ГБО 2 бедная смесь

Настройка газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Аватара пользователя
Leha64
Мудрый специалист
Сообщения: 992
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 1:39 am

Re: ГБО 2 бедная смесь

Сообщение Leha64 »

michelwer писал(а):Лечиться надо.
- Так лечитесь. :lol:
michelwer писал(а):Скорее вы сгорите на ГБО4.
- И без ГБО горят, а с вашими "доработками" вам первому полыхать....
Газ то и не только в двигателе горит, на нем еще жены (у кого есть) воду греют.
michelwer писал(а):Обращений пропасть, ответов ноль, видимо сказать нечего.
- Не бетите все так близко к сердцу, у вас то тяга Дай бог! И не пахнет.
Ко мне например никто не обращался с какими то проблемами. А вы себя кем тут возомнили?
michelwer писал(а):У вас теория хромает на 120%.
Да? Даите ссылку в каком месте хромает. Что то не жаловался никто. 8-)
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 4:03 pm

Re: ГБО 2 бедная смесь

Сообщение Сергей Андреевич »

MrSmit писал(а):малых оборотах, может стрельнуть либо начать подергивать
это сто процентов -что у вас неисправна -свеча зажигания ,или ВВ оборудование авто !.или сильно бедная смесь-это реже.
michelwer писал(а):Конечно не настроит, потому что нет отдельного, независимого питания системы холостого хода. У моего редуктора раздельное питание газом всех потребителей и холостой ход и камеры карбюратора. И все оптимизированы, поэтому на 40-ка литрах газа пробег 560 км. Тяга дай бог, лучше чем на бензине.
в таком случае у вас на газовых заправках просто дарят несколько литров в подарок. :o :o
michelwer писал(а):Я вижу у вас с женой проблема. Лечиться надо.
я не знаю кого ты ублюдок имел в виду .....но не твоих обосранных соплей вонючка хренова дело -до чужих семей :!: мразь гребанная !!!
michelwer писал(а):ответов ноль, видимо сказать нечего.
с тобой !-особым ДЕРЬМОМ :!: только я выпив бутылку водки и запив ее литром пива могу общаться на твоем убогом уровне :!:
КАК ТЫ ВСЕХ ДОСТАЛ СВОЕЙ -(это под впросом ???? ) модернизацией велосипеда :!: :!: :!: :!: :!: :!: :!:
но болшее что ум отшибло ?????????????????????????????????????????

Добавлено через 10 минут 22 секунды:
zaporozhets писал(а):Понимаю, что все стоит денег, но может попробовать смеситель с раздельной регулировкой 1-ой и 2-ой камер, чего-то мне кажется, что пропускная способность у него больше будет.
с 1997года работал по обслуживанию и ремонту агзс .,газ халява заправляй сколько хоч .
так вот вместо тройника дозатора ставил ПРОСТО Тройник ,хол настраивал винтом качества на редукторе и в путь.
расход удивлял .
после капиталки двигателя ВАЗ 21011 приходилось ездить в один конец 50км т.е туда и обратно 100км.
после заправки до полного еду туда и обратно 80км в час . на утро дозаправка до полного -входит 8литров.
после пару дней обкатки двигателя еду 100км в час . после дозаправки расход -10литров .
и так далее ............но кпп была четырех ступка и более 120км в час жалко было гонять эту шушлайку. рахход при стабильных 120км в час был ДО 12 литров.
и это все было БЕЗ ВИНТОВ ЖВАДНОСТИ!
но с чистым воздушным фильтром!!!
Аватара пользователя
MrSmit
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Чт авг 14, 2014 9:25 am

Re: ГБО 2 бедная смесь

Сообщение MrSmit »

Сергей Андреевич писал(а):это сто процентов -что у вас неисправна -свеча зажигания ,или ВВ оборудование авто !.или сильно бедная смесь-это реже.
Я в самом начале описания проблемы писал, что смесь бедная, поэтому и стреляет. Смотрю по ДК с самопальным индикатором на 20 светодиодов. Принцип работы: Вся шкала отрегулирована на 1 В. Шаг светодиода получается 0,05 В. Получается что-то бегущей строки. Один светодиод тухнет, второй начинает загораться. Слева и справа светодиоды красные, по центру, где как раз стехиометрия, желтые. Но суть не в этом.

Перепробовал многое чего, но ГБО так и отказывается работать. Сегодня хотел попробовать заменить воздушный фильтр, на новый с магазина (сейчас стоит фирмы Mahle, ребер фильтрующего элемента в разы больше чем у наших магазинных), на подсос воздуха проверял, фильтр газовый менял, ремкомплект редуктора менял. Осталось проверить с фильтром еще, но целый день льет дождь, а гаража нету
Аватара пользователя
zaporozhets
Мастер
Сообщения: 450
Зарегистрирован: Чт мар 27, 2014 3:17 am

Re: ГБО 2 бедная смесь

Сообщение zaporozhets »

Сергей Андреевич, я ведь чего за смеситель с одним винтом написал.... Был я как-то на рынке у барыги и держал в руках б/у смеситель с одним ВЖ и новый с двумя ВЖ. Интересно то, что внутренний диаметр штуцера, на который одевается газовый шланг в обоих случаях был одинаковый (примерно 12мм). Вот я и предположил, что пропускная способность у смесителя с двумя ВЖ при одинаковом проходном сечении гораздно больше, другое дело сколько там отверстий или щелей и какая у них суммарная пропускная способность. Ведь MrSmit пишет, что на движке 1.5 газа хватало, а вот на 1.6 уже не хватает. Кстати в комплекте белорусского заводского ГБО (балон, Новогрудок, смеситель) на классику шли проставки именно с двумя подводами (и ВЖ).
П.С. Дозатор действительно лишняя деталь - главное правильно рассчитать или подобрать пропускную способность врезки и все будет ОК.
Аватара пользователя
michelwer
Мудрый специалист
Сообщения: 822
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 6:45 pm

Re: ГБО 2 бедная смесь

Сообщение michelwer »

MrSmit писал(а):
Сергей Андреевич писал(а):это сто процентов -что у вас неисправна -свеча зажигания ,или ВВ оборудование авто !.или сильно бедная смесь-это реже.
Я в самом начале описания проблемы писал, что смесь бедная, поэтому и стреляет. Смотрю по ДК с самопальным индикатором на 20 светодиодов. Принцип работы: Вся шкала отрегулирована на 1 В. Шаг светодиода получается 0,05 В. Получается что-то бегущей строки. Один светодиод тухнет, второй начинает загораться. Слева и справа светодиоды красные, по центру, где как раз стехиометрия, желтые. Но суть не в этом.

Перепробовал многое чего, но ГБО так и отказывается работать. Сегодня хотел попробовать заменить воздушный фильтр, на новый с магазина (сейчас стоит фирмы Mahle, ребер фильтрующего элемента в разы больше чем у наших магазинных), на подсос воздуха проверял, фильтр газовый менял, ремкомплект редуктора менял. Осталось проверить с фильтром еще, но целый день льет дождь, а гаража нету

С таким советчиком как Сергей Андреевич работать не будет. Слишком большой специалист.
Аватара пользователя
zaporozhets
Мастер
Сообщения: 450
Зарегистрирован: Чт мар 27, 2014 3:17 am

Re: ГБО 2 бедная смесь

Сообщение zaporozhets »

michelwer писал(а):
С таким советчиком как Сергей Андреевич работать не будет. Слишком большой специалист.
Вот скажите товарищ michelwer, чем данное Ваше сообщение поможет автору темы в решении его проблемы? Вы дали человеку ссылку на свои труды (знания, навыки и т.п.) и ему решать, что из этого применить. Касательно Вашего "проэкта", то лично мое мнение:
1. У Вас все реализовано на редукторе советского образца и реализовать это на "итальянце" гораздно проблематичней.
2. Пройдите с этим оборудованием честный ТО :).
3. Еще в "совке" решили все проблемы ГБО-1 создав газовые карбюраторы для легковушек и грузовиков. На сегодняшний день ГБО-4 решает все проблемы ГБО-1.
Аватара пользователя
Leha64
Мудрый специалист
Сообщения: 992
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 1:39 am

Re: ГБО 2 бедная смесь

Сообщение Leha64 »

MrSmit писал(а):ремкомплект редуктора менял.
- Я в таком случае редуктор давно бы подкинул другой.
Аватара пользователя
MrSmit
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Чт авг 14, 2014 9:25 am

Re: ГБО 2 бедная смесь

Сообщение MrSmit »

Leha64 писал(а):Я в таком случае редуктор давно бы подкинул другой.
К сожалению, живу я здесь не долго, знакомых мало и с ГБО 2 поколения вообще никого нет, так что взять его негде. Если замена воздушного фильтра ничего не даст, то тогда не знаю что еще можно с ним сделать, затолкаю тряпку в фильтр, чтобы хоть на бедной смеси не ехать.

На следующих выходных, поеду в Курганскую обл (это около 1500 км) Там уж и поставлю другой редуктор, для проверки
Аватара пользователя
zaporozhets
Мастер
Сообщения: 450
Зарегистрирован: Чт мар 27, 2014 3:17 am

Re: ГБО 2 бедная смесь

Сообщение zaporozhets »

Тряпку не надо... Лучше баклажку в воздухан и подбор отверстия до нужного разрежения.
Аватара пользователя
michelwer
Мудрый специалист
Сообщения: 822
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 6:45 pm

Re: ГБО 2 бедная смесь

Сообщение michelwer »

zaporozhets писал(а):
michelwer писал(а):
С таким советчиком как Сергей Андреевич работать не будет. Слишком большой специалист.
Вот скажите товарищ michelwer, чем данное Ваше сообщение поможет автору темы в решении его проблемы? Вы дали человеку ссылку на свои труды (знания, навыки и т.п.) и ему решать, что из этого применить. Касательно Вашего "проэкта", то лично мое мнение:
1. У Вас все реализовано на редукторе советского образца и реализовать это на "итальянце" гораздно проблематичней.
2. Пройдите с этим оборудованием честный ТО :).
3. Еще в "совке" решили все проблемы ГБО-1 создав газовые карбюраторы для легковушек и грузовиков. На сегодняшний день ГБО-4 решает все проблемы ГБО-1.
Моё сообщение поможет хотя бы тем, что не следует слушать тех кто не знает как работает редуктор. Все редукторы работают по одному принципу и имеют одинаковое устройство, что советские, что итальянские, как и любые другие. Как раз те специалисты, которые не понимают как работает редуктор и пишут о том, что "на "итальянце" гораздно проблематичней".
В отличии от вас прохожу только честный ТО. Даже свидетельство на ГБО получил, писал об этом. Попробуйте получить.
Насчёт решения проблем ГБО1, специальный карбюратор для газа только на газе и работает. Главный показатель работы любого ГБО это расход газа, тяга и надёжность работы. В ГБО4 эти параметры у 90% машин не выполняется.
zaporozhets писал(а):Тряпку не надо... Лучше баклажку в воздухан и подбор отверстия до нужного разрежения.
Вот пример решения проблем. На бензине такое работать не будет.

Здесь кто-то писал, что моё усовершенствование редуктора приведёт к пожару. Один "специалист" ляпнул, а все повторяют.
Как же тогда редуктор для ГБО4 работает?? У него давление на форсунки от 0.8 до 1.8 атм, а у меня 0.3 атм в первой ступени, вторая супень на выходе не имеет давления, оно атмосферное.
Форсунки часто текут, поэтому и на горячую не заводится. В моём редукторе в систему ХХ, в рабочие камеры газ под давлением не идет, засасывается разряжением, берёт столько сколько надо, то-есть авторегулировка подачи топлива.
Поэтому у меня за 22 года использования не было ни одного хлопка в воздушный фильтр, в отличии от ГБО4 где это постоянная угроза.
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 4:03 pm

Re: ГБО 2 бедная смесь

Сообщение Сергей Андреевич »

zaporozhets писал(а):Дозатор действительно лишняя деталь - главное правильно рассчитать или подобрать пропускную способность врезки и все будет ОК.
ну я бы не сказал что это совсем лишняя деталь..,как бы иногда ныжнв при забитом воздушном фильтре.,да и тогда начинается перерасход...
так же подбор диаметра врезки я думаю точно подобрать не возможно-исходя из того что газ высасывается за счет разряжения и при грязном воздушном фильтре так же может начаться перерасход и при замене на новый --может нехватать горючки.
MrSmit писал(а):К сожалению, живу я здесь не долго
заполните профиль -место проживания .,возможно кто то проживающий с вами не далеко откликнется и поможет.
Ответить

Вернуться в «Настройка ГБО»