Не могу нормально настроить DGI Evo

Настройка газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Ответить
Аватара пользователя
Serduk
Интересующийся
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 00:53

Не могу нормально настроить DGI Evo

Сообщение Serduk »

Здравствуйте.
Сегодня целый день возился, так ничего и не получилось.
Авто ВАЗ 21093. Двигатель 16-клапанный.
Форсунки врезал где-то месяц назад (когда и купил у вас оборудование).
Установил оборудование, подключил его.
Во-время установки редуктора возникла одна проблема: не понятно к какому штуцеру подключать шланг разряжения от впускного коллектора. Сначала от коллектора он идёт к фильтру, потом к редуктору ЛОВАТО. На нём два штуцера примерно одинакового диаметра - налезает на любой из них. Один с шестигранником внутри, другой с цилиндрическим отверстием (ближе к крышке).
При переключении с одного на другой разницы не заметил.

Теперь про форсунки. К сожалению, сначала ставим, потом думаем. Снял коллектор впускной, врезал форсунки, поставил на место. Потом только вспомнил, что надо было диаметр посмотреть. Вопрос: какой диаметр штатный - просто при настройке выдавало ошибку нехватки форсунок.

Теперь настройка. Это вообще концерт какой-то. Инструкция по настройке вообще неадекватная (ну я про установку начальных параметров). Про датчики тоже непонятно. В цветной картинке, которая шла вместе с мозгами, есть название датчиков которое нужно выбрать из списка. В списке же полных названий нету. поэтому ориентировался по последним буквам или цифрам (например 00, 01). Это правильно???
Тип рейки выбрал дижитроник 3 Ома. Интуитивно подумал, что у ловато та же. :?

Дальше. Про давление. Тут вообще ничего не понимаю. Винт на редукторе должен регулировать разность давлений. И она по идее должна оставаться постоянной. Но поворот винта на давление не влияет!!! Сначала думал, что мол дело в том что не стравливается давление форсунками. ПОдключил форсунку газовую. Без результатов. ПОстоянно у 1.3 держится. Выкрутил винт до конца но оно так и не упало до 1 положенных. Зато при тапке в пол сразу пищит что не хватает газа и на бензин переключается. При закручивании винта как-то до 1.9 скакнуло и опять на этом держится, +-5 оборотов не особо влияют на давление (вообще не влияют). Винт кстати еле крутится, рывками как-бы.
ПРи 1.9 ещё более-менее работает, но выдаёт сообщение о перекрытии форсунок.
С разницей давлений тоже непонятно. Оно всегда должно оставаться таким? Просто при нажатии газа посильнее оно до 0.5 падает, и когда гашеткой газую оно скакать начинает... :?
На бензине нормально ездит, автонастройка тоже нормально прошла. Карту бензиновую откатал. На газовой проблема - в самом начале движения провал жуткий аж тронуться нельзя. Стоишь газуешь иногда глохнетшь. Зато при тапке на половину или в пол (когда уже разогнался) кое-как едет, можно сказать нормально. Но тронуться нереально. Надоело мучать себя. Покатался 2 км плюнул на это ушёл думать. Судя по небольшим хлопкам смесь бедная. Что делать не знаю.
Вопрос по длине шлангов. Какая она должна быть??? Искал место где поставить - неудобно, в итоге прикрутил на ресивер сверху около самой банки. Длина получилась около 50см от рампы до форсунки. Длинно довольно. Но про длину нигде ничего не было сказано, поэтому посавил как удобно. Шланги делал одинаковой длины (не знаю важно ли это но интуитивно понимал что так следует сделать).

Подскажите плиз куда копать и с чего начать? Что с давлением газа??? Завтра попробую другую прошивку залить в мозг, накатаю карту и сюда выложу. :(
Аватара пользователя
Serduk
Интересующийся
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 00:53

Сообщение Serduk »

Ездил катался. бензиновую карту откатал, газовую нет пока. с настройкой ХХ тоже проблемы.
В файле лог, записанный в формате osc для просмотра в программе настройки. Но т.к. этот формат не принимается, то переименовал в wma формат.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Serduk
Интересующийся
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 00:53

Сообщение Serduk »

Попробовал настроиться заново.
Пришёл, запустил программу, всё как и раньше. Запустил автонастройку - как обычно выдал кучу сообщений от высокого давления в редукторе, потом во впускном коллекторе маленькое разряжение, потом низкие обороты, и выдал нечто новое - нет сигнала со 2й, потом с 3й форсунки.
довольно странно, подёргал разъёмы - без результатов. дождался конца автокалибровки, выключил и включил двигатель. ФОрсунка заработала. Больше ошибка не появлялась до конца опыта. Перед заглушкой движка ещё разок вылезла - опять 3я пропала.
Ладно. Выложил внизу файл с принтскрином момента когда падает ниже 0.5 давление в редукторе и отрубается газ. Повышение давления даже до 1.8 не решает проблемы - при резком нажатии давляк моментально падает.
Даже не знаю куда и копать то...
Кстати. Про автонастройку. После двух автонастроек в первый раз коэффициент насчитал 1.8, во второй 2.4. Не понравилось ниразу. Вручную выставил 1.5 - чтобы в стехиометрии был, даже чуть беднее.
Про работу форсунок - к примеру при бензине 4 мс газ составляет 5 мс, и эта разница в 25% почти всегда постоянна. ХОтя при автнастройке на бензине было 10, а на газу 23. Ужасно. Как вообще этот алгоритм работает. Ведь лямбда показывает что смесь богатая а он всёравно увеличивает количество газа. Бред какой-то.
Не знаю вообще зачем этот вентиль на редукторе есть. Начальное давление регулируется, а при нажатии что 1.3 выставил (минимально возможно), что 1.9 (максимально возможное) всёравно до 0.5 падает и ниже при нажатии на газ.
Любая тапка в пол и сразу ошибка выскакивает - низкое давление... даже не знаю куда вообще копать??? может ли к примеру газа мало подаваться в редуктор??? Ведь тупо снял предыдущий редуктор - поставил этот. Ничего больше не менял. В итоге на том всё работало, на этом нет

ЗЫЫ вот только что обратил внимание. На графике который строила программа, и на том, что построился по логам, значения разные. И коэффициенты тоже. Как это понимать?

И последний вопрос. Какие настройки должны быть в опции дополнительно??? можно точные названия - забыл принтскрин сделать...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Serduk
Интересующийся
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 00:53

Сообщение Serduk »

Вот ещё один принтскрин загруженного откатанного лога. Здесь видно, что графики построенные отличаются от показанных на компьютере в момент настройки.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
borus_hes
Интересующийся
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 30 мар 2008, 10:55

Сообщение borus_hes »

Так начнем с начала.
Критичным для этого оборудования являются
1- кол-во цилиндров на катушку-> правильность определения оборотов
2- правильность выбора датчика температуры(менее критично но все же)
3- есть подозрения что Вы перепутали цилиндры при расшивке форсунок
проверьте соответствие 1 цилиндра на бензине с 1 на газе(делается
очень просто, в низу на карте с правой стороны, есть у вас 8 форсунок
при работе на газе перекл. 1 на бензин а потом берем плоскогубцы и
пережимайте газ. шланг 1 цилиндра и т.д.)

судя по 2 карте у вас проблема по напряжению в бортовой сети авто
Газ он и Африке газ +(38)0944801329
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: 07 янв 2004, 12:36
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение Propan »

Первое чтоб не рушить себе мозг приезжайте, поможем настроим. По вашем скинам я вижу неправильную настройку параметров и нет впрыска на 3 форсунки.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Ответить

Вернуться в «Настройка ГБО»