Настройка Stag4Plus ВАЗ 1119
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
- gangster
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 21 ноя 2014, 21:04
Настройка Stag4Plus ВАЗ 1119
Добрый вечер. Помогите с настройкой ГБО.
Автомобиль ВАЗ Калина, двигатель 1.6 8 кл., Система Стаг4 Плюс, Форсунки Вальтек тип 30 3Ом , отрегулированы 0,45мм, дюзы 2,1 -2,2 (точно не помню), редуктор Томасетто AT-09 Alaska.
Форма кривой коэффициента коррекции наводит на мысль, что в программе неправильно заложена коррекция по давлению газа. При слабых нагрузках смесь беднит, хотя давление 1,14, приходится поднимать коэффициент, при сильных богатит, давление 1,04, коэффициент опускаем.
Хотя казалось бы должно быть наоборот. Может и неправ конечно..
Может стоить залезть в настройки Давление доп. коррекция? И как правильно настроить эту коррекцию?
Может что-то с редуктором? Потому что давление ниже 1,10 не регулируется. Пробег редуктора 40 тыщ. В редуктор не лазил. Месяц назад поменял газовые фильтра и промыл, откалибровал форсунки.
Скрины прилагаются.
Автомобиль ВАЗ Калина, двигатель 1.6 8 кл., Система Стаг4 Плюс, Форсунки Вальтек тип 30 3Ом , отрегулированы 0,45мм, дюзы 2,1 -2,2 (точно не помню), редуктор Томасетто AT-09 Alaska.
Форма кривой коэффициента коррекции наводит на мысль, что в программе неправильно заложена коррекция по давлению газа. При слабых нагрузках смесь беднит, хотя давление 1,14, приходится поднимать коэффициент, при сильных богатит, давление 1,04, коэффициент опускаем.
Хотя казалось бы должно быть наоборот. Может и неправ конечно..
Может стоить залезть в настройки Давление доп. коррекция? И как правильно настроить эту коррекцию?
Может что-то с редуктором? Потому что давление ниже 1,10 не регулируется. Пробег редуктора 40 тыщ. В редуктор не лазил. Месяц назад поменял газовые фильтра и промыл, откалибровал форсунки.
Скрины прилагаются.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- пашка
- Мастер
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: 25 окт 2014, 22:46
Re: Настройка Stag4Plus ВАЗ 1119
жиклер 2мм надо!и время газа форсов 5 -5,5мс должно!сделай!попробуй подними давку время уменьшится!
- gangster
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 21 ноя 2014, 21:04
- пашка
- Мастер
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: 25 окт 2014, 22:46
- Boris2171
- Мудрый специалист
- Сообщения: 826
- Зарегистрирован: 23 апр 2013, 15:00
Re: Настройка Stag4Plus ВАЗ 1119
Извиняюсь за вопрос а время бензина какое на бензине а то только на газе и что то оно мне кажется очень великовато
- Shery
- Интересующийся
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 26 янв 2012, 14:23
Re: Настройка Stag4Plus ВАЗ 1119
Какое покозание МАП на бензине?
KIA Sportage 2 2.7 V6, DIGI 3D.arktik, OMVL
KIA Sportage 3, iQ, arktik, AC W-02
KIA Sportage 3, iQ, arktik, AC W-02
- gangster
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 21 ноя 2014, 21:04
Re: Настройка Stag4Plus ВАЗ 1119
МАП на бензине 0,42-0,39. Может когда делал скрин был включен вентилятор, не обратил внимания...
- Shery
- Интересующийся
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 26 янв 2012, 14:23
Re: Настройка Stag4Plus ВАЗ 1119
Многовато проверь подсос воздуха и регулировку клапанов.
KIA Sportage 2 2.7 V6, DIGI 3D.arktik, OMVL
KIA Sportage 3, iQ, arktik, AC W-02
KIA Sportage 3, iQ, arktik, AC W-02
- gangster
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 21 ноя 2014, 21:04
- Shery
- Интересующийся
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 26 янв 2012, 14:23
Re: Настройка Stag4Plus ВАЗ 1119
0.27-0.33
KIA Sportage 2 2.7 V6, DIGI 3D.arktik, OMVL
KIA Sportage 3, iQ, arktik, AC W-02
KIA Sportage 3, iQ, arktik, AC W-02
- пашка
- Мастер
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: 25 окт 2014, 22:46