У вас теория хромает на 120%.
Аватара пользователя
MrSmit
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Чт авг 14, 2014 9:25 am

Re: ГБО 2 бедная смесь

Сообщение MrSmit »

zaporozhets писал(а):Понимаю, что все стоит денег, но может попробовать смеситель с раздельной регулировкой 1-ой и 2-ой камер, чего-то мне кажется, что пропускная способность у него больше будет.
Вопрос даже не в деньгах. Вопрос в том что у нас его купить негде. А с инета мелочевку заказывать... дорого доставка выходит.
Аватара пользователя
zaporozhets
Мастер
Сообщения: 450
Зарегистрирован: Чт мар 27, 2014 3:17 am

Re: ГБО 2 бедная смесь

Сообщение zaporozhets »

а ВАЗовской "кастрюли" запасной нету? Можно попробовать вместо смесителя две трубки подвести - что-бы карб не портить врезками. Просто расход вроде нормальный - значит редуктор газ дает. Еще как вариант может быть забор не жидкой а паровой фазы (проблемы с заборной трубкой)...
У меня на работе человек ежедневно (суточный пробег 600 км) ездит на шохе с 1.5л. движком, правда карб - ОЗОН с пневмоприводом открытия 2-ой камеры и проставкой над заслонками... расход по межгороду у него 8.5л, по городу 10л пропана.
Ответить

Вернуться в «Настройка ГБО»