совет по dgi на 406 и 405

Настройка газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Аватара пользователя
Sergey Kulakov
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 10 сен 2008, 13:59

совет по dgi на 406 и 405

Сообщение Sergey Kulakov »

редуктор томасетто. контролер dgi.форсунки aeb=d/2.3..на 406i/волга..не калибруется..расход около 20л../yf ,на бензине 13 по городу.на газу .запуск и все остальное о.к но расход это что то.при калибровке пишет малы форсунки.но ведь зто ерунда!и зто на многих 406i .а на 405 робит как по писанному.что посоветуете.хм
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: 07 янв 2004, 12:36
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение Propan »

Посоветую прислушаться к тому, что пишет программа. А какой у вас впускной коллектор и как вы сделали подключение?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Sergey Kulakov
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 10 сен 2008, 13:59

Сообщение Sergey Kulakov »

коллектор алюм.рампа над штуцерами.длинна шлангов 8см.штуцера вертикально около форсунок.мап выше рампы.вот вроде все.да!и после того как завернул винт давления.перестали плавать обороты на прогреве.тяга не уменьшается как и расход..блин все теже 20л..СПАСИБО ЗАРАНЕЕ.
Аватара пользователя
Sergey Kulakov
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 10 сен 2008, 13:59

Сообщение Sergey Kulakov »

Я ДУМАЮ ЗТО DGI4 ТАК РОБИТ ИЛИ 406 ЕГО НЕ ВОСПРИНИМАЕТ.ХМ
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: 07 янв 2004, 12:36
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение Propan »

Sergey Kulakov писал(а):коллектор алюм.рампа над штуцерами.длинна
Не понял можно фотографмю?
Sergey Kulakov писал(а):Я ДУМАЮ ЗТО DGI4 ТАК РОБИТ ИЛИ 406 ЕГО НЕ ВОСПРИНИМАЕТ.ХМ
А я так не думаю, потому что более 1000 таких машин без проблем передвигаться на Дигитронике.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Sergey Kulakov
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 10 сен 2008, 13:59

Сообщение Sergey Kulakov »

ссори.я и не говорю что проблемы с передвижением .их действительно НЕТ.я о расходе топлива говорю.фотки пока нет.коллектор алюм.рампа над штуцерами.Это я имею ввиду что рампа с форсунками прикреплена к коллектору .а штуцера врезаны в него прямо под рампой почти у форсунок.на 405 ставил тот же dgi4.и все работает как в книжке..начиная с калибровки и расход на ГАзелях 15-16..если не врут .хотя какой им смысл я не понимаю.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: 07 янв 2004, 12:36
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение Propan »

Я почему все это спрашиваю, так как я думаю это проблема с неправильной подключением к впускному коллектору. При этом в 2-3 цилиндре бедная смесь.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Sergey Kulakov
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 10 сен 2008, 13:59

Сообщение Sergey Kulakov »

это проблема с неправильной подключением к впускному коллектору\ несовсем понял.как зто?2и3 цил.б/с..причина какова? я говорил.что 405 подключается сднотипно..а разница в работе небо и земля...и всему причина....? жаль что заочно нельзя решить этот вопрос.хм
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: 07 янв 2004, 12:36
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение Propan »

Еще раз фотографию сюда подключения. :D
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Sergey Kulakov
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 10 сен 2008, 13:59

Сообщение Sergey Kulakov »

Ндааа..Вот это профподход.только там(нв фотке)ничего не видно будет :коллектор.форсунки и клапанная крышка.вот и все.оч тесно :?
Аватара пользователя
injener
Интересующийся
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 20 мар 2007, 21:22

Сообщение injener »

Вы случайно холостой ход не забыли перенести? Просто так спросил. Если забыли, то самое время подумать откуда и КУДА идет воздух на ХХ в 406i.
Аватара пользователя
Sergey Kulakov
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 10 сен 2008, 13:59

Сообщение Sergey Kulakov »

(Вы случайно холостой ход не забыли перенести?)..забыл? нет.просто я не трогал х\х.вакуум брал в середине коллектора.все как всегда.отличие между 406 и 405 огромное конечно.но! почему 405 работает а 406 халтурит.хмм установка то однотипная.
Аватара пользователя
injener
Интересующийся
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 20 мар 2007, 21:22

Сообщение injener »

Еще раз: самое время подумать откуда и КУДА идет воздух на ХХ в 406i. Найти отличия в смесеобразовании при работе на бензине и газе. Осознать, что если вы не перенесли подачу с клапана ХХ - калибровка проходит не корректно. Заказать токарю штуцер на 16мм с фланцем и гайкой, а ненужную трубку надежно заглушить (рекомендую осиновый кол).
Аватара пользователя
rmilovidov
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 26 сен 2008, 09:49

Сообщение rmilovidov »

Ну-ка ну-ка... а что там особенного в 406 с ХХ..
Волги переделывать не собираюсь, но чтобы избежать возможных косяков "на японцах". Можно схемку работы ХХ? и чем она отличается от обычных авто?
Аватара пользователя
sos
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17 фев 2009, 14:26

Re: совет по dgi на 406 и 405

Сообщение sos »

я попросил бы Вас ПОЖАЛУЙСТА, опишите процесс установки и настройки \DGI на 3110(406i),а то уже почти полгода расход 20л газа в городском цикле...особенно интересует компьютерная настройка.и неужели
Ответить

Вернуться в «Настройка ГБО»