Digitronic easy fast и Subaru Traviq

Настройка газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Ответить
Аватара пользователя
injener
Интересующийся
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 20 мар 2007, 21:22

Digitronic easy fast и Subaru Traviq

Сообщение injener »

Всем привет! Был ли у кого опыт настройки данного авто? Напомню: у этого чуда (двиг. Z22 от GM), при нажатии на педаль газа, впрыск из фазированного превращается в попарно-параллельный, а при резком нажатии еще и дополнительные импульсы скачут (менее 1 мс). В общем как на маздах, только изощреннее. Время было позднее и настраивать буду завтра, а пока стабильной работы добился уменьшением жиклеров и отсечкой влияния этих мелких импульсов на карте. Оставшаяся проблема: при сбросе газа на бензине (около 1000об.) происходит стабилизация оборотов ХХ при помощи этих самых дополнительных впрысков (менее 1мс), на газе всё усугубляется. В общем, думаю я на правильном пути, осталось найти баланс: диаметр жиклеров-влияние мелких импульсов(инерция газовых форсунок опять же)-стабилизация хх-динамика разгона. Ваше мнение?
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: 07 янв 2004, 12:36
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение Propan »

injener писал(а):думаю я на правильном пути,
Да.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Ответить

Вернуться в «Настройка ГБО»